Jump to content

Генератор персонажей Ashes of Creation и новая раса – стрим от 31.03.2022


Baal
 Share

Recommended Posts

Baal
ashes-of-creation-characters-10.jpg

Отчетная трансляция разработчиков Ashes of Creation на этот раз прошла на неделю позже, чем обычно, зато нам показали генератор персонажей. Теперь можно оценить, насколько тонко можно будет настраивать облик своего героя и в целом увидеть, к какому уровню стремятся разработчики. Но пойдем по порядку.

Как дела в студии?

Вся команда занята подготовкой ко второму альфа-тестированию Ashes of Creation. При этом продолжается набор новых сотрудников — с начала года к студии присоединились уже 20 человек. Работу некоторых из них мы сможем уже скоро оценить во время отчетных стримов. На сайте открыто еще немало вакансий и команда продолжает расширяться.

Все сотрудники уже работают из офиса, но видео-тура пока нет – наводится последний лоск и готовится помещение для записи стримов и видео. Как понимаете — это не первоочередная задача. Как только все будет готово, Маргарет поделится с нами видео.

Генератор персонажей Ashes of Creation.

Итак, главной темой стрима, конечно, был показ возможностей генератора персонажей. Перед тем, как продемонстрировать видео, Стивен сделал несколько ремарок:

  1. Не забывайте, что игра находится в стадии разработки. Интерфейс еще не финальный, доступны не все расы и далеко не все варианты небольших особенностей генератора. Но в целом, по этому видео уже можно определить, какую планку качества поставили перед собой разработчики.
  2. Стивен считает облик персонажа очень важным моментом для MMORPG. Ведь это ваш аватар в мире игры. Поэтому доступ к генератору будет открыт заранее. Вы сможете настроить облик персонажа, сохранить его и не тратить время на старте игры. Кроме того, разработчики планируют провести пару конкурсов на лучшего персонажа — не пропустите!

Пора посмотреть видео!

Вариативность генератора впечатляет, настроить можно самые мельчайшие подробности героя. Хотя UE5 и так предлагает неплохой инструментарий, разработчикам было его недостаточно, поэтому его сделали полностью с нуля. Нужно отметить, что использоваться он будет не только для создания игровых персонажей, но и для изменения облика животных и NPC, например — наемников, которых вы сможете использовать во фригольдах. Конечно, генератор будет использоваться и самими разработчиками. Случайная генерация позволит наполнить мир совершенно разными персонажами, а для ключевых NPC облики могут создаваться и вручную.

Очень интересна вкладка Blend. Здесь вы можете выбрать несколько разных сохраненных вариантов обликов персонажей и создать нечто среднее между ними, взяв, например, глаза от одного, нос от другого. Таким образом можно, к примеру, сделать целую семью, члены которой будут относительно похожи друг на друга, но все же останутся уникальными.

Многие игроки задались вопросом — почему сейчас не был показан генератор женского персонажа. Сейчас готова основа и команда занимается ее наполнением. Мужской скелет кейлар использовался как база при создании всех механик. Все изменения завязаны на скелет, который отличается как у различных рас, так и у представителей разного пола. Сейчас скелеты и модификации будут добавляться в генератор и в будущем нам обязательно покажут больше вариантов.

Что касается татуировок — по словам Стивена, разработчики хотели бы добавить возможность игрокам загружать свои изображения, но это пока под вопросом, так как потребует расширения штата для проверки всех загружаемых картинок на предмет нарушения пользовательского соглашения, авторских прав и т.п.

В планах стоит добавить возможность изменения облика персонажа еще более тонко. Например — позволить поменять глаза по отдельности. Также планируется добавить возможность влиять на отдельные мускулы, чтобы еще более тонко редактировать и, к примеру, состаривать персонажа.

Также уделяется большое внимание производительности. Здесь активно используется система общих текстур, о которой рассказывали разработчики ранее, так что проработанные персонажи не должны сильно повлиять на производительность игры в крупных событиях.

Этот генератор уже будет доступен во время второго альфа-теста Ashes of Cretaion, так что мы сможем его пощупать!

Новое от команды персонажей Ashes of Creation

Генератор персонажей стал не единственным интересным пунктом трансляции. Разработчики поделились моделями расы Век (как мужской, так и женской моделями), а также показали концепт мужчины Пи’Рай.

ashes-of-creation-characters-10-1024x575 ashes-of-creation-characters-02-1024x575 ashes-of-creation-characters-03-1024x575 ashes-of-creation-characters-04-1024x575 ashes-of-creation-characters-05-1024x575 ashes-of-creation-characters-06-1024x575 ashes-of-creation-characters-07-1024x575 ashes-of-creation-characters-08-1024x575 ashes-of-creation-characters-09-1024x575

 

Также интересен один из рейд-боссов. По идее, мы также должны встретиться с ним уже на втором альфа-тесте, и Стивен злорадно отметил, что он очень хотел бы на это посмотреть.

ashes-of-creation-characters-11-1024x575 ashes-of-creation-characters-12-1024x575

 

Ну и странное существо, концепт которого был показан ранее в одном из наборов предзаказа.

ashes-of-creation-characters-13-1024x575 ashes-of-creation-characters-14-1024x575 ashes-of-creation-characters-15-1024x575 ashes-of-creation-characters-16-1024x575

 

Ответы на вопросы

Планируете ли вы добавить в игру PvP зоны с высоким шансом выпадения с персонажей реальной экипировки?

Нет. В PvP и так есть система выпадения ресурсов при гибели.

Будут ли узлы сталкиваться с проблемами инфраструктуры от воздействия различных элементов геймплея?

Конечно. Есть три основные системы, влияющие на строения в узле. Во-первых, это события с NPC, которые зависят от действий игроков, развития сюжетных линий, просто атрофии узла и т.п.

Во-вторых — осады и войны. Ну и в-третьих — природные явления вроде торнадо или урагана, которые могут нанести урон зданиям

Если здание было повреждено — его придется чинить. Если оно было разрушено — сначала придется убрать обломки, а затем заново его отстроить. До тех пор услуги, которые предоставляло это строение, будут недоступны.

В игре будут уникальные предметы, доступные в единственном экземпляре на сервере. Что будет, если игрок, получивший такое снаряжение, покинет сервер?

Предмет снова будет доступен для получения.

Поясните, если мир будет постоянно меняться, как вы планируете добавить туда ключевых сюжетных персонажей и настроить сюжетные главы?

Система сюжетных глав построена так, что в них есть несколько точек, которые могут изменяться в зависимости от условий, возникающих в мире в результате действий игроков. Самый простой пример — города, чей облик и задания в них зависят от того, какая раса вложила больше усилий в развитие узла. Стивен сказал, что ему не нравится подход современных игр-песочниц, когда разработчики дают игроку инструмент, но не дают причин пользоваться им. По его мнению, «если у вас есть дверь, но за ней ничего нет, то нет смысла ее открывать». Команда Intrepid работает над очень многофункциональной системой сюжетных глав, которая будет представлять контент разными способами в зависимости от того, что делают игроки на сервере.

Вы упоминали, что тяжелая броня будет хороша против физического урона, а легкая — против магического. Зачем тогда нужна кожаная, средняя броня?

Выбранный тип брони во многом зависит от того, как вы оцениваете угрозу. Это ситуативное решение. Вы можете иметь несколько комплектов снаряжения. Кожаный доспех дает вам смесь защиты и будет иметь свои преимущества, связанные не только с уменьшением урона. Броня может менять и исходящий урон от умений, и шанс критических ударов и т.п. Доспехи — это не только снижение урона.

Будут ли древние столицы рас потенциальными узлами, которые можно развить?

Вы возвращаетесь в мир, который был покину многие тысячи лет. Все древние города обратились в руины. Новые города, которые вам предстоит возвести, могут быть расположены на руинах старых империй, но это будут совершенно другие города.

Будут ли в Ashes of Creation подземелья в инстансах со сложными, заскриптованными боссами, из которых выпадает лут?

Да, такие подземелья будут, но мы строим игру в основном для открытого мира и разделение открытый мир – инстансы будет примерно 80 на 20%. Инстансы будут в основном использоваться для определенных сюжетных моментов. В них можно будет получить снаряжение, но эти награды не будут самыми лучшими в игре.

Такие аксессуары как кольца или ожерелья будут давать горизонтальный или вертикальный прогресс персонажа?

Оба варианта.

Будут ли у водных ездовых животных опции или умения для рыбалки?

Да, обязательно. Рыбалка — важный элемент игры и у ездовых животных будут определенные умения для нее. Поиск рыбы, например, облов территории или даже возможность ловить рыбу верхом на маунте.

Как будет распределяться лут рейда, если во время боя рейда происходят PvP-сражения?

У нас уже готова достаточно сложная система распределения для таких случаев. Используется смешанный подход, включающий учет нанесенного урона и то, кто первым тегнул (ударил) противника. К примеру, если для получения лута вам нужно набрать 51% урона по противнику, то если вы первым ударили его, вы получите преимущество в районе 5-10%. Это еще будет определяться во время тестирования.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • KardelSharpeye
      Можно в пуске заменить сочетание клавиш для смены языка. Альт не получается отключить в настройках
    • Kubik
      В связи с бурным стартом сезона мы рады объявить о внутриигровом контенте, который вы сможете приобрести и тем самым поддержать свои любимые команды и продемонстрировать свою связь с кумирами! Мы рады анонсировать MSI High Noon Event Pass! И вдвойне рады сообщить, что, как и в случае с другим нашим контентом на киберспортивную тематику League of Legends, компания Riot отправит 25% своего дохода от продажи пропуска в призовой фонд Mid-Season Invitational! Базовый пропуск: 1650 RP Коллекционный пропуск: 2650 RP Мы искали новые способы вознаграждать и поддерживать команды, участвующие в международных соревнованиях, и мы надеемся, что, предлагая долю дохода от контента, не зависящего от чемпионов, такого как пропуска, мы сможем открыть больше возможностей для болельщиков внести свой вклад в их любимые команды. Хотя в этом году скин Conqueror в продаже не появится, компания Riot также внесет 25% дохода от скина High Noon Talon в призовой фонд MSI. Дополнительно, весь доход от продаж значков и эмоций MSI Team будет направлен напрямую организациям этих команд, участвующих в MSI. На время MSI 2022 значки этого года активируют в чате поддержку вашей любимой команды, когда вы выберете их в первый раз или загружаетесь в игру. Если вы являетесь поклонником более чем одной команды, мы также будем продавать полные пакеты по сниженной цене! Additionally, we will be sharing 100% of the revenue from our MSI team icons and MSI team emotes directly to the team organizations competing at MSI. For the duration of MSI 2022, this year's icons will activate a chat cheer for your favorite team when you equip one and load into game. If you are a fan of more than one team, we will also be selling full bundles at a discounted price! Индивидуальные значки: 250 RP each Индивидуальные эмоции: 350 RP each MSI Team набор значков: 975 RP MSI Team набор эмоций: 1342 RP Все предметы уже доступны для покупки в клиенте игры. Мы рады сделать этот новый шаг, чтобы разблокировать контент в игре для игроков, а также продемонстрировать поддержку Riot сражающимся на турнире командам! Следите за всеми матчами на lolesports.com
    • Kubik
      Повысилась цена за сервер до 35 Евро, но из-за снижения курса, оно то и на то вышло. Ушли в долг более 3 тыс. рублей.
    • Kubik
      Искатели Lost Ark! Ближайшее крупное обновление ждет нас уже 25 мая. Скоро вы узнаете все подробности о новинках, а сейчас предлагаем ознакомиться с основными нововведениями. Обратите внимание: в представленный план могут быть внесены изменения. Кроме того, он содержит лишь самые важные изменения, а не полный перечень. Новый континент Ровен В ближайшем обновлении вас ждет новый континент — Ровен, располагающийся к западу от Шувьерда. Это дикие земли, отрезанные от внешнего мира, где когда-то процветало древнее королевство, наследие которого было позабыто. Но с тех пор, как в недрах Ровена были обнаружены залежи кристаллов Сильмаэля, это место стало притягивать как магнит многих амбициозных жителей Акрасии — от служителей Шеакрии до наемников с Ардетайна, что совсем не порадовало местных жителей — тайеров. На Ровене доступны 3 основные локации: дельта Блуждающей реки, Земля Волка и Великие Равнины. Континент доступен игрокам с уровнем снаряжения 1445 и выше. Отличительная особенность континента — возможность сражений между игроками. Сражения между фракциями После прохождения сюжетной линии Ровена вам предстоит выбрать фракцию — Фрейгель, где чтут порядок и дисциплину, либо Либертан, где свобода превыше всего. Игроки, принадлежащие разным фракциям, смогут сражаться между собой за господство над землями Ровена, рейтинг фракции и ценные награды. Подробности этих и других нововведений вы узнаете из следующих публикаций. До встречи в LOST ARK!
    • Richard_Riddick
      Продолжу немного про Ипатьевский монастырь. Престол церкви святых мучеников Хрисанфа и Дарии, которые поминаются 19 марта (1 апреля по н.ст.), освящен в память о двух знаменательных событиях русской истории: в этот день 1613 года Михаил Федорович Романов выехал из святой Ипатьевской обители в Москву на царство; в этот же день 1814 года император Александр I во главе русской армии вступил в Париж после победы над Наполеоном. Церковь представляет собой безстолпный храм, возведенный над аркой Святых ворот, венчанный двенадцатигранным шатром с маленькой главкой на глухом барабане. В декоре фасадов храма сочетаются элементы классицизма и древнерусского зодчества. Интерьер храма был украшен монументальной масляной живописью, иконы иконостаса написаны палехскими иконописцами (не сохранились). И фото, чтоб понять размер. На фото мой дядька. В апреле, мы с ним, как раз обошли полностью монастырь (в который раз... Но память нужно всегда освежать, я считаю). P.S.: @antiz, фотографии обе мои с телефона, так что горизонт слегка страдает влево))
    • ReyAnd
      Дак там один показатель, что сказали люди в опросе. Но, в целом, Риддик прав, Поволжье стабильно голодает :-)))
    • McWolf
      показатели от фонаря, как всегда)
    • AzzRael88
    • AzzRael88
    • AzzRael88
×
×
  • Create New...