Перейти к содержанию

Итоги второго года


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Сегодня нам хотелось бы подвести итоги разработки Fallout 76 в 2020 году и вспомнить, как выросла и похорошела наша любимая игра за эти 12 месяцев. Этот путь мы прошли вместе с вами, игроками, и мы хотим сказать вам спасибо за вашу поддержку.
 
В этой статье мы поделимся с вами статистикой сообщества, поговорим о новых возможностях и улучшениях, добавленных в игру в уходящем году, вспомним самые интересные фанатские работы игроков и, наконец, представим мартовский календарь сообщества с грядущими событиями. Но сначала к вам хочет обратиться с приветствием и добрыми пожеланиями наш руководитель проекта Джефф Гарднер.
 

Привет всем!

 
Я хотел воспользоваться возможностью и сказать спасибо всем фанатам, старым и новым, которые играют или когда-либо играли в Fallout 76. Вне сомнения, 2020 год стал одним из самых тяжелых за последнее время, но нам было отрадно видеть, как миллионы игроков выходят на просторы Аппалачии в Fallout 76, чтобы общаться со старыми друзьями, заводить новых знакомых и вместе искать приключения в нашем общем виртуальном мире.

 
Мы тоже были с вами: играли вместе бок о бок, слушали ваши отзывы в режиме реального времени. Ваша любовь и активность помогают нам постепенно делать Fallout 76 больше и лучше. Благодаря вам в 2020 году игра изменилась практически до неузнаваемости. Мы рады, что мир Fallout 76 стал для вас и ваших друзей родным домом, и в этой статье мы хотели бы вспомнить, каким стал для нас с вами ушедший год, а также рассказать о своих грандиозных планах на 2021 год.

 
В прошлом году мы запустили обновления Wastelanders и Steel Dawn и добавили в игру кучу новых возможностей: сезоны, систему «Единая Пустошь», которая изменила баланс уровней во всей игре, дополнение «Ежедневные операции» и многое другое. Эти и другие нововведения — например, появившиеся совсем недавно укрытия C.A.M.P. — точно не дадут вам скучать этой зимой. И все это доступно совершенно бесплатно благодаря тому, что вы не перестаете играть, делиться с нами мнением, публиковать изображения своих потрясающих C.A.M.P., рассказывать о своих приключениях и собираться вместе, чтобы играть, строить и делать Fallout 76 лучше.

 
Благодаря этому бесплатному новому контенту и нашему замечательному сообществу, которое всегда готово выручить в беде, в 2020 году к нам присоединилось огромное количество игроков — как новичков, так и вернувшихся в строй закаленных ветеранов. Мы надеемся, что каким бы ни был ваш стаж в Fallout 76, исследование мрачных тайн Аппалачии принесло вам много удовольствия и помогло найти новых друзей.

 
Конечно же, все это было бы невозможно без нашей талантливой команды разработчиков из Bethesda Game Studios, а также без поддержки наших друзей в Bethesda Softworks и ZeniMax. Надеюсь, скоро мы все сможем наконец выбраться из убежищ наших домов. С уважением,
Джефф Гарднер, руководитель проекта

 

 
СТАТИСТИКА СООБЩЕСТВА

 
Прежде чем начать разговор о новых возможностях, улучшениях и приключениях, которые появились в Fallout 76 в прошедшем году, давайте отметим ваши достижения на просторах Пустоши. Эта статистика расскажет вам, чем занимались в 2020 году выходцы из Убежища.

 
F76_Infographic-04-RU.png

 

2020 ГОД НАЧИНАЕТСЯ С ТЕСТИРОВАНИЯ

 
Fallout76-Wastelanders_07_1920x1080-WM.j

 

В начале года стороннему наблюдателю могло бы показаться, что мы как-то подозрительно затихли. Однако в это время у нас в студии (а затем и в наших домах) кипела работа: мы не покладая рук доделывали новые сюжетные линии, прописывали персонажей, наводили лоск на модели и текстуры и давили баги — другими словами, готовились к скорому выходу обновления Wastelanders. В самый разгар разработки мы решили показать его самым преданным членам нашего сообщества, чтобы они поделились с нами мнением о новом контенте.

 
FO76-Wastelanders-SteelDawn_Screens_01-G

 

Для этого мы организовали специальный публичный тестовый сервер и пригласили группу игроков принять участие в раннем тестировании обновления Wastelanders. Нас поразило то, с какой серьезностью и самоотдачей наши фанаты-тестировщики подошли к работе над этим и всеми последующими обновлениями. Вы помогли нам найти и исправить сотни багов и своими отзывами подсказали, как улучшить многие игровые функции. Очень скоро нам стало понятно, что публичный тестовый сервер — это одно из самых важных нововведений в Fallout 76, ведь с его — и вашей! — помощью мы стали выпускать более качественные и проработанные обновления. Мы очень благодарны вам за участие в тестировании и поддержку и надеемся, что вы снова придете к нам на наш тестовый сервер в 2021 году.

 

WASTELANDERS ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТ АППАЛАЧИЮ

 
W4lQbOv.png

 

После многих месяцев упорной работы в апреле мы выпустили Wastelanders — крупнейшее на данный момент обновление Fallout 76. В день выхода мы все вместе стали свидетелями того, как сильно изменилась Аппалачия, когда на ее земли — впервые с момента открытия двери Убежища 76 — наконец вернулись люди. Пришли поселенцы в надежде построить здесь новую жизнь. Вернулись рейдеры, чтобы вернуть себе свою территорию. Подозрительные сектанты, просто отморозки, которым нужно только устроить хаос, — все они огромной толпой хлынули в регион, который мы больше года называли своим домом.

 
76_Duchess_1920.jpg

 

Мы помогали своим новым соседям как могли: проходили новый сюжет, выполняли многочисленные задания. Исследовали новые и обновленные места, в том числе поселения фракций в Кратере и Опоре, давали отпор плавунам и вендиго-колоссам. Собирались в команды, чтобы принять участие в событиях — например, в «Радиоактивной потасовке» и «Втором пилоте».

 
Fallout76-Wastelanders_WL03_1920x1080-WM

 

Своими делами и словами мы постепенно завоевывали доверие этих фракций — это стало возможно благодаря новой системе репутации. За свои заслуги мы получали золотые слитки и меняли их на мощное оружие, броню и прочее снаряжение. Порой отношения с персонажами выходили на новую ступень: Беккет и Дагер даже стали нашими верными союзниками. Они помогали нам защищать C.A.M.P. от нападений, мы же выполняли их ежедневные задания и делились с ними обновками из наших гардеробов — а с некоторыми из наших союзников мы даже нашли любовь!
 
ПОПРИВЕТСТВУЕМ НОВЫХ ЖИТЕЛЕЙ УБЕЖИЩА

 
Вместе с выходом обновления Wastelanders мы также выпустили Fallout 76 на платформе Steam. Позднее пользователи ПК и Xbox One также получили возможность примерить комбинезоны Убежища благодаря абонементу Xbox Game Pass.
 
СОБЫТИЯ — НОВЫЕ И УСПЕВШИЕ НАМ ПОЛЮБИТЬСЯ

 
76_TreasureHunterMoleMiner_1920x870.jpg

 

В последующие месяцы мы надели экстравагантные маски и приняли участие в зажигательных шествиях по Гельвеции: в игру вернулся полюбившийся сообществу фестиваль Фастнахт с обновленными наградами. Затем из-под земли внезапно полезли кроты-шахтеры — охотники за сокровищами, и мы дружно бросились в Шлаковую бездну бить их и отбирать у них добычу. Впрочем, не всегда события проходили без сучка и без задоринки: ваши отзывы о первом «Охотнике за сокровищами» помогли нам исправить места появления кротов-шахтеров и остающуюся после них добычу в последующих событиях с их участием.
 
THE LEGENDARY RUN НАЧИНАЕТСЯ!

 
76_LargeHero_Season1_1920x870.jpg

 

Весна сменилась летом, и нам пришло время объединить силы с Капитаном Космосом и его напарником Дженглсом — начался первый сезон Fallout 76. Появление сезонов полностью изменило внутриигровые испытания: теперь они стали отличным способом накопить очки S.C.O.R.E. и набрать побольше добычи. Мы отправились в путешествие по звездам на игровом поле The Legendary Run, повышая уровень и набивая сундуки целой кучей косметических и расходных предметов, всевозможных ресурсов и других наград. В этом обновлении мы также добавили в игру систему публичных команд, благодаря которой игрокам стало куда проще объединяться в группы с друзьями, заводить новые знакомства и зарабатывать бонусы за исследование Аппалачии вместе.
 
СИТУАЦИЯ НАКАЛЯЕТСЯ

 
76_ColossalProblem_1920x1080.jpg

 

Летнее солнце грело все жарче, а мы готовились спуститься под землю, чтобы дать отпор легендарному вендиго-колоссу в новом событии «Колоссальная проблема». Сразив чудовище (и забрав себе его головы в качестве трофеев), мы собрались вместе и под руководством Рассела Дорси отстроили новую штаб-квартиру Братства Стали, которое, по его словам, вот-вот должно было вернуться в Аппалачию. А еще мы оттягивались вместе с Грэмом и Чалли Му-му, которые снова устроили уже ставшую знаменитой Мясную неделю для всех своих друзей-людей.
 
ЕДИНАЯ ПУСТОШЬ ДЛЯ ВСЕХ

 
76_DailyOps_Vault94_ResilientSuperMutant

 

Сентябрьское обновление «Единая Пустошь» открыло просторы Аппалачии для героев всех уровней: с ним сила монстров и ценность добычи стали автоматически подстраиваться отдельно под каждого игрока. Теперь наши низкоуровневые напарники-новички смогли спокойно присоединяться к нашим приключениям и помогать огнем в боях, от которых им раньше бежать сверкая пятками под защиту Леса.

 
Самые отважные исследователи Аппалачии получили новые тактические возможности в виде легендарных способностей — это нововведение пришлось весьма кстати при выполнении новых, повторяющихся и случайно генерируемых ежедневных операций. Обвесившись новым снаряжением и собравшись в публичные команды, мы смело выступили против орд роботов-морозильников и супермутантов-подрывников, вставших на нашем пути к новой редкой добыче.
 
МАСТЕР БРОНИ ПРОТИВ КРАСНЫХ ГАДЮК

 
76_Season2_KeyArt_1920.jpg

 

Затем мы штурмовали новое игровое поле и вместе с Мастером брони и Силовым патрулем сражались против Поработителя и его армии красных гадюк во втором сезоне Fallout 76. На этот раз набор недельных испытаний стал еще разнообразнее, появились новые ежедневные операции, а благодаря неделе дополнительных испытаний и удвоению очков S.C.O.R.E. повышение ранга стало быстрым и увлекательным. Также мы получили огромное количество новых наград, в том числе предметы для обстановки C.A.M.P., новую силовую броню, облики для оружия и доспехов и костюмы.
 
БРАТСТВО СТАЛИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

 
76_SteelDawn_HeroArt_1920.jpg

 

Оказалось, что Рассел Дорси говорил правду: в прошлом месяце с обновлением Steel Dawn к нам вернулось Братство Стали. Их экспедиционный отряд, возглавляемый паладином Рахмани, рыцарем Шином и скриптором Вальдес, разместился в штаб-квартире, которую мы заранее построили для них в Форт-Атласе. И хотя порой они с пренебрежением относились к тому, что мы успели построить в Аппалачии до их прихода, мы старались развивать отношения с нашими новыми соседями. От их имени мы выполняли новые сюжетные задания, изучали важные технологии, исследовали новые места и старались укрепить репутацию Братства среди местных жителей. Кроме того, благодаря новым ежедневным операциям мы пополняли свои арсеналы новым оружием и броней. Но сюжет Братства все еще не завершен, и мы узнаем, как повернется их история, в очередном сюжетном дополнении «Власть стали», которое выйдет в 2021 году.
 
ВСЕ В УКРЫТИЯ

 
76_Shelter_After2_1000.jpg

 

Но даже в своих уютных C.A.M.P. мы не думали расслабляться. Отнюдь! Мы засучили рукава и принялись выкапывать под нашими домами укрытия C.A.M.P.. Эти подземные помещения предоставили нам еще больше пространства для дизайнерских экспериментов. А как приятно было снова попасть в уютное подземелье после долгих месяцев, проведенных вне родного Убежища!
 
К. Д. ИНКВЕЛЛ И АВАЛОН ЖДУТ!

 
76_Season3_KeyArt_1920.jpg
 

15 декабря вышло наше последнее в этом году обновление, и вместе с ним в игре появилось игровое поле «Скриптор Авалона». Мы едва начали наше путешествие в прошлое вместе с К. Д. Инквелл, но исследования таинственных технологий средневековой цивилизации уже сулят нам награды на долгие месяцы вперед.
 
ВНИМАНИЕ НА ВАС!

 
Bridge.jpg

 

В течение года мы вели ряд рубрик, посвященных вам, нашим игрокам, и вашим творениям. Вы строили потрясающие воображение C.A.M.P., присылали нам кучи поразительных фотографий, рисовали фанарт, организовывали ролевые группы, записывали подкасты, снимали видео и проявляли себя другими оригинальными способами. Мы глубоко ценим сообщество, сложившееся вокруг Fallout 76, и все ваши прекрасные работы. Продолжайте делиться с нами своими C.A.M.P., фотографиями, мероприятиями и приключениями, а мы будем и дальше публиковать их на Fallout.bethesda.net в рубриках «Экскурсия по Аппалачии», «Искусство C.A.M.P.» и «В центре внимания».

 
КАЛЕНДАРЬ СООБЩЕСТВА

 
76_Banner_TV_750x300.jpg

 
Итак, мы вспомнили, как сложилась судьба Fallout 76 в 2020 году. А теперь вам наверняка будет интересно узнать, что ждет наше сообщество в будущем. В ближайшие месяцы мы представим вам календарь событий на весну, но пока что мы составили новый календарь сообщества, в котором вы найдете ряд событий на период с января по март следующего года.

 
Fallout76_Season3_CommunityCalendar-01-R
 
На этом все! Мы подвели итоги 2020 года. Fallout 76 развивается семимильными шагами, но планы на будущее относительно игры и сообщества у нас еще более грандиозные. Мы уже начали работать над разнообразными возможностями, событиями, заданиями и общими улучшениями, которые должны появиться в игре в следующем году. Мы обязательно расскажем о них по мере приближения их выхода. На этом мы прощаемся с вами и желаем вам отличных праздников. Надеемся увидеть вас на просторах Пустоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...