Перейти к содержанию

Информация с трансляции разработчиков от 22.12.2020


Baal

Рекомендуемые сообщения

22 декабря прошла последняя за 2020 год отчетная трансляция разработчиков Ashes of Creation. Практически весь стрим был посвящен прошедшему недавно закрытому этапу первого альфа-теста. Стивен Шариф продемонстрировал видео с этого теста, а также показал некоторые работы команды дизайна и ответил на вопросы игроков.

В начале стрима, Стивен поблагодарил всех, кто участвовал в первом альфа-тесте — помощь этих игроков очень важна для разработчиков. За четыре дня обнаружено немало багов, получено масса отзывов и команда уже работает над исправлением ошибок и доработкой различных элементов игры. Не забывайте, что это — настоящий, а не маркетинговый альфа-тест. Многие механики еще будут дорабатываться и переделываться. Впереди немало работы, но запуск тестирования — действительно важная веха в ходе разработки.

В видео, которое продемонстрировали разработчики, можно наблюдать бой с рейдовыми боссами. Эта схватка рассчитана на 40 игроков, но разработчики решили попробовать справиться вшестером. Конечно, Стивен использовал пару админских читов, увеличив себе и еще одному участнику количество здоровья и маны. Арт этих противников (расы древних) мы уже видели в ноябре, а сейчас они уже добавлены в игру.

 

У боссов достаточно любопытная механика — состав умений меняется в зависимости от количества здоровья босса, а убивать их желательно одновременно, иначе уже побежденный противник может и возродиться. Помимо обычных умений, эти боссы также вызывают кристаллы, вытягивающие ману у находящихся рядом персонажей. Вообще их нужно было уничтожать, но так как большинство тестирующих не знали об этой механике, они не делали этого и в итоге не справились даже с админскими «читами» — Стивену пришлось добить монстра консольной командой. Тем не менее, ему удалось неплохо полетать 

Что касается изменений на этом тесте в целом — здесь уже представлена часть реальной карты, а не отдельный остров, который мы видели на 0 альфа-тесте Ashes of Creation. Размер карты для первой альфы — около 70 квадратных километров. При этом общий размер глобальной карты на момент релиза планируется около 400 квадратных километров. Проделана большая работа над динамически изменяемыми узлами — новая система уже работает и была протестирована в прошедшие выходные. Естественно, она будет еще дорабатываться и дополняться различными элементами, но по сути — в игре уже находится финальная версия. Сейчас осталось только добавить новые возможные варианты предметов, зданий, NPC и прочего для большей вариативности городов.

Проведена работа над эффектами и освещением окружающей среды. На видео также можно оценить немного переработанные умения мага — они стали менее яркими и не мешают обзору во время боя. Как сказал Стивен — сейчас ведется доработка основных механик Ashes of Creation. После их завершения дело останется только за наполнением мира и чем дальше — тем больше контента мы сможем увидеть.

Помимо этого, команда также работает над доработкой боевой системы. За последние тесты получено немало отзывов и весной (возможно, уже в марте) мы увидим обновленную систему боя.

Далее Стивен показал новые работы команды дизайна — мебель, которую игроки смогут создавать для своих домов, лесного тролля, броню и плащ, а также модель носорога и великолепную огненную лису.

ashes-of-creation-design_01-150x150.jpg ashes-of-creation-design_02-150x150.jpg ashes-of-creation-design_03-150x150.jpg ashes-of-creation-design_04-150x150.jpg ashes-of-creation-design_05-150x150.jpg ashes-of-creation-design_06-150x150.jpg ashes-of-creation-design_07-150x150.jpg ashes-of-creation-design_08-150x150.jpg ashes-of-creation-design_09-150x150.jpg ashes-of-creation-design_10-150x150.jpg ashes-of-creation-design_11-150x150.jpg ashes-of-creation-design_12-150x150.jpg ashes-of-creation-design_13-150x150.jpg

Вопросы и ответы

Вопрос про войны между гильдиями — будет ли возможность объявить постоянную войну между гильдиями или альянсами, или это будут только короткие конфликты, привязанные к выполнению определенных задач?

Постоянных войн не будет. Будут определенные условия победы, зависящие от окружающего мира, уровня гильдий и других условий.

Могут ли члены гильдии жить по всей Верре или нужно находиться рядом друг с другом?

Можно находиться и в разных областях мира. Вам будет доступен специальный интерфейс гильдии и команды чата для взаимодействия с гильдией и ее членами. То же касается и системы друзей.

При добавлении кого-то в друзья, в список добавляется сразу весь аккаунт или только персонаж?

Только персонаж. Возможно, будет дополнительная система на сайте или в лаунчере игры, позволяющая добавить в друзья сразу весь аккаунт, но это пока не решено окончательно.

Когда объявлена осада какому-то узлу, что происходит с его вассалами? Можно ли будет их тоже атаковать?

Нет. Осада объявляется конкретному узлу. Атакующим нужно выполнить особое задание и получить предмет, позволяющий объявить осаду именно конкретному узлу, подходящему по уровню этому заданию.

После того, как объявлена осада, может ли узел получать или терять опыт и тем самым переходить на следующий уровень, увеличивая свою обороноспособность?

Объявление осады не препятствует получению опыта узлом.

Будут ли у каждой расы свои боевые анимации?

Это слишком «дорого». Нам потребовалась бы сотня аниматоров. Это определенно то, что мы хотели бы видеть в игре, но такая особенность потребует массу работы и ресурсов, так что нет. Однако, у нас будут особые расовые умения — у них будет своя анимация, отражающая расу, которой это умение принадлежит.

Будет ли в крупных событиях, не связанных с флаганием (PvP), работать система штрафа за смерть?

Нет, в таких событиях эта система работать не будет, чтобы привлечь большее количество игроков. Ведь чем больше участников — тем веселее. Да, мы поддерживаем принцип «риск против награды», но он тоже должен быть разумным и не отпугивать игроков от подобного контента.

Будут ли значения характеристик выпадающего снаряжения случайными для каждого предмета? Например, я получил меч с +80 выносливости, а потом мне выпал другой меч с +93 выносливости?

Да, у предметов имеется вариативность в характеристиках. Зависит она в том числе и от редкости предмета. Это также работает и в системе крафта — уровень мастерства ремесленника будет влиять на характеристики создаваемого снаряжения.

Будет ли у каждой расы свое ездовое животное на старте игры?

В каком-то роде — да. Каждая раса начинает в своей области карты. Получив задание на первое ездовое животное, вы получите то животное, которое связано с этой областью. Но это не значит, что, если вы начали играть за человека — вы обязательно получите лошадь. Вы можете начать игру и у врат другой расы. В таком случае вы получите ездовое животное того региона. Не забывайте также о системе косметических обликов — применить их можно даже на базовое животное.

Планируются ли ежедневные награды за вход? Т.е. не ежедневные задания, а просто награда за вход в игру.

Возможно. Мы рассматриваем этот вариант. В любом случае, если и будут, то какие-нибудь косметические награды. Я (Стивен) сам большой любитель косметических предметов, люблю их коллекционировать. Возможно, будут какие-то уникальные награды тем, кто заходил ежедневно в течение месяца, например. Вообще, это хорошая идея для обсуждения с игроками на форуме.

Вопрос про смену дня и ночи — будут ли меняться звезды на небе или каждую ночь мы будем видеть одну и ту же картинку?

Если честно — было бы здорово сделать изменяющиеся или хотя бы различающиеся в зависимости от региона ночные небеса. Это, конечно, далеко не приоритетная задача, но один из разработчиков сейчас как раз занят работой над освещением и погодными эффектами. Мы посмотрим, насколько сложно будет реализовать подобное. Но было бы здорово. К этому можно было бы даже привязать какие-нибудь задания от научных сообществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...