Перейти к содержанию

Подробности обновления: изменения в снаряжении


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Искатели Lost Ark! В октябрьском обновлении «Владыка Безумия» вы сможете воспользоваться новым функционалом для улучшения снаряжения, инкрустации самоцветов и изучить новые гравировки.

Улучшение снаряжения

С вводом рейда на Владыку Безумия — Ку-Сатота появится возможность улучшить комплект снаряжение Владык Фетрании до 2-го уровня у NPC «Снаряжение из наборов» — в каждом большом городе.

[Трансформация снаряжения]
Вирмара

img--1.png

Чтобы улучшить снаряжение вам потребуются «Трубы Ку-Сатота», получить которые можно при прохождении рейда Ку-Сатота.

img--2.png

Для улучшения снаряжения понадобится:

  • для оружия — «Труба Ку-Сатота» 25 штук;
  • для снаряжения — «Труба Ку-Сатота» 10 штук.

В «Справочнике предметов» [Alt + D] или под миникартой можно посмотреть, как будет улучшено ваше снаряжение, предварительно сняв текущее, чтобы оно не мешало просмотру новых характеристик.

img--3.png

В связи с обновлением в некоторых комплектах изменятся эффекты комплекта (2) и (6).

Комплект Абсолютной власти

1 Уровень
img--4.png
 
2 Уровень
img--5.png

Комплект расколотых небес

1 Уровень

img--6.png

2 Уровень

img--7.png

Комплект терзающей скорби

1 Уровень

img--8.png

2 Уровень

img--9.png

Комплект разрушительной бури

1 Уровень

img--10.png

2 Уровень

img--11.png

Комплект испепеляющих молний

1 Уровень

img--12.png

2 Уровень

img--13.png

Комплект мертвых земель

1 Уровень

img--14.png

2 Уровень

img--15.png

Гравировки

В обновлении будет переработана система нанесения гравировок и удален NPC «Мастер Гравировки».

img--20.jpg

Для установки гравировок в интерфейс персонажа добавлены две ячейки, расположенные под ячейками снаряжения. Чтобы установить гравировки вам нужно нажать на «+» в окне установки и в появившемся окне выбрать нужную вам. Нажмите ПКМ для установки гравировки в первый слот, Alt + ПКМ — во второй слот. Можно установить две одинаковые гравировки.

Используемые гравировки отображаются во вкладке Гравировки, в нижнем правом углу интерфейса.

img--17.png

В предстоящем обновлении изменятся некоторые Общие и Классовые гравировки.

Общие гравировки

Собиратель душ

До обновления: при каждом нанесении урона противнику герой с некоторой вероятностью создает ауру, которая повышает либо скорость передвижения, либо шанс критического удара, либо силу атаки, либо защиту и сопротивление. Восстановление: 90/40/20 секунд.

После обновления: при каждом нанесении урона противнику герой с некоторой вероятностью создает ауру в радиусе 8 метров от себя, которая повышает либо скорость передвижения, либо шанс критического удара, либо силу атаки, либо защиту и сопротивление. Восстановление: 60/30/10 секунд.

Час жатвы

До обновления: при получении любой ауры создаёт дополнительную ауру, которая повышает критический урон на 4%/12%/24%.

После обновления: при нанесении урона противнику появляется аура, которую может получить только ваш персонаж. Аура повышает силу атаки на 0,2%/0,3%/0,5%, а защиту и сопротивление на 0,3%/0,6%/1% в течение 90 секунд. Эффект может суммироваться до 30 раз. Одна аура с некоторой вероятностью может дать сразу три эффекта. Восстановление 10 секунд.

Астральное тело

До обновления: скорость восстановления маны повышается на 5%/15%/30%.

После обновления: скорость восстановление маны повышается на 5%/15%/30%. Если запас маны опускается ниже 50%, наносимый урон увеличивается на 3%/6%/12%.

Тактическое превосходство

До обновления: если противник изнурен, все атаки героя пробивают 10%/30%/50% его защиты.

После обновления: при успешной контратаке сила атаки персонажа повышается на 4%/10%/20% в течение 3 секунд. Цель, против которой была проведена контратака, получает на 2%/4%/8% больше урона от персонажа и его соратников по группе в течение 3 секунд.

Тяжелая броня

До обновления: защитные показатели героя повышаются на 30%/75%/150%. Добавленные таким образом защита и сопротивление не снижаются эффектами пробивания брони и игнорирования сопротивления.

После обновления: защитные показатели героя повышаются на 20%/50%/100%. Добавленные таким образом защита и сопротивление не снижаются эффектами пробивания брони и игнорирования сопротивления.

Безмятежный дух

До обновления: находясь вне боя, герой каждые 3 секунды получает эффект, восстанавливающий до 10%/30%/60% всей маны. При получении урона эффект рассеивается. Время восстановления: 10 секунд.

После обновления: находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает одноименный эффект, повышающий скорость восстановления маны до 5%/10%/15%. Когда эффект суммируется максимальное количество раз, то активируется эффект «Магический поток», сокращающий время восстановления умений на 3%/6%/10%. При получении урона эффект рассеивается. Время восстановления: 10 секунд.

Классовые гравировки

Охотник на демонов: Универсал теперь будет всегда накладывать эффект, повышающий шанс критического удара при смене оружия.

Новые гравировки

Добавится 9 новых гравировок:

  • Карающая длань. Скорость атаки снижается на 10%, зато сила атаки повышается на 4%/10%/18%.
  • Обманный маневр. В течение 5 секунд после применения маневра урон всех умений, кроме умений Пробуждения и обычных атак, повышается на 3%/8%/16%.
  • Побоище. Урон всех атак, кроме атак в голову и со спины, повышается на 3%/8%/16%. Эффект не распространяется на умения Пробуждения.
  • Паника. Когда вы вводите в чат шесть восклицательных знаков (!!!!!!), на персонажа на 6 секунд накладывается эффект «ПАНИКА», который повышает урон следующего использованного умения на 8%/16%/28%. Этот эффект срабатывает только наполовину в случае с умениями Пробуждения и не распространяется на обычные атаки. Время восстановления: 30 секунд.
  • Адреналин. После использования любых умений, кроме маневра и обычной атаки, сила атаки повышается на 0,3%/0,6%/1% в течение 6 секунд (суммируется до 6 раз). Если эффект суммируется максимальное количество раз, то шанс критического удара возрастает на 5%10%/15%. В случае с умениями типа «Заклинание» или «Поддерживаемое» эффект активируется после их завершения. То есть в момент, когда они начинают восстанавливаться.
  • Скоротечная расправа. Сокращает время применения умений типа «Поддерживаемое» и «Заклинание» на 5%/10%/20%, а также повышает их урон на 4%/10%/20%.
  • Заступник. Эффекты щитов и восстановления здоровья, применяемые к себе и членам группы, становятся на 6%/14%/24% мощнее. Если запас здоровья цели ниже 50%, мощность эффектов дополнительно повышается на 3%/7%/12%.
  • Скорая помощь. Если при получении урона здоровье персонажа опускается ниже 30%, вокруг него на 6 секунд создается щит прочностью 20%/30%/50% от максимального здоровья. Если по истечении 6 секунд щит не уничтожен, 50% от его оставшейся прочности восстанавливается в виде здоровья. Время восстановления: 300/240/180 секунд.
  • Скальпель. Шанс критического удара повышается на 4%/10%/20%, но критический урон снижается на 12%.

Новый функционал установки самоцветов

С установкой обновления будет убрана механика инкрустации самоцветов в бижутерию. Теперь доступ к эффектам самоцветов открывается через их активацию в специальной вкладке «Самоцветы» в интерфейсе персонажа. Вы можете создавать различные комбинации самоцветов, пользуясь вкладками шаблонов. По умолчанию доступны 2 вкладки, а дополнительные можно приобрести за Кристаллы.

img--18.png

Будет удален раздел инкрустации у NPC «Ювелир» и в Особых умениях питомца. Самоцвет, сохраненный в шаблоне помечается специальным значком на нем.

img--19.png

Если положить самоцвет на склад Наследия, то привязка к шаблону пропадет.

Примечание: все инкрустированные самоцветы будут извлечены из бижутерии и отправлены на игровую почту персонажа.

До встречи в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
×
×
  • Создать...