Перейти к содержанию

Информация с трансляции разработчиков от 28.01.2022


Baal

Рекомендуемые сообщения

28 января прошел первый в 2022 году отчетный стрим разработчиков Ashes of Creation. И несмотря на праздники, у команды нашлось кое-что интересное! Хотите узнать, как идут дела в студии и посмотреть на новые арты и рендеры рас? Тогда эта текстовая версия трансляции специально для вас 

 

По традиции, в начале трансляции Стивен рассказал о ходе дел в студии. За январь команда увеличилась — к разработке присоединились еще 6 человек. И это еще не все — на сайте студии доступно еще несколько вакансий, а по словам Стивена в ближайшие месяцы появятся новые.

Вся команда уже работает в новом офисе, что серьезно увеличило скорость разработки. Возможность общаться лично положительно влияет на создание игры. В скором времени Стивен и Маргарет планируют провести виртуальный тур по новой студии. Сейчас Маргарет занимается ее улучшением в визуальном плане.

Что касается хода разработки, то команды сейчас активно заняты переходом на UE5, а также доработкой систем ко второму альфа-тесту Ashes of Creation. Многие системы прошли уже несколько итераций. Особенное внимание команда дизайна сейчас уделяет экономике — это сложная система, в которую вовлечены все игроки, а в особенности — мэры городов. Торговые взаимосвязи между узлами, поставки ресурсов, торговля между игроками и многое другое сейчас активно продумывается и внедряется в игру. Помимо этого, также идет работа над боевой системой, аугментами, классами и всем прочим, что должно уже работать при запуске второй альфы. К слову, разработчики планируют, что максимальный уровень во время следующего теста будет поднят до 35-го.

В качестве примера разрабатываемых на данный момент систем, разработчики показали, как будут меняться дороги в зависимости от развития узлов. Круги, которые можно увидеть на видео, обозначают зоны влияния узла. И чем выше эта зона, тем лучше становятся дороги — от грязных тропинок у деревни до мощеных трактов у метрополисов. И это не только визуальные изменения — от качества дороги будет зависеть, например, скорость ездовых животных и караванов.

Также во время обсуждения затронули вопрос инстансов. Хотя в Ashes of Creation их будет минимальное количество, разработчики сейчас думают о том, чтобы внедрить инстансы для осад. Это позволит избежать проблемы зерга и снизит количество негативных факторов, способных помешать осаде. Сейчас рассматривается вариант, в котором все осады будут происходить в инстансе. Кроме того, в осады могут быть добавлены и мини-события (например, захват башни) для небольших групп игроков. Такие события будут проходить в собственных мини-инстансах, но при этом окажут влияние на основной ход битвы. Однако, стоит помнить, что это еще не окончательное решение. Оставляйте свои отзывы и идеи на официальном форуме!

Помимо прочего, идет активная работа над различным инструментарием разработки — инструменты для управления узлами, наполнения мира и (о таком Стивен упомянул впервые) об инструменте для создания повествования.

Команда окружения поделилась новыми артами и моделями. Отдельно стоит упомянуть про показанные лодки. Это первый вариант личного водного транспорта, к которому игроки получат доступ на ранних этапах игры. Конечно, это не корабли, но зато построить их можно будет где угодно (для этого не потребуется пристань), а использовать их можно для пересечения больших водных пространств, рыбалки и т.п.

ashes-of-creation-280122-03-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-04-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-05-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-06-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-07-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-08-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-01-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-02-150x150.jpg

Ну а теперь кое-что интересное! Впервые нам показали, как будут выглядеть в Ashe of Creation орки Век. Стоит напомнить, что по сути, это ответвление основной (и классической) расы орков — орки-ученые. Астрономы, наблюдающие за звездами. Стивен очень доволен проделанной над ними работой и с нетерпением ждет, когда они будут уже готовы в виде моделей и добавлены в игру.

ashes-of-creation-280122-09-1024x576.jpg ashes-of-creation-280122-11-1024x576.jpg ashes-of-creation-280122-10-1024x576.jpg

Арты орков Рен-кай нам показывали в одном из недавних стримов, а сейчас уже готова игровая модель. Стоит отметить, что Рен-кай будут самыми высокими из доступных игрокам персонажей. Для сравнения, Век будут им примерно по грудь.

ashes-of-creation-280122-12-1024x576.jpg

Далее нам показали модель дворфов Никуа. Они отличаются от своих сородичей, проживающих в горах. Эта раса давно уже проживает под открытым небом на побережье океана и, конечно, это не могло не сказаться на их облике. Эти дворфы стали больше похожи на полуросликов.

ashes-of-creation-280122-14-1024x576.jpg ashes-of-creation-280122-15-1024x576.jpg

Для сравнения — вот новая модель дворфов Дюнир — гораздо более классический облик. Женщины у них, кстати, тоже выглядят мощно (и да, у них могут быть бороды).

ashes-of-creation-280122-18-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-17-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-16-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-22-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-21-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-23-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-24-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-20-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-19-150x150.jpg

Ну а на закуску: обновленная версия модели человека (раса Кейлар) и несколько костюмов и маунтов.

ashes-of-creation-280122-25-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-26-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-27-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-28-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-29-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-30-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-31-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-32-150x150.jpg ashes-of-creation-280122-33-150x150.jpg

Вопросы и ответы

После осады узел блокируется и какое-то время нельзя начать новую осаду. Но можно ли в это время выполнять квест на получение витка для объявления войны?

Можно, однако стоит учитывать, что у свитка тоже есть «время существования». И может так получиться, что он исчезнет до того, как будет снята блокировка. Мы будем еще тестировать все эти системы.

Будут ли в подземном мире большие озёра, реки и т.п. В общем — будет ли там «морской» контент?

На момент релиза точно нет. Возможно, добавится в одном из обновлений после релиза.

В интервью MMORPG Стивен упомянул о объединении бардов во время осад (для получения особо сильных умений). Будет ли это связано с баффом всей команды в целом?

Не обязательно. С объединением может быть связано несколько умений.

Какое преимущество будет давать стелс как в утилитарном, так и в боевом плане?

Во-первых это, конечно, возможность сбросить агро во время боя с монстрами и боссами. Конечно же это позволяет подкрасться к противнику, оставаясь незамеченным. Нет, речь не идет о полной невидимости — противника в стелсе можно заметить, в том числе благодаря особым умениям, но стелс дает шанс подойти сбоку или сзади.

Насколько сложнее будет получить групповых маунтов?

Групповые животные — это редкость. Получить и разводить их будет можно, но, конечно, это будет сложнее.

Влияют ли косметические облики зданий на место, доступное для размещения мебели и прочего?

Место, конечно, зависит от типа и размера здания. И вы не сможете применить косметический облик большого размера на здание маленького.

Будут ли какие-то правила именования персонажа в зависимости от расы?

Да, есть такие планы, но мы их пока раскрывать не будем.

Будет ли возможность использовать особые умения у ездовых животных, чтобы врезаться в толпу сражающихся или, например, биться на копьях?

У каждого ездового животного будут свои дополнительные умения. Да, это может быть «чардж», а может быть умение, при применении которого вы достанете копье и сможете нанести удар.

Насколько проклятая область будет влиять на узел, если игроки не зачистят ее? Сможет ли узел быть разрушен?

Если вы проигнорируете проклятую область, она будет расти. Будет происходить больше PvE событий с нападением монстров на город. Во время таких событий блокируются поставки, могут быть разрушены дома и т.п. Соответственно развитие узла тормозится или он может деградировать.

Можно ли будет создавать свои секретные зелья и хранить рецепт в тайне?

Нет. Система крафта в игре и так очень сложна и добавить подобное в игру — слишком сложно (хотя, мы обсуждали подобное с дизайнерами не раз). Но в игре будут и очень редкие рецепты. Завладев таким, вы сможете стать единственным изготовителем соответствующего зелья или предмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...