Bandit Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) C выходом дополнения Маркарт нам доступен для сбора с помощью навыков Археологии новый питомец - Двемерский скарабей. Его можно собрать из семи зацепок-частей: ДВЕМЕРСКИЕ ПЕТЛИ Габриэль Бенель Посмотрите, как аккуратно они сделаны. Петли крошечные, но открываются легко, как хорошо смазанная дверь таверны. Даже не представляю, какие инструменты нужны, чтобы создать что-то подобное. ИЗОГНУТЫЕ ДВЕМЕРСКИЕ СЛЕДЯЩИЕ УСТРОЙСТВА Амалиэн Мне кажется или это выглядит как глаза? Возможно, глаза насекомого или даже краба! Также вижу синие вкрапления в местах, похожих на глазницы. Осмелюсь ли я предположить, что эти глаза сделаны из этерия? Определенно да! ЗОЛОТОЙ ДВЕМЕРСКИЙ ТОРАКС Габриэль Бенель Эти трубочки, должно быть, соединялись с центральным корпусом. Судя по виду, это было что-то яйцеобразное, невысокое и широкое. Анимункулы обычно повторяют формы живых существ. Что же это могло быть? Какое-нибудь насекомое? Сложно сказать. ДВЕМЕРСКИЙ ВНУТРЕННИЙ МЕХАНИЗМ Габриэль Бенель Этот жуткий компонент выглядит как бьющееся сердце анимункула, к которому прикреплялись другие части. Конечно, мы не можем прочесть надпись, но, возможно, это инструкция по присоединению этих самых частей. СЕТЧАТЫЕ ДВЕМЕРСКИЕ КРЫЛЬЯ Амалиэн Крылья! Какие красивые! Хотя у нас нет двемерского изделия, которое летало с их помощью, мне кажется очевидным, что мы имеем дело с анимункулом, похожим на некоего жука. Причем довольно крупного! ДВЕМЕРСКИЕ СЕГМЕНТИРОВАННЫЕ НОЖКИ Габриэль Бенель Они такие хрупкие и тонкие, что мне даже страшно держать их в руках. Не то чтобы я не доверяю двемерской работе, но надо обращаться с ними осторожно, чтобы не сломать. Они выглядят абсолютно функциональными — вполне представляю, как на них могла бы бегать какая-нибудь цикада-переросток. ГОЛОВА ДВЕМЕРСКОГО СКАРАБЕЯ Амалиэн Пластинчатая шея позволяет голове двигаться назад и вперед, что было бы жутко, если бы сама голова не выглядела так мило. Это голова жука или скарабея, и это поразительно! О таком анимункуле мы еще не знали! Абсолютно все зацепки на части питомца выбиваются с двемерских автоматонов: Автоматоны встречаются в Черном пределе: пещерах Арктзанда, в Бтар-Зеле и библиотеке Арктзанда. Попасть туда вы можете, идя по основной сюжетной линии дополнения Маркарт. Вход в Бтар-Зел с поверхности и со стороны Черного Предела: Карта Бтар-Зела: Просто бегайте по кругу и бейте автоматонов - именно с них падают зацепки! Обратите внимание: все зацепки золотые и требуют навыка Мастера. Отслеживать прогресс раскопок можно в соответствующем разделе (нажмите J - справа сверху вкладку Реликвии) Изменено 7 ноября, 2020 пользователем kibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cai Cosades Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) Эксклюзив!В общем решил выбить эту казявку. Выбивал только в Бтар-Зел. Как обычно все фирменно в стиле Зосов, мазохизм чистой воды. Похлеще будет выбивания Каменной оболочки (маникена). Падают фрагменты очень редко. Стал думать ,может секрет какой есть ? Конечно дальше инфа чистый домысел,но против факта не попрешь. Не отрицаю,что может совпадение. Вот только и в других археологических изысканиях ( или просто очередное выбивание вооон той желтой хрени) скорость получения выросла.В чем фишка? Одел мифическое кольцо Дикой охоты. И рандом повернулся лицом. Случайность ?.. Меньше чем час , три оставшихся фрагмента скарабея. P/S- козявка забавная. Изменено 8 января, 2021 пользователем Cai Cosades Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти