Перейти к содержанию

Генератор персонажей Ashes of Creation и новая раса – стрим от 31.03.2022


Baal

Рекомендуемые сообщения

ashes-of-creation-characters-10.jpg

Отчетная трансляция разработчиков Ashes of Creation на этот раз прошла на неделю позже, чем обычно, зато нам показали генератор персонажей. Теперь можно оценить, насколько тонко можно будет настраивать облик своего героя и в целом увидеть, к какому уровню стремятся разработчики. Но пойдем по порядку.

Как дела в студии?

Вся команда занята подготовкой ко второму альфа-тестированию Ashes of Creation. При этом продолжается набор новых сотрудников — с начала года к студии присоединились уже 20 человек. Работу некоторых из них мы сможем уже скоро оценить во время отчетных стримов. На сайте открыто еще немало вакансий и команда продолжает расширяться.

Все сотрудники уже работают из офиса, но видео-тура пока нет – наводится последний лоск и готовится помещение для записи стримов и видео. Как понимаете — это не первоочередная задача. Как только все будет готово, Маргарет поделится с нами видео.

Генератор персонажей Ashes of Creation.

Итак, главной темой стрима, конечно, был показ возможностей генератора персонажей. Перед тем, как продемонстрировать видео, Стивен сделал несколько ремарок:

  1. Не забывайте, что игра находится в стадии разработки. Интерфейс еще не финальный, доступны не все расы и далеко не все варианты небольших особенностей генератора. Но в целом, по этому видео уже можно определить, какую планку качества поставили перед собой разработчики.
  2. Стивен считает облик персонажа очень важным моментом для MMORPG. Ведь это ваш аватар в мире игры. Поэтому доступ к генератору будет открыт заранее. Вы сможете настроить облик персонажа, сохранить его и не тратить время на старте игры. Кроме того, разработчики планируют провести пару конкурсов на лучшего персонажа — не пропустите!

Пора посмотреть видео!

Вариативность генератора впечатляет, настроить можно самые мельчайшие подробности героя. Хотя UE5 и так предлагает неплохой инструментарий, разработчикам было его недостаточно, поэтому его сделали полностью с нуля. Нужно отметить, что использоваться он будет не только для создания игровых персонажей, но и для изменения облика животных и NPC, например — наемников, которых вы сможете использовать во фригольдах. Конечно, генератор будет использоваться и самими разработчиками. Случайная генерация позволит наполнить мир совершенно разными персонажами, а для ключевых NPC облики могут создаваться и вручную.

Очень интересна вкладка Blend. Здесь вы можете выбрать несколько разных сохраненных вариантов обликов персонажей и создать нечто среднее между ними, взяв, например, глаза от одного, нос от другого. Таким образом можно, к примеру, сделать целую семью, члены которой будут относительно похожи друг на друга, но все же останутся уникальными.

Многие игроки задались вопросом — почему сейчас не был показан генератор женского персонажа. Сейчас готова основа и команда занимается ее наполнением. Мужской скелет кейлар использовался как база при создании всех механик. Все изменения завязаны на скелет, который отличается как у различных рас, так и у представителей разного пола. Сейчас скелеты и модификации будут добавляться в генератор и в будущем нам обязательно покажут больше вариантов.

Что касается татуировок — по словам Стивена, разработчики хотели бы добавить возможность игрокам загружать свои изображения, но это пока под вопросом, так как потребует расширения штата для проверки всех загружаемых картинок на предмет нарушения пользовательского соглашения, авторских прав и т.п.

В планах стоит добавить возможность изменения облика персонажа еще более тонко. Например — позволить поменять глаза по отдельности. Также планируется добавить возможность влиять на отдельные мускулы, чтобы еще более тонко редактировать и, к примеру, состаривать персонажа.

Также уделяется большое внимание производительности. Здесь активно используется система общих текстур, о которой рассказывали разработчики ранее, так что проработанные персонажи не должны сильно повлиять на производительность игры в крупных событиях.

Этот генератор уже будет доступен во время второго альфа-теста Ashes of Cretaion, так что мы сможем его пощупать!

Новое от команды персонажей Ashes of Creation

Генератор персонажей стал не единственным интересным пунктом трансляции. Разработчики поделились моделями расы Век (как мужской, так и женской моделями), а также показали концепт мужчины Пи’Рай.

ashes-of-creation-characters-10-1024x575 ashes-of-creation-characters-02-1024x575 ashes-of-creation-characters-03-1024x575 ashes-of-creation-characters-04-1024x575 ashes-of-creation-characters-05-1024x575 ashes-of-creation-characters-06-1024x575 ashes-of-creation-characters-07-1024x575 ashes-of-creation-characters-08-1024x575 ashes-of-creation-characters-09-1024x575

 

Также интересен один из рейд-боссов. По идее, мы также должны встретиться с ним уже на втором альфа-тесте, и Стивен злорадно отметил, что он очень хотел бы на это посмотреть.

ashes-of-creation-characters-11-1024x575 ashes-of-creation-characters-12-1024x575

 

Ну и странное существо, концепт которого был показан ранее в одном из наборов предзаказа.

ashes-of-creation-characters-13-1024x575 ashes-of-creation-characters-14-1024x575 ashes-of-creation-characters-15-1024x575 ashes-of-creation-characters-16-1024x575

 

Ответы на вопросы

Планируете ли вы добавить в игру PvP зоны с высоким шансом выпадения с персонажей реальной экипировки?

Нет. В PvP и так есть система выпадения ресурсов при гибели.

Будут ли узлы сталкиваться с проблемами инфраструктуры от воздействия различных элементов геймплея?

Конечно. Есть три основные системы, влияющие на строения в узле. Во-первых, это события с NPC, которые зависят от действий игроков, развития сюжетных линий, просто атрофии узла и т.п.

Во-вторых — осады и войны. Ну и в-третьих — природные явления вроде торнадо или урагана, которые могут нанести урон зданиям

Если здание было повреждено — его придется чинить. Если оно было разрушено — сначала придется убрать обломки, а затем заново его отстроить. До тех пор услуги, которые предоставляло это строение, будут недоступны.

В игре будут уникальные предметы, доступные в единственном экземпляре на сервере. Что будет, если игрок, получивший такое снаряжение, покинет сервер?

Предмет снова будет доступен для получения.

Поясните, если мир будет постоянно меняться, как вы планируете добавить туда ключевых сюжетных персонажей и настроить сюжетные главы?

Система сюжетных глав построена так, что в них есть несколько точек, которые могут изменяться в зависимости от условий, возникающих в мире в результате действий игроков. Самый простой пример — города, чей облик и задания в них зависят от того, какая раса вложила больше усилий в развитие узла. Стивен сказал, что ему не нравится подход современных игр-песочниц, когда разработчики дают игроку инструмент, но не дают причин пользоваться им. По его мнению, «если у вас есть дверь, но за ней ничего нет, то нет смысла ее открывать». Команда Intrepid работает над очень многофункциональной системой сюжетных глав, которая будет представлять контент разными способами в зависимости от того, что делают игроки на сервере.

Вы упоминали, что тяжелая броня будет хороша против физического урона, а легкая — против магического. Зачем тогда нужна кожаная, средняя броня?

Выбранный тип брони во многом зависит от того, как вы оцениваете угрозу. Это ситуативное решение. Вы можете иметь несколько комплектов снаряжения. Кожаный доспех дает вам смесь защиты и будет иметь свои преимущества, связанные не только с уменьшением урона. Броня может менять и исходящий урон от умений, и шанс критических ударов и т.п. Доспехи — это не только снижение урона.

Будут ли древние столицы рас потенциальными узлами, которые можно развить?

Вы возвращаетесь в мир, который был покину многие тысячи лет. Все древние города обратились в руины. Новые города, которые вам предстоит возвести, могут быть расположены на руинах старых империй, но это будут совершенно другие города.

Будут ли в Ashes of Creation подземелья в инстансах со сложными, заскриптованными боссами, из которых выпадает лут?

Да, такие подземелья будут, но мы строим игру в основном для открытого мира и разделение открытый мир – инстансы будет примерно 80 на 20%. Инстансы будут в основном использоваться для определенных сюжетных моментов. В них можно будет получить снаряжение, но эти награды не будут самыми лучшими в игре.

Такие аксессуары как кольца или ожерелья будут давать горизонтальный или вертикальный прогресс персонажа?

Оба варианта.

Будут ли у водных ездовых животных опции или умения для рыбалки?

Да, обязательно. Рыбалка — важный элемент игры и у ездовых животных будут определенные умения для нее. Поиск рыбы, например, облов территории или даже возможность ловить рыбу верхом на маунте.

Как будет распределяться лут рейда, если во время боя рейда происходят PvP-сражения?

У нас уже готова достаточно сложная система распределения для таких случаев. Используется смешанный подход, включающий учет нанесенного урона и то, кто первым тегнул (ударил) противника. К примеру, если для получения лута вам нужно набрать 51% урона по противнику, то если вы первым ударили его, вы получите преимущество в районе 5-10%. Это еще будет определяться во время тестирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...