Перейти к содержанию

Об очередях во время запуска Endwalker


Irdis

Рекомендуемые сообщения

1f70135439286fa66209cd21c10e73ebb986a6ee

   Мы хотели бы поделиться некоторой информацией о перегрузках, которые могут возникнуть в период раннего доступа и запуска Endwalker.

   Поскольку запуск нового расширения - это время, когда большое количество игроков будет играть в течение длительных периодов времени, мы ожидаем гораздо большее количество одновременных входов в систему по сравнению с обычным. Кроме того, после резкого увеличения базы игроков во всех регионах с этого лета, в настоящее время мы наблюдаем рекордное количество активных пользователей, и поэтому ожидаем невиданное количество входов в систему со времен запуска FFXIV

   Готовясь к этим прогнозам, мы оптимизировали наши серверы перед запуском расширения, чтобы увеличить лимиты входа. С другой стороны, из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводников, о которой мы упоминали ранее, мы не смогли добавить новые Миры до выпуска Endwalker. Добавление новых Миров все еще будет рассматриваться по мере того, как мы приобретем необходимые серверные машины.

   Таким образом, существует высокая вероятность перегрузки, которая приведет к тому, что Миры достигнут максимальной пропускной способности и увеличат время ожидания при входе в систему. Мы хотели бы извиниться за подобное объявление в то время, когда многие из вас с нетерпением ждут расширения, а также за неудобства, которые могут быть вызваны перегруженностью.

   Хотя мы не смогли добавить новые Миры, мы реализовали все другие возможные меры, такие как замена соответствующих серверов на высокопроизводительные машины, оптимизация процессов, увеличение скорости обработки и увеличение числа одновременных входов в систему. Мы еще больше усилим наш мониторинг ситуации, чтобы как можно больше игроков могли войти в систему. Мы просим вашего понимания и сотрудничества в этом вопросе.

Мы также рекомендуем ознакомиться со следующей информацией о ситуациях, которые могут возникнуть во время раннего доступа и запуска Endwalker.

Время ожидания входа

   Когда Мир достигнет максимального числа игроков, которые могут войти в систему, это приведет к очереди входа в систему для этого конкретного Мира.

   Даже если кажется, что очередь не ведет обратный отсчет, процесс постановки в очередь все еще функционирует и будет принимать игроков в том порядке, в котором они стояли в очереди. Мы приносим извинения за причиненные неудобства, но просим вас терпеливо оставаться в очереди, если у вас возникнут проблемы с ожиданием. Обратите внимание, что после отмены очереди вы будете перемещены в конец очереди при попытке входа в систему.

   Когда очередь для входа в систему будет создана, игроки в полной версии игры будут иметь приоритет для входа в систему. Персонажи бесплатной пробной версии смогут войти в систему после того, как очередь входа будет очищена. Это позволяет нам расставлять приоритеты для наших платящих клиентов и будет означать более длительное время ожидания для пользователей бесплатной пробной версии, но мы хотели бы попросить вас понять это решение.

   Хотя мы ожидаем перегрузки во всех Мирах, в обновлении 5.57 мы реализовали функцию, позволяющую вам входить в менее переполненный Мир в том же Дата Центре, что и ваш Родной Мир.

  • Откройте меню выбора персонажа
  • Выберете персонажа, которым хотите войти, и откройте подменю
  • Нажмите "Visit Another World Server" для входа

   Хотя будут ограничения, основанные на системе World Visit, вы все равно сможете продвигаться в квестах основного сюжета, поэтому мы рекомендуем рассмотреть этот метод в зависимости от вашей ситуации.

           1f70135439286fa66209cd21c10e73ebb986a6ee

   Подробнее про систему World Visit

*“Visit Another World Server” автоматически выберет менее переполненный мир в том же Дата Центре, что и Родной Мир вашего персонажа. Обратите внимание, что в периоды пиковой загруженности, например в период раннего доступа, вы можете столкнуться с очередями входа в систему даже при использовании этой функции.

Создание персонажа

   Новые персонажи не могут быть созданы в Мире, который испытывает перегрузку. Это связано с тем, что новые персонажи должны быть зарегистрированы в Мире, чтобы быть добавлены в базу данных и завершить другие процессы создания персонажей.

   По этой причине мы просим игроков создавать новых персонажей вне пиковых нагрузок, когда Мир менее переполнен.

*Доступность создания персонажа может быть просмотрена на странице статуса серверов.

Ошибка 2002

   “Ошибка 2002” может отображаться при выборе персонажа в меню выбора персонажа. Эта ошибка отображается, когда сервер входа испытывает большой объем трафика или когда количество персонажей, ожидающих в очереди входа в логический Дата Центр, превышает 17 000. Это мера для предотвращения сбоя сервера из-за экстремальных перегрузок трафика.

   Если при попытке входа в систему вы обнаружите ошибку 2002, мы приносим извинения за доставленные неудобства, но просим вас подождать некоторое время, прежде чем повторять попытку.

Автоматический выход

   Чтобы уменьшить перегрузку, игроки, которые неактивны в течение 30 минут, будут автоматически выведены из системы. Эта функция была обновлена в обновлении 6.0 и улучшена по сравнению с предыдущей версией.

   Поскольку мы хотели бы отдать приоритет тем, кто хотел бы активно играть в игру, мы приносим извинения за неудобства, но мы просим вас выходить из системы, когда вы не играете активно.

Время ожидания инстансов

   Существует вероятность того, что некоторый инстансовый контент, такой как Duty, необходимый для прохождения квестов, может испытывать перегрузку. Для инстансовых Duty, необходимых для выполнения задания, мы разработали методы, позволяющие распределять трафик игроков во время выполнения основного сценария, а также внедрили систему очередей в случае перегрузки. В случае возникновения перегрузки ваш номер в очереди будет отображаться при попытке входа в инстанс. Мы просим вас терпеливо оставаться в очереди, поскольку игроки допускаются в инстанс в том порядке, в каком они присоединились к очереди.

Инстансы Новых локаций

   В периоды сразу после раннего доступа и запуска Endwalker локации, добавленные в Endwalker или посещаемые во время основного сценария Endwalker, будут сильно загружены. Чтобы позволить большему количеству игроков войти в эти области, мы будем реализовывать несколько инстансов одной и той же локации.

   Инстансы локаций будут иметь свои названия, за которыми в конце будет следовать номер инстанса, например Labyrinthos 1, Labyrinthos 2, Labyrinthos 3 и так далее. Хотя у каждого из них одна и та же карта, они будут рассматриваться как отдельные локации, и вы будете перемещены в одну из них при перемещении.

Выбор и подтверждение инстанса

   Вы можете выбрать вход в определенный инстанс, либо отправившись к месту назначения через вход из соседней локации, либо взаимодействуя с эфиритом в этой локации

   При перемещении в эти локации с помощью телепорта или Возврата (Return) инстанс будет выбран автоматически. Игроки могут подтвердить, в каком инстансе они находятся в данный момент, с помощью сообщения в чате или с помощью текстовой команды “/instance”.

Ограничения в инстансах

   Игроки в разных инстансах одной и той же локации могут общаться с помощью сообщений Tell в обычном режиме. Однако существуют некоторые ограничения, такие как невозможность видеть персонажей друг друга в мире.

Вход в тот же инстанс, где находится Ваша группа

   Члены группы, как правило, перемещаются в одну и ту же локацию при использовании телепорта или Возврата. Однако участники группы могут быть разделены между разными инстансами, если конечный инстанс достиг предела игроков. Таким образом, игроки не всегда могут оказаться в одном и том же инстансе, и им может потребоваться выбрать нужный инстанс, либо пройдя через вход из соседней локации, либо взаимодействуя с эфиритом в нужной локации.

Службы поддержки во время Раннего доступа и сразу после запуска

   Команды разработчиков и операторов будут оказывать максимальную поддержку в режиме реального времени, чтобы наши игроки могли наслаждаться Endwalker, крупнейшим дополнением в истории FFXIV. Статус Мира и Сервера, а также любые проблемы, которые могут возникнуть, будут объявлены через наши объявления на Lodestone или наши каналы в Twitter (@FF_XIV_EN и @FFXIV_NEWS_EN), которые, мы надеемся, помогут вам быть в курсе последних событий.

 

   Мы еще раз приносим извинения за неудобства, которые могут возникнуть из-за проблем, связанных с перегрузками, и благодарим вас за понимание и поддержку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...