Перейти к содержанию

МАРКАРТ (Markarth)


Рекомендуемые сообщения

Квесты основной сюжетной линии дополнения "Маркарт", локации Предел и "Черный Предел: пещеры Арктзанда".
 
В основной сюжетной линии дополнения нам встретятся несколько головоломок.
 
Все они связаны с двемерскими механизмами и все очень приятные.
 

 КРОВЬ ПРЕДЕЛА (Blood of the Reach)


Первая загвоздка ждет нас у входа в Бтар-Зел, древнюю двемерскую крепость. Чтобы открыть вход туда, нужно покрутить двемерские кубы у входа. Покрутив их правильно (это довольно просто), мы откроем красивую голубоватую призрачную дверку в Бтар-Зел.

4.jpg
 
Если запутались, вот видеоподсказка:




____________________________________________
 
 
Второй квест с головоломками - более сложный и интересный.

ИЗУЧЕНИЕ ДУШ (The Study of Souls)

4.jpg
 
Под библиотекой Арктзанда - огромные залы, где нас ждет потрясающая головоломка с кристаллами.
 
Загадочным образом воскресший после наших похождений в Ривенспайре, наш спутник по Пределу - граф Верандис Рейвенвотч, теперь хочет освободить тень одного из пентархов Серой Рати и расспросить ее.

Естественно, ничего важного тень нам не скажет, да и вообще, это бессмысленная трата времени (ведь главные негодяи убегают вот прямо сейчас - некрасивая и злая вампирша леди Белейн и сексуальный редгард-вампир Рада-аль-Саран уже далеко впереди нас, строят злодейские планы с ключом в руках... а мы тут время теряем, эх!)

... Но против головоломки мы ничего не имеем, ибо она прекрасна!


Нужно подвигать фокусирующие кристаллы пустоты и перенастроить поток темной энергии, чтобы призвать тень.

Сколько раз нужные кристаллы поворачивать, чтобы сфокусировать:

1-2-2-4-2-7-4

Видеоподсказка, какие именно кристаллы нужно крутить:




__________________________________________________


Третий квест, в котором нас ждет головоломка - ПИРШЕСТВО ДУШ (A Feast of Souls)

4.jpg


Темное сердце Скайрима уже пробудилось, и секси-Рада со своей верной спутницей Белейн уже рванули осуществлять свои злодейские планы. Как мы и думали, Верандис со своей рефлексией и стремлением говорить с тенями пентархов, опять опоздал.

 

Теперь нам нужно найти и добыть ключ-камень Нчуанд-Зела, чтобы остановить некрасивую вампиршу леди Белейн (Раду мы с радостью оставляем Верандису - пусть поживет подольше). Идем по квестовым меткам вглубь Нчуанд-Зела

Итак, камень-ключ Нчуанд-Зела мы нашли, но не добыли... так как чтобы его поднять, нужно решить двемерскую головоломку - потрогать пьедесталы по порядку.


Читаем книжку у входа, и нажимаем по порядку Север - Восток - Запад - Юг.

Центральный кристалл раскроется и камень-ключ будет нашим.

Видеоподсказка:



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Местонахождение сокровищ по карте Чёрный предел: пещера Арктзанда

 

image.jpgimage.jpg

 

 

Местонахождение сокровищ по карте Предела

 

image.jpgimage.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Beeboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...