Перейти к содержанию

Map Pins: Collecting data


Hoft

Рекомендуемые сообщения

[RU]

Скайшарды.
1. Нужно найти скайшард которого нет на карте
2. Открыть достижение по сбору скайшардов в данной локации
3. "собрать" скайшард
4. Посмотреть его порядковый номер в достижении
5. Ввести команду /loc, добавить порядковый номер.
Пример: vunalk2_base={{.856,.21,2982,18}},

Боссы.
Так же как со скайшардами. Важно записывать координаты после убийства босса/сбора скайшарда чтоб 3-е значение (айди достижения) подставилось автоматически. 4-е значение в случае с данжами отсутствует (босс один). В случае с пабликами нужно открыть достижение по "зачистке" боссов данного паблика и дописывать порядковый номер босса в достижении.

Уровни отображения боссов/скайшардов.
После того как боссы/скайшарды были нанесены на карту нужно пройти по всем данжам и проверить разные "уровни". Босс и скайшард должны быть видны с любого уровня. Если босс/скайшард  пропадает то нужно навести на него курсор, поставить Player waypoint F (по умолчанию), перейти на уровень где он не виден, ввести команду /loc2, добавить комментарий что это за координата.

Книги.
Если на карте нет книги Aedric memory (они слева в путеводителе указаны, в локации подсвечены синим, а не белым). Нужно записать координаты и название книжки.

Карты.
Если на карте нет метки карты сокровищ то нужно найти, записать координаты места, но не выкапывать, а с начала линкануть карту в чат и записать Айди карты.
То же самое с картами ресурсов.

Сетовые предметы.
С боссов падают уникальные сетовые предметы данной локации. Если подвести мышку к маркеру босса то можно прочитать его имя и что с него падает. Нужно выбить все 6 предметов, линкануть их в чат и записать для каждого подземелья.
В каждом паблике свой набор из 6-и предметов. В данжах свой. Поэтому всех боссов "уфармливать в ноль" не требуется.

Сундуки сокровищ, "Воровские тайники".
Эти данные собираются автоматически. Если на вашей карте белые метки сундуков то это база MapPins, если зелёные то это ваша личная находка. Если вы целенаправленно искали все возможные точки появления сундуков в определённой локации то можно поделиться своим файлом Documents\Elder Scrolls Online\live\SavedVariables\MapPins.lua. Для этого нужно выложить его на хостинг файлов и дать ссылку.
Если вы нашли один/несколько новых сундуков то делиться этим не нужно.

Достижения.
Если в игре есть достижение привязанное к локации (найти все таблички/инструменты/поэмы/пр.) то можно собрать координаты этих предметов и записать порядковый номер предмета в достижении. Если предмет при подборе попадает в инвентарь то нужно линкануть его в чат и записать айди.

Рыбалка.
Если на карте отсутствует метка лунки то нужно залезть в воду, записать координаты лунки и добавить тип водоёма.
Грязная вода=1, Река=2, Море=3, Озеро=4
Пример: rootwhisper_base={{.24,.4,2},{.712,.573,2}},

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[EN]

Skyshards.
1. You need to find a skyshard which is not on the map
2. Open the achievement about collecting skyshard in this location
3. "collect" skyhard
4. View its ordinal number in the achievement
5. Enter the /loc command and add an ordinal number.
Example: vunalk2_base={{. 856,.21,2982,18}},

Bosses.
The same as with skyshards. It is important to collect the coordinates after killing the boss/collecting the skyshard so that the 3rd value (ID of the achievement) is automatically substituted. The 4th value is absent in the case of dungeons (there is only one boss). In the case of public dungeons, you need to open the "Conqueror" achievement of this public dungeon and add the ordinal number of the boss in the achievement.

Boss / skyhead display levels.
After the bosses / skyshards have been drawn on the map, need to go through all the dungeons and check the different "levels". The boss and skyshard must be visible from any level. If the boss / skyhard disappears, then you need to move the cursor over it, put the Player Waypoint [F] (by default), go to the level where it is not visible, enter the /loc2 command, add a comment what the coordinate is.

Books.
If there is no "Aedric memory" book on the map (they are indicated on the left in the guide, in the location they are highlighted in blue, not white). You need to collect the coordinates and annd the description with name of the book.

Maps.
If there is no treasure map mark on the map, then you need to find, collect the coordinates of the place, but do not dig it out, but from the beginning link the map to the chat and write down the ID of this map.
The same with "Survey maps".

Set items.
Bosses drops unique set items for its this location. If you move the mouse to the boss marker, you can read his name and what can be received from him. You need to collect all 6 items, link them to chat and write them down for each dungeon.
Each public dungeon has its own 6 set items. Delves has its items. Therefore, all bosses are not required to "farm to zero".

Treasure chests, "Thieves' Troves".
This data is collected automatically. If your map has white marked chests, then this is the MapPins base, if green, then this is your personal find. If you purposefully searched for all possible points of appearance of chests in a certain location, then you can share your file Documents\Elder Scrolls Online\live\SavedVariables\MapPins.lua. To do this, you need to put it on the file hosting and provide a link.
If you found one/several new chests, then you do not need to share it.

Achievements.
If the game has an achievement tied to a location (find all tablets/tools/poems/ etc.), then you can collect the coordinates of these items and add the ordinal number of the item in the achievement. If the item gets into the inventory during the selection, then you need to link it to the chat and write down its ID.

Fishing.
If there is no fishing hole mark on the map, then you need to climb into the water, collect the coordinates of the hole and add the type of reservoir.
Foul = 1, River = 2, Salt = 3, Lake = 4
Example: rootwhisper_base = {{. 24,.4,2}, {. 712,.573,2}},

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...