Smollka Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Задача: провести Glenna из пункта A в пункт B. Особенные роли: портал на башню - mesmer (разумеется, с порталом) игрок, который ведет Гленну - обычно хил игрок, который ловит заднего warg'а - тот, у кого есть много замедления игрок, который разминирует путь - тот, у кого есть много стабильности Месмер. Пробегает пещеру с грибами и ядом и ставит портал на каждую башню. Необходимое мастерство: Gliding: Ley Line Gliding Itzel Lore: Bouncing Mushrooms Raids: Forsaken Thicket Waters Пещера населена большим количеством больших и маленьких грибов, которые будут охотиться за игроком. Также игрок получает постоянный дебаф, который наносит периодически большой урон, а также уменьшает эффективность хила: Toxic Spores [&BvOIAAA=].Уголками условной безопасности здесь служат водопады, стоя в которых получают анти-дебаф Healing Cleanse [&BgGJAAA=] на 5 секунд, и в которых есть возможность восстановить здоровье и пробежать до следующего водопада. Путь месмера показан красными стрелками. Места порталов желтыми. Водящий Glenn'у. Провести Гленну по всем белым точкам, не дав ей помереть от урона, подорваться на мине или быть съеденной Warg'ом, а также не оставляя её одну. Каждому игроку дается специальное умение Over Here! [&BleIAAA=], но использовать его можно только игроку на этой роли. Он зовет Гленну на место использования этого умения. Слышит Гленна довольно хорошо - радиус 1500. Если оставить её без присмотра (в радиусе 1000 от нее нет ни одного игрока), то с нее снимутся стаки Surveilled [&BlWJAAA=] (всего 15), придут 4 White Mantle Seeker и убьют ее. Она перестает бояться, если кто-то вернется в этот радиус до того, как стаки упадут до 0. Если Гленна осталась одна, ее значок на мини-карте меняется с на . Точки, в которые надо заводить Гленну для захвата территории и в тактических целях. Как только она заходит в такую точку - начинает выполнять механику захвата. В это время она всё еще может быть подорвана на мине или убита мобами или варгами. Как только захват будет успешно произведен, данная точка пропадет. Захват башни. По всему пути расставлены башни, которые не дают игрокам вести Гленну дальше из-за высокого урона. Чтобы пройти нужно их "выключить". Это происходит так же, как и в PvP режиме. Если мобов больше, чем игроков - красный ореол. Если игроков больше - голубой. Чем больше игроков - тем быстрее захват башни. Как только башня будет полностью захвачена, ореол совсем пропадет и башня больше не сможет быть захвачена мобами. Варги. После каждого захвата башни (уже на этапе голубого ореола) спереди и сзади появляется по варгу (всего 2). На карте выше обозначены фиолетовым значком точки их появления. Они начинают идти по дороге к Гленне, чтоб ее убить. Как только хоть один из них дотронется до Гленны - моментально её съест. Они восприимчивы только к и их не интересует ничего, кроме Гленны. Как только варг "увидит" Гленну - ускоряется. На карте они отображаются знаком. Задача роли заднего варга (back warg): контролировать его и убить до того, как он будет в опасной близости от главной группы, ведущей Гленну. Мины. На всём пути разбросаны мины, которые могут подорвать игрока или Гленну, стоит только в нее неосторожно наступить. Мина убивает сразу и без downstate. Чтобы разминировать мину, нужно зайти своим персонажем за белую линию, но не заходить за красную. Сразу, как только центр мины потемнеет, она станет доступна для расстрела с дальнего расстояния. Как только мина будет "убита", место становится безопасным и она пропадает. Однако, мина может появиться снова, следует быть все время внимательными с ними. Также не лишним будет знать, что они спавнятся только на дороге и ходить по траве по краям безопаснее. Мобы. Обладают большим количеством всевозможного контроля и легко могут скинуть с башни или загнать в мину. Помогает взять умение с характеристикой или быть под . На башне появляются пачками, как только убита предыдущая. По дороге появляются из конечных ворот и идут по дороге к Гленне на протяжении всего сопровождения. McLeod the Silent Битва с боссом состоит из 2-х повторяющихся фаз. 1) Две "части" босса. На всех игроков вешается либо либо . В этом случае от игрока проходит урон только по той части, чья метка. 2) 1 босс 1 варг. Задача - убить варга, пока он не добрался до Гленны, и бить босса по возможности. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Smollka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smollka Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти