Перейти к содержанию

Обновление 1.0.2 от 13.10.2021 года


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

NW_v102_740x416.jpg

Приветствуем, искатели! Обновление на этой неделе содержит еще ряд исправлений ошибок, а также закладывает дополнительную основу для предстоящей функции переноса персонажа. Многие члены команды разработки все еще неустанно работают над тем, чтобы каждый мог найти мир, который можно назвать своим долгосрочным домом, с помощью функции переноса персонажа. У нас будет больше информации о переносе серверов, когда они будут готовы. Тем временем вы можете ознакомиться со списком исправлений ошибок, которые были внесены с обновлением:

Миссии фракций (Fraction Missions)

Были скорректированы темпы усиления влияния с течением времени, чтобы со временем по-прежнему требовались значительные усилия, чтобы перевести территорию в состояние конфликта:

  • Значительно уменьшено увеличение влияния со временем для атакующих фракций. Это связано с обнаруженной нами ошибкой, при которой увеличение с течением времени увеличивалось намного быстрее, чем предполагалось.
  • Убрано уменьшение влияния со временем для защищающихся фракций.

Исправление ошибок

Общее исправление ошибок

Исправлена ошибка, из-за которой игроки пытались взять разделенное количество сложенных предметов из другого поселения, принадлежащего их фракции, с них взималась полная стоимость предметов в стопке.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли возродиться как труп.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рыболовный сундук с сокровищами 3-го уровня не сопротивлялся после того, как был зацеплен.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией и текстовыми полями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выгнанные, отстраненные, заблокированные или удаленные из игры Easy Anti-Cheat, получали нечеткое сообщение. Добавлен дополнительный обмен сообщениями, чтобы игроки могли лучше понять, какой штраф они получили.
  • Исправлена ошибка, из-за которой влияние территории сбрасывалось после вторжения.
  • Исправлен сбой игры, вызванный тем, что игрок нацеливался на другого игрока с лечебным эффектом в тот самый момент, когда он быстро перемещался или телепортировался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшалось разнообразие и потенциальное количество добычи, получаемой в игровых режимах и сундуках в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бонусы крафта не давали минимальных предполагаемых значений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы переполнения хранилища переносились на другую территорию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прикосновении к Баркимеду (Barkimedes) камера дрожала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Ледяного пилона (Ice Pylon) не перезаряжалась должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хранилище поселений могло сильно переполняться из-за истекших контрактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение игрока могло прерываться после того, как он был заблокирован из-за ведения журнала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Hapless Homestead было недостаточно сундуков для выполнения требований квеста фракции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки телепортировались случайным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки исчезали, если стояли на месте, когда находится чертеж турели лагеря.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой турели-повторители выглядели так, как будто они стреляли снарядами под углом, который не совпадал с турелью.
  • Исправлены различные сбои в игре.

Исправления AI

  • Исправлена ошибка, из-за которой болотный челюсть (Marshjaw) возрождался медленнее, чем предполагалось в «Flatfish Fishery».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые медведи возрождались быстрее, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в POI Boarsholm на Restless Shores появлялось вдвое больше запланированного количества кабанов.

Исправления магазина

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам могло быть предложено приобрести предмет, для которого они ранее начали процесс разблокировки во внутриигровом магазине, при попытке разблокировать другой предмет сразу после этого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр скинов в магазине не работал правильно, когда игрок активно держал в руках оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скин брони Праведного Стража (Righteous Guardian armor) не менял цвет в Войне.
  • Исправлена проблема, когда Кожа брони Рунического Медведя (Runic Bear armor) не меняла цвет в Войне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре предметов в магазине возникали неправильные позы.

Спасибо вам за вашу поддержку! Увидимся в Аетернуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...