Перейти к содержанию

Обновление 1.0.1 от 05.10.2021 года


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Приветствуем вас, искатели приключений! Что это была за неделя! Огромное количество искателей приключений начали оставлять свой след в New World.

На прошлой неделе разработчики сообщили, что главным приоритетом для них было обеспечение того, чтобы каждый мог быстро войти в игру, не дожидаясь очередей. Для достижения этой цели они удвоили количество доступных серверов, увеличили пропускную способность существующих серверов и продолжают работать над функцией, позволяющей игрокам переносить своих персонажей на разные серверы, которая будет доступна в ближайшее время. В то время как часть команды разработки неустанно работают над тем, чтобы игроки могли сменить сервер и найти новый домом для себя на длительный срок с помощью функции переноса персонажа, другая же часть команды работала над обновлением игры и исправлением ошибок.

ВОЙНА

Изменены снаряды турелей на Осаде с physical projectiles на hitscan. Это должно улучшить производительность на Осадах, так как в мире будет создаваться меньше объектов.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ AFK

Чтобы игроки не могли оставаться в AFK, особенно на серверах с большим количеством пользователей, мы внесли следующие изменения в систему предотвращения AFK:

  • Добавлена дополнительная защита от AFK, чтобы игроки не могли обмануть существующую систему с помощью имитации движения мыши.
  • Предупреждающее сообщение об AFK сокращено с 20 до 15 минут.
  • Сокращено время до отключения AFK с 25 до 20 минут.

МИРОВАЯ ОЧЕРЕДЬ

Мы добавили экран подтверждения, когда игрок пытается покинуть очередь в мир, с просьбой подтвердить, собирается ли он покинуть очередь. Это должно гарантировать, что никто случайно не выйдет из очереди и не пропустит свое место в очереди.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой клавиша взаимодействия не работала должным образом на различных объектах в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие не отображалось в эмоции «Пиратская стойка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали монеты в качестве награды за некоторые действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прерывание анимации быстрого перемещения могло привести к тому, что персонаж игрока застревал внутри дома.
  • Исправлена проблема с наградами за репутацию на территории, из-за которой отсутствовал локализованный текст.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали титулы достижений несколько раз после повторного входа в игру, несмотря на то, что они уже забрали награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация ног зависала.
  • Исправлены сбои игры, связанные с интеграцией New World Twitch.
  • Исправлена редкая проблема, когда игроки могли войти в состояние, в котором они не могли быть поражены большинством атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные контейнеры с предметами можно было грабить бесконечно.
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомление об отказе от события иногда могло сохраняться после того, как игрок отказывался от события.

ИСПРАВЛЕНИЯ AI

  • Исправлена проблема, из-за которой пастор Уолш агрессивно появлялся в точке интереса Уолшема.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги появлялись медленнее, чем предполагалось в Bullrush Wash.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Смотритель Зейн возрождался медленнее, чем предполагалось в квесте «Что-то, что нужно доказать».
  • Исправлена ошибка, из-за которой мастер Зиндт мог дублировать возрождения в гробницы Каннана.

КВЕСТОВЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Добавлена отсутствующая в журнале информация о рекомендуемом уровне квеста для игроков, пытающихся разблокировать второй ранг фракции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сброс квеста «Благословения Земли» при получении любого из благословений блокировал продвижение в основном сюжетном задании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Azoth Fulminate» был недоступен для игроков, если они сначала выполнили другие квесты Windsward.
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста «Давление доброй воли» не позволяло игроку получить квест «Арруда Джем».
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояние разговора барменов в First Light могло переходить в состояние, при котором квесты нельзя было получить у барменов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста «Вкус мести» не позволяло игроку получить квесты «Хищник, добыча» и «Большие надежды».
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста «Проклятие черного ястреба» не позволяло игроку получить квест «Гамбит Бонда».
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста «Экспедиция в Saircor» не позволяло игроку получить квест «Одна угроза за раз».
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста «Сила Земли» не позволяло игроку получить квесты «Гаснущие огни» и «Лазурные слезы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста «Twisted Metamorphosis» не позволяло игроку получить квест «Blessings of the Fallen».
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста «Грань света и тьмы» не позволяло игроку получить квесты «Спуск в ледяной сон» и «Превращение железа в пыль».

NW_v101_1920x1080.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...