Перейти к содержанию

Информация с трансляции разработчиков от 29.10.2021


Baal

Рекомендуемые сообщения

Как обычно, в конце месяца разработчики Ashes of Creation провели отчетную трансляцию и рассказали, как идут дела в студии, чего удалось добиться за прошедшее время и показали пару интересных видео, рендеров и скриншотов.

 

В начале Стивен немного рассказал о делах в студии — на этот раз он уже вел стрим из нового офиса. Работы в нем уже по сути завершены, сотрудники работают со своих мест, а недавно все вместе готовились к Хеллоуину, создавая декорации и костюмы.

Продолжается набор новых сотрудников, открыты новые вакансии — так как офис студии уже готов, то места хватит всем 

Разработка игры идет своим чередом — результаты первой альфы подведены, основные проблемы исправлены и все силы сейчас направлены на подготовку ко второму альфа-тесту. Разрабатываются новые механики. Ведется работа над боевой системой, следующими расами и, как и сообщалось ранее — над инструментом для создания персонажа. Как сказал Стивен, к сожалению, показать что-то действительно важное в каждом подобном стриме очень сложно, так как бОльшая часть работы сейчас — это программирование, написание кода, подготовка различного инструментария, дизайна систем и т.п. Демонстрировать страницы написанного кода во время трансляции было бы странно. Тем не менее, пару интересных видео нам продемонстрировали.

Например — вариативность внешнего вида ездовых животных. Вариантов будет множество и все их можно открыть благодаря системе разведения животных, над которой сейчас и работает одна из команд студии. Облик может изменяться достаточно кардинально, но, конечно, система будет влиять не только на него, но и на характеристики и даже умения животных.

В другом любопытном видео разработчики продемонстрировали, как может меняться облик животного в зависимости от времени суток и времени года. Это еще одна система над которой сейчас ведется активная работа. Напомню. Что по замыслу разработчиков, смена времен года будет оказывать достаточно серьезное влияние на мир — не только на внешний вид окружающего пространства, но и на животных, ваших питомцев и более того — на доступные умения, мобов (некоторые из которых будут появляться только зимой или летом), пути для караванов и т.п.

Эта система уже работает в игре — видео снято в тестовом билде разработчиков и при изменении времени года или суток автоматически меняется и облик приведенного на видео животного. Сейчас идет привязка других систем.

Команда дизайна активно занимается подземельями — разработчики хотят, чтобы в Ahes of Creation они были максимально вариативными. По мнению Стивена, фамить один и тот же данж — скучно. Игрок должен регулярно сталкиваться с чем-то новым, поэтому контент подземелий будет меняться в зависимости от различных факторов — от уровня развития узла до времени года и погоды. Некоторые комнаты могут становиться недоступны, будут меняться монстры и боссы.

Также идет доработка системы строительства и разрушения зданий. Видео обещали показать в скором времени — как только работа будет завершена.

Ну и, конечно, несколько новых артов и моделей. Обратите внимание на некро-волка – это ездовое животное будет доступно всем прямо в игре. Если, конечно, сможете его приручить. Как видите — разницы в качестве между покупаемыми обликами и доступными в игре — нет. Стивен не раз говорил и повторил в этот раз, что они хотят, чтобы каждый персонаж мог выглядеть красиво и уникально.

ashes-of-creation-screen-01-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-02-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-03-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-04-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-05-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-06-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-07-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-08-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-09-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-10-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-11-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-12-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-13-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-14-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-15-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-16-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-17-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-18-300x168.jpg

Кроме того, уже завершена работа над динамическим изменением расположения мелких элементов на различных объектах. Например — если вы установите два стола в комнате, то, что на них лежит, будет различаться. Каждый раз при перемещении стола, мелкие объекты на нем (кружки, еда и т.п.) меняют свое положение или даже полностью заменяются на другие. Вроде бы мелочь, но опять же позволяет достичь максимального разнообразия в игре, что позволяет больше погрузиться в ее мир.

Вопросы и ответы

Сертификаты на охоту будут работать в том числе как элемент системы крафта или нет?

Сертификаты на охоту не будут связаны с материалами для крафта. Это альтернативная механика для добычи золота и, дополнительно, способ оплаты ваших домовладений и гражданства.

Будут ли в мире объекты, влияющие на мобильность персонажа? Например, гриб, съев который, персонаж начнет выше прыгать?

Влияющие на мобильность интерактивные предметы в игре будут, но не в виде волшебных грибов. Это будет скорее связано с различными головоломками, данжами и джамп-пазлами.

Будут ли баффы от используемых предметов (зелья, еда), сохраняться после гибели персонажа?

Зависит от типа и уровня использованного предмета. В большинстве случаев — нет, баффы будут слетать при гибели. Исключением станут только самые мощные зелья и предметы.

Карта при и исследовании мира будет обновляться для всего аккаунта или для отдельного персонажа?

Мы конкретно сейчас активно обсуждаем этот вопрос с командой дизайнеров и пока что финального решения нет. Это сильно завязано на систему картографии и библиотек, о которых мы рассказывали ранее. Например, информаци об уровне и типе узла на карте будет отображаться, если вы там побывали недавно сами или получили эту информацию, например, из библиотеки. Будет ли карта открываться на весь аккаунт — пока не можем сказать, это решается вот прямо сейчас.

Какие уроки вы извлекли из недавних релизов MMORPG? Принимались ли в связи с этим какие-то технические решения для Ashes of Creation?

Стивен (смеясь): мы понимаем, о чем вы Вопрос с подвохом, да? Мы всегда следим за другими проектами, в конце концов — мы сами геймеры. Иногда при разработке игры вы сталкиваетесь с внешними силами, которые влияют на ход разработки и даже заставляют отложить выход игры. Это опасный момент. Ведь игра действительно должна выйти на определенном уровне качества. Должны быть исправлены баги, проведена полировка. В некоторых случаях разработчикам не дают достаточно времени на это, и игра выходит сырой. Однако, в то же время, затягивание с выходом может привести к тому, что игроки устанут и перегорят. Есть определенный порог терпения. Запуск MMORPG это в целом сложная задача. Он должен быть максимально стабильным и беспроблемным, хотя на 100% это и невозможно.

Для нас я считаю самым важным три момента:

  1. Общение с коммьюнити — мы должны слышать игроков а игроки должны знать, что происходит в студии.
  2. Качество игры. Мы не хотим торопиться, чтобы не оказаться на месте других игр, в которые мы все с вами играли. Поэтому мы берем на разработку столько времени, сколько необходимо.
  3. Производительность игры и работа всех систем.

Есть ли у вас уже планы — сколько игроков будет участвовать во втором альфа-тесте Ashes of Creation?

Да, мы целимся сейчас на 8-10 тысяч игроков на сервер и ожидаем действительно массовых боев.

Какова продолжительность жизни у представителей разных рас?

В целом, схоже с другими фентези вселенными, например, с D&D. Т.е. эльфы живут гораздо дольше остальных и т.д. А подробнее будем рассказывать в статьях с подробностями о расах 

Как будут работать летящие снаряды в зависимости от Tab или Action типа боя?

Это сейчас тестируется и обсуждается. Есть определенные сложности с хитбоксами в зависимости от размера персонажа. Мы тестируем разные варианты — команда дизайнеров и инженеров сейчас работает над этим, возможно, будет некая система капсулы. Ближе ко второй альфе мы поделимся подробностями.

У кораблей есть возможность установить оружие и дополнительные утилитарные устройства. Их можно будет менять, когда корабль построен или они закладываются в момент создания корабля?

В момент создания. У вас есть чертеж на нем есть несколько вариантов размещения подобного оборудования. При создании корабля вы выбираете где что поставить.

Будут ли предметы в доме портиться, нужно ли их будет чинить?

Нет, старения предметов мы не планируем. Ремонтировать их не надо. Даже если узел уничтожен, вы получите свои предметы обратно и сможете использовать в новом месте.

На этом все, друзья. Надеюсь, вам было достаточно интересно. Ждем обновления косметических товаров 3 ноября, новых статей и, конечно, ноябрьского отчетного стрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...