Перейти к содержанию

Принципы построения билда для пвп у темплара.


fixeer

Рекомендуемые сообщения

Здесь я хочу собрать основные принципы построения билда для пвп у темплара.

В пвп нас интересуют 2 вещи, атака и защита.

Я буду использовать термины полезность атаки и полезность защиты.

 

Защита:

1. 30_000 защиты это кап, дающий 50% резиста. 6_600 антикрита, это кап, дающий 100% антикрит. Резист > антикрит, т.к. мета Кольца Малакарта.

 

2. Чем ближе резист и антикрит к капу, тем больше ценность 1 хп.

3. 5 тряпок режет 5_000 маг защиты.

4. Тяж пузо/ноги/шапка на прочность дают максимальную защиту. Пузо - 3_200. Ноги - todo Шапка - todo

 

Исходя из этого принципа оптимизатор говорит, что мы рассматриваем билд с минимум 3 тяж. кусками.

Т.е. о 5 тряпках речь не идет.

Т.е. идеальный билд это либо 5.1.1 через тяж, либо 7 тяж кусков через черную розу.

 

 

Атака:

1. Пробитие.

Если график линейный, то 3_000 пенетры = 5% полезности атаки. (30_000 защиты это 50% резиста)

У самого дохлого хлебушка в тряпках минимум 12_000 маг.защиты. 

Если график линейный, то 12_000 пенетры - необходимый минимум.

 

Способы набора:

дрейн 5_948

трет в пушке 3_276

камень Любовник 2_744

сет сказителя 3_460

сет служителя новой луны 1_487

5 тряпок - 4_884

 

Например, дрейн + трет в пушке + любовник = 11_968

 

todo проверить

 

 

Изменено пользователем fixeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...