Перейти к содержанию

Аркей


Thelast

Рекомендуемые сообщения

Ct1cUxO.jpg

Аркей, он же Бог Цикла Жизни и Смерти, является одним из божеств пантеона Девяти. Аркей является богом похорон и похоронных обрядов. Он также известен как Арк’ей, бог Круговорота жизни и смерти, Бог Смертных и Владыка Колеса Жизни.

 

Происхождение

Существуют три теории как появился Аркей:

  1. В первой легенде Аркей сначала был простым смертным. Он пытался изучить тайну жизни и смерти и даже почти преуспел, но он заразился чумой. На смертном одре он молил Мару, чтобы она отсрочила его смерть и он бы сумел понять разгадку, но богиня могла дать ему только бессмертие и божественное бремя владеть над рождениями и смертями, но никогда не узнать, правильные ли решения он принимает.
  2. Вторая же легенда рассказана в “Мономиф: Бог-Дракон и Пропавший Бог”. Аркей изначально был одним из первых и сильнейших духов, которые смогли “кристаллизоваться” в начале времени.
  3. В третьей теории говорится, что Святая Алессия придумала Аркея, смешав эльфийского божества Заркса с первородным атморским богом смерти Оркеем. Несмотря на то, что в официальной догме пантеона Восьми говорится, что Алессия познакомила простых смертных с богами, которые существовали с самого начала, некоторые документы, датируемые Первой Эры говорят о подтверждении этой теории.

 

Учения

В Тамриэле Аркей более почитаем среди многих культур, чем Акатош, так как Владыка Колеса Жизни гораздо ближе к народу. Его сфера связана с похоронами и погребальными обрядами, а потому его последователи являются стойкими противниками некромантии и всех форм нежити. Чтобы помочь своим почитателям в этом деле, Аркей даровал им три свои жертвования: 

  1. Благословение Аркей, которое мешает некромантам воскрешать тех, кого похоронили по соответствующим обрядам.
  2. Закон Аркея, которые не позволяет поднимать тела мертвых.
  3. Милость Аркея, которую даруют при рождении, чтобы защитить души невинных.

 

У Аркея существуют несколько аспектов во множестве народов Тамриэля:

  1. Начнем с эльфийского пантеона, Заркс. Заркс является богом предков и тайных знаний у эльфов, поклонение которому началось раньше возвышения Аркея. Судя по легендам, Заркс был изначально либо писцом Ауриэля, который сохранил записи о всех деяниях альдмери, больших и малых, с начала времен, либо жрецом Ауриэля, которого верховный бог возвысил до божества. Если что точно известно, то это то, что затем он начал интересоваться даэдрологией. Со временем он (по неизвестным причинам) стал сотрудничать с Хермеусом Морой, благодаря чему смог создать два артефакта: Огму Инфиниум и Мистериум Заркса.
  2. От меров перейдем к нордам, а точнее к атморцам. Оркей являлся богом  враждебным древним нордам во времена эльфийского владычества на Атморе. Согласно легенде, когда-то норды жили также долго, как эльфы, но коварный Оркей хитростью связал продолжительность их жизни со счетом зим. Одно время из-за проклятий Оркея продолжительность жизни северян составляла не больше шести лет, но бог Шор разрушил проклятие, обрушив большую его часть на живущих рядом орков.
  3. Также у редгардов есть бог, который может являться местным аспектом Аркея - Ту’Вакка, он же Хитрый Бог. В йокуданской мифологии он является богом душ. До создания мира Ту'Вакка был богом того, Что Никому Не Нужно. Когда Высокий Папа создал Обход, Ту'Вакка нашёл цель: он стал смотрителем Далёких Берегов и продолжает помогать редгардам найти дорогу после жизни.

 

Артефакты

Существует лишь один артефакт Бога Смертных - Меч Крестоносца. Этот меч способен нанести огненный урон и уменьшить количество магии. Аркей создал тот артефакт, чтобы помочь Пелинали Вайтсрейку в войне против айлейдов.

aA8RdvJ.jpg

Источники:

  1. “Аркей, бог жизни и смерти”;
  2. “Жервтования Аркея”;
  3. “Заблуждение о Талосе”
  4. “Мономиф”;
  5. “Разновидности веры в Империи”;
  6. “Ту’вакка, Аркей, Заркс”;
  7. The Elder Scrolls Oblivion.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...