Перейти к содержанию

Итоги голосований: ВИО чемпиона и тема образов


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Мы спросили, и вы ответили: победителями голосований сезона 2021 League of Legends стали Удир и Ужасы Преступного города!

Первое ВИО 2022 года

Голоса подсчитаны, и в отличие от прошлого раза, когда два лидера закончили гонку с почти одинаковыми результатами, в этом голосовании у нас есть безоговорочный победитель – Удир!

VGU_Voting_Results_RU.jpg

Удир не только с огромным отрывом победил в общем зачете – он занял первое место и в каждом регионе по отдельности, оставив соперников далеко позади. Вы ясно дали нам понять, что Удира нужно переработать. Этим мы и займемся!

Как и во время последних ВИО, мы будем регулярно публиковать отчеты о проделанной работе. Команда возьмется за Удира уже в ближайшем будущем, а результат, скорее всего, увидит свет в начале 2022 года. Теперь дадим слово разработчикам, трудами которых будет создаваться это ВИО!

Сташ Stashu Челлак, дизайнер игрового процесса: начав играть в Лигу, я был очарован уникальным арсеналом Удира. Увы, игра претерпевала изменения, и со временем Удир утратил свой шарм. Я хочу, чтобы его игровой процесс по-прежнему был основан на смене форм. Конечно, у каждой стойки появятся уникальные особенности и стили игры, но сам Удир останется крепким воином ближнего боя, который способен сделать из врага отбивную.

Джастин Riot Earp Альберс, концепт-художник: Удир – один из старейших чемпионов Лиги (кажется, он вышел в 2009-м), и наконец пришло время его обновить. Он легко может стать одним из самых классных персонажей в игре, и я сделаю все возможное, чтобы по максимуму раскрыть этот образ – бородатого духовного шамана, сражающегося в ближнем бою. Многие особенности Удира не требуют замены, но их можно улучшить. Мы хотим сохранить его дикую, первобытную сущность, вывести стойки на новый уровень, а также сделать все возможное, чтобы он чувствовал себя во Фрельйорде как дома.

2-1-21_Udyr_Sketch1.jpg

Мери a highwayman Гампорт, ведущий литературный редактор: Удир обладает необузданной и очень человеческой натурой. Мы не хотим это менять, поэтому думаем, как сохранить всеми любимый образ шамана и при этом сделать из него своеобразное воплощение свирепости и духа Фрельйорда. Команда писателей Лиги уже давно размышляет о месте Удира в Рунтерре, и я рада, что мы наконец сможем заняться им вплотную.

2-1-21_Udyr_Sketch2.jpg

Враждующие группировки и коварное преступное подполье

Теперь перейдем к результатам голосования за тему образов. Мы рады объявить, что с ощутимым отрывом победили Ужасы Преступного города! Второе место заняли Галантные образы 2.0, а сразу за ними расположились Укротители чудовищ. Преступный город одержал уверенную победу во всех регионах, кроме Китая, где немного популярнее оказались Галантные образы 2.0.

Thematic_Voting_Results_Global_RU.jpg

Thematic_Voting_Results_China_RU.jpg

Мы уже говорили, что в зависимости от результатов готовы дать зеленый свет не только победителю. Поскольку вы проявили большой интерес ко всем трем вариантам, в 2021 году в Ущелье появятся не только Ужасы Преступного города, но и Галантные образы 2.0! А позже к ним могут присоединиться и Укротители чудовищ.

Нам не терпится углубиться в мир Ужасов Преступного города и выпустить набор образов, которые вас порадуют. Сейчас ориентировочная дата их выхода – 3-й квартал этого года, то есть июль-сентябрь. Где-то в середине года мы также планируем рассказать вам о том, как продвигается работа (разумеется, без лишних подробностей, никто ведь не любит спойлеры!).

Вот что об этом думают в команде тематического развития:

Карл Riot LoveStrut Абад, продюсер из команды тематического развития: криминальные авторитеты в модных нарядах заключают тайные сделки с жуткими сущностями – как такое может не нравиться? Мы хотим создать мир, где царит атмосфера ужаса, а герои одержимы силой. Ничего подобного у нас еще не было. Не терпится увидеть, как наши художники воплотят в жизнь эту мрачную, зловещую тематику. Надеемся, в процессе все же сохранить рассудок...

Джаред Carnival Knights Розен, ведущий литературный редактор и главный адвокат демонов: смесь олдскульного космического хоррора и эстетики преступных синдикатов 20-х годов? Серьезно?! Жажда силы! Бесчисленные безымянные монстры, которые появляются из самых мрачных мест на краю мироздания и предлагают желающим заключить темные сделки! Кошмар в каждой тени, в каждой мерцающей неоновой вывеске и ржавом уличном фонаре! О, как же это... прекрасно.

 

От лица команд, занимающихся образами и чемпионами, хотим сказать огромное спасибо всем, кто участвовал в голосовании, делился впечатлениями и участвовал в обсуждениях. Мы строим большие планы на 2021 год, и это была отличная возможность пообщаться с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...