Перейти к содержанию

Принципы построения билда для пвп у темплара.


fixeer

Рекомендуемые сообщения

Здесь я хочу собрать основные принципы построения билда для пвп у темплара.

В пвп нас интересуют 2 вещи, атака и защита.

Я буду использовать термины полезность атаки и полезность защиты.

 

Защита:

1. 30_000 защиты это кап, дающий 50% резиста. 6_600 антикрита, это кап, дающий 100% антикрит. Резист > антикрит, т.к. мета Кольца Малакарта.

 

2. Чем ближе резист и антикрит к капу, тем больше ценность 1 хп.

3. 5 тряпок режет 5_000 маг защиты.

4. Тяж пузо/ноги/шапка на прочность дают максимальную защиту. Пузо - 3_200. Ноги - todo Шапка - todo

 

Исходя из этого принципа оптимизатор говорит, что мы рассматриваем билд с минимум 3 тяж. кусками.

Т.е. о 5 тряпках речь не идет.

Т.е. идеальный билд это либо 5.1.1 через тяж, либо 7 тяж кусков через черную розу.

 

 

Атака:

1. Пробитие.

Если график линейный, то 3_000 пенетры = 5% полезности атаки. (30_000 защиты это 50% резиста)

У самого дохлого хлебушка в тряпках минимум 12_000 маг.защиты. 

Если график линейный, то 12_000 пенетры - необходимый минимум.

 

Способы набора:

дрейн 5_948

трет в пушке 3_276

камень Любовник 2_744

сет сказителя 3_460

сет служителя новой луны 1_487

5 тряпок - 4_884

 

Например, дрейн + трет в пушке + любовник = 11_968

 

todo проверить

 

 

Изменено пользователем fixeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...