Перейти к содержанию

Даггерфол. Война Бетонии (версия Сентинеля)- The War of Betony (Sentinel)


Назар

Рекомендуемые сообщения

Фав'те

Может ли быть лучшее доказательство извращенности бретонцев, чем их деяния до, во время и после события, известного как война Бетонии? С его гнуснейшей мотивацией своих поступков, бездарнейшей тактикой и недостойнейшим поведением, королевство Даггерфолл изменило суть военных действий в заливе Илиак и, возможно, во всем Тамриэле. Мы в Сентинеле зовем имевшую место резню осадой Бетонии, но, так как историю пишут победители, будем говорить о войне Бетонии.

Редгарды по своей природе весьма практичны. Мы не столь флегматичны, как высокие эльфы, не столь трусливы, как лесные эльфы и каджиты. То, что вгонит в ярость чванливых, тщеславных нордов и бретонцев, не вызовет и тени эмоций у редгардов. Если бы какое-нибудь из королевств бретонцев владело маленьким островком Бетонией, охрана бы кишмя кишела там. Торговые отношения острова были бы резко ограничены, религия - подчинена текущим правилам, а люди целиком и полностью связаны вассальными отношениями. Но Бетония - не владение бретонцев. Остров был частью королевства Сентинель.

Король Лисандус - да не прекратят Древние мучить его злобную душонку! - положил глаз на маленький островок, находящийся ближе к его землям, нежели к Сентинелю, и его черное сердце преисполнилось алчности. Посредством угроз, лжи, ворвовства и, наконец, открытого вторжения Даггерфолл незаконно захватил Бетонию. Придворная волшебница Лисандуса, леди Медора, его колдунья-мать и иные опытные советники ужаснулись жестокости кампании и просили монарха прекратить агрессию. Как следствие, все они были вышвырнуты со двора, где ни осталось никого помимо поджигателей войны.

Наш почивший король Камарон пытался цивилизованно уладить вопрос с Даггерфоллом, но видя тщетность своих попыток, закончил формальным объявлением войны. Даггерфолл и Сентинель не раз сходились на поле брани за свое двухтысячелетнее сосуществование и Камарон отлично знал о черной магии и шпионских сетях, которые бретонцы считают "честной войной". Никогда не опускаясь до такого уровня, Камарон все же отлично знал, что противопоставить Лисандусу. Негодяи-тактики последнего были еще более вероломны, нежели их предки, и война продолжала разгораться, пока не начала становиться большим, чем просто конфликтом между Даггерфоллом и Сентинелем.

Лорд Граддок, правитель Рейх-Градкипа, выступал в роли посредника между двумя сторонами, и в итоге все же усадил монархов за стол переговоров. Печально известные переговоры в Рейх-Градкипе начались вполне цивилизованно; были обсуждены вопросы мирного урегулирования, достигнуты соглашения и дело перешло к подписанию бумаг. Соглашение было чересчур щедрым: Камарон согласился передать права на Бетонию Даггерфоллу, дабы пресечь безумие его короля и вернуть мир в залив Илиак. Лишь когда Камарон собрался подписать Договор, он понял всю глубину вероломства бретонцев - текст был переписан писцами Даггерфолла в безнадежной попытке обмануть Камарона, условия предложенного последнему документа отличались от ранее оговоренных. Замок Рейх-Градкип обратился в поле еще одного сражения, и война продолжилась.

Битва на Крингаиновом Поле положила конец бессмысленнной бойне. Поле сие находится между Йеорт-Бурроулендом и Вороньим лесом, где армии соответственно Сентинеля и Даггерфолла разбили лагеря после резни, учиненной в Рейх-Градкипе. Сразу после начала сражения Даггерфолл доказал, что ему не чужды всяческие дэйдрические штучки, кои были использованы для ослепления войска Сентинеля стеной тумана. Но Лисандус недолго наслаждался своим успехом: верная рука сентинельского лучника пустила стрелу прямо ему в глотку даже в густом мареве. Сын Лисандуса, Готрид, что в течение всей сечи бил баклуши, был немедленно коронован без надлежащей церемонии, и вызвал на дуэль короля Камарона. Последний годился ему в отцы и, хотя и был могучим воином, жутко устал от войны, разжигаемой королем-мальчишкой. Но, как того требовала честь, он согласился на поединок. Новый король Даггерфолла, пользуясь грязной черной магией, сумел нанести нашему сюзерену удар в спину еще до того, как дуэль началась. Таким образом победителем Битвы на Крингаиновом Поле, и всей Войны Бетонии, стал Даггерфолл.

Но изощренные козни победителя простирались куда как дальше. Пока вдовствующая королева Сентинеля, ее величество Акорити, была в трауре, одновременно пытаясь объединить свои разрозненные земли, Готрид потебовал руки принцессы Сентинеля в качестве залога мира. Дабы спасти свою родину, принцесса Аубк-и приняла предложение и согласилась покинуть Сентинель и выйти замуж за убийцу своего отца. Но мы, истинные редгарды, знаем, где лежит ее любовь и ее честь. Перво-наперво королева Даггерфолла была и остается принцессой Сентинеля.

Перевод: Сергей Сенюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...