Перейти к содержанию

Обзор дополнения «Мертвые земли»: персонажи, истории и мир


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
64771fb85931e9801e7844c5438635b8.jpg

Узнайте, как команда сценаристов The Elder Scrolls Online создавала персонажей, истории и мир дополнения «Мертвые Земли».

ИСТОРИИ ИЗ ДРУГОГО МИРА

В The Elder Scrolls Online: Deadlands вам предстоит отправиться в царство Мерунеса Дагона. Планы Обливиона (в особенности Мертвые Земли) — опасное место, однако они служат домом множеству уникальных персонажей, смертных и даэдра (о некоторых мы вам уже рассказывали), и у каждого из них — своя история.

«Работа над этим дополнением позволила нам глубже изучить природу даэдра и взглянуть на сюжет с иной точки зрения, которая разительно отличается от понимания мира, присущего смертным, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Исследуя Мертвые Земли, вы не только расширите свои представления о Мерунесе Дагоне, но и узнаете, как смертным и немногочисленным независимым даэдра удается выживать в этом суровом мире».

Возможность путешествовать по планам Обливиона существовала и раньше, но в новом дополнении вы впервые увидите дремора и даэдра в родной стихии, что позволило команде сценаристов более полно показать их быт и культуру. Однако об осторожности забывать, разумеется, не следует: населяющие этот изменчивый мир почитатели Князя Разрушения вряд ли встретят путников как желанных гостей.

«Почти все дремора, живущие в Мертвых Землях, почитают Дагона, — говорит Лимон Таттл, хранитель знаний ESO. — Во славу Дагона они ведут нескончаемую войну с другими планами Обливиона, с жителями Нирна и даже друг с другом — все ради того, чтобы возвыситься и упрочить свое положение в иерархии дремора».

19f7d61152bf2eb005cf7fec9a0e745f.jpg
Сторонники Дагона, смертные и не очень

Помимо множества врагов, в странствиях по Мертвым Землям вам встретятся и миролюбиво настроенные персонажи. В поисках сокровищ, тайн и славы вы узнаете истории независимых дремора и даже смертных, которые живут в небольших общинах и вместе пытаются выжить в этом негостеприимном краю.

«В Мертвых Землях есть место, где смертные и даэдра, не желающие подчиняться Князю Разрушения, уживаются в относительном согласии друг с другом. Это Проклятый Шпиль, — говорит Слависек. — Иными словами, вы увидите, как смертные и даэдра пытаются договориться и научиться действовать сообща».

ГАРМОНИЯ ЗАПРЕТА

Вселенная серии Elder Scrolls растет и ширится. В новом дополнении вам предстоит посетить Фаргрейв — независимый оживленный город, населенный даэдра и смертными. Фаргрейв разительно отличается от тех планов Обливиона, где властвуют князья даэдра, и, в свою очередь, полон интересных историй.

«Фаргрейв не похож на уже знакомые нам города. Прибыв туда, вы сразу поймете, что это совершенно особое место, — говорит Таттл. — Его окружают огромные скелеты таинственных существ, на улицах торгуют диковинными товарами даэдра, а смертные охотно объединяются с существами, которых мы до сих пор воспринимали исключительно как врагов».

3df387b6a4e2702d4c336fd00c136c55.jpg
Окрестности Фаргрейва

Возможно, вы удивитесь, когда увидите не привычных даэдра — солдат и захватчиков, а жителей необыкновенного шумного города, которые ведут относительно мирную жизнь и при необходимости действуют сообща. Одной из задач сценаристов было показать различные взгляды и характеры персонажей и сделать каждого даэдра в Фаргрейве по-своему уникальным. 

«Работая над Фаргрейвом, мы стремились создать нейтральное пространство, где даэдра, вопреки своей природе, вынуждены искать общий язык с другими обитателями этого плана — как со смертными, так и со своими сородичами, — рассказывает Слависек. — Вам предстоит встретить самых разных даэдра, от великолепной Мадам Причуды до благородного Ринкиуса, и все они относятся к смертным по-разному. Многих из них завораживает загадочная природа смертных, и этот интерес взаимен».

Стоит отметить, что эта необычная гармония родилась не сама по себе, а под действием загадочной силы, которая властвует над городом и над половиной этого плана. 

«Такая жизнь стала возможной благодаря Запрету — таинственному магическому кодексу, который является неотъемлемой частью Фаргрейва, — поясняет Таттл. — Запрет вынуждает даэдра подавлять свою агрессивную натуру и держать себя в узде, что вызывает немало недовольства, но в конечном счете способствует развитию торговли и сотрудничества между мирами».

1c2eefccb5783a9bcde675d0dc8b2691.jpg
Оживленный рынок Фаргрейва

Как вы уже, наверно, догадались, сдерживать свою натуру даэдра весьма непросто, и во время странствий вы обнаружите, что многие из них при каждом удобном случае пытаются обойти эти правила.

«Мне кажется, игрокам будет интересно взглянуть на даэдра в новом свете — не как на врагов, а как на чужеземный народ, — говорит Таттл. — Фаргрейв дает нам возможность взглянуть на мир глазами даэдра, познакомиться с их необычным и противоречивым мышлением, которое отличает их от смертных. Побывав в Фаргрейве, игроки станут гораздо лучше понимать природу Обливиона».

Помимо даэдра, вам встретятся и смертные, которые научились извлекать прибыль из товаров и услуг, доступных в этом городе. Имперские торговцы всех мастей, шпионы — темные эльфы, охотники за сокровищами разных миров — все эти уроженцы Нирна называют Фаргрейв своим вторым домом, и каждому из них есть что вам рассказать.

«Некоторые из этих смертных — торговцы, сумевшие наладить выгодную торговлю между Нирном и другими мирами. Другие — маги и искатели приключений, занятые своими исследованиями. А третьи — просто бедолаги, которых занесло сюда по несчастливой случайности, — говорит Слависек. — Бедняки и богачи — все они пытаются выжить в этом загадочном месте. Их истории позволяют нам взглянуть на эти темы с точки зрения смертных».

СКАЗАНИЯ ОБЛИВИОНА

В переменчивом царстве Мерунеса Дагона и на оживленных улочках Фаргрейва вам встретится множество новых самобытных персонажей, интересных историй и увлекательных приключений. Вы уже готовы написать собственную историю странствий по самым опасным и непредсказуемым планам Обливиона? Расскажите нам об этом. Желаем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...