Перейти к содержанию

Изменения локализации Lost Ark от 25.05.2022


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

scale_2400

Тексты старинных хроник, изученные вдоль и поперек, могут измениться в одночасье.
А на хрупких палимпсестах могут проступить давно утраченные записи.

- Минерва, библиотекарь Рун-Лиара

 

Когда Искатель покидает Леонхольд, он мало что знает об Акрасии, но странствия и приключения меняют его, и вот к берегам Ровена подходит уже не восторженный новичок, а собиратель Ковчега, наделенный мудростью многих народов.

К сожалению, в древних летописях порой встречаются неточности. Причины их разнообразны: сложности перевода с древнего языка силлинов или мертвого языка халь на современный акрасийский, туманные фрагменты в метафорических текстах, погрешности летописцев и переписчиков в конце концов.

Истина собирается по крупицам, и мы готовы признавать и править старые ошибки. В этом обновлении правок много. Они важные, поэтому мы подготовили для вас их подробное описание.

Остров Сан-Трамонто и переворот в Шеакрии

Ранее в центре островного сюжета находилось Братство Крови — элитные наемники, выполняющие заказы любой сложности. Но они лишь пешки в руках влиятельных заказчиков — Жрецов Сумерек.

Жрецы Сумерек — тайный шеакрийский орден, братья которого исповедуют идеологию династии Термеров. Их цель — найти все осколки Ковчега, как это пытались сделать сами Термеры, ослепленные жаждой абсолютного могущества полтысячелетия назад, и безжалостно очистить Акрасию от всякой ереси и порока — точнее, от того, что сами Жрецы Сумерек сочтут ересью и пороком.

Они используют демонов, называя их орудием избавления, ниспосланным самим Руфеоном. По данным информатора, Жрецы Сумерек совершили переворот в Шеакрии, сместив с поста Великого понтифика Густава, мудрого и милосердного слугу Руфеона. Они также объявили охоту на верных последователей Густава из числа Жрецов Рассвета.

Жрецы Рассвета — старейший тайный орден Шеакрии, во главе которого стоит сам Великий понтифик. Братья этого ордена — истинные защитники Священной Империи и веры в Руфеона. По сей день они скрывают существование своего ордена и странствуют по Акрасии, бесстрашно сражаясь со злом.

Его Святейшество Барут из Леонхольда, Аман, юстициар Федерико — все они Жрецы Рассвета, объявленные вероотступниками самопровозглашенной шеакрийской властью. И все они в опасности, как и те, кто им помогает: король Силлиан, правители Ардетайна, королевы Берна и Рохэнделя.

Именно темные замыслы Жрецов Сумерек выходят на первый план в обновленной версии острова Сан-Трамонто.

Прошлое Амана (второе Пробуждение)

О прошлом Амана мало сведений, и местами они противоречивы. В обновленных заданиях второго Пробуждения складывается более стройная биография. Мы приводим ее краткую версию.

Детство Амана прошло во Флечче. Его мать — талантливая художница, пользовавшаяся покровительством дома Ведиче, однажды бесследно исчезла, а потом так же внезапно вернулась, но уже с ребенком. По словам Альфонса Ведиче, отцом мальчика был демон.

Происхождение Амана тщательно скрывалось, но злые языки говорили разное о молчаливом, нелюдимом ребенке, который отличался от ровесников недетской вдумчивостью и внимательностью. Эти же злые языки обвинили Амана в трагедии, которая потрясла весь Флечче: деревня, в которой жил Амана, за ночь сгорела дотла. Никто не выжил — только он.

Альфонс Ведиче взял сироту под свое крыло. Аман учился при академии художеств и делал значительные успехи (талант матери явно передался ему по наследству), но слава живописца его не привлекала. Его доброе сердце тянулось в богадельни; туда, где царит сострадание и бескорыстная помощь. Поэтому, когда странствующие жрецы предложили забрать мальчика в Шеакрию, Альфонс Ведиче отпустил его с легким сердцем.

В Шеакрии покровителем Амана стал сам понтифик Густав. Он знал, что Аман — дэрон, но разглядел в его душе свет. Аман был прилежным послушником, истинно верующим в Руфеона и почитающим заветы Жрецов Рассвета. Он стал достойным братом ордена и отправился странствовать по Акрасии, снискав славу целителя-чудотворца. Во время этих странствий Аман и встречается с Искателем на Тропе паломников в Леонхольде, куда он прибыл из Берна, чудом выжив после нападения наемников в Зубастой чаще (тех самых наемников из Братства Крови, которые действуют по заказу Жрецов Сумерек).

Все, что случилось после, Искателю известно.

Борган, мировой босс Ардетайна

Искатели могли заметить, что в Акрасии сосуществуют два Варкана.

  • Первый — гигантский протогребень смерти из Атласа Ардетайна.
  • Второй — могущественный Хранитель из хроник Второго Вторжения, избравший путь Хаоса. После поражения Казероса он и его последователи ушли вслед за демонами в Фетранию.

Чтобы исправить досадное наложение и избежать путаницы в будущем, мы решили переименовать мирового босса из Ардетайна в Боргана.

Легионы Фетрании: Волдан и Камен

В ранних редакциях «Истории мира», а также в некоторых внутриигровых текстах двум фетранийским командующим были ошибочно приписаны не их легионы. Настало время это исправить.

Волдан, владыка Гнева, со времен основания армии Казероса возглавлял Легион Гнева и не имел никакого отношения к Легиону Тьмы.

А Камен, Темный рыцарь, объединивший под своим началом элитных фетранийских воителей, изначально возглавлял и возглавляет по сей день — Легион Тьмы.

Узнать больше об армии Казероса вы можете в обновленной «Истории мира».

Красная луна

Еще одна ошибка, допущенная в ранних редакциях «Истории мира», касается Красной луны.

Летописцы Акрасии полагали, что ее сотворил Игхарам, павший бог Хаоса, но это не так.

Красную луну создали Перворожденные — могущественные существа, появившиеся в глубинах Хаоса еще на заре сотворения миров. Во времена Первого Разлома они вторглись в Акрасию вместе с Игхарамом, но позже предали его, перейдя на сторону Казероса. Когда бог Хаоса пал, Перворожденные заняли место фетранийских богов. Они создали Красную луну по образу и подобию акрасийского солнца, но превратить ее в вечное светило не удалось ни им, ни даже самому Казеросу.

Узнать больше о сотворении Красной луны в Фетрании вы можете в обновленной «Истории мира».

Репутация Саши Крауз

Многие Искатели наверняка были удивлены, узнав от Саши, что фанатики откопали тело Каина: ведь после битвы на «Генезисе» от прогрессора не осталось даже праха. Пришлось разобраться в этой истории более тщательно. Оказалось, что фанатики пытались возродить Каина, работая с его ДНК (и потерпели поражение).

Репутация Федерико

В истории юстициара Федерико появилось упоминание о борьбе двух орденов Шеакрии — Рассвета и Сумерек. Федерико рассказывает Искателю, что не все в Священной Империи разделяют взгляды Великого понтифика. На момент событий в Фейтоне это противостояние еще не достигло своего апогея, но уже близится к нему.

scale_2400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
×
×
  • Создать...