Перейти к содержанию

Мирная жизнь: Ремесло


KpoJIuk

Рекомендуемые сообщения

Устав от бесконечной войны и гонки вооружения, всегда приятно найти тихое место и расслабить булки. Например, заняться мирным ремесленным делом: порыбачить, пособирать цветочки, наломать дров, разбить пару камней, добыть шкурки и мясо или же заняться раскопками.
 
Начнем с того, что на все ремесло у вас всего 10 000 очков работы, которые распределяются на весь аккаунт. Восстанавливаются они автоматически, 30 очков за 10 минут. Неважно, в оффлайне вы или в онлайне. За сутки — 4 320 очков. Очки тратятся каждый раз, когда вы собираете ресурсы или используете ремесленные навыки.
 
ochki-raboty.png
 
Ремесленные инструменты.
 
Ремесленные инструменты имеют 4 уровня качества: необычный, редкий, эпический, легендарный, реликвия. Базовые эффекты рандомны, но отличаются количеством эффектов: необычный - 1 эффект, редкий - 2 эффекта, эпический- 3 эффекта, легендарный - 4 эффекта, реликвия - 5 эффектов.
 
Возможные эффекты:
Неуязвимость во время сбора ресурса, вероятность сохранить прочность инструментов, скорость занятия ремеслом, вероятность получить дополнительную базовую награду при занятии ремеслом, шанс добыть редкие материалы.
 
Также у инструментов есть прочность, и при добыче ресурсов она снижается. Есть максимальная прочность и текущая. Текущая прочность снижается быстрее, чем максимальная.
 
Рассмотрим пример на инструментах рудокопа-ученика. Текущая прочность — 32. Максимальная прочность — 83. Если текущая опустится до 0, то ее можно будет починить до максимальной прочности, которая будет на момент починки (она будет чуть меньше 83, так как со временем тоже снижается).
 
remont.png
 

Текущую прочность можно восстановить у нпс по ремонту. Для необычных и редких инструментов требуется серебро, а для эпических, легендарных и реликвий требуется золото.

 

Если максимальная прочность будет 99 и ниже, то ее можно восстановить до 100 только с помощью "жетона ремесленника", который можно приобрести на черном рынке.

 

Где же взять ремесленные инструменты?

 

Необычный инструмент можно купить у торговца за 1 500 серебра или скрафтить в крупных городах.

 

Редкий, эпический, легендарный и реликвия крафтятся в мастерской Поместья. Для редкого и эпического нужен 2 уровень мастерской, для легендарного и реликвии нужен 3 уровень мастерской. И конечно же нужно изучить рецепт для крафта определенного вида инструментов. Рецепт вы сможете купить у себя в поместье у торговца Жасмин.

Для крафта непосредственно инструментов вам понадобится:

[заготовка] инструментов ремесленника-новичка (ученика, подмастерья, умельца, мастера), которые можно добыть, занимаясь археологией.

руда и древесина - соответственно занимаясь горным делом и лесозаготовками.

 


003.png

 

Куда же нам направиться за ресурсами?

 

Конечно же в чистое поле - гулять по миру, ну или в платиновые поля. В LOST ARK 2.0 можно навести на локацию и узнать, какие ремесленные ресурсы можно собирать. На карте самой локации можно навести на значок ремесленного ресурса и узнать, какие, например, цветы растут в этой локации, или какая руда там находится.

 

karta2.png

 

Платиновые поля

 

Для того, чтобы попасть на Платиновые поля, вам нужно иметь 50 уровень, 250 гс и выше, а так же завершить обучающее задание. Его можно найти в журнале заданий во вкладке «Обучение». Появится оно только после того, как вы получите первую Ремесленную лицензию. Каждый раз для входа на Платиновые поля требуется Ремесленная лицензия.

 

Ремесленная лицензия с некоторым шансом выпадает при добыче ремесленных ресурсов. С любой профессии. Она персональная, но ее можно передать по наследию.

 

Войти может до 4 игроков, лимит времени — 15 минут, нужно относить предметы. В награду  выдают котомки, с них падают ремесленные ресурсы. Награда будет зависеть от того, в какую локацию вы зашли, в «Сады Кизары» или в «Поместье Рунарта», и сколько предметов доставили. 

Если вы принесете 2 руды, то вам дадут 2 котомки с рудой. Если 3 руды и 1 траву, то дадут 3 котомки с рудой и 1 котомку с травой.

 

nagrada-polya-lostark.jpg

 

Очки работы в платиновых полях не тратятся.

 

Ремесленные навыки

 

Больше не нужно вкладывать очки, навыки прокачиваются автоматически по достижению соответствующего уровня. Обычные умения изучаются на 10, 20 и 30 уровне. Экспертные умения повышаются каждые 3 уровня. Эффекты, которые дает каждый экспертный навык:

— увеличение количества добываемых ресурсов

— увеличение вероятности сохранения прочности инструментов

— увеличение скорости сбора

 

004.png

 

Травничество:

— 10 ур. Нюх грибника. Позволяет собирать грибы

— 20 ур. Природный тонус. При удачном сборе растений с определенной вероятностью на персонажа накладывается эффект «Природный тонус», повышающий скорость передвижения. Эффект суммируется до 5 раз

— 30 ур. Золотые руки. Когда эффект «Природный тонус», накладываемый одноименным умением, суммируется 5 раз, он превращается в эффект «Золотые руки», который увеличивает скорость сбора и вероятность получения базовых и редких материалов. При сборе дополнительно расходуется 30 очков работы.

Лесозаготовка:

— 10 ур. Могучий удар. Позволяет рубить раскидистые деревья.

— 20 ур. Быстрый рост. Позволяет вырастить молодые саженцы до размера взрослого дерева, пригодного для заготовки леса. Откат 5 минут.

— 30 ур. Проверенный метод. Позволяет пнуть дерево и получить ценные ресурсы. Расходует 180 очков работы. Откат 5 минут.

Горное дело:

— 10 ур. Железная хватка. При разработке месторождений с некоторой вероятностью срабатывает эффект «Железная хватка». Если вы вовремя нажмете клавишу (G), то вы можете получить редкие ресурсы.

— 20 ур. Горняцкая лихорадка. При активации этого навыка вероятность получения базовых и редких материалов увеличивается. Это умение можно активировать и деактивировать. Горное дело дополнительно расходует 30 очков работы.

— 30 ур. Подрывной заряд. Позволяет установить подрывной заряд и взорвать все месторождения в области действия умения. В разрушенных месторождениях можно найти драгоценные камни. Откат 2 минуты.

Охота:
— 10 ур. Инстинкт хищника. Над растениями и залежами руды, рядом с которыми прячется дичь, появляются особые значки. Если вы, например, начнете разрабатывать месторождение, зверек выбежит из укрытия.- активно 2 минуты, откат 3 минуты. 

— 20 ур. Охотничий капкан. На карте подсвечиваются особые места, где можно установить капкан. Спустя некоторое время в него попадется дичь. Учтите: вы можете поставить только один капкан (пока он не сработает, другой разместить не получится). Расходует 1000 очков работы.

— 30 ур. Большая охота. Позволяет выслеживать по-настоящему крупную дичь. Теперь, свежуя мелкую добычу, вы сможете находить "охотничьи подсказки", которые приведут вас к логовам свирепых хищников. Эту "подсказку" вы сможете раскрыть на Острове Хищника.

Хотя у нас эту карту можно достать на любом уровне, но чтобы открыть обязательно нужна "большая охота".

005.png

Рыболовство:

— 10 ур. Рыбалка с приманкой. На персонажа, забросившего приманку, накладывается эффект «Заманчивый улов». Пока он действует, увеличивается шанс поймать золотую рыбу. Расходует 44 очка работы. Откат 15 минут.

— 20 ур. Расстановка вершей. Вы можете установить одну вершу и дождаться пока в нее попадется рыба (пока это не произойдет. установить другую не удасться. Расходует 530 очков работы.

— 30 ур. Рыболовная сеть. Успешно поймав рыбу, персонаж с некоторой вероятностью получает эффект «Рыбацкая ловкость». Когда этот эффект суммируется 5 раз, то можно забросить в воду рыболовную сеть и увеличить свой улов. Расходует 44 очка работы.

Археология:

— 10 ур. Охотник за сокровищами. Повышает вероятность найти сундук с сокровищами.

— 20 ур. Кропотливый труд. Успешно проведя раскопки и исследовав артефакт, персонаж с определенной вероятностью получает эффект «Чутье археолога». Когда этот эффект достигает 5 уровня, вы можете сыграть в мини-игру и осторожно извлечь артефакт с помощью особой кисточки. Расходует 62 очка работы.

— 30 ур. Ищейка. Вы призываете ищейку, которая в течение 120 секунд всюду следует за вами и помогает обнаруживать артефакты. Вероятность получения редких материалов увеличивается. Расходует 62 очка работы. Откат 15 минут.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...