Bandit Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Квесты основной сюжетной линии дополнения "Маркарт", локации Предел и "Черный Предел: пещеры Арктзанда". В основной сюжетной линии дополнения нам встретятся несколько головоломок. Все они связаны с двемерскими механизмами и все очень приятные. КРОВЬ ПРЕДЕЛА (Blood of the Reach)Первая загвоздка ждет нас у входа в Бтар-Зел, древнюю двемерскую крепость. Чтобы открыть вход туда, нужно покрутить двемерские кубы у входа. Покрутив их правильно (это довольно просто), мы откроем красивую голубоватую призрачную дверку в Бтар-Зел. Если запутались, вот видеоподсказка:____________________________________________ Второй квест с головоломками - более сложный и интересный.ИЗУЧЕНИЕ ДУШ (The Study of Souls) Под библиотекой Арктзанда - огромные залы, где нас ждет потрясающая головоломка с кристаллами. Загадочным образом воскресший после наших похождений в Ривенспайре, наш спутник по Пределу - граф Верандис Рейвенвотч, теперь хочет освободить тень одного из пентархов Серой Рати и расспросить ее.Естественно, ничего важного тень нам не скажет, да и вообще, это бессмысленная трата времени (ведь главные негодяи убегают вот прямо сейчас - некрасивая и злая вампирша леди Белейн и сексуальный редгард-вампир Рада-аль-Саран уже далеко впереди нас, строят злодейские планы с ключом в руках... а мы тут время теряем, эх!)... Но против головоломки мы ничего не имеем, ибо она прекрасна!Нужно подвигать фокусирующие кристаллы пустоты и перенастроить поток темной энергии, чтобы призвать тень.Сколько раз нужные кристаллы поворачивать, чтобы сфокусировать:1-2-2-4-2-7-4Видеоподсказка, какие именно кристаллы нужно крутить:__________________________________________________Третий квест, в котором нас ждет головоломка - ПИРШЕСТВО ДУШ (A Feast of Souls)Темное сердце Скайрима уже пробудилось, и секси-Рада со своей верной спутницей Белейн уже рванули осуществлять свои злодейские планы. Как мы и думали, Верандис со своей рефлексией и стремлением говорить с тенями пентархов, опять опоздал. Теперь нам нужно найти и добыть ключ-камень Нчуанд-Зела, чтобы остановить некрасивую вампиршу леди Белейн (Раду мы с радостью оставляем Верандису - пусть поживет подольше). Идем по квестовым меткам вглубь Нчуанд-ЗелаИтак, камень-ключ Нчуанд-Зела мы нашли, но не добыли... так как чтобы его поднять, нужно решить двемерскую головоломку - потрогать пьедесталы по порядку.Читаем книжку у входа, и нажимаем по порядку Север - Восток - Запад - Юг.Центральный кристалл раскроется и камень-ключ будет нашим.Видеоподсказка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisbrainy Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Ниче не знаю, Верандис няшка, а Рада не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shenyin Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Вам, бабам, не угодишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeboom Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Местонахождение сокровищ по карте Чёрный предел: пещера Арктзанда Местонахождение сокровищ по карте Предела Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Beeboom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти