Irdis Опубликовано 18 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) На прошедшем PLL Продюсер и Директор Final Fantasy XIV Наоки Йошида рассказал о предстоящих изменениях в боевых классовых способностях, а так же поделился другой полезной информацией о дополнении Endwalker. Обратите внимание, что все изменения лишь предварительные и могут измениться Планы строятся на основе изменений в 5.0 Время рекаста основных способностей изменено для выравнивания с 60 и 120 секундными таймерами Танки: Использование защитных способностей в выгодное время принесет больше пользы Использование дальних атак больше не прерывает основное комбо Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений Паладин (Paladin) Requiescat теперь наносит одинаковый урон, независимо от уровня MP Новая трехударная комбинация для Confiteor Воин (Warrior) Эффекты усиления урона могут быть активированы и продлены АоЕ умениями Onslaught и Upheaval больше не требуют зарядов шкалы Beast Gauge Новое умение будет доступно после выполнения Inner Release КД на Inner Release снижен до 60 секунд, с максимальным количеством ударов в 3 Темный рыцарь (Dark Knight) Salted Earth теперь немедленно применяется на территорию вокруг, и активирует новое умение Призванный симулякрум так же получит новое умение, когда вы получите его по достижению определенного уровня КД на Delirium снижен до 60 секунд, с максимальным количеством ударов в 3 Ганбрейкер (Gunbreaker) Savage Claw и Wicked Talon будут автоматически заменять Gnashing Fang на хотбаре, уменьшая общее количество кнопок Continuation будет доступен после использования Burst Strike Пассивный навык поднимет количество картриджей до 3 Ближние ДД: Эффект Feint изменен на снижение физического урона и магического урона (снижение физ. урона будет более сильным) Дальние атаки больше не прерывают основное комбо Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений Драгун (Dragoon) Увеличена АоЕ ротация Новое умение будет доступно после правильного завершения комбо-ротации Blood of the Dragon станет пассивным умением Spineshatter Dive теперь имеет 2 заряда КД Litany теперь 120 секунд, Lance Charge - 60 секунд Монах (Monk) Чакра доступна на более низком уровне Когда все условия выполнены, Perfect Balance дает возможность применить Masterful Blitz. Доступный Blitz меняется в зависимости от умений, использованных во время Perfect Balance Стаки Greased Lightning будут убраны Perfect Balance теперь имеет 2 заряда с кд каждого 45 секунд True Strike и Twin Snakes больше не имеют требований к позиции, в связи с высокой загруженностью класса Shoulder Tackle убран. Вместо него будет навык, но уже без нанесения урона Видеодемонстрация умений Самурай (Samurai) Эффекты от Jinpu и Shifu также активируются АоЕ умениями Будет доступно новое умение в дополнение к Iaijutsu и Tsubame-gaeshi Tsubame-gaeshi и Meikyo Shisui теперь имеют по 2 заряда Ниндзя (Ninja) Появятся умения, связанные с Raiton, Doton и Huton Добавлено умение для легкого применения Huton Shadow Fang убран Жнец (Reaper) Использует косу для атак в паре с аватаром, и может стать сосудом для аватара, чтобы наносить еще более мощные удары Может давать группе усиления Уникальные и специализированные умения дают преимущество в разных боевых ситуациях Сверху Шкала Души (Soul Gauge), снизу Шкала Тени (Shroud Gauge) Видеодемонстрация класса Физические дальние ДД: Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений Все типовые баффы (напр. снижение урона) будут иметь кулдаун в 90 секунд Бард (Bard) Каждая из 3 песен сделает доступным новое умение, дающее усиление всей группе Новое умение будет доступно после Apex Arrow КД Wanderer's Minuet и Battle Voice будет 120 секунд Машинист (Machinist) Новое "механическое" умение Chain Saw Новое умение для Automaton Queen Reassemble теперь имеет 2 заряда Танцор (Dancer) Навыки, такие как Flourushing Cascade, будут разделены между одиночными и АоЕ умениями Новые умения будут доступны после применения Technical Finish, Improvisation и Devilment Улучшения для удобства в танцевальных шагах Esprit будет изменен для гарантированного набора Магические дальние ДД: Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений Эффект Addle изменен на снижение физического урона и магического урона (снижение маг. урона будет более сильным) Черный маг (Black Mage) Enochian становится пассивным умением, которое автоматически применяется под эффектами Astral Fire и Umbral Ice При определенных условиях, переключение между Astral Fire и Umbral Ice откроет доступ для новых умений Время для проков огненных и молниевых заклинаний увеличено Fire 2 и Blizzard 2 будут заменены более высокоуровневыми заклинаниями Sharpcast теперь имеет 2 заряда Красный маг (Red Mage) Новое умение будет доступно после применения Scorch Verflare, Verholy и Scorch изменены в АоЕ, и доступны как часть АоЕ ротации Новое умение для защиты всей группы Использование Черной и Белой маны теперь стоит дешевле Manafication изменен для проведение одного комбо Изменения в других заклинаниях для набора маны Потенциал Displacement и Engagement теперь одинаковый КД Embloden теперь 120 секунд, Manafication - 110 секунд Призыватель (Summoner) Значительные изменения в механике класса Все умения, наносящие урон по времени (ДоТы) убраны Возможность призывать Ифрита, Титана и Гаруду Усиление способностей стихийными элементами Воскрешение и Physick остаются Видеодемонстрация класса Хилы: Новые умения, усиливающие одну цель будут добавлены каждому хилу Время каста атакующих заклинаний уменьшено Радиус Limit Break увеличен до 50 метров Белый маг (White Mage) Добавлено функционально и визуально различимое лечебное умение Больше мобильности Fluid Aura убрана Divine Benison будет иметь заряды Астролог (Astrologian) Diurnal Sect и Nocturnal Sect убраны, а все лечебные способности имеют тот же эффект, который был при Diurnal Sect Эффект Divination изменен Щиты доступны под Neutral Sect Redraw больше не имеет зарядов и доступен один раз за Draw. Minor Arcana также будет изменена Новое АоЕ умение с лечебными и атакующими возможностями Ученый (Scholar) Добавлено уникальное умение, увеличивающее скорость передвижения группы даже в бою Мощное усиление для одного участника группы Мудрец (Sage) Владеет умениями для защиты союзников барьерами Может атаковать противников и лечить союзников одновременно Использует уникальные ресурсы для лечащей/защитной и атакующей магии Видеодемонстрация класса Изменено 18 сентября, 2021 пользователем Irdis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irdis Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) Другие изменения Доработки системы Raid Finder для поиска группы в Savage-контент Группы будут включать одного "чистого" хила и одного барьер-хила Обновления системы Party Finder Категория хилов разделена на чистых и барьерных Новая опция для игроков, которые только собираются получить еженедельные награды Результаты поиска больше не будут показывать группы, к которым вы не можете присоединиться из-за опции "One Player per Job" Обновления наград за Duty Испытания, в награду за прохождение которых выпадает оружие, также будут иметь в дропе дополнительный сундук с оружием 4й тир хай-энд рейдов, выпущенный до 3.x также будет иметь в дрое дополнительный сундук с оружием Хай-энд рейды, выпущенные до 4.х теперь имеют в дропе сундуки с экипировкой и аксессуарами, как в Eden (Savage) Статусные усиления теперь могут быть разделены в раздельные категории в настройках HUD Улучшен функционал наземного целеуказания Новые настройки добавлены в меню Charachter Configuration: Второе нажатие кнопки для применения эффекта Ограничение движения курсора за пределы допустимого радиуса Отображение цели кастующего участника группы Полоска здоровья будет отображаться даже над мертвыми игроками Unreal испытания временно убраны и вернутся после патча 6.1 Пояса будут более недоступны для экипировки и получения в Duty Пояса, экипированные на игроках и их ретейнерах, а также те, что лежат в оружейном инвентаре, будут переданы Calamity Salvager'ам и могут быть забраны. Все остальные пояса останутся на месте Установленная материя останется в поясах Снижение значений (Downscaling) Разница в значении атрибутов на экипировке от 50 до 80 уровня будет уменьшена Общие значения HP и урона будут снижены Потенциал еды, зелий и материи также будет снижен Изменения для сохранения баланса с учетом снижения значений у разных систем При использовании опции "Undersized Party" будет применен эффект Enchanced Echo, чтобы выровнять баланс сложности по отношению к предыдущим патчам Получение EXP уменьшено. В дополнение, EXP, ранее получаемое с обычных врагов в подземелье, теперь будет получено с боссов подземелий Некоторые предметы более не могут быть получены в высоком качестве (HQ) Предотвращает ненамеренное получение HQ предметов при сборе ресурсов и других активностях, приводящее к захламлению инвентаря Умения и атрибуты, влиявшие на качество собираемых предметов, будут изменены (в сторону влияния на количество добычи) Квесты, логи и достижения, требующие HQ предметы, будут изменены Стоимость телепортов будет изменена в патче 6.0 Изменения в системе телепортов Прогресс, полученный с Fisher's Intuition останется даже после выхода из игры В связи с необходимостью обработки высокой загруженности серверов, система перемещения между Дата Центрами отложена до патча 6.0х Изменено 18 сентября, 2021 пользователем Irdis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти