Перейти к содержанию

Первый Бандитский ПВП статик


AVK-08

Рекомендуемые сообщения

Disclaimer

Далее в тексте будут использоваться преимущественно англоязычные термины или кальки с таковых, относящиеся к различным аспектам игры - игровым предметам, их свойствам, классам, умениям и т.п.

Будем благодарен, если кто-то возьмется за перевод.

Целеполагание

Основа успеха любого дела - иметь цель, видеть путь к ней, каждый день прилагать усилия для продвижения на этом пути, и каждый день получать удовольствие, оценивая пройденное.

Цель проекта - сформировать боеспособную группу игроков, способных уверенно одерживать победы в Сиродиле и Имперском Городе, и решать тактические задачи:

  • Захватывать и удерживать замки, в том числе обеспечивать постановку императора своего альянса.

  • За счет захвата и удержания реликвий и ключевых точек обеспечивать игрокам своего альянса игровые преимущества.

  • Уверенно улучшать свое благосостояние за счет получения АП, тельваров и премиальных наград по итогам кампании.

  • Не реже 2х раз в неделю получать заряд бодрости и хорошего настроения от игры.

Граничные условия первого этапа

На первом этапе основная задача может быть сформулирована так:

  • Собрать достаточное количество игроков, для еженедельных организованных походов в Сиродил в группе из не менее чем 12 человек, так чтобы условное число побед превышало число поражений в отдельных боях.

С учетом сложившихся обстоятельств, в качестве основной кампании для игры назначается Ravenwatch - компаняю для игроков любого уровня, без ЧП (ОГ).

Игра именно в этой кампании позволит на первом этапе обойтись без труднодобываемого или дорогого обмундирования, активно и на равных участвовать начинающим игрокам, не имеющим еще 1350+ ЧП, осваивать тактические приемы в групповом ПвП без концентрации на проках сетов и т.п.

Для игры будет собираться только 1 группа численностью до 12 человек с дополнением всех желающих.

Для обеспечения гармоничного взаимодействия участников ПвП рейда должна быть сформирована инициативная группа, обеспечивающая для остальных игроков возможность играть заведомо более эффективно в группе, нежели соло.

Такая группа должна состоять из 4-6 человек, каждый из которых возьмет на себя следующие обязательства:

  • Иметь на аккаунте минимум 2х персонажей, вполне готовых к исполнению возложенных на них ролей, для обеспечения возможности подменить коллегу.

  • Принимать участие в ПвП рейдах не реже 1 раза в неделю.

  • В случае вынужденного неприсутствия, извещать об этом заранее.

  • Не реже 1 раза в неделю помогать другим участникам ПвП рейда добывать игровые предметы, необходимые для экипировки персонажей с назначенными ролями.

  • К моменту начала рейда иметь достаточное количество расходных материалов и предметов, покупаемых за АП.

Состав инициативной группы

Инициативная группа, или Ядро рейда, формируется таким образом, чтобы:

  • Представлять из себя эффективную middle-scale команду, способную без посторонней помощи решать типовые тактические задачи в Сиродиле.

  • Обеспечивать участникам рейда основные баффы, существенно повышающие эффективность игры, и достаточный уровень лечения.

  • Лидировать в Ударном звене рейда.

  • Обеспечивать рейд средствами выхода из сложных обстоятельств - палатками, быстрым воскрешением на поле боя.

Исходя из задач, которые ставятся перед Ядром рейда, оптимальный состав персонажей, задействованных в нем, будет следующим:

  • Ударное крыло

    • Вардены, реализующие урон от синергий, жуков, дестро-ульты.

    • ДД, обеспечивающий контроль и дебафф. ДК (обязательно), некромант, сорк (желательно).

  • Крыло поддержки

    • Наибольшее число полезных баффов группе - варден.

    • Контроль противников, снятие дебаффов - мана-сорк.

    • Воскрешение в бою - некромант.

Все участники крыла поддержки, помимо исполнения ключевых функций, отвечают за лечение рейда, когда фоновой ротации недостаточно.

Базовый набор баффов

Для повышения эффективности в бою при игре в группе, по сравнению с игрой соло, все участники рейда должны получать набор баффов. Так как в кампании Ravenwatch практически ни один саппорт сет, обеспечивающий группе баффы или сустейн, не работает, исходить следует из классовых способностей:

Warden

  • Minor Toughness - при лечении союзника повышает максимальный запас ХП на 10% в течение 20 секунд.

  • Major Resolve - при использовании скилла Expansive Frost Cloak повышает резисты союзников на 5948 в течение 20 секунд.

  • Minor Intellect & Minor Endurance - при использовании скилла Enchanted Growth цели получают бафф на 15% скорости восстановления маны и стамины на 20 секунд.

  • За счет хорошего сустейна по стамине, по сравнению с другими мана-классами (пассивка Nature's Gift) может использовать бафф Retreating Maneuver, увеличивающий скорость передвигения группы на 30% и снижающий урон со спины на  15%.

Dragon Knight

  • Major Brutality & Major Sorcery - при использовании скилла Igneous Weapon повышает силу физической и магической атаки членов группы на 20% в течение 54 секунд.

  • Minor Brutality - при использовании скиллов 3й классовой ветки увеличивает силу физической атаки членов группы на 10%.

Sorcerer

  • Minor Prophesy - при использовании скиллов 1й классовой ветки увеличивает шанс магической критической атаки и магического лечения на 1314 в течение 20 секунд.

Necromancer

  • Minor Protection - при использовании веток скилла Bone Totem снижает урон, получаемый союзниками в радиусе его действия, на 5%.

 

Основы нанесения урона

Для эффективного нанесения урона противники должны быть собраны максимально плотно. Это позволяет реализовать АоЕ урон, контроль и дебаффы.

Основные источники урона:

  • Атакующие по площади ультимативные способности, которые можно перемещать - Shifting Standard,  Eye of the Storm.

  • ДД активируют синергии, предоставляемые крылом поддержки -  Mystic Orb, Unnerving Boneyard, Lightning Flood, ДК из ударного крыла (Shifting Standard, Burning Talons).

  • Спам АоЕ умений - Deep Fissure, Impulse у мана-ДД, Blighted Blastbones, Subterranean Assault, Whirlwind - у стам-дд.

 

Основы лечения

Стабильно высокий уровень ХП у всех участников группы - общая задача, решаемая за счет Базовой Ротации.

Каждый мана-класс должен иметь на бэк-панели посох восстановления.

Все персонажи, относящиеся к мана-классам, должны каждые 10 секунд 1-2 раза использовать скилл Echoing Vigor, 3 раза - скилл Radiating Regeneration.

Все персонажи, относящиеся к стамина-классам, должны каждые 10 секунд 2 раза использовать скилл Echoing Vigor.

Это обеспечивает каждого участника ПвП рейда постоянно действующими HoT эффектами с суммарным исцелением на уровне от 10.000 ХП в секунду и выше.

Такая ротация должна стать для всех привычной и выполняться даже вне боя, кроме нахождения на пограничной базе альянса. Это обеспечивает чрезвычайно высокую устойчивость всех участников рейда к внезапной атаке, например, бомбистом-невидимкой.

В процессе боя игроки из состава Крыла поддержки должны следить за состоянием уровня ХП всего рейда, при необходимости - активно использовать умение Blessing Of Restoration в направлении наиболее пострадавших.

При штурме замка игроки из состава Крыла поддержки должны обеспечивать постоянное присутствие под тараном области действия скилла Illustrious Healing.

Сорк из состава Крыла поддержки следит за числом дебаффов на участниках группы, по возможности удерживая его в пределах 2-3.

Непосредственно в начале пуш-фазы один из участников Крыла поддержки (лучше варден) использует Reviving Barrier, за счет чего некромант и сорк получают временное окно 3-4 секунды раздать синергии для ДД, после чего возобновляют лечение.

 

Основы обмундирования

В условиях NoCP NoProc кампании обмундирование всего рейда может быть довольно простым в использовании, единообразным и легко добываемым.

Полный комплект обмундирования, с учетом скиллов класса и роли в рейде, должен обеспечивать следующие параметры:

  • ХП персанажа в NoCP Имперском городе с учетом еды, без баффа вардена должно быть в пределах 30.000-31.000.

  • Основной ресурс формируется по остаточному принципу, желательно, чтобы он составлял не менее 25.000.

  • Второй ресурс, по возможности, должен составлять не менее 15.000.

  • Каждый персонаж должен обеспечивать себе достаточный сустейн, так как в этой кампании не работают сеты, которые позволили бы Крылу поддержки помочь в этом. Персонажи из состава Крыла поддержки должны иметь достаточный уровень регенерации маны (у сорка - маны+стамины), активно использовать HA, выбирать расу с хорошим сустейном. Персонажи из состава Ударного крыла могут использовать перелив ХП в ману из ветки гильдии магов. Если геймплей позволяет поочередно использовать ману и стамину, отличным решением для обеспечения сустейна является мифик Torс of Tonal Constancy.

  • С точки зрения запаса основного ресурса, не важно, дает сет этот ресурс или ХП - все равно за счет атрибутов необходимо довести значение ХП до целевого значения, и все что сверху пойдет в главный ресурс.

  • Лучшими сетами, обеспечивающими ресурсы (ХП+мана, ХП+Стамина), работающими в NoCP кампании, и простыми в получении, являются:

  • Gaze of Sithis (3276 ХП за 1 вещь)

  • Trainee (по 1454 каждого ресурса за каждую из 3х частей)

  • Отдельные части монстр-сетов Domihaus, Swarm Mother (по 1096 маны и стамины)

  • Shacklebreaker

  • Crafty Alfiq

  • Draugr Hulk

  • Willpower, Agility, дающие за 3 части 1752 основного ресурса и 206 WPD, SPD.

  • Grace of the Ancients, дает за 3 части 3502 маны.

 

Таким образом, типовая сборка может выглядеть так:

 

Универсальный билд на базе Markyn Ring

Оружие на обоих панелях и ожерелье - Willpower, Agility.

Кольцо Маркина.

Кольцо, куртка (тяжелая, Reinforced) и штаны (средние, Impenetrable) - Trainee.

Шлем, наплечник, перчатки, ботинки и пояс - сет из 5 частей, выбор сета зависит от роли персонажа в рейде:

  • Для хилеров и саппортов, кроме пурджера - Heartland Conqueror, легкие, Impenetrable.

  • Для ДД - Dagon Dominion, Heartland Conqueror, пояс легкий, остальные части средние, трейт Impenetrable.

  • Для ролей с высокими затратами ресурсов (пурджеров)  - Amber Plasm, все части на Impenetrable.

Типы оружия для разных ролей:

  • Для ДД - дуалы на первой панели, посох разрушения на второй панели.

  • Для хилеров - два посоха восстановления.

 

Альтернативные билды на базе Gaze of Sithis

 

Сорк-пурджер

  • Шлем - Sithis Reinforced

  • Кираса - Trainee средняя Impenetrable.

  • Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable.

  • Бижутерия и оружие - Robes of Alteration Mastery. Бижутерия - Infused, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive.

Хилеры

  • Шлем - Sithis Reinforced

  • Кираса - Trainee средняя

  • Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable.

  • Бижутерия и оружие - Crafty Alfiq. Бижутерия - Arcane, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели - Powered, на бэк панели - Decisive. В зависимости от расы и класса, при недостаточном сустейне одно или несколько украшений могут быть трансмутированы в Infused.

 

Ведущая пара ДД

  • Шлем - Sithis Reinforced

  • Кираса - Trainee средняя Impenetrable.

  • Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable.

  • Бижутерия и оружие - Spinner. Посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive. Бижутерия должна  быть трансмутирована в Harmony, глифы - Increase Magical Harm.

Остальные мана-ДД

  • Шлем - Sithis Reinforced

  • Кираса - Trainee средняя Impenetrable.

  • Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable.

  • Бижутерия и оружие - Spinner. Бижутерия - Arcane или Infused, глифы Increase Magical Harm, посохи грозовой и восстановления, на фронт панели - Sharpened, на бэк панели - Decisive.

Стамина-ДД

  • Шлем - Sithis Reinforced

  • Пояс - Trainee легкий Impenetrable.

  • Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable.

  • Бижутерия и оружие - Dagon Dominion или Spriggan. Бижутерия - Robust или Infused, глифы Increase Phisical Harm, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - посох разрушения Decisive.

 

Сорк-рапидчик

  • Шлем - Sithis Reinforced

  • Кираса - Trainee тяжелая Reinforced.

  • Остальные доспехи - Heartland Conqueror средние Impenetrable.

  • Бижутерия и оружие - Amber Plasm или ShackleBreaker. Бижутерия - 3-статная, глифы на регенерацию маны и стамины, на фронт-панели - парные дубинки Sharpened, на бэк панели - лук Decisive.

 

Мана-ДК

  • Шлем - Sithis Reinforced

  • Вариант 1:

    • Тяжелые кираса, штаны, бижутерия (Infused, глифы на мана реген) - Efbane.

    • Ботинки - Trainee средние Impenetrable.

  • Вариант 2:

    • Кираса - Trainee средняя Impenetrable

    • Бижутерия, пояс, ботинки - Spinner Impenetrable.

    • Штаны, плечо, перчатки - Heartland Conqueror легкие Impenetrable.

  • Остальные доспехи - Heartland Conqueror легкие Impenetrable.

  • Оружие - Heartland Conqueror, посох огня Charged, посох восстановления Decisive.

Доспешные глифы и очки характеристик

Для обеспечения оптимальных значений ХП и ресурсов, с учетом расовых и классовых пассивок, используется следующий метод:

  1. Персонаж полностью одевается в рейдовую экипировку, доспехи при этом должны быть без глифов, и сбрасывает очки характеристик.

  2. Персонаж отправляется в NoCP кампанию Имперский город.

  3. Принимается рейдовая еда, после чего оценивается уровень ХП без баффов.

  4. Если он составляет 30.000 и более - для зачарования доспехов используются только глифы на ману и стамину.

  5. Если уровень ХП меньше 30.000, последовательно ставятся 3-статные глифы на "большие" части - шлем, кирасу и штаны, до достижения 30.000 ХП.

  6. Если после установки трех 3-статных глифов уровень ХП недостаточный, ставятся глифы на ХП в остальные 4 части доспехов, по одному, с оценкой результата.

  7. Если четырех глифов на ХП не хватило, нужный уровень ХП добавляется за счет очков характеристик.

  8. Остальные глифы устанавливаются на основной атрибут.

  9. Остальные очки характеристик берутся на основной атрибут.

 

По мере развития информация будет добавляться (24.04.2022). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kubik сказал:

@AVK-08А дни и время старта уже определили?

Пока в рейды на суббота, воскресенье 11:00-13:00 МСК. При желании и возможностях дальше по совместному решению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2022 в 10:31, TanakiFrostBlood сказал:

НБ не подходят ? 
А то не упоминаются

 

В целом статик хорош именно разнообразием, но у НБ очень мало скиллов на бафф группы. В составе ядра этот класс не упоминается, т.к. очень мало желающих и предполагается собрать ядро-основу, которую впоследствии можно дополнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну варденов тоже особо много не нужно для бафов. нб мобильнее и удобнее жать синергии + встроенный резист к аое и антиконтроль. единственный плюс вардена в условиях нончп/проксетов - доп бурст от жуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Кампании Без Чемпионки для сиродила ( Рейвенвотч ) и имперского города ( Имперский город без ОГ ).
В этих кампаниях зосы убрали работу прок сетов и выложили список тех сетов, которые сейчас работают.

Aetherial Ascension - Этерическое вознесение

(2 items) Adds 1487 Armor
(3 items) Adds 1206 Maximum Health
(4 items) Adds 1487 Armor
(5 items) Adds 7377 Armor. Increases the cost of Block, Sprint, Dodge, and Break Free by 20%.


Akaviri Dragonguard - Акавирская Драконья стража

(2 items) Adds 129 Magicka Recovery
(3 items) Adds 4% Healing Taken
(4 items) Adds 1206 Maximum Health
(5 items) Adds 158 Health Recovery, Reduces the cost of your Ultimate abilities by 15%.


Agility - Ловкость

(2 items) Adds 1752 Maximum Stamina
(3 items) Adds 206 Weapon Damage


Amber Plasm - Янтарная плазма

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 657 Spell Critical
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 245 Magicka Recovery, Adds 245 Stamina Recovery, Adds 245 Health Recovery


Archer's Mind - Разум лучника

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 657 Weapon Critical
(4 items) Adds 657 Weapon Critical
(5 items) Increases your Critical Damage and Healing by 8%. Increases your Critical Damage and Healing by an additional 16% when you are Sneaking or Invisible.


Armor of the Seducer - Доспех соблазнителя

(2 items) Adds 129 Magicka Recovery
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Magicka Recovery
(5 items) Reduces the cost of your Magicka Abilities by 10%.


Armor of the Trainee - Броня ученика

(1 item) Adds 1454 Maximum Health
(2 items) Adds 1454 Maximum Magicka
(3 items) Adds 1454 Maximum Stamina


Assassin's Guile - Вероломство убийцы

(2 items) Adds 657 Critical Chance
(3 items) Adds 129 Weapon Damage and Spell Damage
(4 items) Adds 657 Critical Chance
(5 items) Increases the duration of your alchemical poisons by 4 seconds.


Bahraha's Curse (aka Bahara) (4-pieces) - Проклятие Барахи (он же Бахара) (4 предмета)

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 1096 Maximum Stamina, Reduces your damage taken from environmental traps by 40%.


Bastion of the Heartland - Оплот Среднеземья

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 4% Healing Taken
(4 items) Reduces your damage taken from Players by 3%.
(5 items) Reduces your damage taken from Siege Weapons and Player area of effect abilities by 10%.


Battlefield Acrobat - Боевая акробатика

(2 items) Adds 129 Stamina Recovery
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(5 items) Reduces the cost of all of your abilities by 6%.


Beekeeper’s Gear - Снаряжение пасечника

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1206 Maximum Health
(4 items) Adds 1206 Maximum Health
(5 items) Adds 900 Health Recovery


Black Rose - Черная роза

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(5 items) Adds 176 Weapon Damage and Spell Damage, Increases the Magicka and Stamina restored from the Constitution passive ability by 60%.


Blessing of the Potentates - Благословение потентатов

(2 items) Reduces your damage taken from Players by 3%.
(3 items) Reduces the cost of your Ultimate abilities by 15%.

Blooddrinker - Кровопийца

(2 items) Adds 657 Weapon Critical
(3 items) Adds 129 Weapon Damage
(4 items) Adds 657 Weapon Critical
(5 items) Increases your Bleed damaging attacks by 20%.


Buffer of the Swift - Награда за резвость

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 1487 Armor
(4 items) Adds 1487 Armor
(5 items) Reduce damage taken from Players by 10%


Caustic Arrow (Master) - Разъедающая стрела (оружие мастера)

(2 items) Increases your Weapon Damage by 330 against targets affected by your Poison Arrow.


Crafty Alfiq - Хитрый альфик

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(5 items) Adds 2550 Maximum Magicka


Crushing Wall (Maelstrom) - Сокрушительная стена (оружие Вихря)

(2 items) Your Light and Heavy Attacks deal an additional 1353 damage to enemies in your Wall of Elements.


Dagon's Dominion - Сила Дагона

(2 items) Adds 129 Weapon Damage
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Adds 492 Weapon Damage to your area of effect abilities.


Darkstride - Поступь тьмы

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Stamina Recovery
(5 items) Reduces the cost of Sprint and Sneak by 50%.


Deadly Strike - Смертоносный удар

(2 items) Adds 129 Weapon Damage
(3 items) Adds 657 Weapon Critical
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Increase the damage your Physical, Bleed, Poison, and Disease Damage over time and channeled abilities do by 20%.


Draugr Hulk - Могучий драугр

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(5 items) Adds 2550 Maximum Stamina


Duneripper's Scales - Чешуя дюнороя

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 4% Healing Taken
(4 items) Adds 4% Healing Taken
(5 items) While you are blocking, your Physical Resistance and Spell Resistance are increased by 5310.


Eagle Eye - Орлиный взор 

(2 items) Adds 657 Weapon Critical
(3 items) Adds 1652 Weapon Critical to your ranged direct damage abilities.


Elf Bane - Бич эльфов

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 129 Spell Damage
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) While in combat, increases the duration of your Flame Damage over Time abilities by 5 seconds. This effect does not work with beam or channeled effects.


Endurance - Выносливость

(2 items) Adds 1928 Maximum Health
(3 items) Adds 618 Health Recovery


Eyes of Mara - Глаза Мары

(2 items) Adds 129 Magicka Recovery
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Reduces the cost of your Restoration Staff abilities by 15%.


Flanking Strategist - Мастер фланговой атаки

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 657 Weapon Critical
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Adds 400 Weapon Damage to your damaging abilities when you attack an enemy from behind or their sides.


Fortified Brass - Прочная латунь

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1487 Armor
(4 items) Adds 1487 Armor
(5 items) Adds 3460 Armor


Frostbite - Обморожение

(2 items) Adds 129 Spell Damage
(3 items) Adds 657 Spell Critical
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Increases your damage done with Frost abilities by 8%. Increases your damage done against Chilled enemies by 4%. Increases your damage done against enemies afflicted with Minor Brittle by 2%.


Grace of the Ancients - Милость древних

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 2406 Maximum Magicka


Hawk's Eve - Ястребиный глаз

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Reduces the cost and increases the damage of your Bow abilities by 6%.


Hunding’s Rage - Ярость Хандинга

(2 items) Adds 657 Weapon Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 657 Weapon Critical
(5 items) Adds 300 Weapon Damage


Impregnable Armor - Непробиваемая броня

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(5 items) Adds 1650 Critical Resistance

 

Innate Axiom - Врожденная аксиома

(2 items) Adds 129 Weapon Damage and Spell Damage
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka, Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 657 Critical Chance
(5 items) Adds 400 Spell and Weapon Damage to your Class abilities.


Jorvuld's Guidance - Напутствие Йорвульда

(2 items) Adds 129 Magicka Recovery
(3 items) Adds 129 Magicka Recovery
(4 items) Adds 4% Healing Done
(5 items) While in combat, increases the duration of all Major buffs, Minor buffs, and damage shields you apply to yourself and allies by 40%.


Kvatch Gladiator - Гладиатор Кватча

(2 items) Adds 657 Weapon Critical
(3 items) Adds 657 Weapon Critical
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) You gain 1475 Weapon Damage against targets who are at or below 25% Health.

 

Law of Julianos - Закон Джулианоса

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 657 Spell Critical
(5 items) Adds 300 Spell Damage


Leki's Focus - Взгляд Леки

(2 items) Adds 129 Weapon Damage
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Stamina Recovery
(5 items) Reduces your damage done with area of effect attacks by 5%, but grants Major Evasion at all times; reducing your damage taken from area of effect attacks by 20%.


Leviathan - Исполин

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 657 Weapon Critical
(4 items) Adds 657 Weapon Critical
(5 items) Adds 1528 Weapon Critical

 

Light Speaker - Глашатай света

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 600 Spell Damage to your Restoration Staff abilities.

Mark of the Pariah - Клеймо отверженного

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1487 Armor
(4 items) Adds 1487 Armor
(5 items) Increases your Physical Resistance and Spell Resistance by up to 10206 based on your missing Health. Current value: 2373


Marksman's Crest - Герб меткого стрелка

(2 items) Adds 129 Stamina Recovery
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Reduces the cost of your Stamina Abilities by 5% and increases the damage of your Bow abilities against Players by 8%.


Mother’s Sorrow - Материнская скорбь

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 657 Spell Critical
(4 items) Adds 657 Spell Critical
(5 items) Adds 1528 Spell Critical

Netch's Touch - Касание нетча

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 400 Spell Damage to your Shock Damage abilities.


Night Mother's Embrace - Объятия Матери Ночи

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 129 Weapon Damage
(4 items) Adds 129 Stamina Recovery
(5 items) Adds 171 Weapon Damage, Reduces the radius you can be detected while Sneaking by 2 meters. Reduces the cost of Sneak by 25%.


Night Terror (3-piece) - Ночной кошмар (3 предмета)

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Reduces the radius you can be detected while Sneaking by 2 meters. Reduces the cost of Sneak by 27%.


Orgnum's Scales - Чешуя Оргнума

(2 items) Adds 129 Health Recovery
(3 items) Adds 1206 Maximum Health
(4 items) Adds 1206 Maximum Health
(5 items) While you are under 60% Health, your Health Recovery is increased by 800 and your Physical Resistance and Spell Resistance is increased by 6400.

Perfected Caustic Arrow - Совершенная разъедающая стрела

(2 items) Adds 103 Weapon Damage, Increases your Weapon Damage by 330 against targets affected by your Poison Arrow.


Perfected Crushing Wall - Совершенная сокрушительная стена

(2 items) Adds 1190 Spell Penetration, Your Light and Heavy Attacks deal an additional 1353 damage to enemies in your Wall of Elements.

Permafrost - Вечная мерзлота

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Magicka Recovery
(5 items) While you have a damage shield on you, your Health Recovery is increased by 1106.

Plague Doctor - Чумной доктор

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1206 Maximum Health
(4 items) Adds 1206 Maximum Health
(5 items) Adds 2804 Maximum Health


Ranger's Gait - Поступь следопыта

(2 items) Adds 129 Stamina Recovery
(3 items) Adds 657 Weapon Critical
(4 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(5 items) Adds 129 Stamina Recovery, Reduce the effectiveness of snares applied to you by 50%.

Red Eagle's Fury - Ярость Красного Орла

(2 items) Adds 129 Weapon Damage and Spell Damage
(3 items) Adds 657 Critical Chance
(4 items) Adds 129 Weapon Damage and Spell Damage
(5 items) Adds 469 Weapon and Spell Power to your Weapon Skill abilities. Increases the cost of your Weapon Skill abilities by 5%.


Relics of the Physician, Ansur - Реликвии целителя Ансура

(2 items) Adds 1096 Max Magicka

(3 items) Increase healing done by 5%.

 

Robes of Alteration Mastery - Облачение мастерства изменения

(2 items) Adds 129 Magicka Recovery
(3 items) Adds 129 Magicka Recovery
(4 items) Adds 657 Spell Critical
(5 items) Reduces the cost of all of your abilities by 6%.

Robes of Destruction Mastery - Облачение мастерства разрушения

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 657 Spell Critical
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) While you have a Destruction Staff equipped, your Maximum Magicka is increased by 2840.

Salvation - Спасение

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(5 items) Reduces the cost of your Werewolf Transformation ability by 33%. While in Werewolf form, your Weapon Damage is increased by 150.

Sergeant's Mail - Доспехи сержанта

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 129 Health Recovery
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Increases the damage of your fully-charged Heavy Attacks by 2257.


Shacklebreaker - Крушитель оков

(2 items) Adds 129 Stamina Recovery
(3 items) Adds 129 Magicka Recovery
(4 items) Adds 129 Weapon Damage and Spell Damage
(5 items) Adds 2065 Maximum Stamina, Adds 2065 Maximum Magicka

Shapeshifter's Chain - Цепочка перевертыша

(1 item) Reduce the cost of your Transformation Ultimate abilities by 15%. While transformed, increase your Maximum Health, Stamina, and Magicka by 1707.

Shield Breaker - Сокрушитель щитов

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Increases your damage done by 6%. This effect is doubled when attacking targets with a damage shield active.

 

Shield of the Valiant (5-piece) - Щит храбреца (5 предметов)

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 4% Healing Taken
(4 items) Reduces your damage taken from Players by 3%.
(5 items) Reduces the cost of Break Free by 40%.

Silks of the Sun - Шелка солнца

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 400 Spell Damage to your Flame Damage abilities.


Spider Cultist Cowl - Одеяние культа Паучихи

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 600 Spell Damage to your Destruction Staff abilities.

Spider Cultist Cowl - Одеяние сказителя

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 600 Spell Damage to your Destruction Staff abilities.


Spriggan’s Thorns - Шипы сприггана

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Adds 3460 Physical Penetration


Strength of the Automaton - Сила автоматона

(2 items) Adds 657 Weapon Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Adds 400 Weapon Damage to your Physical and Bleed Damage abilities.


Swamp Raider - Болотный налетчик

(2 items) Adds 657 Weapon Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Adds 600 Weapon Damage to your Poison and Disease Damage abilities.


Sword Dancer - Танцующий с клинками

(2 items) Adds 657 Weapon Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Adds 600 Weapon Damage to your Dual Wield abilities.

Sword-Singer - Певец меча

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 129 Weapon Damage
(4 items) Adds 657 Weapon Critical
(5 items) Adds 600 Weapon Damage to your Two Handed abilities.


Syvarra's Scales (4-pieces) - Чешуя Сиварры (4 предмета)

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 1096 Maximum Magicka, Reduces your damage taken from Guards by 20%.

Torug's Pact - Пакт Торуга

(2 items) Adds 1487 Armor
(3 items) Adds 1206 Maximum Health
(4 items) Adds 1487 Armor
(5 items) Decreases weapon enchantment cooldown by 33% and increases non Oblivion Damage weapon enchantment potency by 45%.


Trial by Fire - Испытание огнем

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1487 Armor
(4 items) Adds 4% Healing Taken
(5 items) While under the effect of an Elemental Status Effect you gain 8500 Armor.


Twilight's Embrace - Объятия сумрака

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 657 Spell Critical
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Increases your healing received by 10%.

 

Vesture of Darloc Brae (4-piece) - Одеяние Дарлока Брея (4 предмета)

2 items) Adds 129 Magicka Recovery
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Reduces the radius you can be detected while Sneaking by 2 meters. Reduces the cost of Sneak by 10%.
 


War Maiden - Воительница

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 600 Spell Damage to your Magic Damage abilities.


Way of Air (4-piece) - Путь воздуха (4 предмета)

(2 items) Adds 129 Stamina Recovery
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Increases the radius you can detect Sneaking enemies by 2 meters.
 


Way of the Arena - Путь Арены

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(5 items) Reduces the cost of Break Free by 40%.


Willow's Path - Ивовая тропа

(2 items) Adds 129 Magicka Recovery
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Adds 129 Health Recovery
(5 items) Increases your Health, Magicka, and Stamina Recovery by 18%.


Willpower - Сила воли

(2 items) Adds 1752 Maximum Magicka
(3 items) Adds 206 Spell Damage


Witch-Knight's Defiance - Дерзость рыцаря-колдуна

(2 items) Adds 129 Weapon Damage
(3 items) Adds 129 Weapon Damage
(4 items) Adds 129 Weapon Damage
(5 items) Increases your Weapon Damage by 369 against enemies inflicted with a Poison Damage effect.


Wrath of the Imperium - Гнев Империи

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1652 Spell Critical to your ranged direct damage abilities.


Ysgramor's Birthright - Право Исграмора

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 400 Spell Damage to your Frost Damage abilities.

Updated several item sets to be more performant on the server. The following item sets can now be used in campaigns that do not allow item set procs:

Champion of the Hist - Герой хиста

(2 items) Adds 129 Weapon Damage
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(5 items) Adds 1600 Maximum Health, Gain Minor Heroism at all times while you are in combat, generating 1 Ultimate every 1.5 seconds.

 

Healer's Habit - Мастерство целителя

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 129 Magicka Recovery
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 5% Healing Done, Gain Minor Mending at all times, increasing your Healing Done by 8%.

 

Jailbreaker - Беглец

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 129 Stamina Recovery
(4 items) Adds 129 Stamina Recovery
(5 items) Adds 142 Stamina Recovery, Gain Minor Expedition at all times, increasing your Movement Speed by 15%.

 

Medusa - Медуза

(2 items) Adds 657 Spell Critical
(3 items) Adds 657 Spell Critical
(4 items) Adds 657 Spell Critical
(5 items) Adds 892 Spell Critical, Gain Minor Force at all times, increasing your Critical Damage by 10%.

 

Mighty Chudan - Могучая Чудан

(1 item) Adds 1487 Armor
(2 items) Adds 1206 Maximum Health, Gain Major Resolve at all times, increasing your Physical Resistance and Spell Resistance by 5948.

 

Night Mother's Embrace - Объятия Матери Ночи

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 129 Weapon Damage
(4 items) Adds 129 Stamina Recovery
(5 items) Adds 171 Weapon Damage, Reduces the radius you can be detected while Sneaking by 2 meters. Reduces the cost of Sneak by 25%.

 

Order of Diagna - Орден Диагны

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1206 Maximum Health
(4 items) Adds 4% Healing Taken
(5 items) Adds 5% Healing Taken, Gain Minor Vitality at all times, increasing your healing received by 8%.

 

Rattlecage - Исступление

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 129 Spell Damage
(4 items) Adds 129 Spell Damage
(5 items) Adds 171 Spell Damage, Gain Major Sorcery at all times, increasing your Spell Damage by 20%.

 

Shalk Exoskeleton - Экзоскелет шалка

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 129 Spell Damage
(4 items) Adds 657 Spell Critical
(5 items) Adds 171 Spell Damage, Gain Minor Heroism at all times while you are in combat, generating 1 Ultimate every 1.5 seconds.

 

Slimecraw - Слизебрюх

(1 item) Adds 771 Critical Chance
(2 items) Gain Minor Berserk at all times, increasing your damage done by 5%.

 

Toothrow - Оскал

(2 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(3 items) Adds 657 Weapon Critical
(4 items) Adds 657 Weapon Critical
(5 items) Adds 171 Weapon Damage, Gain Major Savagery at all times, increasing your Weapon Critical rating by 2629.

 

Treasure Hunter - Охотник за сокровищами

(2 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(3 items) Adds 657 Spell Critical
(4 items) Adds 657 Spell Critical
(5 items) Adds 171 Spell Damage, Gain Major Prophecy at all times, increasing your Spell Critical rating by 2629.

 

Twice-Born Star - Дважды рожденная звезда

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina
(4 items) Adds 1096 Maximum Magicka
(5 items) You can have two Mundus Stone boons at the same time.

 

Vampire Cloak - Вампирская скрытность

(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 129 Spell Damage
(4 items) Adds 1206 Maximum Health
(5 items) Adds 171 Spell Damage, Gain Minor Protection at all times, reducing your damage taken by 5%.

 

Warrior-Poet - Воин-поэт 


(2 items) Adds 1206 Maximum Health
(3 items) Adds 1487 Armor
(4 items) Adds 1487 Armor
(5 items) Adds 1600 Maximum Health, Gain Minor Toughness at all times, increasing your Maximum Health by 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...