Перейти к содержанию

Видеосервис YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео


antiz

Рекомендуемые сообщения

А мы оказывается вперде планеты:

(новость с комментариями (не моими, и я их еще даже не читал, кроме самой новости)

Новости дивного нового мира.

> Видеосервис YouTube перестанет показывать зрителям общее количество дизлайков под видео.

> После ряда экспериментов YouTube решил сделать подсчет дизлайков на платформе конфиденциальным. Изменения будут постепенно внедряться у всех пользователей, а на полное отключение потребуется некоторое время, но работа уже началась.

> Разработчики заявили, что новые правила призваны помочь пользователям и создателям контента формировать сообщества, в которых "принято уважать друг друга". "Мы хотим создать инклюзивную и уважительную среду, в которой создатели имеют возможность добиться успеха и чувствовать возможность безопасно выразить себя", – отметили в YouTube.

Комфортоцентризм, как естественная для инфантильного поколения нарциссов религия, обречён на набор силы и наращивание массы.

Если всё уже реально доходит до "мне поставили негативную оценочку и я разрыдалась, всё такое токсичное, как же меня дико ненавидят-то, вероятно за то что я особенная и нитакаякакфсе" в промышленных масштабах - то искать дьявола в соцсетях немного поздно; они будут адаптироваться под меняющийся психотип многомиллионной аудитории.

Всё что мне сейчас дискомфортно = злонамеренные действия врагов, ненавидящих меня за мою индивидуальность и точка - вот гимн атомизированных социопатов, безумно наяривающих на "нитакойкакфсе, как угодно, любой ценой, любое действие подчёркивающее нитаковость свято" - и, что интересно, при этом требующих от социума особых условий, ресурсов, и всего остального. По завышенным нормам довольствия, так сказать, аки Прибалтика при СССР.

Социум должен давать возможности и ништяки, притом самым асоциальным - ведь их убедили, что это естественный ход событий, вы вот хотя бы гляньте голливудскую кинопродукцию - самый эффективно-подлый там добирается до самого верха любой соц.иерархии, ну а если попутно угробит пару десятков каких-то "обычных людей" - ну дык простительно, особенному-то.

Ну а после выясняется, что в настоящей жизни это, мягко говоря, массово не работает. Одиночные случаи бывают, но там если копнуть - или блат какой-то, или неафишируемые ресурсы-возможности. Короче просто асоциально себя если вести, то лишь не сможешь работать в команде и встраиваться в иерархию отношений. Чем отрубишь себе все возможности, кроме быть очередным юнитом в децентрализованном однотипном океане весьма скудно по ресурсам тусующейся серости.

Отсюда жуткий разрыв между уровнем ожиданий и реальностью. Отсюда "всё дико бесит" и неумение управлять этим (в сказках-то ловко по головам перепрыгивалось до пентхаузов на Манхэттене, беззаботно так).

Ну а раз так - то любой негатив возгоняется в абсолют, любая случайная мелочь раскачивается до "это специальный заговор меня унизить", всякое бытовое "задел в коридоре локтем проходящего - после работы забили стрелку и один другого застрелил" и прочее.

Дизлайки в этом плане бьют сразу с двух сторон - и "это продуктом моей деятельности недовольны, а всё что я делаю априори шикарно и гениально, ну то есть это кто-то умышленно специально гадит, против меня заговор завистников", и "мне понравилось, а ему нет, я лайкнул, а кто-то поставил дизлайк моему автору - я ощущаю сопричастность к тому, что мне нравится, поэтому это по сути мне дизлайк-то, а я этому человеку ничего не сделал и даже не знаю его - походу опять заговор против меня готовят завистнички-то".

Раз так - их надо убирать. Чтобы все улыбались непрерывно.

... Это, если что, не новая тема - ещё в конце нулевых эксперименты "зашёл в Одноклассники и понаставил незнакомым барышням четвёрки по шкале из пяти баллов" приводили к предсказуемому "а после в личке шквал "сдохни тварь гнида что я тебе сделала". Оно к этому давно всё шло, просто до определённого момента соц.сети держались. Соц.сети пытались быть виртуальным зеркалом мира живых - может кривым, может местами замыленным, но зеркалом. Где отражались бы и красота, и уродство. Со временем стало понятно, что на одно реагируют лучше, чем на другое - и появились всякие весовые коэффициенты "что показывать чаще и выше в ленте".

Ну а финал темы - вот он; дизлайки просто не надо показывать. Тыкать в них можно - ощущая почти полную бесполезность действия, ведь не отображается для других, вся веб-два-нольность уходит, но кому это будет нужно в итоге-то?

Комфорт, комфорт любой ценой - детский советский мультфильм про "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит вкусную конфету" получил современное изложение.

Итог понятен - асоциальные станут ещё асоциальнее. Будут ещё меньше сталкиваться с негативной реакцией на свои действия, т.к. всё больший процент времени проводят в онлайне, а в нём негатив выкашивается. Будут ещё неадекватнее оценивать свои навыки и знания. Асоциальнее - значит дешевле; чем асоциальнее, тем ниже шансы организовать с другими людьми - у каждого из которых свои особенности, характер, интересы и эмоции - что-то серьёзное, долгосрочное, с планами, корректировками действий и взаимодействиями. Значит здравствуй, уходящее до горизонта болото одинаковых серых уникумов, сидящих на одинаковых кочках и нестройным хором поющих "я не такой как все" и одинаково забивающихся в слезах от дизлайка. Ну и надсистемная структура, использующая оных как линейных исполнителей рутинных небольших задач.

В дивном новом мире экономят на "стеклянных потолках" карьер и развития - поэтому предлагается носить его с собой самостоятельно. Избегая дискомфорта, а то вдруг стекло треснет.

ecDFS8QwFfM.jpg?size=509x640&quality=96&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...