Перейти к содержанию

Информация со стрима от 30 октября 2020


Baal

Рекомендуемые сообщения

Вопросы и ответы

Будет ли у граждан узла или правительства города возможность смотреть статистику? Отслеживать результаты выборов, видеть кто за кого проголосовал, сколько новых жителей появилось в городе или сколько ушло.

Да, конечно. Во-первых, для важных моментов будет использоваться система оповещения на кране. Также будет чат узла, доступный только его гражданам. Там будет отображаться и важная информация о городе. Кроме того, можно будет посмотреть список жителей и узнать достаточно подробную информацию о каждом из них — какая собственность у него есть в городе, как давно он стал гражданином и т.п.

Предметы, находящиеся в персональных магазинах, киосках и на аукционе будут под угрозой во время осады?

Смотрите, киоски работают немного иначе, чем магазины. Киоск вы берете в аренду. Вместо вас продавцом там будет NPC, а сам киоск исчезнет, когда закончится время аренды. А чтобы открыть магазин, потребуется специальный сертификат. И это будет по сути ваша собственность, а продавать предметы сможет ваш персонаж. Киоск может быть привязан к вашему хранилищу, откуда будут браться товары. При начале осады, запрещается вывоз любых материалов из узла — как переработанных, так и нет. И эти материалы будут под угрозой во время осады, да. Так же, как и материалы, которые будут у вас при себе — если вас убьют, они выпадут и достанутся противнику.

Будет ли какой-то откат или ограничения по частоте смены вторичного архетипа?

Мы пока что не решили окончательно. Возможно — да. Может быть это будет реализовано как простой откат, а может быть — как необходимость выполнения какого-то задания.

Сможет ли гильдия переназначать уже использованные очки умений?

Стивен: моя позиция такая — я не хочу, чтобы их можно было переназначать. Это может действительно негативно повлиять на геймплей. Представьте — у вас гильдия, прокачанная на размер. Но для какой-то ситуации вам нужно перекачать ее в атаку или защиту, например. Лидер гильдии выгоняет игроков из гильдии и переназначает очки умений. Это плохо на мой взгляд. Конечно, мы рассмотрим эту возможность, но пока что я думаю, что этого не будет.

Как будут волосы и борода взаимодействовать с доспехами и костюмами? Во многих играх они или исчезают или проваливаются в текстуры.

Скорее всего это будет зависеть от типа головного убора. Какие-то будут скрывать прическу, какие-то и бороду.

Можно ли будет раскрашивать области внутри одного элемента брони или костюма? Или будет система — один элемент — один цвет?

Вы будете красить компоненты брони. Будет секции, к которым можно будет применять цвета.

Как будут работать хитбоксы? Они будут одинаковыми у всех рас или зависеть от роста?

Это мы еще будем настраивать и менять по результатам тестов. Действительно, если хитбоксы будут зависеть от роста, то все будут играть за дворфов, а этого не хотелось бы. Скорее всего, хитбоксы будут универсальными с некоторыми коллизиями —  нам еще предстоит протестировать это.

Если я больше ориентирован на DPS, смогу ли я выбрать боевого питомца танка или хилера? Или они зависят от моего класса?

Конечно сможете — боевые питомцы также делятся по роли и можно выбрать танка или хилера. Также у боевых питомцев будет различная редкость. Получить редких будет сложнее, но их умения и возможности будут получше

 

Из любопытного — с 7 по 8 ноября пройдет 24 часовой стрим «Extra Life», во время которого разработчики планируют поводиться в Pathfinder по миру Ashes of Creation. Все заработанные за время этой трансляции средства будут направлены на помощь тяжелобольным детям.

Что касается самой разработки — идет работа по подготовке к альфа-тестированию. Команда инженеров в последнее время занималась доработкой системы передвижения и передачи данных от одного клиента другим. Это непростая задача, но разработчики довольны текущим состоянием этой системы. По словам Стивена и Джеффри — это один из важнейших моментов для MMORPG, так как от скорости передачи этих данных зависят и многие другие элементы. Например — боевая система.

Далее нам показали небольшое видео с PvP геймплеем. Выглядит вполне динамично. Разработчики отдельно попросили учитывать, что эффекты и анимации еще будут дорабатываться и улучшаться — на данный момент — это их ранние итерации. Предстоит создать еще немало умений и у каждого из них будут свои эффекты. Сейчас разработчики создают только базовые версии, поэтому они могут выглядеть слишком яркими или насыщенными. Однако к релизу все они пройдут несколько итераций, и разработчики сделают так, чтобы они не мешали игрокам во время больших сражений.

Что касается баланса PvP, разработчики еще раз отметили что он строится на сражениях группы против группы. Сбалансировать все 64 возможных класса для сражений 1х1 невозможно, да и ненужно. Для успешных сражений, игрокам предстоит продумывать не только билды своих классов, но и составы групп.

ashes_of_creation_environment_06-300x169 ashes_of_creation_environment_01-300x169 ashes_of_creation_environment_02-300x169 ashes_of_creation_environment_03-300x169 ashes_of_creation_environment_04-300x169 ashes_of_creation_environment_05-300x169

Команда окружения трудится над наполнением и разнообразием узлов. Недавно программисты закончили работу над еще одним инструментом для дизайнеров, который поможет еще больше разнообразить внешний вид города при его развитии. Напомним, что все узлы будут строиться случайным образом из различных наборов элементов. Благодаря этому каждый узел будет максимально уникален. А если город будет разрушен, а на его месте появится новый — он будет отличаться от предыдущего.

ashes_of_creation_dwarf_25-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_01-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_02-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_03-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_04-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_05-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_06-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_07-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_08-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_09-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_10-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_11-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_12-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_13-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_14-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_15-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_16-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_17-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_18-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_19-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_20-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_21-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_22-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_23-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_24-300x169.jpg

Конечно же, ведутся работы и над различными моделями. Здания и элементы интерьера для дворфов, различные виды доспехов, модели персонажей — все это активно разрабатывается и улучшается. В конце трансляции разработчики поздравили победителей конкурса на Хеллоуин и вручили им ценные призы, после чего перешли к ответам на вопросы.

ashes_of_creation_armor_06-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_07-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_08-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_01-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_02-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_03-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_04-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_05-300x169.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...