Перейти к содержанию

Итоги второго года


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Сегодня нам хотелось бы подвести итоги разработки Fallout 76 в 2020 году и вспомнить, как выросла и похорошела наша любимая игра за эти 12 месяцев. Этот путь мы прошли вместе с вами, игроками, и мы хотим сказать вам спасибо за вашу поддержку.
 
В этой статье мы поделимся с вами статистикой сообщества, поговорим о новых возможностях и улучшениях, добавленных в игру в уходящем году, вспомним самые интересные фанатские работы игроков и, наконец, представим мартовский календарь сообщества с грядущими событиями. Но сначала к вам хочет обратиться с приветствием и добрыми пожеланиями наш руководитель проекта Джефф Гарднер.
 

Привет всем!

 
Я хотел воспользоваться возможностью и сказать спасибо всем фанатам, старым и новым, которые играют или когда-либо играли в Fallout 76. Вне сомнения, 2020 год стал одним из самых тяжелых за последнее время, но нам было отрадно видеть, как миллионы игроков выходят на просторы Аппалачии в Fallout 76, чтобы общаться со старыми друзьями, заводить новых знакомых и вместе искать приключения в нашем общем виртуальном мире.

 
Мы тоже были с вами: играли вместе бок о бок, слушали ваши отзывы в режиме реального времени. Ваша любовь и активность помогают нам постепенно делать Fallout 76 больше и лучше. Благодаря вам в 2020 году игра изменилась практически до неузнаваемости. Мы рады, что мир Fallout 76 стал для вас и ваших друзей родным домом, и в этой статье мы хотели бы вспомнить, каким стал для нас с вами ушедший год, а также рассказать о своих грандиозных планах на 2021 год.

 
В прошлом году мы запустили обновления Wastelanders и Steel Dawn и добавили в игру кучу новых возможностей: сезоны, систему «Единая Пустошь», которая изменила баланс уровней во всей игре, дополнение «Ежедневные операции» и многое другое. Эти и другие нововведения — например, появившиеся совсем недавно укрытия C.A.M.P. — точно не дадут вам скучать этой зимой. И все это доступно совершенно бесплатно благодаря тому, что вы не перестаете играть, делиться с нами мнением, публиковать изображения своих потрясающих C.A.M.P., рассказывать о своих приключениях и собираться вместе, чтобы играть, строить и делать Fallout 76 лучше.

 
Благодаря этому бесплатному новому контенту и нашему замечательному сообществу, которое всегда готово выручить в беде, в 2020 году к нам присоединилось огромное количество игроков — как новичков, так и вернувшихся в строй закаленных ветеранов. Мы надеемся, что каким бы ни был ваш стаж в Fallout 76, исследование мрачных тайн Аппалачии принесло вам много удовольствия и помогло найти новых друзей.

 
Конечно же, все это было бы невозможно без нашей талантливой команды разработчиков из Bethesda Game Studios, а также без поддержки наших друзей в Bethesda Softworks и ZeniMax. Надеюсь, скоро мы все сможем наконец выбраться из убежищ наших домов. С уважением,
Джефф Гарднер, руководитель проекта

 

 
СТАТИСТИКА СООБЩЕСТВА

 
Прежде чем начать разговор о новых возможностях, улучшениях и приключениях, которые появились в Fallout 76 в прошедшем году, давайте отметим ваши достижения на просторах Пустоши. Эта статистика расскажет вам, чем занимались в 2020 году выходцы из Убежища.

 
F76_Infographic-04-RU.png

 

2020 ГОД НАЧИНАЕТСЯ С ТЕСТИРОВАНИЯ

 
Fallout76-Wastelanders_07_1920x1080-WM.j

 

В начале года стороннему наблюдателю могло бы показаться, что мы как-то подозрительно затихли. Однако в это время у нас в студии (а затем и в наших домах) кипела работа: мы не покладая рук доделывали новые сюжетные линии, прописывали персонажей, наводили лоск на модели и текстуры и давили баги — другими словами, готовились к скорому выходу обновления Wastelanders. В самый разгар разработки мы решили показать его самым преданным членам нашего сообщества, чтобы они поделились с нами мнением о новом контенте.

 
FO76-Wastelanders-SteelDawn_Screens_01-G

 

Для этого мы организовали специальный публичный тестовый сервер и пригласили группу игроков принять участие в раннем тестировании обновления Wastelanders. Нас поразило то, с какой серьезностью и самоотдачей наши фанаты-тестировщики подошли к работе над этим и всеми последующими обновлениями. Вы помогли нам найти и исправить сотни багов и своими отзывами подсказали, как улучшить многие игровые функции. Очень скоро нам стало понятно, что публичный тестовый сервер — это одно из самых важных нововведений в Fallout 76, ведь с его — и вашей! — помощью мы стали выпускать более качественные и проработанные обновления. Мы очень благодарны вам за участие в тестировании и поддержку и надеемся, что вы снова придете к нам на наш тестовый сервер в 2021 году.

 

WASTELANDERS ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТ АППАЛАЧИЮ

 
W4lQbOv.png

 

После многих месяцев упорной работы в апреле мы выпустили Wastelanders — крупнейшее на данный момент обновление Fallout 76. В день выхода мы все вместе стали свидетелями того, как сильно изменилась Аппалачия, когда на ее земли — впервые с момента открытия двери Убежища 76 — наконец вернулись люди. Пришли поселенцы в надежде построить здесь новую жизнь. Вернулись рейдеры, чтобы вернуть себе свою территорию. Подозрительные сектанты, просто отморозки, которым нужно только устроить хаос, — все они огромной толпой хлынули в регион, который мы больше года называли своим домом.

 
76_Duchess_1920.jpg

 

Мы помогали своим новым соседям как могли: проходили новый сюжет, выполняли многочисленные задания. Исследовали новые и обновленные места, в том числе поселения фракций в Кратере и Опоре, давали отпор плавунам и вендиго-колоссам. Собирались в команды, чтобы принять участие в событиях — например, в «Радиоактивной потасовке» и «Втором пилоте».

 
Fallout76-Wastelanders_WL03_1920x1080-WM

 

Своими делами и словами мы постепенно завоевывали доверие этих фракций — это стало возможно благодаря новой системе репутации. За свои заслуги мы получали золотые слитки и меняли их на мощное оружие, броню и прочее снаряжение. Порой отношения с персонажами выходили на новую ступень: Беккет и Дагер даже стали нашими верными союзниками. Они помогали нам защищать C.A.M.P. от нападений, мы же выполняли их ежедневные задания и делились с ними обновками из наших гардеробов — а с некоторыми из наших союзников мы даже нашли любовь!
 
ПОПРИВЕТСТВУЕМ НОВЫХ ЖИТЕЛЕЙ УБЕЖИЩА

 
Вместе с выходом обновления Wastelanders мы также выпустили Fallout 76 на платформе Steam. Позднее пользователи ПК и Xbox One также получили возможность примерить комбинезоны Убежища благодаря абонементу Xbox Game Pass.
 
СОБЫТИЯ — НОВЫЕ И УСПЕВШИЕ НАМ ПОЛЮБИТЬСЯ

 
76_TreasureHunterMoleMiner_1920x870.jpg

 

В последующие месяцы мы надели экстравагантные маски и приняли участие в зажигательных шествиях по Гельвеции: в игру вернулся полюбившийся сообществу фестиваль Фастнахт с обновленными наградами. Затем из-под земли внезапно полезли кроты-шахтеры — охотники за сокровищами, и мы дружно бросились в Шлаковую бездну бить их и отбирать у них добычу. Впрочем, не всегда события проходили без сучка и без задоринки: ваши отзывы о первом «Охотнике за сокровищами» помогли нам исправить места появления кротов-шахтеров и остающуюся после них добычу в последующих событиях с их участием.
 
THE LEGENDARY RUN НАЧИНАЕТСЯ!

 
76_LargeHero_Season1_1920x870.jpg

 

Весна сменилась летом, и нам пришло время объединить силы с Капитаном Космосом и его напарником Дженглсом — начался первый сезон Fallout 76. Появление сезонов полностью изменило внутриигровые испытания: теперь они стали отличным способом накопить очки S.C.O.R.E. и набрать побольше добычи. Мы отправились в путешествие по звездам на игровом поле The Legendary Run, повышая уровень и набивая сундуки целой кучей косметических и расходных предметов, всевозможных ресурсов и других наград. В этом обновлении мы также добавили в игру систему публичных команд, благодаря которой игрокам стало куда проще объединяться в группы с друзьями, заводить новые знакомства и зарабатывать бонусы за исследование Аппалачии вместе.
 
СИТУАЦИЯ НАКАЛЯЕТСЯ

 
76_ColossalProblem_1920x1080.jpg

 

Летнее солнце грело все жарче, а мы готовились спуститься под землю, чтобы дать отпор легендарному вендиго-колоссу в новом событии «Колоссальная проблема». Сразив чудовище (и забрав себе его головы в качестве трофеев), мы собрались вместе и под руководством Рассела Дорси отстроили новую штаб-квартиру Братства Стали, которое, по его словам, вот-вот должно было вернуться в Аппалачию. А еще мы оттягивались вместе с Грэмом и Чалли Му-му, которые снова устроили уже ставшую знаменитой Мясную неделю для всех своих друзей-людей.
 
ЕДИНАЯ ПУСТОШЬ ДЛЯ ВСЕХ

 
76_DailyOps_Vault94_ResilientSuperMutant

 

Сентябрьское обновление «Единая Пустошь» открыло просторы Аппалачии для героев всех уровней: с ним сила монстров и ценность добычи стали автоматически подстраиваться отдельно под каждого игрока. Теперь наши низкоуровневые напарники-новички смогли спокойно присоединяться к нашим приключениям и помогать огнем в боях, от которых им раньше бежать сверкая пятками под защиту Леса.

 
Самые отважные исследователи Аппалачии получили новые тактические возможности в виде легендарных способностей — это нововведение пришлось весьма кстати при выполнении новых, повторяющихся и случайно генерируемых ежедневных операций. Обвесившись новым снаряжением и собравшись в публичные команды, мы смело выступили против орд роботов-морозильников и супермутантов-подрывников, вставших на нашем пути к новой редкой добыче.
 
МАСТЕР БРОНИ ПРОТИВ КРАСНЫХ ГАДЮК

 
76_Season2_KeyArt_1920.jpg

 

Затем мы штурмовали новое игровое поле и вместе с Мастером брони и Силовым патрулем сражались против Поработителя и его армии красных гадюк во втором сезоне Fallout 76. На этот раз набор недельных испытаний стал еще разнообразнее, появились новые ежедневные операции, а благодаря неделе дополнительных испытаний и удвоению очков S.C.O.R.E. повышение ранга стало быстрым и увлекательным. Также мы получили огромное количество новых наград, в том числе предметы для обстановки C.A.M.P., новую силовую броню, облики для оружия и доспехов и костюмы.
 
БРАТСТВО СТАЛИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

 
76_SteelDawn_HeroArt_1920.jpg

 

Оказалось, что Рассел Дорси говорил правду: в прошлом месяце с обновлением Steel Dawn к нам вернулось Братство Стали. Их экспедиционный отряд, возглавляемый паладином Рахмани, рыцарем Шином и скриптором Вальдес, разместился в штаб-квартире, которую мы заранее построили для них в Форт-Атласе. И хотя порой они с пренебрежением относились к тому, что мы успели построить в Аппалачии до их прихода, мы старались развивать отношения с нашими новыми соседями. От их имени мы выполняли новые сюжетные задания, изучали важные технологии, исследовали новые места и старались укрепить репутацию Братства среди местных жителей. Кроме того, благодаря новым ежедневным операциям мы пополняли свои арсеналы новым оружием и броней. Но сюжет Братства все еще не завершен, и мы узнаем, как повернется их история, в очередном сюжетном дополнении «Власть стали», которое выйдет в 2021 году.
 
ВСЕ В УКРЫТИЯ

 
76_Shelter_After2_1000.jpg

 

Но даже в своих уютных C.A.M.P. мы не думали расслабляться. Отнюдь! Мы засучили рукава и принялись выкапывать под нашими домами укрытия C.A.M.P.. Эти подземные помещения предоставили нам еще больше пространства для дизайнерских экспериментов. А как приятно было снова попасть в уютное подземелье после долгих месяцев, проведенных вне родного Убежища!
 
К. Д. ИНКВЕЛЛ И АВАЛОН ЖДУТ!

 
76_Season3_KeyArt_1920.jpg
 

15 декабря вышло наше последнее в этом году обновление, и вместе с ним в игре появилось игровое поле «Скриптор Авалона». Мы едва начали наше путешествие в прошлое вместе с К. Д. Инквелл, но исследования таинственных технологий средневековой цивилизации уже сулят нам награды на долгие месяцы вперед.
 
ВНИМАНИЕ НА ВАС!

 
Bridge.jpg

 

В течение года мы вели ряд рубрик, посвященных вам, нашим игрокам, и вашим творениям. Вы строили потрясающие воображение C.A.M.P., присылали нам кучи поразительных фотографий, рисовали фанарт, организовывали ролевые группы, записывали подкасты, снимали видео и проявляли себя другими оригинальными способами. Мы глубоко ценим сообщество, сложившееся вокруг Fallout 76, и все ваши прекрасные работы. Продолжайте делиться с нами своими C.A.M.P., фотографиями, мероприятиями и приключениями, а мы будем и дальше публиковать их на Fallout.bethesda.net в рубриках «Экскурсия по Аппалачии», «Искусство C.A.M.P.» и «В центре внимания».

 
КАЛЕНДАРЬ СООБЩЕСТВА

 
76_Banner_TV_750x300.jpg

 
Итак, мы вспомнили, как сложилась судьба Fallout 76 в 2020 году. А теперь вам наверняка будет интересно узнать, что ждет наше сообщество в будущем. В ближайшие месяцы мы представим вам календарь событий на весну, но пока что мы составили новый календарь сообщества, в котором вы найдете ряд событий на период с января по март следующего года.

 
Fallout76_Season3_CommunityCalendar-01-R
 
На этом все! Мы подвели итоги 2020 года. Fallout 76 развивается семимильными шагами, но планы на будущее относительно игры и сообщества у нас еще более грандиозные. Мы уже начали работать над разнообразными возможностями, событиями, заданиями и общими улучшениями, которые должны появиться в игре в следующем году. Мы обязательно расскажем о них по мере приближения их выхода. На этом мы прощаемся с вами и желаем вам отличных праздников. Надеемся увидеть вас на просторах Пустоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...