Перейти к содержанию

[Markarth] [vVH] Magicka Necromancer


MacabR_e

Рекомендуемые сообщения

В этой теме хочу рассказать информацию и нюансы прохождения новой соло арены, которую добавили с дополнением Маркарт. Называется арена Vateshran Hollows (Дебри Ватешранов) и вся информация будет изложена с точки зрения прохождения ветеранской версии за магического некроманта.

 

Заранее хочу извиниться за то, что местами буду использовать англоязычный сленг, а читать эту тему скорее всего будут игроки, которые пришли в игру относительно недавно, и будут играть на русском языке. Буду стараться дублировать все английские названия, но ничего не обещаю.

 

 

Подготовка к арене и сборка билда.

 

Мана Некромант имеет неплохой пассивный отхил, что для соло контента является важной вещью. Основным источником подхила у некроманта является некромантское приведение, но на некоторых боссах мне не хватало этого отхила, но это больше из-за того, что я играю достаточно агрессивно в атаке и получаю лишний урон, который можно не получать. Если вы будете играть аккуратно и не выхватывать лишнего урона, то некромантского привидения вам должно хватить.

 

Сборка скиллов

 

 

 

Скиллы:

ability_destructionstaff_011a.pngability_necromancer_007_a.pngability_necromancer_002_b.pngRicochet-Skull.pngability_mageguild_002_b.png     Glacial-Colossus.png

 

ability_necromancer_004_a.pngability_destructionstaff_002b.pngability_undaunted_004_a.pngability_psijic_005_a.pngability_necromancer_015_a.png      Glacial-Colossus.png

 

 

Почему именно эти скиллы?

 

ability_destructionstaff_011a.png Дрейн - помогает с сустейном, кастуем на боссов и на мобов с большим количеством здоровья (более 500к);

 

ability_necromancer_007_a.png Коса - АОЕ спам абилка - ее плюс в том, что она хилит при попадании в цель. Чем больше целей, тем больше отхила, но бьет коса только в конусе перед собой в радиусе 7 метров;

 

ability_necromancer_002_b.png Бластбон - лучший друг магического некроманта, наносит много урона в АОЕ, является источником трупов (для чего - поясню позже);

 

Ricochet-Skull.pngЧерепок - соло спам абилка, ее плюс в том, она увеличивает урон с каждым кастом, до трех кастов (третий каст с максимальным уроном и рикошетом в двух ближайших врагов), так же пассивно дает 10% к шансу крита на экзекуте;

 

ability_mageguild_002_b.pngЛампочка (Inner Light) - используется для получения пассивно 5% к мане, а так же для получения пассивок из гильдии магов;

 

 

ability_necromancer_004_a.png Могилы - хороший АОЕ урон, плюс массовый срез резистов у врагов в радиусе скилла (можно брать другой морф на само-синергию, но я предпочитаю этот);

 

ability_destructionstaff_002b.png Дорожка - используем в связке с посохом с Вихревой арены для получения баффа к лайт атакам, морф берем на взрыв в радиусе после перекаста или окочания действия. Можно спамить дорожкой для нанесения АОЕ урона;

 

ability_undaunted_004_a.png Шар - один из лучших скиллов как для соло, так и для аое, наносит много урона, пока летает рядом с врагом;

 

ability_psijic_005_a.png Акселерейт - Минорный бафф на критический урон, плюс прибавка к скорости, и то, и другое пригодится. Морф берем на большую длительность;

 

ability_necromancer_015_a.png Привидение - Основной источник подхила. При призыве каждые 2 секунды будет подхиливать вас, как только у вас будет не полное здоровье. Данный морф еще дополнительно принимает на себя 10% урона.

 

Glacial-Colossus.pngКолосс - ульта, наносит урон, вешает на врагов дебафф на 10% входящего урона, дублируем на обе панели, но можно на переднюю панель поставить что-то другое.

 

 

 

Альтернативные варианты скиллов:

 

Necrotic-Potency.png Некротик - высасывает ульту из трупов, чрезвычайно полезно для быстрого набора ульты. В моем сетапе под него нет места. Можете поставить вместо косы, если уверены в отхиле с привидения;

 

ability_otherclass_001_b.png Соул трапа (Ловушка души) - если наложить этот скилл на врага, а затем убить его, пока на нем висит скилл - вернет ману, стамину и здоровье. Величина зависит от максимальных статов (чем больше пул, тем больше отрегенит). Можно поставить вместо дрейна, при наличии мобов с небольшим запасом здоровья в бою;

 

ability_destructionstaff_001a.png Крашин шок - на арене есть несколько механик, где нужно прерывать касты врагам, этот скилл может вам помочь, плюс он прерывает издалека. Можно ставить вместо черепка, при условии если на прерывание руками у вас быстро кончается стамина и из-за этого вы не можете избежать урона, который нужно блокировать или от которого нужно кувыркнуться;

 

ability_armor_003_a.png Зеленый щит или ability_armor_003_b.png Синий щит - собственно щиты, которые поглощают любой урон, зеленый морф дает чуть больше щита, синий морф дает сустейн маны при поглощении урона щитом. Можно ставить, если не хватает приведения чтоб перехилить входящий урон;

 

ability_fightersguild_002_b.png Камуфляж - Пассивный скилл, с любого урона в спину или бок цели прокает бафф Minor Berserk, увеличивающий наносимый урон на 5%. Я предпочитаю использовать монстр-сет Крокодил (Слизебрюх) на аренах, который дает этот же бафф постоянно, т.к. прокающие дамажные сеты не успевают выдать свою полную эффективность на арене. Скилл можно ставить вместо Лампочки (Inner Light) если не хотите (не можете) использовать монстр-сет, дающий этот же бафф;

 

ability_psijic_001_b.pngПсиджиковская ульта - Может использоваться на передней панели для пассивного получения баффа на снижение входящего урона на 5%. Кастовать ульту не нужно;

 

ability_necromancer_012_b.pngГолиаф - Еще одна альтернативная ульта, может использоваться в ситуациях, когда нет ресурсов на каст подхиливающих скиллов, и у вас начинает убывать здоровье от входящего урона. При касте увеличивает ваше здоровье на 30 000 и мгновенно отхиливает на это же значение (без учета коэффициентов и баффов). Берем морф, который хилит от наносимого урона вокруг вас в небольшом аое.

ВНИМАНИЕ! Эта ульта не спасет от ваншота, если ваншот предусмотрен механиками, например механика с тенями или механика с большим аое на последнем боссе. Эта ульта может спасти от смерти, если в вас влетает много урона, который МОЖНО перехилить. Поможет пережить, и возможно проигнорировать дпс от босса или мобов.
Но злоупотрблять этой ультой не стоит, автор - фанат "честного" прохождения, без классовых читов. :)

 

 

 

Камень Мундуса

Берем Lover (Любовник) на пробитие или Shadow (Тень) на критический урон.

 

 

Варианты сборок:

 

Самая комфортная сборка

 

 

1.jpg

 

 

 

 

Сборка без триальных сетов/крафтовая

 

 

2.jpg

 

 

 

Расходники

 

Зелья:

 

 

image.jpg

 

 

 

Еда:

Основная еда

 

 

image.jpg

 

 

 

Если не хватает стамины

 

 

image.jpg

 

 

 

 

Чемпионские очки

 

Синяя ветка

Thaumaturge (Тауматург) 44

Master-at-Arms (Мастер оружия) 72

Staff Expert (Мастер владения посохов) 19

Elemental Expert (Знаток стихий) 56

Elfborn (Эльфийская кровь) 56

Spell Erosion (Колдовская эрозия) 23

 

Красная ветка

 

Ironclad (Железная оболочка) 72

Elemental Defender (Стихийный защитник) 43

Hardy (Крепость тела) 43

Thick skinned (Толстокожесть) 34

Quick recovery (Быстрое восстановление) 43

Spell shield (Колдовской щит) 35

 

Зеленая ветка

 

Arcanist (Колдун) 100

Mooncalf (Неуемная энергия) 23

Tumbling (Прыгучесть) 61

Shadow Ward (Оберег тени) 61

Warlord (Военачальник) 20

Bashing Focus (Сосредоточенные удары) 5

 

 

Краткое описание механик арены

 

 

Фактически на арене 4 локации: 3 локации, в которые ведут порталы (зеленый, синий и красный), и последняя - это локация с ласт боссом.

На каждой арене присутствуют бонусы и механики, благодаря которым эти бонусы можно получить. Из баффов: на зеленой - бонус к стамине, на синей - бонус к мане, на красной - бонус к здоровью. Из механик: на зеленой - зацепной арбалет, на синей - портал, на красной - шарик, дающий неуязвимость к лаве.

 

Локации можно проходить в рандомном порядке, но получить баффы можно только со второй и третьей локации (с первой нельзя, т.к. у вас еще не будет механики, чтобы до этого баффа добраться). Так же сложность мобов и боссов увеличивается с прохождением локаций, первая локация будет иметь врагов обычной сложности, вторая локация чуть сложнее, на третьей локации боссы и мобы будут максимальной сложности. Это не распространяется на ласт-босса - у него сложность всегда фиксированная.

 

Для магов правильный порядок прохождения локаций такая: Зеленый портал-Синий портал-Красный портал. Так мы сможем получить бонус к мане и бонус к здоровью. Бонус к стамине мы не получим, но магу он и не нужен.

 

 

Зеленая арена, условно арена Хирсина, там во врагах всякие животные и растения - т.к. мы начинаем с первой арены, здесь у нас будет всего два босса (чтобы дойти к секретному боссу нам будет нужна механика красной арены, которой у нас не будет).

Первый босс это большой Луркер, механика у него такая - его можно бить, только когда вы возьмете бафф желтого цвета у сприганов, в начале боя нужно убить дохлых сприганнов и бафф этот вам дадут. По ходу боя Луркер будет делиться на копии, нам нужно бить только ту копию, которая загорается желтым свечением, остальные не дамажутся. Так же по ходу боя по краям арены будут появлятся сприганы, они плюются не больно, но один из них будет высасывать из вас желтый бафф, в это время между вами появится желтая ниточка. Этому сприганну нужно сбить каст. Можно убивать сприганнов, можно не убивать. Если бафф из вас все-таки высосали, то тут уже придется убить спригана, чтоб этот бафф снова получить. Собственно и все. Босс будет сдавать огромное аое, его просто принимайте на блок. Босс будет призывать аддов, но они будут просто умирать в аое.

После победы над этим боссом нам дают зацепной арбалет, который нам пригодится, чтоб перемещаться по этой арене, и чтоб получить баффы на следующих аренах.

 

Второй босс это Бык, арена с боссом это 4 платформы, между которыми можно перемещаться с помощью зацепного арбалета. Бой начинается как только мы прилетаем на одну из платформ. Босс довольно резво прыгает по платформам, иногда сам, иногда сразу же в след за персонажем, при прыжках нанося урон и станя, если не заблочить прыжок, чаржится и бьет хэви атакой, которую лучше доджить или блочить. От хэви атаки можно просто отойти назад, она без трекинга, но это опасно. Платформы можно поделить на условно две огненные, и две электрические (на самом деле на двух платформах на стенах будет что-то типа лавы, а на двух других - что-то типа электричества).
Механики на боссе достаточно понятные: первая механика это босс призывает двух лучников, и они его баффают и дают иммунитет на той платформе, на которой они его забаффали. Если продолжать бой на той же платформе, то босс будет неуязвим к любым вашим атакам. Здесь нужно сначала убить лучников, чтоб не мешались, затем с помощью арбалета перелететь на другую платформу (например если забаффали на "огненной", то перелететь на "электрическую"), это уберет неуязвимость и босса снова можно будет бить.

Вторая механика это механика с магами, в центре между аренами будет сидеть 4 мага и периодически кастовать гадость, нужно пролететь по всем аренам и сбить всем магам касты, убить или даже ударить их нельзя, это призраки. Если не сбить мага, то одна платформа будет в огне, и там станет невозможно находится. Чем меньше магов сбито, тем больше платформ будет в огне. Если не сбивать касты вообще, то все платформы покроются огнем и выжить там станет невозможно.
Эта арена очень затратна по стамине, т.к. босс часто будет заряжать тяжелые атаки, от которых нужно уворачиваться, а на второй фазе нужно будет башить магов. Самый опасный момент - это если босс вас застанит, вы будете без стамины и в вас полетит тяжелая атака. После того как вы пройдете этого босса, зеленая арена будет считаться пройденой.

 

 

Синяя арена, условно арена Молага Бала, там во врагах будут всякие даэдра и их прислужники. Т.к. у нас уже есть арбалет с зеленой арены, мы сможем получить и бафф на ману, и пройти к дополнительному секретному боссу.

 

Первый босс это парные боссы: один маг и один мясной колосс, у них такая механика, что если убить одного из них, то второй сразу впадет в энрейдж и будет наносить гораздо больше урона, поэтому очень желательно продамаживать их параллельно, а убивать уже вместе. Маг будет периодически входить в щит, и кастовать черепки в вас (сбивается), Колосс будет кастовать огромную электрическую аое перед собой, обязательно выходить из аое или принимать на блок. Если и убивать кого-то раньше, то это мага, т.к. Колосс медленный, и даже в энрейдже от большинства его атак можно просто отходить шагом, а вот маг будет в вас стрелять в энрейдже с ренджа еще сильнее. Но лучше конечно просто продамаживать их параллельно.

После этого босса нам дадут механику с порталами.

 

По ходу арены будут попадаться разрушенные мосты, и чтобы эти мосты "починить", нужно будет прыгнуть в портал, дойти до конструкции с цепочкой/рычагом и дернуть их. В порталах будут мобы, но можно их полностью игнорировать, сразу добежав до нужной конструкции. После ее активации вас сразу же телепортнет обратно к месту захода в портал. Так же само время нахождения в портале ограниченно, и по его истечению вас так же будет откидывать к месту захода в портал. Можете убивать мобов в порталах, можете просто пробегать всех.

Механика портала это и есть уникальная механика синей арены, которая нам пригодится дальше для перемещения по этой арене, и чтоб получить бафф на красной арене.

 

Так же не забудьте зайти в развилку при помощи арбалета, и найти бафф на +5000 к запасу маны. После того, как вы подберете основной бафф, по арене будут рабросаны еще 5 баффов на +1000, ищите внимательно!

 

Далее мы можем отправится сразу к последнему боссу этой арены, а можем пойти к опциональному боссу при помощи арбалета.
 

Опциональный босс представляет собой еще одного мага. У него всего две механики, Первая механика, он призывает своего двойника и телепортируется в одну из клеток на арене. Двойник заряжает в вас аперкоты и кастует крутилку, аперкот блокируем/уворачиваемся, от крутилки отходим шагом. Этого двойника убивать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Через какое-то время на полу зажигается портал, который перемещает нас к боссу в клетке. Попав к боссу, просто дамажим его. Вторая механика это механика босса в клетке, он кастует кучу АОЕ, из которых выходим. Так же он притягивает вас к себе цепочкой, при этом станя. Делаем брейк фри и сразу же отходим от него, т.к. после подтяжки босс сразу же кастует огромное АОЕ, из которого так же нужно выйти. Спустя какое-то время, босс снова вас выкидывает в основную комнату, а сам перемещается в другую клетку. Механики повторяются, пока босс не будет убит. Босс не сложный, главное не подставляйтесь под удары двойника, и вовремя уходите из АОЕ босса.

 

После убийства опционального босса можно отправлятся к последнему боссу, по пути занимаясь поисками баффов на ману.

 

Последний босс арены это огромный твилайт (титан). Он всегда стоит в середине комнаты, не двигаясь, а сверху над ареной находится кольцо, на которой периодически будут появлятся наблюдатели.
У босса несколько механик. Во первых бой вблизи от босса с течением боя становится невозможным, т.к. наверху начинают появляться наблюдатели, которые при попадании в поле зрения начинают вас дамажить. Еще одна механика это так называемый глаз. Он будет вам попадаться еще раньше на арене, этот глаз накладывает на вас разные эффекты: периодический урон, увеличение входящего в вас урона, снижение наносимого вами урона, замедление. У самого босса будет каст огненной дорожки вашу сторону, от нее просто отходим в сторону. Можно глаза убивать самому, и можно стоять так, чтобы босс своими дорожками попадал в глаз и наносил им много урона.

Еще одна механика это портал. Периодически в бою на полу появляется портал, который отправляет вас наверх, на кольцо, с которого смотрят вниз наблюдатели, на этом кольце есть бафф на ману, так что хотя бы один раз в портал сходить придется. Основная задача в портале это убить как можно больше наблюдателей.
Собственно это все механики, если стоять далеко от босса под кольцом, то большая часть наблюдателей не будут вас видеть и следовательно не будут дамажить.

После того как вы пройдете этого босса, синяя арена будет считаться пройденной

 

 

Красная арена, условно арена Мерунеса Дагона, там во врагах находятся всякие условно огненные враги, атронахи, огненные маги, даэдроты, скампы, амальгамы. Все враги на этой арене наносят урон огнем. Так же, т.к. мы идем в эту арену в последнюю очередь, здесь все враги будут бить гораздо сильнее, будьте внимательны!

 

Сразу же почти на старте арены нужно будет найти развилку, и через портал, который мы получили на синей арене, нужно найти бафф на +5000 к запасу здоровья. После того, как вы найдете этот бафф, на арене появятся еще 5 баффов на +1000 к запасу здоровья, ищите внимательно!

 

Первый босс является огненной феей, она имеет несколько механик. Во первых она призывает порталы, из которых вылазят скампы, если скампов становятся много, то они начинают наносить очень много урона, поэтому лучше не игнорировать порталы, а кастовать свои аое так, чтобы параллельно продамаживать скампов. Следующая механика это вызов большого огненного атронаха, сам по себе он не опасный, но при его убийстве появляется огненный камень, который можно метнуть. Еще одна механика, это босс телепортируется с места на место, и в этот момент она призывает гейзер, который начинает стрелять в вас огнем, чтобы закрыть гейзер, нужно метнуть камнем, который упал после смерти атронаха. При закрытии гейзера босс и все адды станятся на некоторое время. Так же с 45% босса с лавы вокруг арены начинают идти огненные волны. Старайтесь кайтить их, они наносят не очень много урона, но в сумме с другим уроном могут вас случайно убить.
После убийства этого босса нам дают механику с шариком, который дает неуязвимость к лаве, и возможность по ней ходить. Шарик нужно разбить тяжелой атакой. Чтобы получить неуязвимость, в момент разбития шара, нужно стоять к нему близко, иначе баффа вы не получите.

 

Далее снова развилка, и мы можем пойти сразу к последнему боссу арены, а можем пойти к опциональному боссу. Открыть опционального босса можно только рычагом, а чтоб добраться до рычага, нужна механика с порталом. По пути ищем баффы на хп.

 

Опциональный босс Большой огненный атронах. Один из самых простых боссов на всех аренах. Вся арена это маленький островок среди лавы, Босс всегда будет стоять в лаве, иногда перемещаясь по кругу вокруг острова, и пытаясь заплевать островок огнем, и пуская огненные волны. Волны кайтим, из аое выходим, так же не подходите близко к боссу, т.к. его волны будут идти конусно на остров, и вы можете случайно выхватить несколько волн сразу и словить ваншот. В центре острова находится шарик, который дает неуязвимость к лаве. Можно его применять и уходить на лаву, когда босс зальет почти весь остров огнем. Помните, что бафф не дает иммунитета к огню, а только к лаве. Держитесь на средней дистанции, и когда нужно активируйте бафф и отходите на лаву. Но на самом деле можно не используя бафф просто стоять на острове и дамажить босса.

 

После убийства опционального босса отправляемся к последнему боссу, по пути занимаясь поисками недостающих баффов на здоровье.

 

Последний босс арены, это мужик-даэдра с двуручом. У него есть три механики. Первая механика это дыхание перед собой, без аое оповещений, просто отходим в бок. Вторая механика это "вертолет", он баффается и кастует три луча от себя, которые начинают крутится вокруг него, он при это стоит на месте. Во время этой механики еще дополнительно в вас летят огненные шары, которые наносят небольшой урон. Можно просто выйти за радиус "вертолета", но тогда огненные шары начнут дамажить сильнее. Я предпочитаю, стоять около босса и крутится вокруг него между лучами вертолета.

Третья механика это он вонзает свой меч в платформу и она вся становится лавой, предварительно посматривайте на арену в поисках шарика, который дает иммунитет к лаве. Как только босс кастует эту механику, вы подходите к шарику, заряжаете в него тяжелую атаку и просто переживаете эту фазу. Длительности баффа должно хватать на длительность фазы.

Так же на 70% и на 35% появляются огненные големы, их единственная опасная атака, это огненное АОЕ, которое наносит ощутимый урон. Так же они призывают мелких скелетов, которые будут путаться под ногами.
У босса есть еще одна механика, если он сожжет три угла платформы механикой превращения платформы в лаву. После этого он побежит в центр платформы и забаффается огнем, все его атаки будут наносить больше урона, а так же дополнительный урон огнем. Во время этого баффа, босс дополнительно будет кастовать огненные шары на землю, которые будут рандомно перемещаться по арене.

 

После того, как вы убьете этого босса, красная арена будет считаться пройденной, можно возвращаться к месту выбора порталов.

 

 

К ласт боссу арены можно пройти, прыгнув в центральный портал, после того как вы прошли все локации в цветных порталах.

 

Собственно ласт босс это темная женщина-лич, которая имеет несколько механик.

 

Первая механика это призыв троих аддов, которые не особо опасные, но могут нанести достаточно урона, чтоб вас убило что-то другое. Это маг, слизь, и лучник. Самый неприятный это лучник, который спамит снайпами, если они раздражают, их можно спецом зафокусить, но обычно они умирают в аое.

Вторая механика это теневые колоссы, изначально они сидят в цепях вокруг арены, но босс периодически отпускает их по одному. Колоссы наносят довольно ощутимый физический урон, и вполне могут вас убить, из-за наслоения урона из других источников.

Третья механика это теневые копии, которые стоят в цепи по кругу вокруг вас и медленно идут к вам со всех сторон, загоняя вас в ловушку. Если эти копии до вас дойдут или вы коснетесь их, это ваншот сразу. Нужно убить одну копию, тогда в цепи появится зазор, через который можно выйти из ловушки. Так же эту механику можно скипнуть следующей механикой босса.

Четвертая механика босса начинается, когда ее просадить до 10% хп. При этом исчезают все тени с цепями. Босс кастует АОЕ на всю арену и взрывает ее, это тоже ваншот, нужно при помощи арбалета пролететь к одному из трех порталов и зайти в портал.

Собственно механика порталов, их будет три, в каждом портале будет один моб, которого нужно убить, чтобы выйти из портала. Это маг, который будет кастовать ледяные дорожки, по типу мага из Синей арены, мужик-даэдра, который будет кастовать вертолеты, по типу последнего босса Красной арены, и наконец бык по типу последнего босса Зеленой арены. Во время того, как вы находитесь в портале, босс восстанавливает себе здоровье. С каждым закрытым порталом босс приобретает дополнительные способности: после убийства мага - босс получает способность кастовать электрические аое как в портале, так и на арене с боссом, после убийства мужика с двуручом - босс получает способность призывать магов, которые будут появляться и в портале и на арене с боссом до конца боя. Магам нужно сбивать касты, когда они будут кастовать огненные шары. Этих магов лучше убивать, т.к. босс может наспавнить их больше одного. И наконец после убийства быка - и в портале и на арене будет появляться бык, который будет делать те же, механикики, что и бык в портале.
Лучшая последовательность порталов это маг-бык-мужик. чтобы маги, которые появляются после закрытия портала с мужиком были только на финальной фазе, когда можно уже окончательно убить босса и пройти арену.

После убийства этого босса вся арена считается пройденной.

 

 

 

 

Что у вас в итоге должно получится

 

 

20201118081649-1.jpg

 

 

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, не пробовал. но думаю, что это кольцо может помочь лишь на освоении арены, т.к. будет прощать больше ошибок. когда уже освоил арену, то ее пробегаешь и без кольца.

кольцо может пригодится, если только вы хотите челенджа и хотите пройти например в неправильной последовательности, не подбирая никаких баффов и т.д.


@Eddyst, Не соглашусь, ибо акселерейт местами помогает со скоростью. Да и потом с медузой фалс год придется брать через палку, а это сильно на сустейн повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, С новым кольцом слишком легко) и не забывай, что у многих Греймура до сих пор нету и появится только с выходом новой главы) Изменено пользователем Eddyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...