Перейти к содержанию

Превью классовых и боевых изменений в Endwalker


Irdis

Рекомендуемые сообщения

chrome_2021-09-18_10-02-31.png?width=960

На прошедшем PLL Продюсер и Директор Final Fantasy XIV Наоки Йошида рассказал о предстоящих изменениях в боевых классовых способностях,
а так же поделился другой полезной информацией о дополнении Endwalker.

 

 

Обратите внимание, что все изменения лишь предварительные и могут измениться

chrome_2021-09-18_10-16-35.jpg?width=960

Планы строятся на основе изменений в 5.0
Время рекаста основных способностей изменено для выравнивания с 60 и 120 секундными таймерами

chrome_2021-09-18_10-47-59.jpg?width=960

Танки:

  • Использование защитных способностей в выгодное время принесет больше пользы
  • Использование дальних атак больше не прерывает основное комбо
  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений

Паладин (Paladin)

  • Requiescat теперь наносит одинаковый урон, независимо от уровня MP
  • Новая трехударная комбинация для Confiteor

Воин (Warrior)

  • Эффекты усиления урона могут быть активированы и продлены АоЕ умениями
  • Onslaught и Upheaval больше не требуют зарядов шкалы Beast Gauge
  • Новое умение будет доступно после выполнения Inner Release
  • КД на Inner Release снижен до 60 секунд, с максимальным количеством ударов в 3

Темный рыцарь (Dark Knight)

  • Salted Earth теперь немедленно применяется на территорию вокруг, и активирует новое умение
  • Призванный симулякрум так же получит новое умение, когда вы получите его по достижению определенного уровня
  • КД на Delirium снижен до 60 секунд, с максимальным количеством ударов в 3

Ганбрейкер (Gunbreaker)

  • Savage Claw и Wicked Talon будут автоматически заменять Gnashing Fang на хотбаре, уменьшая общее количество кнопок
  • Continuation будет доступен после использования Burst Strike
  • Пассивный навык поднимет количество картриджей до 3

chrome_2021-09-18_11-15-12.jpg

Ближние ДД:

  • Эффект Feint изменен на снижение физического урона и магического урона (снижение физ. урона будет более сильным)
  • Дальние атаки больше не прерывают основное комбо
  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений

Драгун (Dragoon)

  • Увеличена АоЕ ротация
  • Новое умение будет доступно после правильного завершения комбо-ротации
  • Blood of the Dragon станет пассивным умением
  • Spineshatter Dive теперь имеет 2 заряда
  • КД Litany теперь 120 секунд, Lance Charge - 60 секунд

Монах (Monk)

  • Чакра доступна на более низком уровне
  • Когда все условия выполнены, Perfect Balance дает возможность применить Masterful Blitz. Доступный Blitz меняется в зависимости от умений, использованных во время Perfect Balance
  • Стаки Greased Lightning будут убраны
  • Perfect Balance теперь имеет 2 заряда с кд каждого 45 секунд
  • True Strike и Twin Snakes больше не имеют требований к позиции, в связи с высокой загруженностью класса
  • Shoulder Tackle убран. Вместо него будет навык, но уже без нанесения урона
  • Видеодемонстрация умений

Самурай (Samurai)

  • Эффекты от Jinpu и Shifu также активируются АоЕ умениями
  • Будет доступно новое умение в дополнение к Iaijutsu и Tsubame-gaeshi
  • Tsubame-gaeshi и Meikyo Shisui теперь имеют по 2 заряда

Ниндзя (Ninja)

  • Появятся умения, связанные с Raiton, Doton и Huton
  • Добавлено умение для легкого применения Huton
  • Shadow Fang убран

Жнец (Reaper)

  • Использует косу для атак в паре с аватаром, и может стать сосудом для аватара, чтобы наносить еще более мощные удары
  • Может давать группе усиления
  • Уникальные и специализированные умения дают преимущество в разных боевых ситуациях
  • chrome-2021-09-18-11-43-57.jpg Сверху Шкала Души (Soul Gauge), снизу Шкала Тени (Shroud Gauge)
  • Видеодемонстрация класса

Opera-2021-09-18-121613-www-youtube-com.

Физические дальние ДД:

  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений
  • Все типовые баффы (напр. снижение урона) будут иметь кулдаун в 90 секунд

Бард (Bard)

  • Каждая из 3 песен сделает доступным новое умение, дающее усиление всей группе
  • Новое умение будет доступно после Apex Arrow
  • КД Wanderer's Minuet и Battle Voice будет 120 секунд

Машинист (Machinist)

  • Новое "механическое" умение Chain Saw
  • Новое умение для Automaton Queen
  • Reassemble теперь имеет 2 заряда

Танцор (Dancer)

  • Навыки, такие как Flourushing Cascade, будут разделены между одиночными и АоЕ умениями
  • Новые умения будут доступны после применения Technical Finish, Improvisation и Devilment
  • Улучшения для удобства в танцевальных шагах
  • Esprit будет изменен для гарантированного набора

chrome_2021-09-18_12-24-20.jpg

Магические дальние ДД:

  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений
  • Эффект Addle изменен на снижение физического урона и магического урона (снижение маг. урона будет более сильным)

Черный маг (Black Mage)

  • Enochian становится пассивным умением, которое автоматически применяется под эффектами Astral Fire и Umbral Ice
  • При определенных условиях, переключение между Astral Fire и Umbral Ice откроет доступ для новых умений
  • Время для проков огненных и молниевых заклинаний увеличено
  • Fire 2 и Blizzard 2 будут заменены более высокоуровневыми заклинаниями
  • Sharpcast теперь имеет 2 заряда

Красный маг (Red Mage)

  • Новое умение будет доступно после применения Scorch
  • Verflare, Verholy и Scorch изменены в АоЕ, и доступны как часть АоЕ ротации
  • Новое умение для защиты всей группы
  • Использование Черной и Белой маны теперь стоит дешевле
  • Manafication изменен для проведение одного комбо
  • Изменения в других заклинаниях для набора маны
  • Потенциал Displacement и Engagement теперь одинаковый
  • КД Embloden теперь 120 секунд, Manafication - 110 секунд

Призыватель (Summoner)

  • Значительные изменения в механике класса
  • Все умения, наносящие урон по времени (ДоТы) убраны
  • Возможность призывать Ифрита, Титана и Гаруду
  • Усиление способностей стихийными элементами
  • Воскрешение и Physick остаются
  • Видеодемонстрация класса

chrome_2021-09-18_13-01-33.jpg

Хилы:

  • Новые умения, усиливающие одну цель будут добавлены каждому хилу
  • Время каста атакующих заклинаний уменьшено
  • Радиус Limit Break увеличен до 50 метров

Белый маг (White Mage)

  • Добавлено функционально и визуально различимое лечебное умение
  • Больше мобильности
  • Fluid Aura убрана
  • Divine Benison будет иметь заряды

Астролог (Astrologian)

  • Diurnal Sect и Nocturnal Sect убраны, а все лечебные способности имеют тот же эффект, который был при Diurnal Sect
  • Эффект Divination изменен
  • Щиты доступны под Neutral Sect
  • Redraw больше не имеет зарядов и доступен один раз за Draw. Minor Arcana также будет изменена
  • Новое АоЕ умение с лечебными и атакующими возможностями

Ученый (Scholar)

  • Добавлено уникальное умение, увеличивающее скорость передвижения группы даже в бою
  • Мощное усиление для одного участника группы

Мудрец (Sage)

  • Владеет умениями для защиты союзников барьерами
  • Может атаковать противников и лечить союзников одновременно
  • Использует уникальные ресурсы для лечащей/защитной и атакующей магии
  • chrome-2021-09-18-13-17-01.jpg
  • Видеодемонстрация класса
Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие изменения

  • Доработки системы Raid Finder для поиска группы в Savage-контент
    Группы будут включать одного "чистого" хила и одного барьер-хила
     
  • Обновления системы Party Finder
    Категория хилов разделена на чистых и барьерных
    Новая опция для игроков, которые только собираются получить еженедельные награды
    Результаты поиска больше не будут показывать группы, к которым вы не можете присоединиться из-за опции "One Player per Job"
     
  • Обновления наград за Duty
    Испытания, в награду за прохождение которых выпадает оружие, также будут иметь в дропе дополнительный сундук с оружием
    4й тир хай-энд рейдов, выпущенный до 3.x также будет иметь в дрое дополнительный сундук с оружием
    Хай-энд рейды, выпущенные до 4.х теперь имеют в дропе сундуки с экипировкой и аксессуарами, как в Eden (Savage)
     
  • Статусные усиления теперь могут быть разделены в раздельные категории в настройках HUD
    chrome-2021-09-18-14-01-41.jpg
     
  • Улучшен функционал наземного целеуказания
    Новые настройки добавлены в меню Charachter Configuration:
    Второе нажатие кнопки для применения эффекта
    Ограничение движения курсора за пределы допустимого радиуса
     
  • Отображение цели кастующего участника группы
     
  • Полоска здоровья будет отображаться даже над мертвыми игроками
     
  • Unreal испытания временно убраны и вернутся после патча 6.1
     
  • Пояса будут более недоступны для экипировки и получения в Duty
    Пояса, экипированные на игроках и их ретейнерах, а также те, что лежат в оружейном инвентаре, будут переданы Calamity Salvager'ам и могут быть забраны. Все остальные пояса останутся на месте
    Установленная материя останется в поясах
     
  • Снижение значений (Downscaling)
    Разница в значении атрибутов на экипировке от 50 до 80 уровня будет уменьшена
    Общие значения HP и урона будут снижены
    Потенциал еды, зелий и материи также будет снижен
    Изменения для сохранения баланса с учетом снижения значений у разных систем
    При использовании опции "Undersized Party" будет применен эффект Enchanced Echo, чтобы выровнять баланс сложности по отношению к предыдущим патчам
    Получение EXP уменьшено. В дополнение, EXP, ранее получаемое с обычных врагов в подземелье, теперь будет получено с боссов подземелий
     
  • Некоторые предметы более не могут быть получены в высоком качестве (HQ)
    Предотвращает ненамеренное получение HQ предметов при сборе ресурсов и других активностях, приводящее к захламлению инвентаря
    Умения и атрибуты, влиявшие на качество собираемых предметов, будут изменены (в сторону влияния на количество добычи)
    Квесты, логи и достижения, требующие HQ предметы, будут изменены
     
  • Стоимость телепортов будет изменена в патче 6.0
     
  • Изменения в системе телепортов
     
  • Прогресс, полученный с Fisher's Intuition останется даже после выхода из игры
     
  • В связи с необходимостью обработки высокой загруженности серверов, система перемещения между Дата Центрами отложена до патча 6.0х





     
Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • TEHbVenoma
      Что бы их применить, надо через коллекцию их активировать, предварительно освободив для них место)  
    • Pupezky
      Коды для Destiny 2 на получение разных приятных мелочей, можно погасить по этой ссылке ЭМБЛЕМЫ: Вы сможете получить эти эмблемы в вашей коллекции (вкладка «Аксессуары») после того, как погасите код. JGN-PX4-DFN - Тайный сигнал (2025) JXJ-HVA-RCX - Только вперед (2025) HG7-YRG-HHF - Год Змеи (2025) VHT-6A7-3MM - Покоритель бесконечности 7LVGTKT7J - Будущее в Тени RA9-XPH-6KJ - Крионавты JYN-JAA-Y7D - Экскурсия Галилея XFV-KHP-N97 - Провидец L7T-CVV-3RD - Гелиотропное сплетение ML3-FD4-ND9 - Верность себе 7D4-PKR-MD7 - Пируэт последовательностей YRC-C3D-YNC - Шикарный закусон PKH-JL6-L4R - Спутанная паутина VA7-L7H-PNC - Порог падения PHV-6LF-9CP - Обратный отсчёт до слияния F99-KPX-NCF - Свет тени 6LJ-GH7-TPA - Ухмылка Они XVX-DKJ-CVM - Рукавицы Серафима VXN-V3T-MRP - Гармоническое начало HN3-7K9-93G - Воздушный локон YAA-37T-FCN - Неоновый мираж 993-H3H-M6K - Образ надежды XVK-RLA-RAM - Найденные в Городе J6P-9YH-LLP - Ложь в вине 9LX-7YC-6TX - Пушка Шредингера D97-YCX-7JK - Раздавленная гамма TNN-DKM-6LG - Нефритовая червоточина JND-HLR-L69 - M:\>START A67-C7X-3GN - Бульбуль таранг 6AJ-XFR-9ND - Tigris Fati XMY-G9M-6XH - Бескрайний горизонт T67-JXY-PH6 - Дух оленя 3J9-AMM-7MG - Карман пространства PTD-GKG-CVN - В архив 3CV-D6K-RD4 - Возвращение домой FMM-44A-RKP - Миопия L3P-XXR-GJ4 - В открытый шлюз THR-33A-YKC - Возрождение 9FY-KDD-PRT - Дух приключенчества ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ: Получите эти телепортационные эффекты у терминала «Особые доставки» в Башне. R9J-79M-J6C - Край Радуги ЖЕСТЫ: Получите эти телепортационные эффекты у терминала «Особые доставки» в Башне. TK7-D3P-FDF Радуга   Шейдеры — варианты раскраски вашего камуфляжа: 7MM-VPD-MHP Шейдер: Двойной Банши. RXC-9XJ-4MH Шейдер: Оракул-99. Коллекционные карты Гримуара, с помощью которых можно получить дополнительную информацию об игре на сайте или в мобильном приложении: YKA-RJG-MH9 Коллекционная карта #1 — класс: Варлок. 3DA-P4X-F6A Коллекционная карта #2 — класс: Титан. MVD-4N3-NKH Коллекционная карта #3 — класс: охотник. TCN-HCD-TGY Коллекционная карта #4 — падшие: Риксис, дьявол-архонт. HDX-ALM-V4K Коллекционная карта #5 — место назначения: Космодром. 473-MXR-3X9 Коллекционная карта #6 — враг: Улей. JMR-LFN-4A3 Коллекционная карта #7 — место назначения: Океан бурь, Луна. HC3-H44-DKC Коллекционная карта #8 — экзотическое снаряжение: Гьяллархорн. 69P-KRM-JJA Коллекционная карта #9 — место назначения: Башня. 69P-VCH-337 Коллекционная карта #10 — экзотическое снаряжение: Последнее слово. 69R-CKD-X7L Коллекционная карта #11 — Улей: огр. 69R-DDD-FCP Коллекционная карта #12 — место назначения: Залив Меридиана, Марс. 69R-F99-AXG Коллекционная карта #13 — враг: падшие. 69R-VL7-J6A Коллекционная карта #14 — экзотическое снаряжение: Красная смерть. 69X-DJN-74V Коллекционная карта #15 — враг: Кабал. 6A7-7NP-3X7 Коллекционная карта #16 — место назначения: Иштарская впадина, Венера. 6A9-DTG-YGN Коллекционная карта #17 — вексы: минотавр.
    • antiz
      Есть ошибки, которые фатальные:     Красивое:  
    • antiz
      Мужчина сам создает себе море: Кругом возможности, смотрите внимательно!!!: Сильно: А я такое видел своими глазами, правда примерно раз в месяц какаянибудь машина у когонить сгорала...  : Красивое. Иногда думаю: а чего я так по залу скучаю...  
    • antiz
      ну вполне себе анекдот (что значит "забавная история"), не хуже многих из здесь опубликованных 
    • Vozaks
      Извиняюсь и прощу прощение у Всех за весь вылитый мной вчерашний негатив, ,был не в себе, такое иногда бывает, справка о особом заболевании имеется, не важно о каком думаю что излечимое стараюсь очень над этим, но пока срываюсь вот так, честно пока не знаю как у Вас тут все устроено и как его удалить навсегда, везде можно же это сделать у Вас нельзя пока, что за фигня, вы что особенный форум!? 
    • Mayron
      Ассортимент на 30-31 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 сентября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 30-31 августа 2025 года:   • Алинорский пьедестал (святилище)   Alinor Pedestal, Shrine  :  10 000 g. • Алинорское святилище (Магнус)   Alinor Shrine, Magnus  :  50 000 g. • Алинорское святилище (Тринимак)   Alinor Shrine, Trinimac  :  50 000 g. • Алтарь божеств   Altar of the Divines  :  50 000 g. • Жаровня (каменная, холодное пламя)   Brazier, Stone Cold-Flam  :  30 000 g. • Жаровня из Апокрифа (каменная метка)   Apocrypha Brazier, Stone Marker  :  18 000 g.   *New* • Жаровня черного леса (холодное пламя)   Blackwood Brazier, Cold-Flame  :  15 000 g. • Орочья жаровня   Orc Brazier  :  12 000 g. • Сигил (Акатош)   Sigil, Akatosh  :  20 000 g. • Сигил (Аркей)   Sigil, Arkay  :  20 000 g. • Сигил (Джулианос)   Sigil, Julianos  :  20 000 g. • Сигил (Дибелла)   Sigil, Dibella  :  20 000 g. • Стойка с сигилом   Sigil Stand  :  15 000 g. • Эльсвейрская жаровня (холодное пламя, колонна)   Elsweyr Brazier, Cold-Flame Column  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 сентября 2025 года.
    • Vozaks
      Я не играю до полночи и не обЯзан всех сюда зазывать не желаю и не надо настаив Дон Бандит один тут пишет опаздыв на 2 ч ресторан ему возле метро обесп а я  так опазд сам плати я их заработал мне мтвари болтливые у них они есть они не платятб жмотятся если он их обаж поч не выбивает долги с  болтунов  и болтлив уродин, устал и он еще приходит несет всякую бред про них, я их еле терплю на работе а в жизни со мной они такие же. Негатив сам его выслыш потом везде пишу выливая я когда рядом с ним стою с больш сумку тяжел молчу, не потому что нечего сказ потому что устал от них одни обманщ да болтуш жмотниц живу постоянно и в отпуске долж на них работать, этому не хват Дон Бандиту выйди поработ не фиг жаловаться попрообов не зачем достало все это, Миша Чикуров помог финансово сним комнату сам до еня устав дошел доех из Лыткарино он что вырос или что другой в храм кажд воскрес ходит, этот чем хуже, нич не желаю их видеть и уж тем более не будет желан никогда завод детей или еще начн тут меня больше никогда будет как Неронова Антона он тоже иногда помогает и раньше помогал он тоже нич есу и никому не должен он тоже живой человек, всю закончил прощайте! Вижу идиотину сранную должницу пизду вонюч болтушку сран Елену не навижу и призер ее и ее водителя урода сран довольны Вы все!
    • Vozaks
      Я Вам всем официально заявляю заводить для Вас, для галочки, для себя не буду и не желаю никогда! И встречать и провожать маленького мальчика Дон Бандита больше не желаю, и баб сранных не дающих не сущих всяук чушь хочц сокращ не устраив не существует меня вообще, я не бухал 2 стакана пива выпил Майоров Алексей( Дон Бандит) достал спаив на ДР а потом на преключ меня тянет, сам пусть упьются до свяняч визга меня не надо, не пью и не пил вообще!
×
×
  • Создать...