Перейти к содержанию

Общая характеристика рас


Drou

Рекомендуемые сообщения

В мире Этергии рядом мирно уживаются друг с другом три расы: Тураны, Бартуки и Круксены. Поскольку все три расы находятся друг с другом в нейтральных отношениях, игроки могут начать играть за персонажа любой расы, вступать в гильдии с игроками других рас и свободно ходить в отрядах в любом составе.

 

Все игроки начинают игру Темперионами, но как только наберутся немного опыта, могут сменить класс на более интересный. На выбор доступно две ветки. Каждый игрок может выбрать специализацию либо воина, либо мага. Поскольку у каждой расы свои ветки классов, стоит внимательно ознакомиться с соответствующими описаниями. Будьте аккуратны в выборе первого класса, дальше вы будете идти по той ветке, которой отдали предпочтение, и не сможете изменить выбранный путь.

 

БАРТУК

 

Характеристика

Бартуки наделены огромной силой и мощью. Однако их магические способности достаточно слабы, по сравнению с другими расами. Для представителей этой расы мир четко делится на черное и белое, врагов и друзей. Сила Бартуков заключается в сплоченности всей расы и простоте мышления. Однако в этом же заключается и их слабость. Бартуки смертельно ненавидят тех, кто выступает против них, однако все прощают людям, которые им помогают. Из-за этого их очень легко обмануть и вывести из себя. Бартуки предпочитают не углубляться в религию и поиски правды. Они слепо следуют верованиям своих предков и оттого очень сильны в природной магии.

 

Стиль боя

 

Бартуки сильны в ближнем бою. Щитов они не носят, предпочитая использовать мощное двуручное оружие. Уровень их магических способностей не позволяет им

пользоваться разрушительными заклинаниями, однако они умеют проклинать или дезориентировать противников, а также усиливать свои способности.

 

Преимущества

Огромная сила и сплоченность всей расы.

 

Недостатки

Слабые магические способности.

Отношения с другими расами

Долгое время Бартуки находились в подчинении Ксенонской империи, поэтому они ненавидят всех Ксенонцев и связанных с ними Туранов. С Круксеной Бартуки поддерживают нейтральные отношения.

 

КРУКСЕНА

http://s43.radikal.ru/i102/0809/74/bff8726c9533t.jpg

Характеристика

Круксена - это искусственно созданная раса, предназначенная для убийства. Круксены безжалостны и хладнокровны по своей природе. Чтобы достичь своей цели, они готовы пойти на любые жертвы. Они предпочитают жить обособленно и не вступать в контакты с другими расами. Представители этой расы в равной мере наделены и физической силой, и магическими способностями. Они одинаково хорошо владеют и оружием ближнего боя, и дистанционным оружием, и магическими заклинаниями.

 

Стиль боя

Воины этой расы предпочитают использовать легкое оружие ближнего боя, которым они атакуют противника с большой скоростью. Кроме того, они любят использовать оружие дальнего боя для поражения далеко стоящего противника. Маги предпочитают сражаться нацеленными заклинаниями, проклинающими и отравляющими противника.

 

Преимущества

Отличные физические и магические способности.

Недостатки

Замкнутость, настороженность и высокомерие по отношению к другим расам.

 

Отношения с другими расами

Представители расы Круксена предпочитают не вступать в контакты с другими расами. Единственные, ради кого они могут сделать исключение, - это Бартуки, с которыми Круксенцев связывает дальнее родство. С Туранами у Круксены возникают постоянные противоречия и конфликты.

 

ТУРАН

 

Характеристика

Тураны - одна из самых многочисленных рас Этергии. У представителей этой расы нет каких-либо ярко выраженных умений или способностей, их сила заключается в упорстве, выносливости и сплоченности. Их нельзя назвать ни добрыми, ни злыми; превыше всего Тураны ценят справедливость и непредвзятость решений. Их стиль боя отличается легкостью и сбалансированностью движений, стремительностью действий и ударов. Более того, Тураны могут легко усваивать умения других рас. Например, их природные способности к магии способствуют быстрому изучению светлой магии Ксеноа.

 

Стиль боя

Туранам не хватает силы и магических способностей других рас, однако это с лихвой компенсируется скоростью их атак и разнообразием используемых умений. Тем не менее, в силу высоких моральных принципов, Тураны предпочитают не использовать умения, причиняющие сильную боль противнику.

 

Преимущества

Баланс силы, сноровки и интеллекта.

 

Недостатки

Низкая защита от магических атак.

 

Отношения с другими расами

Так же, как и Бартуки, Тураны специализируются на физических атаках, но в отличие от Бартуков, предпочитающих грубую силу, Тураны разработали свой особый стиль битвы, основанный на скорости атак. Во времена Ксенонской империи многие Тураны начали изучать светлую магию и сильно преуспели в ее использовании. Именно поэтому представители этой расы недолюбливают Круксенов, адептов темной магии, и имеют низкую защиту против магических атак.

 

КСЕНОА

http://requiem-online.ru/img-content/main/news/xenoa.jpg

Характеристика

Ксеноа не отличаются силой, зато наделены высоким интеллектом, ловкими руками и прекрасным зрением. Из-за своей физической слабости предпочитают использовать магию или дистанционные атаки.

Жизненный уклад Ксеноа очень строг. Превыше всего они ценят веру, и только очень набожный ксеноанец может стать лидером расы.

Ксеноа не принадлежат к тем расам, которые главенствуют в Этергии, однако они невероятно умны и считают себя выше других.

Магия Ксеноа развивалась по пути защиты. Лучше всего они владеют магией поддержки и исцеления, в этом им нет равных среди других рас. Однако при необходимости они могут дать отпор противнику и даже пожертвовать собой для того, чтобы нанести особо сильный удар. Маленькие и ловкие, Ксеноа специализируются на дальних атаках, а также умеют расставлять всевозможные ловушки.

 

Стиль боя

Из-за своей физической слабости предпочитают атаковать с расстояния. Их магические способности основываются на силе их веры.

 

Преимущества

Высокий интеллект, ловкость и прекрасное зрение.

 

Недостатки

Хрупкое телосложение и недостаток физической силы.

 

Отношения с другими расами

Ксеноа обладают очень высоким интеллектом и считают себя выше других рас. однако тщательно скрывают это. Магия Ксеноа не имеет аналога среди других рас.

 

Взято с http://requiem-online.ru/default.asp?p_ind=26

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Туран: Воитель

Особенности класса

Высокая скорость атаки и хорошая защита.

Характеристика

Воителям не хватает силы и мощи, однако благодаря постоянным тренировкам представителям этой профессии удается развить высокую скорость атак. Также они очень хорошо владеют щитом.

 

Стиль боя

Ввиду особенностей профессии, в бою Воители предпочитают использовать одноручное оружие, позволяющее атаковать с большой скоростью, и щит, обеспечивающий хорошую защиту. При желании представители этой профессии могут сражаться и двуручным оружием, однако их уровень владения им оставляет желать лучшего.

Туран: Протектор

 

Особенности класса

Защита себя и своих товарищей с помощью светлой магии.

 

Характеристика

Протектор великолепно умеет защищать себя и своих товарищей. Помимо боевых навыков, он владеет также светлой магией, исцеляющей членов его отряда и защищающей их от врагов. Кроме того, с помощью магических умений Протекторы могут наносить противникам немалый урон.

Стиль боя

По сравнению с Командором, Протектор слабее в атаке. К тому же, у него меньшее количество HP. Однако его светлая магия делает его незаменимым помощником в поле боя.

Туран: Командор

Особенности класса

Быстрая атака и хорошая защита. Прирожденный лидер.

Характеристика

Командоры легко провоцируют врага на битву, а их скорость атаки вызывает восхищение. Это свирепые воины, хотя, как и все Тураны, они предпочитают не мучать противника. Также Командоры - прирожденные лидеры: они умеют повысить боевой дух своих товарищей и усилить их способности.

Стиль боя

В бою Командоры предпочитают быстро атаковать противников, эффективно защищаясь от их атак. К тому же, они умеют отталкивать противников и преследовать их, не давая никому сбежать от заслуженного наказания.

 

Туран: Темплар

Особенности класса

Физическая атака и вспомогательные заклинания.

 

Характеристика

Первые Темплары были учениками Ксенонского ордена. Именно там они освоили азы светлой магии, которую сейчас с успехом применяют как в бою, так и в мирное время. Как и все Тураны, они легко управляются с электрической магией, а скорость их атак вызывает восхищение.

 

Стиль боя

В бою Темплары предпочитают использовать посохи или дубины. Их арсенал магических умений ограничивается целебными и вспомогательными заклинаниями, а также довольно слабой магией дальнего действия.

 

Туран: Темпест

http://pic.ipicture.ru/uploads/080826/19480/thumbs/ua6VrImm4E.jpg

Особенности класса

Электрическая магия зонального типа.

Характеристика

Темпесты практикуют электрическую магию, обладающую более разрушительной силой, чем светлая магия Темпларов Места сражений Темпестов выглядят так, будто там прогулялся тайфун.

 

Стиль боя

В бою Темпесты используют жезлы, усиливающие магическую атаку. Благодаря своим мощным зональным заклинаниям, они могут наносить урон большому количеству врагов одновременно.

 

Туран: Радиант

http://s57.radikal.ru/i155/0809/02/0eceaaf518bct.jpg

Особености класса

Сочетание атакующей и вспомогательной магии.

Характеристика

В отличие от Темпестов, посвятивших себя электрической магии, Радианты свято следуют традициям Ксенонского ордена и используют светлую магию. С ее помощью они могут как наносить большой урон противникам, так и исцелять себя и своих товарищей.

 

Стиль боя

Радианты предпочитают в бою дубины или посохи, усиливающие силу атаки. Они могут одинаково успешно использовать как атакующую магию, так и вспомогательные заклинания, исцеляющие и усиливающие товарищей. Кроме того, Радианты вызывают хаос в рядах врагов, заставляя их атаковать своих же или делая их небоеспособными.

 

Бартук: Шаман

http://pic.ipicture.ru/uploads/080828/19480/thumbs/Pc2mxYa6N6.jpg

Особенности класса

Ближний бой и магия огня.

 

Характеристика

Шаманы - это боевые маги, предпочитающие совмещать ближний бой с магией огня, в которой Бартуки традиционно сильны. Вместо того, чтобы использовать только заклинания, Шаманы усиливают оружие силой своей магии.

 

Стиль боя

Шаманы используют оружие ближнего боя, усиленное специальными огненными заклинаниями.

 

Бартук: Берсерк

Особенности класса

Огромная сила атаки.

 

Характеристика

Берсерками становятся Варвары, до предела развившие свою силу. Никто не может сравниться с ними по мощи атаки. А при использовании усиливающих заклинаний Берсерки становятся практически непобедимыми.

Стиль боя

Используя ярость как усилитель атаки, Берсерки наносят огромный урон своим тяжелым двуручным оружием. Однако если им не удается взять свою ярость под контроль, точность их атак сильно уменьшается.

 

Бартук: Вождь

Особенности класса

Вспомогательные умения, поддерживающие товарищей.

 

Характеристика

Путем долгих тренировок Вождь научился контролировать свой гнев, поэтому его не так легко спровоцировать на бой, как Берсерка При этом Вожди умеют ободрять и поддерживать своих товарищей в бою. Однако, как и у всех Бартуков, их скорость атаки оставляет желать лучшего.

Стиль боя

Вожди предпочитают использовать двуручное оружие. Сила их атаки заметно ниже, чем у Берсерков, что, однако, восполняется большим количеством вспомогательных умений.

 

Бартук: Заклинатель

Особенности класса

Целебная и защитная магия.

 

Характеристика

В отличие от других Бартуков, Заклинателей больше интересует целебная и защитная магия. Соединяя примитивную черную магию и различные элементы, они научились создавать свои собственные заклинания. Из-за этого остальные Бартуки зачастую называют их отступниками.

 

Стиль боя

Как и все Бартуки, Заклинатели тяготеют к огненной магии. Однако они также могут использовать черную магию для исцеления и заклинания защиты от электрической магии.

 

Бартук: Мистик

Особенности класса

Боевая магия огня.

 

Характеристика

Мистики постигли черную магию, которой владели их предки. Теперь с помощью своих огненных заклинаний они могут наносить урон нескольким противникам одновременно.

 

Стиль боя

В бою Мистики используют огненную магию, направленную на большие дистанции. Однако для их заклинаний им зачастую нужен тотем.

 

Круксена: Темперион

http://pic.ipicture.ru/uploads/080826/19480/thumbs/A3FoLwrPyW.jpg

Особенности класса

Стандартные параметры защиты и атаки.

Характеристика

Необученный Темперион не представляет собой хоть сколько нибудь значительной угрозы кошмарным тварям мира «Реквием». Его удел – уничтожение самых слабых и примитивных монстров, которые рискуют бродить возле Ронделла и Южного Бивуака. Но даже на самом первом этапе развития Темперион в разы превосходит по силе и умению сражаться любого жителя города.

Стиль боя

Темперионы могут быть вооружены любым одноручным оружием начального уровня: дубинами, мечами, топорами, а также щитами. Легкая броня и могущественное заклинание, восстанавливающее жизнь и ману, позволяют Темперионам с легкостью уничтожать монстров своего уровня. К услугам Темперионов также два заклинания, которые делают атаку сильнее. После смены класса Темперион теряет все заклинания, приобретая взамен новые, уже выбранного класса.

Круксена: Ассасин

Особенности класса

Быстрая атака и смертельный яд.

Характеристика

Ассасины беспощадны, никто не скроется от них. Для убийств они используют самое разнообразное оружие, зачастую отравленное сильнодействующим смертельным ядом.

 

Стиль боя

 

В бою Ассасины предпочитают сначала атаковать противника на расстоянии, используя луки и арбалеты, а затем, приблизившись, нанести быстрый смертоносный удар парными клинками. Они отлично умеют скрываться от врагов, и их непросто обнаружить.

 

Круксена: Разбойник

Особенности класса

Высокая скорость атаки и скрытность.

 

Характеристика

Разбойниками становятся те, кто идет против существующего общества. Страдания других их не волнуют. Они с легкостью предадут и нанесут удар в спину. А их вызывающее поведение зачастую вызывает порицание других людей.

Стиль боя

В бою Разбойники предпочитают использовать кастеты и парные клинки. Этот класс отличает очень высокая скорость атаки. К тому же они отлично умеют скрываться от врагов.

Круксена: Сталкер

Особенности класса

Сильная атака и заклинания, медленно убивающие противника.

 

Характеристика

Жажда власти привела некоторых Разбойников к изучению древних заклинаний, позволяющих сбивать с толку противника и даже контролировать его разум с помощью смертельно опасного яда. Так появились Сталкеры. Они легко могут нарушить концентрацию противника, что очень помогает им в битвах с сильными магами.

 

Стиль боя

Представители этой профессии могут использовать как оружие ближнего боя, так и дистанционное оружие. Используемые Сталкерами заклинания никогда не убивают жертву сразу.

Круксена: Колдун

http://pic.ipicture.ru/uploads/080926/19480/thumbs/b6P2NPe64V.jpg

Особенности класса

Черная магия проклятий.

Характеристика

Колдуны специализируются на черной магии, усиливающей человеческие слабости. Они отлично умеют проклинать и ослаблять других, однако сами физически слабы.

 

Стиль боя

В бою Колдуны используют проклятия, уменьшающие количество HP противника, а затем наносят сильный завершающий удар.

Круксена: Чернокнижник

Особенности класса

Иллюзии и вредоносная магия.

 

Характеристика

Чернокнижники с легкостью контролируют как тело, так и душу другого человека. Они умеют создавать иллюзии, вводящие противников в заблуждение и таким образом делающие их легкой добычей Чернокнижника Также они поглощают жизнь других, чтобы восстановить свою.

 

Стиль боя

Чернокнижник обладает рядом особых умений, которые использует для атаки и нарушения планов противника..

Он прекрасно владеет вредоносной магией и точечными атаками. Чернокнижники способны накладывать массовые заклинания, снижающие способности врага и приводящие его в замешательство.

Круксена: Некромант

Особенности класса

Вызов существ и заклинания проклятий.

 

Характеристика

Некромант прекрасно умеет обращаться с созданиями из мира мертвых.

Он может вызывать умерших и существ из потустороннего мира и направлять их в атаку. Отлично владеет заклинаниями проклятия.

 

Стиль боя

Некромант умеет вызывать монстров и использует усиливающую их магию.

Управляет вызванными монстрами, отправляя их в бой впереди себя, а сам накладывает на врага ослабляющие его заклинания.

 

Ксеноа: Темперион

Особенности класса

Стандартные параметры защиты и атаки.

 

Характеристика

Необученный Темперион не представляет собой хоть сколько нибудь значительной угрозы кошмарным тварям мира «Реквием». Его удел – уничтожение самых слабых и примитивных монстров, которые рискуют бродить возле Ронделла и Южного Бивуака. Но даже на самом первом этапе развития Темперион в разы превосходит по силе и умению сражаться любого жителя города.

 

Стиль боя

Темперионы могут быть вооружены любым одноручным оружием начального уровня: дубинами, мечами, топорами, а также щитами. Легкая броня и могущественное заклинание, восстанавливающее жизнь и ману, позволяют Темперионам с легкостью уничтожать монстров своего уровня. К услугам Темперионов также два заклинания, которые делают атаку сильнее. После смены класса Темперион теряет все заклинания, приобретая взамен новые, уже выбранного класса.

 

Ксеноа: Стрелок

Характеристика

Профессия Стрелка требует большой сосредоточенности.

Из-за физической слабости Стрелки специализируются на дистанционных атаках. Они стараются первыми наносить удары или атакуют в движении.

Стиль боя

Используют дистанционное оружие и соответствующие навыки. Стремятся быстро одержать победу, так как недостаток силы не позволяет им сражаться долго. Наносят противнику большой урон при помощи мощных ударов.

 

Ксеноа: Мститель

Характеристика

Благодаря упорным тренировкам Мстители обрели силу, а свойственный расе интеллект помогает им находить слабые места врага.

Представители этого класса используют дистанционное оружие. Предпочитают атаковать первыми и стараются сбить противника с толку. Готовы пожертвовать жизнью ради того, чтобы отомстить.

 

Стиль боя

Мстители обладают большей физической силой, поэтому могут сражаться не только на расстоянии, но и в ближнем бою.

Умеют расставлять всевозможные опасные ловушки и даже могут контролировать монстров.

 

Ксеноа: Рейнджер

Характеристика

Рейнджеры - это защитники отряда.

Никогда не вступают в бой первыми, но если начинают сражаться, уже ничто не может сломить их стремление к победе.

Высокий интеллект позволил им овладеть навыками, использующими силу ионов. Защита отряда для них - дело чести, и ради безопасности товарищей они готовы даже пожертвовать своей жизнью.

 

Стиль боя

Сражаются на расстоянии, используя ионные пули.

Также умеют обнаруживать ловушки.

Ксеноа: Чародей

Характеристика

Воины, владеющие боевой магией.

Используют мощную магию и силу природы. Необычайно хорошо владеют стихийной магией.

Чародеи обладают способностью наносить урон как магией, так и оружием.

 

Стиль боя

Предпочитают удары магией с близкого расстояния, либо атакуют с дистанции с помощью метательного оружия.

Поражают противника мощным зарядом, совмещающим в себе силу магии и оружия.

 

Ксеноа: Метаморф

Характеристика

Метаморфы обладают необыкновенной возможностью изменять свое тело.

Они могут приспособить свое тело и дух к любой ситуации, что позволяет им выживать в передрягах и спасать товарищей.

 

Стиль боя

В зависимости от обстоятельств Метаморфы изменяют свое тело и выбирают соответствующий стиль боя.

Они могут и защитить свой отряд, и первыми пойти в атаку, и быстро покинуть поле боя в случае необходимости.

 

Ксеноа: Элементалист

Характеристика

Изучили все существующие в мире материалы.

Источники их силы - высокий интеллект и магия природы, которые делают их опасными соперниками. Они обладают знаниями, позволяющими изменять свойства материалов, увеличивая силу атаки товарищей. Кроме того, могут с помощью магии изменять погоду.

 

Стиль боя

Могут использовать любую стихийную магию. Наносят магические удары с большого расстояния.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалей тех у кого траффик, выложи картинки через радикал.

он выложил через ipicture просто надо было вставлять код для маленького предпросмотра картинки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь

Стиль боя

Ввиду особенностей профессии, в бою Воители предпочитают использовать одноручное оружие, позволяющее атаковать с большой скоростью, и щит, обеспечивающий хорошую защиту. При желании представители этой профессии могут сражаться и двуручным оружием, однако их уровень владения им оставляет желать лучшего.

Туран: Протектор

 

Особенности класса

(Перевод строки потерял)

 

И добавь Темпест - хлам-класс, непонятно зачем нужен, не стоит потраченного времени. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радианты предпочитают в бою дубины или посохи, усиливающие силу атаки.
М? О_о

Ну посох - понятно. Там духа для хила побольше немного чем в жезл+баклер. Но дубины... Или это всмысле что радик контактником должен быть?)

Кроме того, Радианты вызывают хаос в рядах врагов, заставляя их атаковать своих же или делая их небоеспособными.
О_О Да я вообще ацкая зверушка тогда) Обьясниш как так сделать? :angry: Изменено пользователем Молния
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О Да я вообще ацкая зверушка тогда) Обьясниш как так сделать? happy.gif
ЫЫ, сам бы хотел это знать))))))))))Недеспособными это ясно сон, но как во сне они могут бить своих же О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подобное я читал на реквием-онлайн.ру еще тогда, когда только собирался играть в эту игру :angry: Видимо задумки были как всегда нереализованы :9:

 

Молни, в дубинке хп - она скорее темпесту подойдет. Ток я почему то никогда не пробовал с ней ходить =)

Вам (с щитом манны) в любом случае лучше посох - много духа, много манны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молни, в дубинке хп - она скорее темпесту подойдет. Ток я почему то никогда не пробовал с ней ходить =)

Вам (с щитом манны) в любом случае лучше посох - много духа, много манны.

Насколько я знаю вроде бы дубика радику не одевается, или я ошибаюсь О_о Я тогда в ближнем бою могу махать ею и бить нубоскилами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам (с щитом манны) в любом случае лучше посох - много духа, много манны.
На огне это "много духа" - где-то 50. Жезл+баклер - 20+ (и маны больше получается. + инт + реген + больше ячеек).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...