Перейти к содержанию

О состоянии перегрузок (на 16.12.21)


Irdis

Рекомендуемые сообщения

1f70135439286fa66209cd21c10e73ebb986a6ee

Здравствуйте, это Наоки Йошида, продюсер и директор FINAL FANTASY XIV.

Мы приносим свои извинения за непрекращающуюся перегрузку, которая возникла после раннего доступа и официального запуска Endwalker. С момента запуска раннего доступа прошло почти две недели, а игроки по-прежнему испытывают значительную перегрузку при входе в игру. Поскольку у нас есть новый контент, который будет выпущен в следующих патчах, я хотел бы предоставить вам несколько обновлений о наших планах по решению этих проблем.

  •  Дополнительная компенсация игрового времени

Мы осознаем, что длительное ожидание входа в игру мешает игрокам играть, и за это мы искренне приносим извинения. В ответ на это мы недавно предоставили 7 дней игрового времени, но теперь мы также предоставим дополнительные 14 дней.

Это будет распространяться на всех игроков (в том числе с несколькими учетными записями), которые владеют полной версией игры и имеют активную подписку по состоянию на вторник, 21 декабря, в 11:00 (МСК), что является запланированной датой выпуска патча 6.01. Более подробная информация будет объявлена отдельно.

  • Приостановление доставки физических копий и временная приостановка продаж цифровых версий

В настоящее время игроки сталкиваются с чрезвычайно длительным временем ожидания из-за плотной концентрации игровых часов, которые намного превышают пропускную способность нашего сервера, особенно в часы пик, и поэтому мы решили временно приостановить продажу FINAL FANTASY XIV Starter Edition и Complete Edition. Кроме того, хотя те, у кого активная подписка, имеют приоритет для входа в систему, игроки с бесплатной пробной версией не могут войти в систему вне поздних ночных и ранних утренних часов, поэтому мы также временно приостановим новые регистрации для бесплатной пробной версии.

Эти временные приостановки будут поэтапно вводиться в течение следующих нескольких дней, поскольку мы работаем с нашими розничными партнерами. Мы будем координировать свои действия с ними как можно быстрее, но, пожалуйста, имейте в виду, что это будет постепенный процесс.

Мы также будем приостанавливать все новые рекламные объявления. Однако приостановить некоторые рекламные объявления будет невозможно из-за особенностей их запуска. Мы ценим ваше терпение и понимание в этом вопросе.

Пакеты расширения и цифровые обновления до коллекционного издания будут по-прежнему доступны для действующих игроков, чтобы они могли обновляться по мере необходимости.

Тем, кого пригласили их друзья и родственники, которые подумывали о присоединении, а также нашим розничным партнерам, мы искренне приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и просим вашего понимания и сотрудничества в целях уменьшения перегрузок. Мы будем продолжать следить за ситуацией, рассматривая сроки возобновления продаж.

  • Ошибка 2002 При ожидании в очередях входа в систему

Что касается ошибки 2002, которая возникает во время очередей при входе в систему, помимо причин, связанных с нестабильными соединениями, мы подтвердили баг. Этот баг была частью программы, связанной с входом в систему, созданной еще в FFXIV версии 1.0, и благодаря отчетам и тестам, проведенным многими нашими игроками, мы смогли определить причину проблемы. Мы приносим извинения за то, что не смогли определить проблему с нашей стороны, и благодарим всех вас за представление подробных отчетов по этому вопросу.

Хотя код для исправления этой ошибки уже подготовлен, применение исправления потребует исправления игрового клиента, которое будет рассмотрено в обновлении 6.01, запланированном на вторник, 21 декабря. Поскольку эта проблема возникает во время ожидания в очереди в течение очень долгого времени, мы рассматривали возможность выпуска исправления досрочно, но в итоге решили включить его в исправление 6.01, так как в разработке уже находится много нового кода для исправления и прерывание процесса их проверки может привести к другим ошибкам. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас еще немного потерпеть.

  • Расписание предстоящих исправлений

Из-за высокого уровня загруженности мы знаем, что в сообществе было много дискуссий о выпуске Pandæmonium: Asphodelos (Savage) в обновлении 6.05, запланированном на вторник, 4 января 2022 года. В связи с этим, пока не будет наблюдаться серьезных проблем, мы планируем выпустить патч в соответствии с графиком.

Мы понимаем, что есть опасения по поводу World First гонок и прогресса в первую неделю, но патч 6.05 добавит ряд новых элементов, таких как добавление новых томстоунов, новых рецептов крафта, а также нового подземелья для поиска сокровищ, Excitatron 6000.

Многие игроки с нетерпением ждут контента, не связанного с хай-эндом, и, кроме того, учитывая баланс наград и уровней предметов из указанного контента, мы не можем отказаться только от Pandæmonium: Asphodelos (Savage), и изменение баланса приведет к задержке выпуска патча на несколько недель и повлияет на патч 6.1 и далее.

Мы с сожалением сообщаем об этом в разгар серьезной загруженности, но, как упоминалось ранее, если не возникнут серьезные проблемы, мы планируем выпустить патч в соответствии с графиком. Мы просим вашего понимания и сотрудничества в этом вопросе.

  • Обновления, касающиеся добавления нового Логического дата-центра и Миров

С июля 2021 года, чтобы учесть значительное увеличение числа новых игроков, мы работаем над созданием нового логического дата-центра и добавлением новых миров. Однако из-за последствий пандемии COVID-19 мы не смогли внести какие-либо дополнения из-за приостановки производства полупроводников на заводах-изготовителях, сокращения объемов производства, а также нехватки сырья. Хотя мы вкладываем гораздо больше денег, чем обычно, наши попытки смягчить текущую ситуацию с перегрузкой откладываются из-за физической нехватки серверного оборудования.

С помощью поставщиков ИТ-оборудования со всего мира мы постепенно начинаем получать информацию о сроках поставки и цифрах. Учитывая высокие требования к спецификациям серверов FFXIV, а также тот факт, что для добавления единого логического дата-центрах требуются сотни серверов, нам неизменно требуется гораздо больше времени, но мы начинаем видеть некоторый прогресс. В соответствии с этим команды серверов и инфраструктуры работают вместе над планированием новых дополнений, и мы надеемся, что сможем предоставить какую-то дорожную карту к концу января 2022 года.

Мы рассматриваем возможность добавления серверов в каждый регион, особенно крупномасштабное добавление в Северной Америке и Европе, и будем учитывать количество серверов, время строительства инфраструктуры, проблемы с питанием и ситуацию с серверной стойкой, чтобы понять, следует ли нам делать это последовательно или одним большим усилием. В любом случае, план состоит в том, чтобы ввести большое количество дополнений, которые мы намерены выполнить быстро и безопасно с минимальными неудобствами для наших игроков, насколько это возможно, и мы будем следить за этим вопросом по мере продвижения.

  • Запросы об ошибках, вызванных некоторыми платежами

С момента выпуска Endwalker мы получили большое количество запросов от игроков, которые не смогли сыграть в игру из-за ошибок, возникающих при оплате или регистрации кода.

Изучив детали этих запросов, мы обнаружили, что доступ к соответствующим учетным записям осуществляется из той же среды, что и у группы людей, которые, как считается, предоставляют подозрительные услуги. В результате было установлено, что эти учетные записи используют подозрительные сервисы, которые временно получают доступ к учетным записям пользователей для входа в систему и совершения платежей или создания учетных записей от их имени, и были заблокированы для регистрации платежей и кодов в рамках предотвращения мошенничества.

Такие подозрительные сервисы могут иметь историю краж или других мошеннических действий с кредитными картами, и мы не можем сделать ничего, кроме защиты от такой деятельности, и не можем восстановить эти учетные записи.

Напоминаем, что мы просим вас воздержаться от использования таких подозрительных сервисов для вашего же блага.

Мы будем продолжать стремиться оказывать нашу максимальную поддержку, чтобы все люди по всему миру могли играть с комфортом. Мы искренне приносим извинения за неудобства, вызванные продолжающимися сильными перегрузками. Мы ценим ваше понимание и сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...