Перейти к содержанию

МАРКАРТ (Markarth)


Рекомендуемые сообщения

Квесты основной сюжетной линии дополнения "Маркарт", локации Предел и "Черный Предел: пещеры Арктзанда".
 
В основной сюжетной линии дополнения нам встретятся несколько головоломок.
 
Все они связаны с двемерскими механизмами и все очень приятные.
 

 КРОВЬ ПРЕДЕЛА (Blood of the Reach)


Первая загвоздка ждет нас у входа в Бтар-Зел, древнюю двемерскую крепость. Чтобы открыть вход туда, нужно покрутить двемерские кубы у входа. Покрутив их правильно (это довольно просто), мы откроем красивую голубоватую призрачную дверку в Бтар-Зел.

4.jpg
 
Если запутались, вот видеоподсказка:




____________________________________________
 
 
Второй квест с головоломками - более сложный и интересный.

ИЗУЧЕНИЕ ДУШ (The Study of Souls)

4.jpg
 
Под библиотекой Арктзанда - огромные залы, где нас ждет потрясающая головоломка с кристаллами.
 
Загадочным образом воскресший после наших похождений в Ривенспайре, наш спутник по Пределу - граф Верандис Рейвенвотч, теперь хочет освободить тень одного из пентархов Серой Рати и расспросить ее.

Естественно, ничего важного тень нам не скажет, да и вообще, это бессмысленная трата времени (ведь главные негодяи убегают вот прямо сейчас - некрасивая и злая вампирша леди Белейн и сексуальный редгард-вампир Рада-аль-Саран уже далеко впереди нас, строят злодейские планы с ключом в руках... а мы тут время теряем, эх!)

... Но против головоломки мы ничего не имеем, ибо она прекрасна!


Нужно подвигать фокусирующие кристаллы пустоты и перенастроить поток темной энергии, чтобы призвать тень.

Сколько раз нужные кристаллы поворачивать, чтобы сфокусировать:

1-2-2-4-2-7-4

Видеоподсказка, какие именно кристаллы нужно крутить:




__________________________________________________


Третий квест, в котором нас ждет головоломка - ПИРШЕСТВО ДУШ (A Feast of Souls)

4.jpg


Темное сердце Скайрима уже пробудилось, и секси-Рада со своей верной спутницей Белейн уже рванули осуществлять свои злодейские планы. Как мы и думали, Верандис со своей рефлексией и стремлением говорить с тенями пентархов, опять опоздал.

 

Теперь нам нужно найти и добыть ключ-камень Нчуанд-Зела, чтобы остановить некрасивую вампиршу леди Белейн (Раду мы с радостью оставляем Верандису - пусть поживет подольше). Идем по квестовым меткам вглубь Нчуанд-Зела

Итак, камень-ключ Нчуанд-Зела мы нашли, но не добыли... так как чтобы его поднять, нужно решить двемерскую головоломку - потрогать пьедесталы по порядку.


Читаем книжку у входа, и нажимаем по порядку Север - Восток - Запад - Юг.

Центральный кристалл раскроется и камень-ключ будет нашим.

Видеоподсказка:



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Местонахождение сокровищ по карте Чёрный предел: пещера Арктзанда

 

image.jpgimage.jpg

 

 

Местонахождение сокровищ по карте Предела

 

image.jpgimage.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Beeboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...