Перейти к содержанию

Пара слов об игровом процессе, LP в предсезоне и дополнительные изменения


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Gameplay_thoughts_banner.jpg

 
Предупреждение

 

В этих публикациях мы рассказываем о планах на игру, но не можем гарантировать, что все они получат воплощение. Задумка или цели могут измениться в процессе разработки, что заставит нас отложить какую-то идею или вовсе от нее отказаться. Тем не менее я считаю, что важно рассказывать игрокам как можно больше, даже если планы в итоге поменяются.
 
Получение LP в предсезоне

 
С началом предсезона мы внесли в систему LP крупные изменения. Некоторые легко заметить (больше никаких повышающих серий между дивизионами), другие же – скрыты "под капотом" (улучшения алгоритмов подбора игроков). Внесение этих правок не обошлось без проблем – но именно поэтому мы занимаемся правками в предсезоне, когда последствия не так критичны. В результате ранги игроков начали обесцениваться, что привело к уменьшению количества получаемых LP в краткосрочной перспективе. Мы внесли дополнительные изменения, чтобы к моменту сброса рангов в январе все пришло в норму.

 
Скорее всего, в начале следующего сезона игроки в среднем будут получать и терять немного меньше LP. Мы хотим сделать более мягкий сброс, чтобы после квалификации ваш ранг, достигнутый в этом году, почти не изменился. Кроме того, отказ от повышающих серий приведет к более стремительному подъему – особенно при сериях побед. Из-за этих двух факторов ранги сильно обесценятся, поэтому, чтобы система работала нормально, нам нужно снизить количество получаемых LP.
 
Дополнительные изменения предсезона

 
Поговорим о текущем состоянии игры и планах на будущее.

  • Приоритет 1. Общее качество и темп игры.
    • Все ли в порядке с продолжительностью матчей, эффектом снежного кома, уроном и другими подобными аспектами игры?
    • Сейчас мы довольны продолжительностью матчей и частотой возникновения эффекта снежного кома.
    • В начале предсезона в игре было слишком много взрывного урона. С выходом обновления 10.24 ситуация улучшилась, но этого все равно недостаточно. В обновлении 11.1 мы внесем дополнительные правки.
  • Приоритет 2. Общий баланс позиций и классов.
    • Все ли классы жизнеспособны и нормально себя показывают?
    • В начале предсезона у нас были как сильные (танки, маги, кое-какие убийцы), так и слабые (стрелки и чародеи) классы, но именно этого мы и ожидали.
    • Надеемся, после выхода обновления 10.25 баланс придет в норму (мы усилим стрелков и чародеев и ослабим танков).
  • Приоритет 3. Система предметов: качество, возможность выбора и удовольствие от игры.
    • Достаточно ли широк выбор предметов у каждого чемпиона? Насколько сборки приятны в использовании и подходят ли они к стилям игры чемпионов?
    • Судя по первым результатам, более половины чемпионов чувствуют себя нормально. Им доступно множество вариантов на выбор, а сборки не доставляют неудобств.
    • Чтобы раскрыть потенциал новой системы, в первых обновлениях весны мы внесем множество точечных изменений, которые будут касаться предметов и чемпионов.

Еще раз спасибо за игру. Берегите себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Однажды я вышел из метро и обнаружил, что на улице идёт дождь. Зонта у меня с собой не было, зато был планшет, на котором я играл по дороге. Я сунул планшет за пазуху, чтобы он не намок, и пошёл в сторону офиса. Навстречу по направлению к метро шла девушка с точно таким же, как у меня, планшетом. Она держала его над головой, прикрывая причёску. Это была очень наглядная демонстрация разницы в менталитетах.
    • Mayron
      Каждый раз, когда почувствуешь себя одиноким и ненужным, вспомни, что у тебя есть 25 миллиардов антител, которые путешествуют по твоим венам, и каждое готово умереть, защищая тебя.
    • Mayron
    • Mayron
    • Belkanick
      22 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Стиль Искателей приключений! Покажите свой уникальный образ   Предстоящие обновления ● Добавление навыка Наследния бездны для класса Тоса ● Уменьшение количества очков влияния для покупки домов ● Продление срока годности рыбы ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Корректировка баланса некоторых осадных орудий и слонов   ○ Улучшение наград битвы за узлы
    • Koshhsh
      Доброго времени! В главном меню Бандита у меня отсутствуют пункт15 - Автопочинка. А без него не отключить автопочинку брони у НПС ( Версия у меня стоит последняя вроде - Version: 4.428 - из Миниона В то же время у товарища на той же версии пункт 15 есть. Где его найти и как решить проблему?
×
×
  • Создать...