Bandit Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Квесты основной сюжетной линии дополнения "Маркарт", локации Предел и "Черный Предел: пещеры Арктзанда". В основной сюжетной линии дополнения нам встретятся несколько головоломок. Все они связаны с двемерскими механизмами и все очень приятные. КРОВЬ ПРЕДЕЛА (Blood of the Reach)Первая загвоздка ждет нас у входа в Бтар-Зел, древнюю двемерскую крепость. Чтобы открыть вход туда, нужно покрутить двемерские кубы у входа. Покрутив их правильно (это довольно просто), мы откроем красивую голубоватую призрачную дверку в Бтар-Зел. Если запутались, вот видеоподсказка:____________________________________________ Второй квест с головоломками - более сложный и интересный.ИЗУЧЕНИЕ ДУШ (The Study of Souls) Под библиотекой Арктзанда - огромные залы, где нас ждет потрясающая головоломка с кристаллами. Загадочным образом воскресший после наших похождений в Ривенспайре, наш спутник по Пределу - граф Верандис Рейвенвотч, теперь хочет освободить тень одного из пентархов Серой Рати и расспросить ее.Естественно, ничего важного тень нам не скажет, да и вообще, это бессмысленная трата времени (ведь главные негодяи убегают вот прямо сейчас - некрасивая и злая вампирша леди Белейн и сексуальный редгард-вампир Рада-аль-Саран уже далеко впереди нас, строят злодейские планы с ключом в руках... а мы тут время теряем, эх!)... Но против головоломки мы ничего не имеем, ибо она прекрасна!Нужно подвигать фокусирующие кристаллы пустоты и перенастроить поток темной энергии, чтобы призвать тень.Сколько раз нужные кристаллы поворачивать, чтобы сфокусировать:1-2-2-4-2-7-4Видеоподсказка, какие именно кристаллы нужно крутить:__________________________________________________Третий квест, в котором нас ждет головоломка - ПИРШЕСТВО ДУШ (A Feast of Souls)Темное сердце Скайрима уже пробудилось, и секси-Рада со своей верной спутницей Белейн уже рванули осуществлять свои злодейские планы. Как мы и думали, Верандис со своей рефлексией и стремлением говорить с тенями пентархов, опять опоздал. Теперь нам нужно найти и добыть ключ-камень Нчуанд-Зела, чтобы остановить некрасивую вампиршу леди Белейн (Раду мы с радостью оставляем Верандису - пусть поживет подольше). Идем по квестовым меткам вглубь Нчуанд-ЗелаИтак, камень-ключ Нчуанд-Зела мы нашли, но не добыли... так как чтобы его поднять, нужно решить двемерскую головоломку - потрогать пьедесталы по порядку.Читаем книжку у входа, и нажимаем по порядку Север - Восток - Запад - Юг.Центральный кристалл раскроется и камень-ключ будет нашим.Видеоподсказка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisbrainy Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Ниче не знаю, Верандис няшка, а Рада не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shenyin Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Вам, бабам, не угодишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeboom Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Местонахождение сокровищ по карте Чёрный предел: пещера Арктзанда Местонахождение сокровищ по карте Предела Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Beeboom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти