Перейти к содержанию

Активности в личном поместье


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

pam_2_2.png

В Lost Ark можно заниматься многими видами активности в поместье. Какими именно? Читайте ниже!

В поместье можно заниматься следующими видами активности:

  • Управление территорией поместья.
  • Исследование территории поместья.
  • Производство.
  • Отправка миссий.
  • Обмен со странствующими торговцами.
  • Устроить пир.

Управление территорией поместья

Для управления и просмотра имущества поместья используйте режим управления. В режиме управления можно просмотреть информацию о зданиях, построенных в поместье, различных мероприятиях, экспедициях и производстве.

Переход в режим управления

Вы можете войти в режим управления, нажав в меню Управление в нижней меню или нажав комбинацию кнопок [Ctrl+1] на территории поместья. Если вы нажмете клавишу ESC или «Выход» в верхнем меню, вы выйдете из режима управления.

Активности в личном поместье, изображение №1

В режиме управления можно перемещать камеру с помощью клавиш W, A, S, D или с помощью нажатия на колесико мыши.

Общая система управление

При входе в режим управления вы сможете проверить всю информацию по поместью с помощью меню расположенного в левой части экрана.

Активности в личном поместье, изображение №2  Активности в личном поместье, изображение №3  Активности в личном поместье, изображение №4

Лаборатория

Основной опыт для увеличения уровня вашего поместья получается при различных исследованиях в Лаборатории.

С ее помощью можно расширить возможные действия не только на территории поместья, но и за его пределами, например расширение склада наследия или различные предметы используемые при закалке снаряжения.

Начало исследований

Начать исследования можно с помощью общего меню перейдя на вкладку Лаборатория или поговорив с NPC Пино.

Выберите то исследование, которое Вам интересно и нажмите «Начать исследование».

Активности в личном поместье, изображение №5

Доступные исследования помечены лампочкой и голубым цветом текста. В случае если не хватает каких-либо ресурсов строка с названием исследования будет белого цвета.

Выбрав каждое исследование, вы сможете посмотреть более полную информацию, такие как эффекты исследования, необходимое время и ресурсы, а также дополнительные условия.

После того как вы проверите информацию, при достаточном количестве ресурсов и материалов, можно начать исследование нажав кнопку «Начать исследование». Если у вас не выполнены условия, недостаточно Энергии поместья или каких-либо материалов и ресурсов, нельзя будет начать исследование.

※ При исследовании зданий эффекты, которые получит поместье при улучшении можно посмотреть с помощью лупы расположенной напротив уровня лаборатории.

Когда начнется исследование, проверить информацию о нем можно следующим образом:

Активности в личном поместье, изображение №6

※ Информацию об исследованиях можно узнать с помощью значка уведомления вне территории вашего поместья в верхней части экрана, с помощью общего меню управления, или при входе в Лабораторию.

Если вы считаете, что для завершения исследования осталось слишком много времени, вы можете использовать «Быстрое завершение» или «Ускорение», чтобы завершить исследования немедленно или сократить необходимое время.

При использовании функций немедленного завершения или сокращения времени необходимы дополнительные ресурсы.

Завершение исследования

Когда исследование будет закончено, необходимо нажать кнопку «Завершить», чтобы получить результат исследования.

※ Если вы не завершите процесс, вы не сможете продолжить дальнейшее исследование в том же слоте, в котором оно проводилось.

Активности в личном поместье, изображение №7

Мастерская

Мастерская поместья — это не только боевые припасы, кулинарные блюда и ремесленные инструменты, но и различные предметы для украшения вашего поместья, ресурсы для закалки и фетраниты.

Начать производство

Производство может осуществляться в «Мастерской». Войти в нее можно с помощью общего меню управления или поговорив с NPC Долорес.

На территории поместья можно производить следующие типы предметов. Подробная информация, такая как время, условия и требуемые ресурсы, будут отображаться при нажатии на желаемое производство.

※ Разнообразить свое производство, можно с помощью исследований.

Выберите нужное вам производство и нажмите кнопку «Создать», чтобы начать производство.

Наиболее часто производимые предметы для удобства можно добавить в «Избранные».

Активности в личном поместье, изображение №8

В одном слоте можно зарегистрировать до 10 различных производств и делать их в порядке очереди.

Если было зарегистрировано меньше 10 изделий в слоте, можно дополнительно добавить изделия в слот, выбрав ранее зарегистрированный предмет и нажать «Еще предмет».

Активности в личном поместье, изображение №9

Информацию о незавершенном производстве можно проверить в интерфейсе Мастерской или в Общем меню управлением поместья.

※ Список предметов, зарегистрированных в ячейке для производства, распространяются на наследие. Производство, которое на данный момент уже выполняется, отменить нельзя. Предметы, которые находятся в режиме ожидания, могут быть отменены. В случае отмены все ресурсы будут возвращены.

Если считаете, что время изготовления очень большое, вы можете нажать кнопку «Быстрое завершение» для моментального завершения производства или сократить время производства нажав кнопку «Ускорение». При использовании функции быстрого завершения или ускорения, для каждого предмета ресурсы тратятся отдельно.

Завершение производства

Когда производство будет окончено, нажмите кнопку «Забрать все», чтобы забрать готовую продукцию. Если вы не получите предметы, они не будут удалены из ячейки производства, и вы не сможете зарегистрировать в данную ячейку другие предметы.

Синим восклицательным знаком в ячейке указываются предметы, которые уже можно забрать.

Активности в личном поместье, изображение №10

При получении предметов бывают случаи успеха, при котором вы получите дополнительные изделия.

Штаб

Штаб — это здание с помощью которого можно отправлять моряков за пределы территории для выполнения различных миссий.

Для выполнения миссий требуется достаточно много времени. Есть определенные риски и шансы на успех не всегда достаточно велики, но в случае победы можно получить очень хорошую награду.

Подготовка к отправке

В Штабе можно проверить какие миссии вам доступны и выполнить предварительную подготовку, необходимую для миссии.

Для отправки миссии нужен корабль, в команду которого набираются специальные моряки, а в помощь к ним вы сможете отправить своего питомца.

Миссию можно начать даже если на борту нет моряков, но если взять подходящего моряка, вероятность успеха увеличивается. Поэтому рекомендуется использовать команду для отправки миссий.

Корабль для миссии

Корабль для использования в миссиях можно получить с помощью проведения исследования. У каждого корабля есть сопротивление опасным морям.

Активности в личном поместье, изображение №11

Корабль с недостаточной прочностью не может участвовать в миссии. Поэтому рекомендуется регулярно проверять и ремонтировать свои корабли.

Команда и питомец

Моряки, которые требуются для выполнения миссий Штаба, отличаются от моряков для обычного плавания. Моряков для миссий можно получить через специальные контракты для команды поместья.

Активности в личном поместье, изображение №12

На одном корабле может быть до 4х моряков. Один и тот же моряк не может участвовать одновременно в нескольких миссиях.

※ Ячейка для дополнительного моряка можно открыть с помощью исследования.

В команду корабля можно взять питомца, но не больше одного.

Опасные воды и специализации моряков

Миссии могут проходить через различные опасные воды и могут столкнуться с различными бедствиями во время их выполнения.

Из-за этих условий существует вероятность того что миссия будет провалена.

Но! Если вы сначала проверите трудности миссии и у вас есть моряк, способный их преодолеть, шансы на успех, получение высоких рангов и отличных наград сильно увеличиваются.

Активности в личном поместье, изображение №13
 
Активности в личном поместье, изображение №14

Шанс успеха миссии увеличивается за счет команды моряков и питомца с элементами, подходящими для миссии.

У моряков есть до двух специализаций, которые иногда добавляют еще и особый эффект. У питомца есть только 1 особый навык средней сложности.

Миссии поместья

Миссии делятся на два вида «обычные» и «особые», для каждого вида можно выбрать свои миссии.

Обычные миссии

Обычные миссии - это миссии, которые можно выполнять до трех штук на наследие каждый день, а количество и список доступных миссий сбрасывается каждый день в 06:00 мск утра.

Есть общие миссии и временные миссии, которые можно выполнять только в определенное время.

Активности в личном поместье, изображение №15

Общие делятся на три типа: сражение, победа или приключение, в зависимости от миссии меняется награда. Самая главная награда, которую можно получить за выполнение это Ордена. Они отличаются в зависимости от типа миссии.

Если среди миссий отображаемых в списке, нет нужной, вы можете обновить их нажав кнопку «Обновить список». Каждый день доступно до трех обновлений списка, количество доступных обновлений будет сброшено в начале игрового дня - 06:00 мск утра.

※ Обновление списка бесплатное первый раз, все последующие будут платными. Даже если вы выполните повторный поиск, миссии, которые были в списке, могут появиться снова.

Отправить обычную миссию

Перед началом миссии обязательно проверьте информацию об опасных водах и трудностях путешествия. Убедитесь, что прочность корабля достаточна, снарядите корабль моряками и питомцем.

Если вы используете функцию «Подобрать моряков», команда и питомец, подходящие для миссии будут автоматически установлены на корабль.

Активности в личном поместье, изображение №16

[Подсказка] Старайтесь максимально увеличить свою [Устойчивость], прежде чем начинать миссию. Устойчивость миссии увеличивается до 150% в зависимости от команды, и чем выше устойчивость, тем больше награда.

Активности в личном поместье, изображение №17

Поскольку невозможно отменить отправку после начала миссии, пожалуйста, внимательно проверьте перед началом всю информацию.

Активности в личном поместье, изображение №18

Миссии поместья можно завершить досрочно с помощью кнопки «Быстрое завершение» или сократить время с помощью кнопки «Ускорение».

Завершение миссии

По прошествии необходимого времени результат миссии можно проверить в Штабе. Если у вас был высокий шанс на успех, то награда будет соответствующая. В случае если вам не хватает места в инвентаре, награда будет выслана по почте.

Особые миссии

Особые миссии — это миссии, которые можно выполнять для каждого персонажа наследия. Можно выполнить определенные миссии в соответствии с уровнем снаряжения.

Вы можете отправить на Сражение с Хранителем, Куб, Платиновые поля, Поле испытания и Чертоги Хаоса.

Начало миссии

Так же как и для обычных миссий, потребуется корабль и команда с питомцем.

Одним из основных условий для специальных миссий у вас должны быть в наличии Особый груз. Если его нет, запустить миссию нельзя.

Завершение миссии

По прошествии определенного времени результат миссии можно проверить в Штабе.

Особые миссии получают высокую награду, только при высокой устойчивости.

Награда за миссию отправляется на почту тому персонажу, который начинал миссию.

Особняк

Особняк — это здание, отвечающее за общее управление поместьем, расширение территории, положительные эффекты.

Управлять Особняком можно с помощью общего меню управления поместьем или через общение с NPC Том Рунарта, который находится перед особняком.

Эффекты поместья

Если вы установите в ячейке особняка статую с определенным эффектом или костюм для дружественного NPC, вы получите полезный эффект для своего поместья. В ячейках особняка можно установить до 6 эффектов, 3 от статуй и 3 от костюмов.

Активности в личном поместье, изображение №19

После выбора нужного объекта или костюма нажмите «Использовать» в правом нижнем углу, чтобы установить эффект.

※ Эффект костюма может быть использован только для дружественных NPC.

Установить другой объект или наряд в ячейку можно только спустя определенное количество времени. Сбросить данное ограничение можно после оплаты сбора.

[Подсказка] Учитывая то что эффект применяется ко всему поместью после установки, в случае замены другим эффектом предыдущий будет действовать до окончания производства или исследования.

Получить предметы для установки эффектов можно следующим образом:

  • Объекты: произвести в мастерской или получить в награду за выполнение заданий.
  • Костюмы: вы можете повысить благосклонность NPC до определенного уровня или приобрести его, в специальном магазине на территории поместья.
    При установке несколько одинаковых эффектов, действовать будет только один.

Открытие территории усадьбы

Увеличить территорию вашего поместья можно с помощью расширения.

После проведения соответствующего исследования вы сможете использовать эти земли для установки разных объектов или украшений.

Проверить информацию об условиях открытия дополнительных земель можно во вкладке Особняка — «Расширение».

Активности в личном поместье, изображение №20

Странствующий торговец

Поместье время от времени посещают странствующие торговцы с различными товарами.

Активности в личном поместье, изображение №21

Если торговец появится на территории уведомление об этом будет в информации о поместье или в общем меню управления.

Торговцы с разных континентов продают различные товары и могут использовать для обмена ресурсы произведенные в мастерской, или добытые в миссиях.

Вы можете обменять различные предметы для работы или миссий, такие как новые моряки, материалы для улучшения кораблей, наборы карт.

※ Торговцы всегда появляются в одном и том же месте в поместье. Обратите внимание на значок торговца на карте.

После подписания контрактов с торговцами или после закрытия атласа определенного континента ваше поместье будут посещать более разнообразные торговцы.

Гостевой обмен

Некоторые странствующие торговцы предоставляют товар, которые могут приобрести и посетители вашего поместья.

Активности в личном поместье, изображение №22

Если у торговца есть дополнительные товары, не забудьте пригласить друга.

※ Вы можете установить права на покупку у торговца в специальном меню.

Кухня от шеф-повара

В поместье можно приготовить отличные обеды и вкусные шашлыки! После достижения 10 уровня поместья и выполнения задания «В поисках шеф-повара» на территорию поместья прибудет самый лучший повар Лютерии.

Приготовление ужина

При приготовлении ужина используются различные блюда, ресурсы и товары изготовленные в мастерской.

Активности в личном поместье, изображение №23

Собрав все необходимые ингредиенты можно заказать ужин у Шеф-повара. Съев вкусный обед, можно получить полезный эффект на 2 часа.

До того как истечет время положительного эффекта вы не сможете снова попробовать еду.

  • Полученные эффекты используются вместе с другими полученными эффектами.
  • Положительные эффекты, полученные во время ужина, исчезают после смерти.
    Ужин можно приготовить в большом количестве и насладиться им могут до 10 человек.
    Пригласите друзей и членов гильдии в свое поместье, чтобы насладиться прекрасным ужином.

Приготовление пикника

Мастерство повара лучше всего проявляется и в блюдах для пикника.

Еда выполняется в виде предметов для удобства переноски. Получить положительный эффект можно после установки пикника в Боевом Арсенале.

При приготовлении пикника используются различные ресурсы, полученные с помощью ремесла.

Активности в личном поместье, изображение №24

При изготовлении можно установить нужное количество на 6/12/24 порций.

Перед походом в сложное подземелье с большим количеством игроков, приготовьте достаточно много еды, чтобы все могли насладиться блюдом вашего шеф-повара.

Положительные эффекты от пикника используются с другими эффектами полученными от кулинарии или ужина. Исчезают после смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • antiz
    • antiz
      нет Слушаю, скоро как 30 лет:   
    • BrokenParts
      Друзья, я приношу свои извинения за то что, похоже, неточно сформулировал дополнительное задание.   Этот НПС молчит потому что диалог с ним в принципе не возможен в игре. Именно поэтому в доп.задании Вам предлагается самостоятельно придумать окончание этой истории и окончание встречи с Мазрамом.   Не надо расписывать как он красноречиво молчит (хотя можно и так, конечно). Придумайте истории тот конец, какой хотите - страшный, весёлый, банальный, необычный. Все в Ваших руках и головах 
    • RiverTardis
      @RiverTardis   С ним невозможен диалог ведь он молчит все время Хоть бегай ты вокруг него Хоть соверши ты кувырок, Преподнеси ему урок, Нажми на громкий ты звонок, Нажми еще и на курок, Пусть подбежит еще игрок, Пусть ляжет тень на потолок, Воскреснет рядом вдруг пророк, Если прискачет вождь Балрог, И скинет рог единорог Натянет кто нибудь полог, И даже если ты еще Присядешь рядом, ну и что... молчит, молчит всё время. Но если ты представить смог,  какой он вынесет урок Откуда силы взять он смог И как себя он превозмог, То написал бы ты рассказ О вере и любви что враз Вновь засияет как алмаз Не нужно будет лишних фраз Лишь теплота прекрасных глаз И теплый у костра рассказ.... Была уж рифма про рассказ, Ну что же, будет еще раз. рассказ... Когда его  душа и сны вновь стали мыслями полны Пошел вдоль каменной стены и встал смотреть он с высоты... "а прыгнет?" громко спросишь ты а нет - боится высоты и не построены мосты и не зацепятся хвосты, и так же не удержишь ты... Куда же приведут его Те мысли что сильней всего, Ведь больше нету ничего, И может горько от того Каджит встряхнув свой тонкий хвост Подняв по ветру влажный нос  куда то мысли все понес, Свои мечты он превознес. ведь тоже он не лыком шит свои деянья совершит От слез немножечко першит... А может быть и согрешит. А может стал он вдруг мудрей В тени скалы у всех морей Штаны просиживая в ней Никчемный будто он плебей. Но может станет жизнь вкусней, от мыслей этих веселей! "Эй, ну ка кружечку налей! Скумы отсыпь и не жалей" Без золота оно трудней И лишь в мечтах ты не скудней! А то вдруг  станешь злей. Каджиту скучно так сидеть не хочется и песни петь И нет костра что б руки греть И на души металла клеть Судьба заносит свою плеть. в семье мне помощь не найти куда же мне теперь идти лишь может маг меня спасти "Не может он меня найти?" И только он идти хотел Всю смелость он собрать успел Явился маг к нему в удел И про удачу песню спел Забрать его с собой хотел А почему же лишь хотел? забрал его с собой!  
    • ReyAnd
      Ничего не напоминает?    
    • Mayron
    • VendetaOblivion
    • Mayron
    • Mayron
      Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
×
×
  • Создать...