Перейти к содержанию

Карта The Skeld


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

mfsoqdS.jpg

 

The Skeld — хронологически самая первая карта Among Us. Это идеальный вариант для новичков — отличное место, чтобы разобраться во всевозможных задачах и попробовать свои силы в качестве самозванца.
 
На карте есть камеры безопасности, при помощи которых в прямом эфире можно увидеть, что происходит в отдельных частях корабля. Регулярная проверка камер через терминал в отсеке Охрана позволит вам поймать самозванца с поличным или как можно скорее заметить мертвое тело (до того, как это сделают другие члены экипажа). Каждый раз, когда идете по каким-то делам, обязательно загляните в эту комнату и просмотрите видео с камер безопасности. Если кто-либо пользуется камерами, они подсвечиваются красным цветом. Таким образом, если играете за самозванца, будьте внимательны и следите за оборудованием.
 
Саботажи

 
Самозванцы должны саботировать работу корабля и усложнять задачу членов экипажа. Для этого откройте карту и щелкните по одному из красных значков на экране. Любой саботаж имеет общий кулдаун, поэтому важно подобрать идеальный момент для его выполнения. Вот список доступных саботажных операций на карте Skeld:

  • Вывод из строя реактора. Члены экипажа не могут игнорировать. Для исправления два игрока должны положить руки на сканеры в отсеке Реактор.
  • Опустошение кислорода. Члены экипажа не могут игнорировать. Для ремонта требуются два игрока, взаимодействующие с клавиатурой в отсеках Управление и O2.
  • Отключение связи: члены экипажа перестают видеть список своих задач, отключаются камеры в отсеке Охрана и карта в отсеке Управление. Для исправления следует повернуть циферблат.
  • Электричество: снижает обзор членов экипажа. Для исправления нужно воспользоваться переключателем в отсеке Электричество.
  • Закрытые двери: запирает двери в определенном отсеке на 10 секунд. Отдельный таймер задержки от остальных саботажей.

 

Вентиляции

 

Только находясь в роли самозванца, вы можете пользоваться вентиляционными проходами для быстрого передвижения между разными отсеками. На карте Skeld игроки обычно кучкуются в Медотсеке, Охране и Электричестве. Ко всем этим отсекам можно получить доступ, используя вентиляционные отверстия. Также вы можете перемещаться между Столовой, Управлением и коридором. Из отсека Реактор можно пробраться к Верхнему или Нижнему двигателю. А Навигация связана с Щитами и Оружейной.

Таким образом, есть четыре связки вентиляции:

  • Управление - Столовая - Правый коридор.
  • Электричество - Медотсек - Охрана.
  • Верхний двигатель - Реактор - Нижний двигатель.
  • Оружейная - Навигация - Щиты.

 

Визуальные задания

 
Визуальные задания — задачи, которые не могу выполняться самозванцами. Отличное подспорье для новичков: зная, какие задачи являются визуальными, вы сможете четко определить, кто из членов команды не может быть самозванцев. В то же время, будучи членом экипажа, вы не можете выбирать, какие задачи следует выполнять: однако, если вам попадется одна из таких задач, постарайтесь выполнить ее так, чтобы кто-то другой это видел. Общее правило как для обычных, так и для визуальных задач — короткие задачи выполняются максимально быстро, в то время как продолжительные могут отнять больше времени на ожидание или состоять из нескольких этапов.
 
Визуальные задания на карте Skeld:

  • Уничтожить астероиды: оружейная (долгая)
  • Очистить отсек: O2 (долгая)
  • Выбросить мусор: столовая (долгая)
  • Починить щиты: Щиты (короткая)
  • Сканирование: Медотсек (долгая)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...