Перейти к содержанию

ВРАТА В ТАМРИЭЛЬ! ("Придумай свой класс" - конкурс)


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать зафигачить персонажа и в рамках лора и с юморком и что бы он был играбелен в текущих реалиях. Иконки украл у ГВ2, т.к. по ТЕС не смог найти адекватных иконок.

logo.png

index.png

Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня. (c) Шеогорат

Последователи Шеогората под стать своему безумному лорду: на некоторых из них нет почти ничего, кроме нижней одежды

Класс: Последователь Шеогората.

Раса: Предпочтительно Данмер.

Его часто ассоциируют с расой данмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами.

Три ветки исследования навыков:

Воля безумного принца

Артефакты Шеогората

Помощь Аурил

 

 

Screenshot-9.jpg

Воля безумного принца: Дарует всем союзникам в радиусе 18м очищение от всех     негативных эффектов. Количество требуемых ОС – 150.
Активные навыки.
Удар хаоса: Наносит 2400 ед. урона и накладывает эффект поджога на 10 секунд с уроном в 200 единиц каждую секунду.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: Враг
Длительность: 10 сек.
Стоимость: 3235 ед.магии

________________________________________
Взбучка: Увеличивает магический и физический урон на 1200 ед. продолжительностью 15 секунд, случайным образом выбирает союзника и дарует половину усиления параметров от заклинания.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: На себя \ Случайный союзник
Длительность: 15 сек.
Стоимость: 4115 ед.магии

________________________________________
Нерешительная решимость: Накладывает щит, способный случайным образом выдержать от 4000 до 10000 ед. урона.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: На себя
Стоимость: 3890 ед. запаса сил

________________________________________
Восход месяца: Выбранная область озаряется светом даруя всем игрокам в области на 10 секунд сопротивляемость отравлениям, кровотечению
Время подготовки: Мгновенно
Применение: По площади
Площадь: 18х12м.
Длительность: 10 сек.
Стоимость: 2150 ед.магии

________________________________________
Предательство: Отнимает у каждого союзного игрока в группе по 5% ХП и восстанавливает себе.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: На себя \ Группу
Стоимость: 3560 ед. магии


________________________________________
Пассивные навыки.
Отрада: При нахождении в группе представителя последователей Шеогората, дает увеличение показателей манны, выносливости и ХП на 5%.
Смутная память: Пока выбран навык из ветки «Воля безумного принца» восстанавливает жизнь, магию, запас сил по 240 единиц каждые 45 секунд.
Что это ?: Случайным образом каждую минуту восстанавливает 500 жизни, магии или запаса сил.
Ненависть к Азуре: Пока выбран навык из ветки «Воля безумного принца», атаки по всем представителям расы Каджитов увеличивается на 10%

 

Screenshot-10.jpgЗверинец: Превращает всех союзников в радиусе 30м в случайное животное на 5 секунд. Союзники могут перемещаться, но не могу использовать умения и получают при этом абсолютную неуязвимость к любым атакам на время действия заклинания. ОС – 400
Активные навыки.
Ваббаджек: Превращает выбранное существо (кроме боссов) в любое другое существо на 5 секунд и обращает в бегство.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: Враг
Длительность: 5 сек.
Стоимость: 2550 ед.магии

________________________________________
Вилка щекотки: Наносит летальный урон, если у противника ниже 15% здоровья.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: Враг
Стоимость: 6095 ед. запаса сил

________________________________________
Дар Гамболпадди: На 30 секунд увеличивает показатели запаса сил и магии на 2000.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: На себя
Длительность: 5 сек.
Стоимость: 2800 ед. запаса сил

________________________________________

Посох вечного скампа: Призывает 4 скампов на 15 сек. случайным образом атакуя противников рядом с игроком нанося по 100 ед. урона каждый, после смерти, каждый наносит урон взрывом нанося 800 ед. урона всем врагам в радиусе 3м..
Время подготовки: 2 сек.
Применение: Враг
Длительность: 15 сек.
Стоимость: 4610 ед. магии

________________________________________
Копье Горькой Милости: На 30 секунд призывает грозового атронаха, который каждые 2 секунды наносит 400 ед. урона
Время подготовки: 2 сек.
Применение: Враг
Длительность: 30 сек.
Стоимость: 4900 ед. магии

________________________________________

Пассивные навыки.
Коллекционер: За каждую активную способность из ветки «Артефакты Шеогората» Игрок получает 400 физической и магической сопротивляемости.
Дары Шеогората: Если на панели игрока есть активный навык из ветки «Артефакты Шеогората» Скорость восстановление запаса сил и магии увеличивается на 200
Кусочек сыра: Пока в инвентаре игрока есть 500 единиц сыра, его крит рейтинг заклинаний увеличивается на 500. Если количество сыра не равно 500ед. эффект не работает.
Путь паломника: Увеличивает силу заклинаний и магическое пробивание на 300 за каждую выбранную способность из ветки «Артефакты Шеогората»

Screenshot-11.jpgЗолотые святые: Призывает трех золотых святых поочерёдно на указанную цель. Первый святой накладывает на противника порез, снижающий физическую и магическую сопротивляемость на 10000 на 15 секунд, второй святой накладывает на игроков в зоне 20метров от кастующего заклинание оберега даруя щит способный заблокировать 8000 ед. урона и третий святой наносит цели 15 тысяч единиц урона единовременно. ОС – 500
Активные навыки.
Граммит: призывает Граммита на 21 секунду, который наносит 1900 ед урона цели каждые 3 сек.
Время подготовки: 2 сек.
Применение: Враг
Длительность: 21 сек.
Стоимость: 6200 ед. магии

________________________________________
Темный соблазнитель: Взывает к помощи темного соблазнителя, который в течении 20 секунд, каждые 5 сек. восстанавливает здоровье в размере 2500 ед.
Время подготовки: 2 сек.
Применение: На себя
Длительность: 20 сек.
Стоимость: 6850 ед. магии

 

 

 

________________________________________
Врата в обливион: Отправляет противника на 5 сек. во врата обливиона в которых даэдра наносят 6000 ед. урона.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: Враг
Длительность: 5 сек.
Стоимость: 5430 ед. магии

________________________________________
Песня беспорядка: Заставляет в выбранной области танцевать противников в течении 8 секунд.
Время подготовки: Мгновенно
Применение: По площади
Площадь: 16х8
Длительность: 8 сек.
Стоимость: 4480ед. магии

________________________________________
Пассивные навыки.
Друг даэдра: При призыве даэдра, игрок получает по 300 ед. запаса магии, сил и здоровья.
Слепая удача: Есть 10% вероятность отразить прямой магический или физический урон.
Жадный безумец: Если выбрана способность из ветки «Помощь Аурил», игрок с 30% вероятностью может найти в сундуке сокровище.
Оберег князя: Если выбраны все пять навыка из ветки «Помощь Аурил», игрок получает иммунитет к ядам.

Изменено пользователем Unterstutzung
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кумихо – звероподобные люди. Поберегите свои органы! Они являются ценной пищей для таких как они.

Кумихо миролюбивая древняя раса, произошедшая от Зверобогов, низвергнутых другими богами, из-за своего позднего происхождения и сходства с примитивными существами. Но зверобоги не утратили веру в свои силы, создав новую расу Кумихо, обладающих всеми способностями к выживанию. Кумихо не забыли обидчиков, и не присягают на верность ни одному богу, а при встрече с ними, теряют свою человечность,за что их прародители перместили в другой мир,дабы найти себя,новые силы и обрести былое величие в новом мире.
Особенности:  Вы никогда не сможете узнать истинных намерений этих существ. В боевом обличии они принимают форму Белой боевой лисы( у  персонажа отрастают уши и вырастает хвост, по мере использования тех или иных способностей, увеличивается число хвостов и характеристики персонажа соответственно)


Способности и навыки:

За каждый хвост Кумихо получает дополнительно по 2% к наносимому урону.

При 4 хвостах Кумихо получает бафф Малая ярость, увеличивающая критический урон на 10%

При хвостах от 4-7, за каждый хвост дополнительно получает ускорение на 2%

За 8 хвостов Малая ярость преобразуется в Великую ярость,даруя 20% критического урона, дополнительно получая бафф "Малая защита".

9 хвостов Кумихо дарует ей бафф "Великая защита","Великое ускорение" и "Высшая"-бафф преображающий Кумихо в неистового зверя снижающий стоимость способностей на 20%.
1.Мания (Активное умение, при котором у  Кумихо отрастают когти, которыми наносится критический урон и на цель накладывается кровотечение на 10с, которое стыкуется до 4 раз, при этом за каждое кровотечение, у Кумихо отрастает один хвост. При смерти цели или окончании дебафа-хвост исчезает)
2.Потрошение (Попрощайтесь с органами. Кумихо наносит удар по ближайщему врагу в размере 5739 урона, уровень защиты противника снижается на 10%. Применение мгновенное. Откат в 20с.При использовании умения у Кумихо вырастает 1 хвост и держится вплоть до смерти цели)
3.Дикость (Пробуждается животный инстинкт. У кумихо  данная способность может быть наносит урон за счет когтей и клыков в 1800 ед, имеющих особую прочность. При получении урона, Кумихо  восстанавливает здоровье в размере 80% от нанесенного урона. Применение мгновенное. Откат 2с )
4.Невидимость (активно только в ночи)(Пассивная способность, при нахождении на панели, дает 3% к критическому урону, а атаки со спины вешают на цель дебафф "Смерть в ночи" -дезориентирующий на 2с и снижающий физическое сопротивление)
5.Инстинкт смерти (Кумихо выпускает хвосты.Данная способность на 20 с дарует физ и маг сопротивление в количестве 5673 ед. ,и бафф "Малое ускорение". При соприкосновении с противником, нанося 800 ед урона всем противникам в области применения способности(т.е. вокруг Кумихо) 5м.При кол-ве хвостов от 1-3 увеличивается урон на 10% и до 10м , от 4 -8 на 20% и до 15метров, при всех 9 хвостах дополнительно ослепляет противников с кол-вом жизни не менее 50% и до 20 метров)
6. (Вы попали в не милость Кумихо, за что вас испепелят. Время каста – мгновенно, на цель. Расстояние – 25 метров. Независимо от количества хвостов,спасобность дарует 9 хвостов Кумихо,которые атакуют противника нанося мгновенный урон в 15000ед. Хвосты обхватывают и сжимают противника нанося периодический урон в 500ед.в секунду в течении 15 секунд. После окончания способности, хвосты взрываются нанося дополнительный урон острыми как сталь шерстинками  в 5000ед урона и накладывая дебафф "Смерть сущему" увеличивая урон по противнику на 10% в течении 5 секунд)-Ультимативная способность
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представляю свой юмористический класс для нашей с вами любимой игры

 

Класс – Чиновник (Мана Чиновник, Стамина Чиновник)

Основная роль класса – Танк

Особенности класса:

1.       При создании персонажа, вы автоматически вступаете в Гильдию воров. Все навыки Гильдии воров автоматически имеют максимальный уровень;

2.       При создании персонажа, вы автоматически получаете элитное жилье и любого верховое животное из Кронного магазина;

3.       Если персонаж класса Чиновник становится лидером гильдии, гильдия автоматически меняет статус на Партия. Все участники Партии получают пассивное умение «Коррупция».

«Коррупция» – Пассивное умение. Награда за все квесты приносим вам на 50% больше золота;

4.       Для членов Партии становится доступна новая локация – Поля дани. В локации нет монстров, там обитают только мирные НПС, которые добровольно отдают персонажу золото и ресурсы. Вся партия получает элитный Гильд холл – Дворец. Аквадискотека, установленная во дворце мгновенно регенерирует все ресурсы и дает бафф +300 к регенерации всех ресурсов на 1 час.

 

Суперспособность:

«Призыв ОМОНа» (Summon OMON) – Вы призываете отряд ОМОНа, который наносит 25000 урона дубинками в течении 8 секунд. Противник обездвиживается и оглушается на 5 секунд. Вырваться из оков ОМОНа невозможно.

«Взятка» - Вы крадете 10% золота у другого игрока (не НПС).

«Вы держитесь тут» - Вы притягиваете к себе всех противников в радиусе 100 метров, оглушаете на 5 секунд и снижаете здоровье противников на 50%.

Активные способности:

«Пустые обещания» - Вы бросаете в противника пустые обещания, которые оглушают на 5 секунд.

«Стакан воды» - Вы плещете водой в лицо противника из стакана, нанося мокрый урон 1800 ед. Противник поскальзывается и теряет равновесие на 2 секунды.

«Пиджак Виттон» - Вы одеваете на себя Пиджак, получая щит на 10000 урона.

«Повестка» - Вы притягиваете к себе противника повесткой и оглушаете.

«Дебаты» - Вы вызываете противника на дебаты, нанося ему 5000 урона. Противник обескуражен и не может восстановить свое здоровье больше чем на 50% в течении 5 секунд.

«Поправки в конституцию» - Вы принимаете поправки в Конституцию и в радиусе 28 метров ХП всех противников опускается до 30%.

Пассивные способности

«Распил» - +20% к добычи ресурсов

«Пустословие» - любой текст в публичный чат наносит 1000 урона всем противникам в радиусе 28 метров

«Зажратость» - +2000 маны

«Непробиваемость» - +4000 к броне.

"Коррупция" - Награда за все квесты приносим вам на 50% больше золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЛАСС МОНАХ и его оружие - ДРЕВКОВОЕ

alexei-shmakov-monk.jpg?1600696483 4505c2f023d216f45937fe3ffc9ad355.jpg

Монах - специалист в ближнем бое, однако в зависимости от выбранной ветки прокачки может выполнять практически любую роль в группе. В зависимости от ветки навыков, пользуется либо маной, либо стаминой, либо вместе. Важное отступление! Вместе с классом монаха в игру вводится древковое оружие для боя на ближней дистанции. Начнем именно с него.

Древковое оружие

В ветку входят боевые посохи (далее просто посохи), копья и алебарды. Основная фишка - увеличенная дистанция атаки + возможность делать заряженные колющие атаки.
 

Активные навыки
Укол - Персонаж совершает выпад по цели и наносит значительный физический урон, игнорируя часть брони. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Если цель находится под статусом оглушения, то цель получает критический урон с повышенным шансом.
  • Морф 2 - Способность расходует ману вместо стамины, а урон становится типа Oblivion.

Вихрь - Монах вращается и наносит древковым оружием урон в течение нескольких секунд. В зависимости от типа оружия с шансом накладывается эффект: посох - оглушение, копье - сбивание с ног, алебарда - кровотечение. Расходует стамину.

  • Морф 1 - В конце вращения дополнительно расталкивает противников.
  • Морф 2 - Длительность эффекта увеличена.

Шест - Монах использует оружие как шест для прыжка в направлении взгляда на 10 метров. При приземлении наносит урон по площади. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Увеличенная дистанция прыжка.
  • Морф 2 - Уменьшенное потребление стамины на активацию.

Столп мира - Монах бьет древковым оружием в землю и создает призрак оружия, воткнутый в землю. Весь урон, полученный в радиусе 10 метров от призрачного оружия восстанавливает небольшое количество стамины.

  • Морф 1 - Эффект длиться дольше.
  • Морф 2 - Восстанавливается не стамина, а мана.

Утяжеление - Наконечник оружия на несколько секунд становится тяжелее, и таким образом наносит больше урона и увеличивает шанс срабатывания эффекта от типа оружия: посох - оглушение, копье - сбивание с ног, алебарда - кровотечение. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Эффект длиться дольше.
  • Морф 2 - Дистанция поражения оружия увеличивается.

Ульта
Ярость - Скорость атаки древковым оружием значительно увеличивается на 10 секунд. Способности древкового оружия не расходуют стамину во время действия способности.

  • Морф 1 - Урон увеличен еще сильнее.
  • Морф 2 - Все способности не расходуют стамину.

Монах - Разрушительная воля (дд)

Активные навыки
Кулак ярости - Монах убирает оружие и наносит фирменную серию ударов кулаками по противнику перед ним. Последний удар в серии имеет увеличенный урон. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Серию ударов невозможно прервать.
  • Морф 2 - Последний удар отбрасывает противника. Повторно отбросить можно будет через 5 секунд.

Удар ногой с разворота - Монах совершает мощный удар ногой с разворота перед собой, нанося врагам перед ним физический урон, а также оглушая тех, у кого стамины меньше, чем у монаха. Повторно оглушить можно спустя 10 секунд. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Удар настолько быстрый, что нога монаха буквально горит и наносить дополнительный урон огнем.
  • Морф 2 - Дистанция поражения увеличена на 1 метр.

Удар в колено - Мощный удар в колено не дает противнику бегать в течение 5 секунд. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Попытка цели под эффектом замедления ускориться сбивает ее с ног на 2 секунды.
  • Морф 2 - Удар приходится выше и наносит критический физический урон.

Подкат - Монах совершает рывок к цели, скользя по земле, и подсекает ее. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Дистанция рывка увеличена с 15 до 25 метров.
  • Морф 2 - Сбитая с ног цель больно бьется об землю и получает значительный критический урон.

Разорение - Монах в ярости бьет по земле кулаком, нанося урон противникам вокруг себя и создавая зону, где противникам неудобно стоять и они чаще промахиваются. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Время жизни зоны увеличено.
  • Морф 2 - Удар разбрасывает противников.
     

Ульта
Жертва - Монах остается с 1 очком здоровья на 10 секунд без возможности его восстановить. У 3 ближайших союзников на 10 секунд увеличивается атака на 100% и физическая и магическая защита на 25%.

  • Морф 1 - Время штрафа уменьшено до 5 секунд.
  • Морф 2 - Количество задетых союзников увеличивается до 5.


Монах - Несокрушимый (танк)


Активные навыки
Контратака - Переводит монаха в стойку блока на 1 секунду. Любая физическая атака противника по монаху в стойке возвращается тому в двукратном размере. Любая атака игрока отменяет стойку. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Время стойки увеличено на 1 секунду.
  • Морф 2 - Получаемый урон блокируется.

Сфера отчуждения - Монах создает вокруг себя щит, поглощающий 50% магических атак. Прочность щита 5000. Расходует ману.

  • Морф 1 - Увеличена прочность щита.
  • Морф 2 - Использует стамину, и поглощает физический урон.

Устойчивая стойка - В этой стойке монах кажется очень уязвимым и привлекает противников бить его, но на самом деле физический урон снижается на 75%. Каждое попадание расходует стамину.

  • Морф 1 - Уменьшено потребление стамины
  • Морф 2 - Поглощается 100% урона.

Длань опустошения - Монах наносит цели удар ладонью, буквально изгоняя воздух из легкий противника (не работает на боссов). Наносит урон и блокирует возможность применять способности на 1 секунду (повторно срабатывает через 10 секунд). Расходует ману.

  • Морф 1 - Использует стамину, и блокирует регенерацию здоровья цели на 3 секунды.
  • Морф 2 - Успешный удар восстанавливает 10% от нанесенного урона.

Могучие легкие - Монах делает вдох и стягивает противников в радиусе 5 метров к себе. Расходует стамину.

  • Морф 1 - Стянутые противники сталкиваются друг с другом и получают физический урон.
  • Морф 2 - Стянутые противники расталкиваются на выдохе и при столкновении с чем-либо оглушаются. Повторно можно оглушить спустя 10 секунд.
     

Ульта
Сокрушающий удар - Монах заряжает способность в течение 5 секунд и совершает рывок к ближайшей цели до 10 метров от себя, нанося весь полученный урон, увеличенный в 2 раза.

  • Морф 1 - Урон наноситься в радиусе от монаха в месте подготовки способности.
  • Морф 2 - Невозможно умереть во время зарядки способности (хп не падает ниже 1).

Монах - Отшельник (хилер)

Активные навыки
Оберег - Монах призывает духа, который устремляется к ближайшему врагу, наносит магический урон и половину похищенного здоровья раздает одному из раненных союзников монаха в радиусе 10 метров от цели.

  • Морф 1 - Количество восстанавливаемого здоровья увеличено.
  • Морф 2 - От духа невозможно увернуться.

Очаг - Монах разжигает уютный костёр, который медленно восстанавливает союзникам в радиусе 10 метров стамину и выносливость. Расходует ману.

  • Морф 1 - У союзников значительно восстанавливается только стамина или выносливость, в зависимости от того, чей максимум выше.
  • Морф 2 - Можно установить 2 очага, но не ближе радиуса взаимодействия.

Лекарственный отвар - Выбрасывает на землю флягу с лекарственным отваром, увеличивающим союзнику или монаху регенерацию хп, а также снижающий урон ядом и болезнями. Расходует ману. Время каста 3 секунды.

  • Морф 1 - Время каста увеличено на 50%.
  • Морф 2 - Эффект длиться на 10 секунд дольше.

Древняя мудрость - Монах достает молитвенник и в течение 10 секунд восстанавливает себе все параметры. Противник, прервавший монаха, получает урон, пропорциональный половине недостающего запаса его здоровья, маны и стамины. Расходует ману на активацию.

  • Морф 1 - Урон увеличен на 25%.
  • Морф 2 - Время применения восстановления сокращено на 50%.

Призыв преграды - Монах концентрируется и покрывает себя магической преградой от любого типа урона. Преград можно наложить до 5 штук. У каждого слоя защиты есть свой запас прочности. Время жизни преграды не ограничено. Расходует ману.

  • Морф 1 - Можно наложить до 8 преград.
  • Морф 2 - При разрушении преграды, Монах и все его союзники в радиусе 10 метров восстанавливают 10% здоровья.
     

Ульта
Молитва - Монах концентрируется, расходует всю свою стамину и выносливость и восстанавливает в радиусе 15 метров всем союзникам здоровье до 100%. Ближайшие 3 павших товарища воскрешаются.

  • Морф 1 - Сразу после применения монах получает барьер от урона.
  • Морф 2 - Количество павших товарищей увеличивается до 6.

 

Изменено пользователем Darsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рады представить вам итоги конкурса!

Первое место и предзаказ новой главы "Черный лес" получает Unterstutzung  с классом Последователь Шеогората - поздравляем! (Пожалуйста, свяжись со мной для получения приза)

Второе место и новое дополнение "Пламя амбиций" получают сразу два участника конкурса - Adastar с классом Разработчик и greatebattle с классом Декоратор

Третье место и новое дополнение "Пламя амбиций" получает Buster с классом Монах

Новое дополнение "Пламя амбиций" выйдет совсем скоро и победителям придут подарки на аккаунты в игре после его выхода.

Специальный приз от меня лично за креативность - любое дополнение на выбор в игре достается rycbar и его классу Тодд Говард.
Свяжись со мной, чтобы получить приз!

Остальным участникам гарантированы призы в виде игрового золота в игре и совсем скоро вы его получите!

Дорогие друзья!
Спасибо всем вам за истинное удовольствие, которое мы получили от вашей потрясающей фантазии!

До новых встреч!

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не увидел крошечный пост с классом монах в начале... Ну блин, весь день писал скиллы. Кстати персонаж совсем другой. Хоть и называется так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...