Перейти к содержанию

Информация со стрима от 30 октября 2020


Baal

Рекомендуемые сообщения

Вопросы и ответы

Будет ли у граждан узла или правительства города возможность смотреть статистику? Отслеживать результаты выборов, видеть кто за кого проголосовал, сколько новых жителей появилось в городе или сколько ушло.

Да, конечно. Во-первых, для важных моментов будет использоваться система оповещения на кране. Также будет чат узла, доступный только его гражданам. Там будет отображаться и важная информация о городе. Кроме того, можно будет посмотреть список жителей и узнать достаточно подробную информацию о каждом из них — какая собственность у него есть в городе, как давно он стал гражданином и т.п.

Предметы, находящиеся в персональных магазинах, киосках и на аукционе будут под угрозой во время осады?

Смотрите, киоски работают немного иначе, чем магазины. Киоск вы берете в аренду. Вместо вас продавцом там будет NPC, а сам киоск исчезнет, когда закончится время аренды. А чтобы открыть магазин, потребуется специальный сертификат. И это будет по сути ваша собственность, а продавать предметы сможет ваш персонаж. Киоск может быть привязан к вашему хранилищу, откуда будут браться товары. При начале осады, запрещается вывоз любых материалов из узла — как переработанных, так и нет. И эти материалы будут под угрозой во время осады, да. Так же, как и материалы, которые будут у вас при себе — если вас убьют, они выпадут и достанутся противнику.

Будет ли какой-то откат или ограничения по частоте смены вторичного архетипа?

Мы пока что не решили окончательно. Возможно — да. Может быть это будет реализовано как простой откат, а может быть — как необходимость выполнения какого-то задания.

Сможет ли гильдия переназначать уже использованные очки умений?

Стивен: моя позиция такая — я не хочу, чтобы их можно было переназначать. Это может действительно негативно повлиять на геймплей. Представьте — у вас гильдия, прокачанная на размер. Но для какой-то ситуации вам нужно перекачать ее в атаку или защиту, например. Лидер гильдии выгоняет игроков из гильдии и переназначает очки умений. Это плохо на мой взгляд. Конечно, мы рассмотрим эту возможность, но пока что я думаю, что этого не будет.

Как будут волосы и борода взаимодействовать с доспехами и костюмами? Во многих играх они или исчезают или проваливаются в текстуры.

Скорее всего это будет зависеть от типа головного убора. Какие-то будут скрывать прическу, какие-то и бороду.

Можно ли будет раскрашивать области внутри одного элемента брони или костюма? Или будет система — один элемент — один цвет?

Вы будете красить компоненты брони. Будет секции, к которым можно будет применять цвета.

Как будут работать хитбоксы? Они будут одинаковыми у всех рас или зависеть от роста?

Это мы еще будем настраивать и менять по результатам тестов. Действительно, если хитбоксы будут зависеть от роста, то все будут играть за дворфов, а этого не хотелось бы. Скорее всего, хитбоксы будут универсальными с некоторыми коллизиями —  нам еще предстоит протестировать это.

Если я больше ориентирован на DPS, смогу ли я выбрать боевого питомца танка или хилера? Или они зависят от моего класса?

Конечно сможете — боевые питомцы также делятся по роли и можно выбрать танка или хилера. Также у боевых питомцев будет различная редкость. Получить редких будет сложнее, но их умения и возможности будут получше

 

Из любопытного — с 7 по 8 ноября пройдет 24 часовой стрим «Extra Life», во время которого разработчики планируют поводиться в Pathfinder по миру Ashes of Creation. Все заработанные за время этой трансляции средства будут направлены на помощь тяжелобольным детям.

Что касается самой разработки — идет работа по подготовке к альфа-тестированию. Команда инженеров в последнее время занималась доработкой системы передвижения и передачи данных от одного клиента другим. Это непростая задача, но разработчики довольны текущим состоянием этой системы. По словам Стивена и Джеффри — это один из важнейших моментов для MMORPG, так как от скорости передачи этих данных зависят и многие другие элементы. Например — боевая система.

Далее нам показали небольшое видео с PvP геймплеем. Выглядит вполне динамично. Разработчики отдельно попросили учитывать, что эффекты и анимации еще будут дорабатываться и улучшаться — на данный момент — это их ранние итерации. Предстоит создать еще немало умений и у каждого из них будут свои эффекты. Сейчас разработчики создают только базовые версии, поэтому они могут выглядеть слишком яркими или насыщенными. Однако к релизу все они пройдут несколько итераций, и разработчики сделают так, чтобы они не мешали игрокам во время больших сражений.

Что касается баланса PvP, разработчики еще раз отметили что он строится на сражениях группы против группы. Сбалансировать все 64 возможных класса для сражений 1х1 невозможно, да и ненужно. Для успешных сражений, игрокам предстоит продумывать не только билды своих классов, но и составы групп.

ashes_of_creation_environment_06-300x169 ashes_of_creation_environment_01-300x169 ashes_of_creation_environment_02-300x169 ashes_of_creation_environment_03-300x169 ashes_of_creation_environment_04-300x169 ashes_of_creation_environment_05-300x169

Команда окружения трудится над наполнением и разнообразием узлов. Недавно программисты закончили работу над еще одним инструментом для дизайнеров, который поможет еще больше разнообразить внешний вид города при его развитии. Напомним, что все узлы будут строиться случайным образом из различных наборов элементов. Благодаря этому каждый узел будет максимально уникален. А если город будет разрушен, а на его месте появится новый — он будет отличаться от предыдущего.

ashes_of_creation_dwarf_25-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_01-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_02-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_03-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_04-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_05-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_06-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_07-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_08-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_09-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_10-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_11-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_12-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_13-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_14-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_15-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_16-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_17-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_18-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_19-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_20-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_21-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_22-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_23-300x169.jpg ashes_of_creation_dwarf_24-300x169.jpg

Конечно же, ведутся работы и над различными моделями. Здания и элементы интерьера для дворфов, различные виды доспехов, модели персонажей — все это активно разрабатывается и улучшается. В конце трансляции разработчики поздравили победителей конкурса на Хеллоуин и вручили им ценные призы, после чего перешли к ответам на вопросы.

ashes_of_creation_armor_06-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_07-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_08-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_01-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_02-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_03-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_04-300x169.jpg ashes_of_creation_armor_05-300x169.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...