Перейти к содержанию

Об очередях во время запуска Endwalker


Irdis

Рекомендуемые сообщения

1f70135439286fa66209cd21c10e73ebb986a6ee

   Мы хотели бы поделиться некоторой информацией о перегрузках, которые могут возникнуть в период раннего доступа и запуска Endwalker.

   Поскольку запуск нового расширения - это время, когда большое количество игроков будет играть в течение длительных периодов времени, мы ожидаем гораздо большее количество одновременных входов в систему по сравнению с обычным. Кроме того, после резкого увеличения базы игроков во всех регионах с этого лета, в настоящее время мы наблюдаем рекордное количество активных пользователей, и поэтому ожидаем невиданное количество входов в систему со времен запуска FFXIV

   Готовясь к этим прогнозам, мы оптимизировали наши серверы перед запуском расширения, чтобы увеличить лимиты входа. С другой стороны, из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводников, о которой мы упоминали ранее, мы не смогли добавить новые Миры до выпуска Endwalker. Добавление новых Миров все еще будет рассматриваться по мере того, как мы приобретем необходимые серверные машины.

   Таким образом, существует высокая вероятность перегрузки, которая приведет к тому, что Миры достигнут максимальной пропускной способности и увеличат время ожидания при входе в систему. Мы хотели бы извиниться за подобное объявление в то время, когда многие из вас с нетерпением ждут расширения, а также за неудобства, которые могут быть вызваны перегруженностью.

   Хотя мы не смогли добавить новые Миры, мы реализовали все другие возможные меры, такие как замена соответствующих серверов на высокопроизводительные машины, оптимизация процессов, увеличение скорости обработки и увеличение числа одновременных входов в систему. Мы еще больше усилим наш мониторинг ситуации, чтобы как можно больше игроков могли войти в систему. Мы просим вашего понимания и сотрудничества в этом вопросе.

Мы также рекомендуем ознакомиться со следующей информацией о ситуациях, которые могут возникнуть во время раннего доступа и запуска Endwalker.

Время ожидания входа

   Когда Мир достигнет максимального числа игроков, которые могут войти в систему, это приведет к очереди входа в систему для этого конкретного Мира.

   Даже если кажется, что очередь не ведет обратный отсчет, процесс постановки в очередь все еще функционирует и будет принимать игроков в том порядке, в котором они стояли в очереди. Мы приносим извинения за причиненные неудобства, но просим вас терпеливо оставаться в очереди, если у вас возникнут проблемы с ожиданием. Обратите внимание, что после отмены очереди вы будете перемещены в конец очереди при попытке входа в систему.

   Когда очередь для входа в систему будет создана, игроки в полной версии игры будут иметь приоритет для входа в систему. Персонажи бесплатной пробной версии смогут войти в систему после того, как очередь входа будет очищена. Это позволяет нам расставлять приоритеты для наших платящих клиентов и будет означать более длительное время ожидания для пользователей бесплатной пробной версии, но мы хотели бы попросить вас понять это решение.

   Хотя мы ожидаем перегрузки во всех Мирах, в обновлении 5.57 мы реализовали функцию, позволяющую вам входить в менее переполненный Мир в том же Дата Центре, что и ваш Родной Мир.

  • Откройте меню выбора персонажа
  • Выберете персонажа, которым хотите войти, и откройте подменю
  • Нажмите "Visit Another World Server" для входа

   Хотя будут ограничения, основанные на системе World Visit, вы все равно сможете продвигаться в квестах основного сюжета, поэтому мы рекомендуем рассмотреть этот метод в зависимости от вашей ситуации.

           1f70135439286fa66209cd21c10e73ebb986a6ee

   Подробнее про систему World Visit

*“Visit Another World Server” автоматически выберет менее переполненный мир в том же Дата Центре, что и Родной Мир вашего персонажа. Обратите внимание, что в периоды пиковой загруженности, например в период раннего доступа, вы можете столкнуться с очередями входа в систему даже при использовании этой функции.

Создание персонажа

   Новые персонажи не могут быть созданы в Мире, который испытывает перегрузку. Это связано с тем, что новые персонажи должны быть зарегистрированы в Мире, чтобы быть добавлены в базу данных и завершить другие процессы создания персонажей.

   По этой причине мы просим игроков создавать новых персонажей вне пиковых нагрузок, когда Мир менее переполнен.

*Доступность создания персонажа может быть просмотрена на странице статуса серверов.

Ошибка 2002

   “Ошибка 2002” может отображаться при выборе персонажа в меню выбора персонажа. Эта ошибка отображается, когда сервер входа испытывает большой объем трафика или когда количество персонажей, ожидающих в очереди входа в логический Дата Центр, превышает 17 000. Это мера для предотвращения сбоя сервера из-за экстремальных перегрузок трафика.

   Если при попытке входа в систему вы обнаружите ошибку 2002, мы приносим извинения за доставленные неудобства, но просим вас подождать некоторое время, прежде чем повторять попытку.

Автоматический выход

   Чтобы уменьшить перегрузку, игроки, которые неактивны в течение 30 минут, будут автоматически выведены из системы. Эта функция была обновлена в обновлении 6.0 и улучшена по сравнению с предыдущей версией.

   Поскольку мы хотели бы отдать приоритет тем, кто хотел бы активно играть в игру, мы приносим извинения за неудобства, но мы просим вас выходить из системы, когда вы не играете активно.

Время ожидания инстансов

   Существует вероятность того, что некоторый инстансовый контент, такой как Duty, необходимый для прохождения квестов, может испытывать перегрузку. Для инстансовых Duty, необходимых для выполнения задания, мы разработали методы, позволяющие распределять трафик игроков во время выполнения основного сценария, а также внедрили систему очередей в случае перегрузки. В случае возникновения перегрузки ваш номер в очереди будет отображаться при попытке входа в инстанс. Мы просим вас терпеливо оставаться в очереди, поскольку игроки допускаются в инстанс в том порядке, в каком они присоединились к очереди.

Инстансы Новых локаций

   В периоды сразу после раннего доступа и запуска Endwalker локации, добавленные в Endwalker или посещаемые во время основного сценария Endwalker, будут сильно загружены. Чтобы позволить большему количеству игроков войти в эти области, мы будем реализовывать несколько инстансов одной и той же локации.

   Инстансы локаций будут иметь свои названия, за которыми в конце будет следовать номер инстанса, например Labyrinthos 1, Labyrinthos 2, Labyrinthos 3 и так далее. Хотя у каждого из них одна и та же карта, они будут рассматриваться как отдельные локации, и вы будете перемещены в одну из них при перемещении.

Выбор и подтверждение инстанса

   Вы можете выбрать вход в определенный инстанс, либо отправившись к месту назначения через вход из соседней локации, либо взаимодействуя с эфиритом в этой локации

   При перемещении в эти локации с помощью телепорта или Возврата (Return) инстанс будет выбран автоматически. Игроки могут подтвердить, в каком инстансе они находятся в данный момент, с помощью сообщения в чате или с помощью текстовой команды “/instance”.

Ограничения в инстансах

   Игроки в разных инстансах одной и той же локации могут общаться с помощью сообщений Tell в обычном режиме. Однако существуют некоторые ограничения, такие как невозможность видеть персонажей друг друга в мире.

Вход в тот же инстанс, где находится Ваша группа

   Члены группы, как правило, перемещаются в одну и ту же локацию при использовании телепорта или Возврата. Однако участники группы могут быть разделены между разными инстансами, если конечный инстанс достиг предела игроков. Таким образом, игроки не всегда могут оказаться в одном и том же инстансе, и им может потребоваться выбрать нужный инстанс, либо пройдя через вход из соседней локации, либо взаимодействуя с эфиритом в нужной локации.

Службы поддержки во время Раннего доступа и сразу после запуска

   Команды разработчиков и операторов будут оказывать максимальную поддержку в режиме реального времени, чтобы наши игроки могли наслаждаться Endwalker, крупнейшим дополнением в истории FFXIV. Статус Мира и Сервера, а также любые проблемы, которые могут возникнуть, будут объявлены через наши объявления на Lodestone или наши каналы в Twitter (@FF_XIV_EN и @FFXIV_NEWS_EN), которые, мы надеемся, помогут вам быть в курсе последних событий.

 

   Мы еще раз приносим извинения за неудобства, которые могут возникнуть из-за проблем, связанных с перегрузками, и благодарим вас за понимание и поддержку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...