Перейти к содержанию

Информация с трансляции разработчиков от 22.12.2020


Baal

Рекомендуемые сообщения

22 декабря прошла последняя за 2020 год отчетная трансляция разработчиков Ashes of Creation. Практически весь стрим был посвящен прошедшему недавно закрытому этапу первого альфа-теста. Стивен Шариф продемонстрировал видео с этого теста, а также показал некоторые работы команды дизайна и ответил на вопросы игроков.

В начале стрима, Стивен поблагодарил всех, кто участвовал в первом альфа-тесте — помощь этих игроков очень важна для разработчиков. За четыре дня обнаружено немало багов, получено масса отзывов и команда уже работает над исправлением ошибок и доработкой различных элементов игры. Не забывайте, что это — настоящий, а не маркетинговый альфа-тест. Многие механики еще будут дорабатываться и переделываться. Впереди немало работы, но запуск тестирования — действительно важная веха в ходе разработки.

В видео, которое продемонстрировали разработчики, можно наблюдать бой с рейдовыми боссами. Эта схватка рассчитана на 40 игроков, но разработчики решили попробовать справиться вшестером. Конечно, Стивен использовал пару админских читов, увеличив себе и еще одному участнику количество здоровья и маны. Арт этих противников (расы древних) мы уже видели в ноябре, а сейчас они уже добавлены в игру.

 

У боссов достаточно любопытная механика — состав умений меняется в зависимости от количества здоровья босса, а убивать их желательно одновременно, иначе уже побежденный противник может и возродиться. Помимо обычных умений, эти боссы также вызывают кристаллы, вытягивающие ману у находящихся рядом персонажей. Вообще их нужно было уничтожать, но так как большинство тестирующих не знали об этой механике, они не делали этого и в итоге не справились даже с админскими «читами» — Стивену пришлось добить монстра консольной командой. Тем не менее, ему удалось неплохо полетать 

Что касается изменений на этом тесте в целом — здесь уже представлена часть реальной карты, а не отдельный остров, который мы видели на 0 альфа-тесте Ashes of Creation. Размер карты для первой альфы — около 70 квадратных километров. При этом общий размер глобальной карты на момент релиза планируется около 400 квадратных километров. Проделана большая работа над динамически изменяемыми узлами — новая система уже работает и была протестирована в прошедшие выходные. Естественно, она будет еще дорабатываться и дополняться различными элементами, но по сути — в игре уже находится финальная версия. Сейчас осталось только добавить новые возможные варианты предметов, зданий, NPC и прочего для большей вариативности городов.

Проведена работа над эффектами и освещением окружающей среды. На видео также можно оценить немного переработанные умения мага — они стали менее яркими и не мешают обзору во время боя. Как сказал Стивен — сейчас ведется доработка основных механик Ashes of Creation. После их завершения дело останется только за наполнением мира и чем дальше — тем больше контента мы сможем увидеть.

Помимо этого, команда также работает над доработкой боевой системы. За последние тесты получено немало отзывов и весной (возможно, уже в марте) мы увидим обновленную систему боя.

Далее Стивен показал новые работы команды дизайна — мебель, которую игроки смогут создавать для своих домов, лесного тролля, броню и плащ, а также модель носорога и великолепную огненную лису.

ashes-of-creation-design_01-150x150.jpg ashes-of-creation-design_02-150x150.jpg ashes-of-creation-design_03-150x150.jpg ashes-of-creation-design_04-150x150.jpg ashes-of-creation-design_05-150x150.jpg ashes-of-creation-design_06-150x150.jpg ashes-of-creation-design_07-150x150.jpg ashes-of-creation-design_08-150x150.jpg ashes-of-creation-design_09-150x150.jpg ashes-of-creation-design_10-150x150.jpg ashes-of-creation-design_11-150x150.jpg ashes-of-creation-design_12-150x150.jpg ashes-of-creation-design_13-150x150.jpg

Вопросы и ответы

Вопрос про войны между гильдиями — будет ли возможность объявить постоянную войну между гильдиями или альянсами, или это будут только короткие конфликты, привязанные к выполнению определенных задач?

Постоянных войн не будет. Будут определенные условия победы, зависящие от окружающего мира, уровня гильдий и других условий.

Могут ли члены гильдии жить по всей Верре или нужно находиться рядом друг с другом?

Можно находиться и в разных областях мира. Вам будет доступен специальный интерфейс гильдии и команды чата для взаимодействия с гильдией и ее членами. То же касается и системы друзей.

При добавлении кого-то в друзья, в список добавляется сразу весь аккаунт или только персонаж?

Только персонаж. Возможно, будет дополнительная система на сайте или в лаунчере игры, позволяющая добавить в друзья сразу весь аккаунт, но это пока не решено окончательно.

Когда объявлена осада какому-то узлу, что происходит с его вассалами? Можно ли будет их тоже атаковать?

Нет. Осада объявляется конкретному узлу. Атакующим нужно выполнить особое задание и получить предмет, позволяющий объявить осаду именно конкретному узлу, подходящему по уровню этому заданию.

После того, как объявлена осада, может ли узел получать или терять опыт и тем самым переходить на следующий уровень, увеличивая свою обороноспособность?

Объявление осады не препятствует получению опыта узлом.

Будут ли у каждой расы свои боевые анимации?

Это слишком «дорого». Нам потребовалась бы сотня аниматоров. Это определенно то, что мы хотели бы видеть в игре, но такая особенность потребует массу работы и ресурсов, так что нет. Однако, у нас будут особые расовые умения — у них будет своя анимация, отражающая расу, которой это умение принадлежит.

Будет ли в крупных событиях, не связанных с флаганием (PvP), работать система штрафа за смерть?

Нет, в таких событиях эта система работать не будет, чтобы привлечь большее количество игроков. Ведь чем больше участников — тем веселее. Да, мы поддерживаем принцип «риск против награды», но он тоже должен быть разумным и не отпугивать игроков от подобного контента.

Будут ли значения характеристик выпадающего снаряжения случайными для каждого предмета? Например, я получил меч с +80 выносливости, а потом мне выпал другой меч с +93 выносливости?

Да, у предметов имеется вариативность в характеристиках. Зависит она в том числе и от редкости предмета. Это также работает и в системе крафта — уровень мастерства ремесленника будет влиять на характеристики создаваемого снаряжения.

Будет ли у каждой расы свое ездовое животное на старте игры?

В каком-то роде — да. Каждая раса начинает в своей области карты. Получив задание на первое ездовое животное, вы получите то животное, которое связано с этой областью. Но это не значит, что, если вы начали играть за человека — вы обязательно получите лошадь. Вы можете начать игру и у врат другой расы. В таком случае вы получите ездовое животное того региона. Не забывайте также о системе косметических обликов — применить их можно даже на базовое животное.

Планируются ли ежедневные награды за вход? Т.е. не ежедневные задания, а просто награда за вход в игру.

Возможно. Мы рассматриваем этот вариант. В любом случае, если и будут, то какие-нибудь косметические награды. Я (Стивен) сам большой любитель косметических предметов, люблю их коллекционировать. Возможно, будут какие-то уникальные награды тем, кто заходил ежедневно в течение месяца, например. Вообще, это хорошая идея для обсуждения с игроками на форуме.

Вопрос про смену дня и ночи — будут ли меняться звезды на небе или каждую ночь мы будем видеть одну и ту же картинку?

Если честно — было бы здорово сделать изменяющиеся или хотя бы различающиеся в зависимости от региона ночные небеса. Это, конечно, далеко не приоритетная задача, но один из разработчиков сейчас как раз занят работой над освещением и погодными эффектами. Мы посмотрим, насколько сложно будет реализовать подобное. Но было бы здорово. К этому можно было бы даже привязать какие-нибудь задания от научных сообществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Jeremypek
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega зеркало рабочее Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...