Перейти к содержанию

Зарелизили новый видеокодек VVC


Richard_Riddick

Рекомендуемые сообщения

Это событие ждали.

Оно сулит огромную экономию вещательного трафика в UHD, уплотнение архивов на жёстких дисках, а кто-то хватается за голову, предвидя что весь свободный обмен получит солидное ускорение. Кодек, который отправляет в утиль ещё недавно казавшийся невероятным H.265, только казалось пришедший на смену H.264, ставшему самым популярным кодеком для рипинга.

Институт телекоммуникаций им. Фраунгофера (Fraunhofer HHI) спустя несколько лет исследований и стандартизации вместе с партнёрами из отрасли, включая Apple, Ericsson, Intel, Huawei, Microsoft, Qualcomm и Sony, представил новый мировой стандарт в области кодирования видео H.266 или VVC.[1]

VVC расшифровывается как Versatile Video Coding (универсальное кодирование видео). Название призвано отразить основное направление нового стандарта — передача данных по сети, ведь сегодня сжатые видеоданные формируют около 80 % мирового интернет-трафика.

H.266/VVC представляет собой вершину минимум четырёх поколений международных стандартов для кодирования видео. В настоящее время предыдущие стандарты H.264 (Advanced Video Coding, AVC) и H.265 (High Efficiency Video Coding, HEVC) используются более чем в 10 миллиардах конечных устройств и формируют более чем 90 % мирового объёма видеоданных.

Благодаря снижению требований к пропускной способности H.266/VVC может сделать передачу видео в мобильных сетях более эффективной. Например, предыдущий кодек H.265/HEVC требовал порядка 10 гигабайт данных для передачи 90-минутного видео в разрешении UHD.

Новая технология при сопоставимом качестве требует всего 5 гигабайт данных. Поскольку H.266/VVC был разработан c прицелом на видео сверхвысокого разрешения, новый стандарт особенно полезен при потоковой передаче видео в разрешениях 4K или 8K.

Кроме того, H.266/VVC идеально подходит для всех типов движущихся изображений: от 360-градусных панорам с высоким разрешением до захвата данных с экрана и передачи их по сети в реальном времени. Кодек хорошо кодирует текст и графику, умеет адаптивно менять разрешение, поддерживает 10 бит и HDR.

6710f5c7fca5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...