Перейти к содержанию

Подробности обновления: изменения классов и комплектов экипировки


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

41caa4421cd67705b2b6855441a6c1c0.jpg

Искатели Lost Ark! Предлагаем вам ознакомиться с перечнем изменений, которые будут внесены в умения и особенности персонажей в грядущем обновлении «Сила эсдо». Также будут изменены характеристики некоторых комплектов экипировки.

Общее

  • Были улучшены описания некоторых умений и триподов.

Классы

news-798--2.png
Особенности
  • Улучшено отображение индикатора здоровья при использовании гравировки «Тёмное безрассудство».
news-798--5.png
Особенности
  • Теперь можно прервать выполнение особых умений «Воин света» и «Благословенная аура» повторным нажатием клавиши, использующейся для их активации.
    ※ При прерывании этих умений будет использована вся шкала веры.
  • Увеличена скорость заполнения шкалы веры умениями (за исключением умений Пробуждения и базовых атак) на 4.3% в PvE.

Умения

  • hk_skill_01_13.png Суровая расплата
    • Трипод «Крупная дичь» был изменен:
      • Ранее: Умение наносит на 60.0/68.4/76.9/85.8/94.8% больше урона противникам типа «редкий» и выше.
      • Теперь: Умение наносит на 60.0/68.4/76.9/85.8/94.8% больше урона противникам типа «редкий» и выше. Если персонаж не состоит в группе, урон, наносимый этим умением, увеличивается на 25.0%.
  • hk_skill_01_15.png Бушующий вихрь
    • Трипод «Критическая угроза» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: молнии] Шанс критического удара для этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
      • Теперь: [Элемент: молнии] Шанс критического удара для этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%. Если персонаж не состоит в группе, урон, наносимый этим умением, увеличивается на 50.0%.
news-798--6.png
Умения
  • bm_skill_01_1.png Сокрушающий гонг
    • Трипод «Боевой азарт» был изменен:
      • Ранее: Сила атаки аватара повышается на 3.0/4.2/5.4/6.7/8.0% за каждую пораженную этим умением цель. Эффект действует 5.0 сек. и может суммироваться до 10 раз.
      • Теперь: Сила атаки аватара повышается на 3.0/3.2/3.4/3.7/4.0% за каждую пораженную каждым ударом этого умения цель. Эффект действует 5.0 сек. и может суммироваться до 10 раз.
news-798--18.png

Умения

  • sc_skill_01_9.png Ловкий перекат
    • Удалена невосприимчивость к ошеломлению во время перекатывания при применении умения в PvP.
  • sc_skill_01_13.png Активный импульс
    • Теперь при использовании трипода «Неумолимое притяжение» первая атака не вызывает ошеломление в PvP.
news-798--15.png
Особенности
  • Теперь при применении особых умений «Ария доблести» и «Ария исцеления» используются только полностью заполненные аккорды.
    ※ Частично заполненные аккорды не будут использованы до их полного заполнения.

Умения

  • bd_skill_01_8.png Власть ритма
    • Трипод «Финальный аккорд» был изменен:
      • Ранее: Время действия умения увеличивается на 2 сек. Теперь оно наносит два дополнительных удара.
      • Теперь: Время действия умения увеличивается на 2 сек. Теперь оно наносит два дополнительных удара. Если персонаж не состоит в группе, урон, наносимый этим умением, увеличивается на 35.0%.
  • bd_skill_01_7.png Увертюра молний
    • Трипод «Громовой экспромт» был изменен:
      • Ранее: Это умение наносит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона противникам типа «уникальный» и ниже.
      • Теперь: Это умение наносит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона противникам типа «уникальный» и ниже. Если персонаж не состоит в группе, урон, наносимый этим умением, увеличивается на 50.0%.
news-798--16.png
Особенности
  • Улучшен эффект, позволяющий отслеживать количество зарядов при использовании гравировки «Твёрдая воля».

Комплекты экипировки

Буря и натиск

Эффект комплекта (2)
  • Ранее: Если герой накладывает на группу исцеляющий эффект или эффект, снижающий либо поглощающий урон, он дополнительно активирует эффект «Сомкнуть ряды!», который действует 8 сек. «Сомкнуть ряды!»: стойкость повышается на 25/30 ед. Эффект суммируется до 20 раз.
  • Теперь: Если герой накладывает на группу исцеляющий эффект или эффект, снижающий либо поглощающий урон, он дополнительно активирует эффект «Сомкнуть ряды!», который действует 12 сек. «Сомкнуть ряды!»: стойкость повышается на 25/30 ед. Эффект суммируется до 20 раз.
Эффект комплекта (4)
  • Ранее: Когда эффект «Сомкнуть ряды!» суммируется 20 раз, он заменяется на эффект «Воля к жизни», действующий 10 сек. «Воля к жизни»: каждую секунду восстанавливает 995/1300 ед. здоровья. Если у персонажа менее 30% здоровья, эффект исцеления усиливается в два раза.
  • Теперь: Когда эффект «Сомкнуть ряды!» суммируется 20 раз, он заменяется на эффект «Воля к жизни», действующий 10 сек. «Воля к жизни»: повышает стойкость на 500/600 ед., каждую секунду восстанавливает 697/910 ед. здоровья и дополнительно восстанавливает 0.5% здоровья от максимального объема здоровья заклинателя. Если объем здоровья составляет менее 30%, эффект исцеления усиливается в 2 раза.

Шрамы земли

Эффект комплекта (2)
  • Ранее: Критический урон повышается на 15/17%. При атаках в голову и со спины критический урон повышается на 50/55%.
  • Теперь: Критический урон повышается на 17/20%. При атаках в голову и со спины критический урон повышается на 55/60%.
Эффект комплекта (4)
  • Ранее: При попадании атаками в голову и со спины шанс критического удара повышается на 20/23% в течение 5 сек.
  • Теперь: Шанс критического удара повышается на 17/20%.
Эффект комплекта (6)
  • Ранее: Наносимый урон повышается на 5/6%. При атаках в голову и со спины наносимый урон повышается на 18/21%.
  • Теперь: Наносимый урон повышается на 7/8%. При атаках в голову и со спины наносимый урон повышается на 21/24%.

Вечная охота

Эффект комплекта (4)
  • Ранее: Шанс критического удара повышается на 15/18%. При нанесении критического удара действие эффекта «Охотничий азарт» продлевается на 1 сек. (Время восстановления: 0.5 сек.).
  • Теперь: Шанс критического удара повышается на 15/18%. При нанесении критического удара действие эффекта «Охотничий азарт» продлевается на 1 сек. (Время восстановления: 0.4 сек.).
Эффект комплекта (6)
  • Ранее: Если эффект «Охотничий азарт» сохраняется дольше 9 сек., то заменяется на эффект «Сверххищник», который действует 40 сек. «Сверххищник»: увеличивает наносимый урон ещё на 12/14%, а шанс критического удара на 5/7%. При нанесении критического удара действие эффекта «Сверххищник» продлевается на 1 сек. (Время восстановления: 0.5 сек.).
  • Теперь: Если эффект «Охотничий азарт» сохраняется дольше 9 сек., то заменяется на эффект «Сверххищник», который действует 90 сек. «Сверххищник»: увеличивает наносимый урон ещё на 12/14%, а шанс критического удара на 5/7%. При нанесении критического удара действие эффекта «Сверххищник» продлевается на 1 сек. (Время восстановления: 0.4 сек.).

До встречи в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...