Irdis Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Сводка основной информации из недавнего интервью с Директором и Продюсером FFXIV Наоки Йошидой. Источник: http://blog.livedoor.jp/umadori0726/archives/57428995.htmlОтноситесь к сводкам с подобных сайтов с осторожностью.・「魔術工房 マトーヤのアトリエ」はイディルシャイアにある?→元々いるマトーヤの住んでいる場所の近くで妙齢のマトーヤさんが関係してくる Matoya's Relict расположена в Шарлайане?Ответ: Изначально он расположен возле места, где живет Матойя, и также связан с молодой Матойей (Прим.: неизвестно, относится это к Матойе, когда она была молода, или к Й'Штоле)・新しくやろうと決めたことに対して、どうしてもマトーヤの協力が必要になる Необходимо заручиться поддержкой Матойи, чтобы справиться с новыми событиями, которые мы собираемся сделать ・ダンジョンの構造は一本道をずっと進んでいくというのではなく、ちょっと行きつ戻りつするような、構成自体が少し変わっているので新鮮→今のルールに則って作った“名門屋敷 ハウケタ御用邸”的なものに? Структура подземелья будет немного отличаться и это не будет прямой дорогой. Где то может потребоваться пройти, а затем вернуться в место, из которого вы вышли. Это немного более новый опыт по сравнению с предыдущими подземельями. Формат немного похож на Haukke Manor. ・プレイ時間はいつものIDと同じくらいになるよう設計 Время прохождения такое же, как у других подземелий ・フェイスでリーンは使えない Вы не сможете использовать Рин как Trust-компаньона в этом подземелье. Eden's Promise ・パッチ5.3のメインクエストクリアが前提条件→サンクレッドとリーンがきちんとお別れをした後の物語になっているため Необходимо прохождение MSQ обновления 5.3Так как история происходит после того как Рин и Танкред (Санкред) окончательно попрощались. ・今回が完結編でガイアは何者で、なぜ闇の巫女と呼ばれているのか、ダークアイドルはなんだったのかなどすべて明らかに Сюжет истории объяснит, кто на самом деле Гайя, и почему ее называют Жрицей Тьмы. Он также расскажет что такое Идол Тьмы. ・かなりのボリュームになっている История будет довольно длинной ・今回の敵は多分まったく想像がつかないと思う。全編を通じて創造力がキーになっていてそこはあまり崩さず進んできている→そろそろ、光の戦士がいままでに戦ったことのない相手が出てくるかも? На этот раз вы не сможете сказать, кто будет вашими врагами... или так думает Йошида. Но не будет отклонения от факта, что ваше воображение будет ключом к сюжету и он будет развиваться как обычно. Возможно, в этот раз противниками станут те, с кем Воин Света еще не сражался? (Воин Света применяется к игроку) ・パッチ5.4トレーラーで1・2層のボスは出す。3・4層はびっくりすると思うので事前公開はなし→3層はメチャクチャカッコいい Боссы, которые будут показаны в трейлере обновления 5.4 будут с 1 и 2 этапов. 3 и 4 - спойлеры, поэтому они показаны не будут.3й босс вроде как очень крутой. ・今後第一世界に遊びに行った時に、リーンやガイアに会う機会はある?→将来的にどうするかまだ未知数 В: Если мы отправимся в Первый в будущем (например в следующем дополнении или позже), мы все еще сможем встретитсья с Рин и Гайей?О: Кто знает что случиться в будущем? ・「希望の園エデン零式:再生編」もパッチ同日実装→実装を遅らせてほしいというフィードバックはいただいているが拡張以降の流れがすべて決まってしまっているので変更できない。今後の流れについては検討している Нормал и Саваж моды будут введены в один день. Йошида в курсе полученной обратной связи о том, что игрокам не хватает времени на подготовку, но так как темп уже был определен для всего дополнения (имеется в виду весь Shadowbringers), они не станут его менять. Однако возможно они рассмотрят это в будущем. ・零式のドロップルールなどの基本システムは従来通り。新式装備の製作難易度も、これまで通り Правила дропа в Саваже будут такими же, как обычно. Крафтовая экипировка и сложность ее изготовления так же будут без изменений. Изменения Профессий ・モンクの調整が一番大きいがモンクのみに調整が入るわけではない Монахи получат больше всего изменений в этом патче, но они не единственные, кто получит изменения ・疾風迅雷自体をレベルアップで覚える特性に変更、疾風迅雷を付与するアクションだったものを全面的に別の効果に置き換えたりして調整 Greased Lightning станет пассивным навыком, который вы получите по мере повышения уровня. Умения, которые давали GL будут изменены в плане эффектов ・高難度レイドに合わせて各ロール内で操作難度と火力と使い勝手が均等になるように数値的なバランスを取る→侍が強く竜騎士がちょっと不遇だなと言われているのでその辺りの数字のバランスを取ったりする→ヒーラーでは占星術師は使いやすいが学者は…と言われているのも把握している Они меняют баланс, чтобы сложность управления, простота использования и огневую мощь каждой профессииу одинаково соответствовали хай-энд рейдам.Так как они получили обратную связь о том, что SAM был сильным, что сделало DRG немного отстающим, они изменят баланс этих двоих.Они в курсе обратной связи о "AST сильно проще по сравнению со SCH..." Нереальные Испытания ・どの蛮神なのかは言えないが、久しぶりに黒魔道士のメテオが活躍するといいなと思っている Они не расскажут, кто из Праймалов будет следующей целью, но говорят, что ЛБ3 BLM'а (Метеор) снова можно будет использовать ・これまで入手が難しかった既存の品を、今回の幻討滅戦の報酬に少しだけ加えてある Немного увеличат награды в этот раз, в дополнение к тем, которые уже есть ・募集機能に“幻討滅戦をクリアー済み”というフラグを用意したので以前よりも募集しやすくなるはず Для более простого рекрутинга будет опция "Unreal Trials cleared" Южный Фронт Бозжа ・南方ボズヤ戦線は「禁断の地 エウレカ:アネモス編」に比べると倍以上クリアされている Уровень прохождения Южного Фронта значительно выше, чем у Эврики: Анемос ・完成に向かってあと二回大きなアップデートを行う予定 До конца текущего контента запланировано еще 2 крупных обновления ・「グンヒルド・ディルーブラム」で終わりではなく更にその先にもう1つ大きなものが入る ※グンヒルド・ディルーブラム」はパッチ5.45で実装 Delubrum Reginae не будет окончанием и будет еще 1 крупное событие после него. Delubrum Reginae запланировано к патчу 5.45 ・「南方ボズヤ戦線」「グンヒルド・ディルーブラム」その後にもう一度フィールド型コンテンツが追加される構成 После Южного Фронта и Delubrum Reginae будет добавлен еще контент с открытым миром ・ランクが早く上がり攻城戦待ちになっていてやることがなくなりモチベが維持しにくくなっているのは次の課題の一つに Одна из проблем, которую они хотят решить - это то, что людям сложно поддерживать мотивацию после получения максимального ранга, сидя в ожидании рейда в крепость, и не имея других занятий. ・一騎打ちの参加者が多すぎる→申し訳ありません,あれは予想外でした……。 Слишком много участников в дуэляхИзвините, это совсем неожиданно ・今はバグフィックスを優先しているが数字で調整できそうなところはしていくつもり В приоритете сейчас устранение ошибок, но если они смогут с этим что то сделать, то обязательно займутся. Delubrum Reginae ・実装はパッチ5.45 Выход в патче 5.45 ・ノーマルは気軽に遊べる難易度の大掛かりなバトルコンテンツで零式は48人で挑む大規模な高難易度コンテンツМасштабный и сложный боевой контент, который может быть зачищен в более простом режиме. Но Саваж потребует 48 игроков ・ノーマルの難易度はそこまでではないが零式の⽅は相当難しいと思う Нормал не будет очень сложным, в отличие от Саважа ・バルデシオン・アーセナルよりも参加しやすい→ノーマルはNPCに話しかけてランダムマッチングをするという方式で事前にPTを組んで突入も可能→零式は48人パーティをそろえて申請、パッチ5.45からパーティ募集が拡張されて48人用のパーティ募集が出せるように Намного проще принять участие, по сравнению с Арсеналом Балдесиона.Для нормала достаточно подойти к NPC и вас рандомно сведет с другими игроками, вы также сможете объединиться в группу перед тем, как войти.Саваж потребует сбора 48 игроков перед заходом. Party Finder будет расширен для набора 48 игроков в патче 5.45 ・突入はガンゴッシュのNPCから申請でグンヒルド・ディル―ブラムの中でパーティを再編成することも可能 ※ボズヤ内ではなく外からの申請 Чтобы войти, поговорите с NPC Гангошем, и вы также сможете переформировать свою группу после входа в Delubrum ReginaeНе внутри Бозжи, а снаружи ・入場条件は南方ボズヤ戦線のクリア→「セイブ・ザ・クイーン」のストーリーをすべて終わらせておけば入ることができる Чтобы попасть внутрь, нужно сначала пройти Южный Фронт.Как только вы закончите историю Save the Queen до этого момента, вы сможете войти. ・南方ボズヤ戦線のボズヤン装備について→零式に行く人は揃えておいた方が有利なのは間違いない、ノーマルでは必要ありません Относительно экипировки Бозжи, которую вы получали на Южном Фронте. У вас определенно будут преимущества от нее, если вы планируете походы в Саваж-версию контента. Для Нормала ничего не потребуется ・ノーマルと零式で報酬に差はある →零式でのみ得られる報酬もある Будет разница между наградами Нормала и Саважа. Некоторые награды можно получить только в Саваже ・零式の難易度はバルデシオンアーセナルより上で蘇生の制限もある→零式は気軽に挑んでクリアできるものではない→戦闘不能で戦果も減少に Будут ограничения на воскрешения, подобно Арсеналу Балдесиона, во время Саважа.Саваж это не то, что можно пройти без особых усилий. Mettle будет уменьшаться после смерти. ・零式の報酬は、バルデシオン・アーセナル同様に、自慢できる要素になる→ただ、攻略には長い期間がかかると予想されるЗа прохождение Саважа будут награды, как и в Арсенале Балдесиона, которыми вы можете гордиться и флексить. Однако на их получение может потребоваться некоторое время. Испытание Изумрудного Оружия (Emerald Weapon) ・Gウォリアーは今回は今回は少しお休みだがウェルリトシリーズはもう少し続くので、いずれまたGウォリアーが活躍する機会はある G-Warrior не появится в этот раз, и на протяжении некоторого времени истории Werlyt, но мы еще увидим G-Warrior в будущем ・今回はシリアスな内容に На этот раз контент будет серьезным. ・コンテンツ中にエメラルドウェポンの色が変わる Emerald Weapon будет менять цвет по ходу боя ・攻撃やギミックは新しい試みも盛り込まれている →今回はさまざまなフェーズが用意されていたりする В бою будут некоторые новые механики и атаки, включенные в качестве эксперимента. Подготовлено несколько фаз. ・ギミックについて→何を言ってもガンダムに登場しそうな用語に。今回も怒られない範囲で、メカ好きのメカ愛が溢れているんじゃないかなと思う Как бы он не объяснял, вы почувствуете, что этот жаргон может быть найден в шоу Гандам (Прим: Gundam - один из культовых аниме-франчайзов). В этот раз разработчики постараются контролировать себя и не перестараться. Если вам нравится меха, вы заметите любовь к меха в этом контенте. ・報酬は武器→ILについてはいつものイメージ В награду будет оружие.ИЛВЛ разумный, как и раньше. Синий маг ・新青魔法が24個追加される→面白い効果やボス系の技もБудет добавлено 24 новых заклинания.Интересные эффекты и заклинания боссов включены ・ボス系の技はラーニングが大変→ラーニングは比較的簡単に覚えられるようにしてあるのでPT募集でサクッと行ってもらえれば助かります Учиться заклинаниям с боссов будет ужасно.Изучение в целом будет проще, так что мы будем благодарны, если вы просто объединитесь в группы, чтобы выучить все быстро и без особых хлопот ・レベルキャップが70になり4.xといえば絶コンテンツもあるけど…→さすがに青魔道士で絶は行けないようにしている→バランスブレイク上等で作っているのでギミック完全無視とかされると恐ろしいし絶ホルダーの方たちが怒ると思う Максимальный уровень будет повышен до 70, и да, среди 4.х есть Ультимейт-контент, но...Конечно, Синима Магам не будет позволено проходить Ультимейты. Синие Маги созданы как профессия, легко ломающая баланс и они не могут рисковать пропуском или игнорированием механик в Ультимейтах. Они так же переживают, что это вызовет ярость у тех, кто закрывал Ультимейты. ・他には青魔道士ログがアップデートされ報酬を用意、マスクカーニバルにも新しいボスが追加 Журнал Синих Магов будет обновлен и будут доступны новые награды. Также появятся новые боссы в Карнавале Восстановление Ишгарда ・ワールドごとに活躍したクラフターのモニュメントが建つ→復興が全て完了したときに、目立つ場所に条件を満たしたクラフターのモニュメント建つ→モニュメントは1回建てたら永久にそのまま。私のワールドはこのクラスって決まったら一生そのまま Постройка монумента крафтерам, которые активно участвовали.После того, как будет завершено восстановление, Монумент крафтерам будет построен в месте, посвященном крафтерам, которые соответветствуют всем требованиям. Монумент будет построен только ОДИН, и будет стоять всегда.Если вы решили что хотите быть этим классом при постройке монумента, он будет закреплен и будет длиться вечно. ・どのクラフターのモニュメントが建つかは、活躍を集計しておいて、その貢献で判断 Монумент каким крафтерам будет возведен будет зависеть от количества очков, полученных в течение фазы ・報酬について→エモートもある、ロールプレイが豊かになるものが多いЭмоции в награду.Позволит еще больше расширить ролеплей ・イシュガルド復興が終わった後でも納品はできるのでレベリングに使える Вы все еще сможете сдавать материалы после завершения Восстановления, так что это может быть использовано для прокачки ваших крафтеров. ・復興ランキングのレギュレーションは第2回と同じ→ランキングは将来的に違う形でやるかもしれないが、”イシュガルド復興”のお話はこれが最後なのでそれに関わるアチーブメントはこれが最後の取得チャンスПравила рейтинговой системы Восстановления будут такими же, как и раньше. Возможно в будущем будут другие форматы рейтинга, но так как это финальная глава Восстановления, это будет последний шанс получить относящиеся к контенту достижения. ・イシュガルド復興が終わったらハウジングを実装してほしいという要望がある→パッチ5.4が復興の最後になる、今回の復興作業をやり切ったら、なんとなく見えてくるかもしれません Есть запросы по введению хаусинга после завершения Восстановления. И после финального Восстановления в патче 5.4, и после того как все восстановления будут полностью завершены, вы увидите как это произойдет. Другое ・スクウェア・エニックスの商標登録の「FORSPOKEN」は次の拡張タイトルという噂が…→違います(笑)。 Ходят слухи, что FORSPOKEN будет названием следующего дополнения, в связи с регистрацией этой торговой марки Square-Enix"Нет, вы не правы лол" ・FFXVIとのコラボは?→「FFXIV」さんと「FFXVI」さん、双方が許してくだされば… Коллаборация с FFXVI?"Если обе стороны захотят...." ・パッチ5.4はメジャーアップデートとしては過去最大のパッチになっていると思う Йошида считает что обновление 5.4 может стать самым крупным обновлением ・スカイスチールツールのアップデートは次が強化の最終段階→今回の主導具は、製作を行っている最中などに、かなりカッコよい光り方をする Апгрейд Skysteel Tools подходит к финальной фазе в следующем обновлении.У основного инструмента будет крутой эффект, когда вы будете заниматься крафтом ・ハウジングに新しいパーツが大量に入る Будет добавлено много новых предметов для дома ・オーシャンフィッシングに新航路が追加 Новые маршруты для океанской рыбалки ・トリプルトライアドに「トーナメント」という新しい遊びが追加 Новый режим для Triple Trial - Чемпионат (Tournament) ・ドマ式麻雀に東風戦の実装→後はリクエストを入れるとしたら3人麻雀ぐらい "Eastern Battle Style" для Doman MahjongСледующим запросом, возможно, будет введение игры на 3х человек ・「漆黒のヴィランズ」のダンジョンだけではあるが、自由探索という新しい観光的な遊び方も追加→パッチ2.0からパッチ4.5のダンジョンの対応はQAチームの手がどれぐらいかけられるかによる Exploration Mode будет введен пока только для подземелий Shadowbringers. Потребуется некоторое время для команд QA для подготовки подземелий с 2.0 до 4.5, так что просто наберитесь терпения ・パッチ5.4で傘ではないファッションアクセサリーが1つ入る Один модный аксессуар будет добавлен в обновлении 5.4 и это будет не зонтик ・次のPvPコンテンツの構想について→あるがまだお話できない、もうちょっとカジュアルに少人数で遊べるものを考えている Будущая структура PvP"Что-то есть, но мы пока не можем ничего сказать. Мы подумываем о более казуальном контенте, который будет требовать меньше людей" ・2021年2月には新情報発表会も Новая информация (о следующем дополнении?) в феврале 2021 ・来年は何か大きな、『FFXIV』を一段階引き上げるようなこともやっていけたらと思っている Они думают над тем, чтобы поднять FFXIV на одну ступень выше, и больше (сильно больше) в следующем году. Они надеются, что это получится На этом все. За перевод с японского огромная благодарность iluna minori#9999. Перевод был выполнен на основе ее перевода на английский.Сообщите, если обнаружите какие-либо неточности Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Irdis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти