Перейти к содержанию

Маленькие "секреты" Vateshran Hollows (dlc Markarth)


AlekseyTurin

Рекомендуемые сообщения

О чем данные советы: о том, как к финальному боссу арены получить постоянную прибавку в 10к к двум основным характеристикам персонажа (хп, мана, стамина).

Для кого данные советы: для тех, кто практически не знает арены, либо же несётся носорогом, не оглядываясь по сторонам.

*как оказалось, на данный момент, у нас весь (или почти весь) ютюб такие вот бегуны без бокового зрения. Именно это и натолкнуло на мотивацию расписать про эти маленькие "не секреты".

 

Суть "не секрета": на каждой из трех основных локаций арены находится специальная сфера, активировав которую вы получаете постоянную прибавку в +5к к одной из основных характеристик, а также получаете возможность видеть другие дополнительные сферы, дающие уже по +1к к той же характеристике. Исходя из опыта, за одно прохождение, всего существует по 5 дополнительных сфер каждого цвета. Таким образом, собрав их все, вы получаете прибавку в 10к к характеристике.

Мест возможного респауна дополнительных сфер - больше их количества. Поэтому смотрите внимательно, если вы не нашли доп.сферу в одном месте, где она была раньше, значит она где-то в другом. Иногда, например на синей арене, последняя доп.сфера лежит где-нибудь на втором этаже над третьим боссом, куда особо ретивые дэдэхи даже не думают заходить, пропуская все механики босса и испепеляя его своим не превзойденным боевым умением.

 

Загвоздка заключается в том, что основная сфера на +5к не доступна (её просто не будет), если у вас не разблокирована "механика" с другой под-арены. Объясню на пальцах.

На зеленой арене стамино-сфера находится в конце лавового коридора. Как предполагается игрой, если игрок решится побежать в ту сторону, то он банально сгорит от постоянно повышающегося урона. Однако, ДК с магмо-ультой не боится никакого урона! Вот только вместо долгожданной награды я увидел пустой пьедестал и закончившуюся ульту, сулящую только смерть на обратном пути.

Тоже самое касается и дополнительных боссов, о которых позже.

 

О механиках: существует 3 механики, которые можно получить на каждой арене и использовать в дальнейшем.

1. Зацепной арбалет: Приобретаем на зеленной; Используем для получения бонусов на синей.

2. Порталы: получили на синей; используем также на красной.

3. Возможность ходить по лаве: получаем на красной, а дополнительно применяем на зеленой.

 

Таким образом, мы получаем три "правильные" последовательности прохождения:

Для мана-классов - зеленная-синяя-красная. Итого +10к к мане и хп.

Для стамино-классов - синяя-красная-зеленая. По +10к к стамине и хп.

Для веселых ребят, кому хп не надо - красная-зеленая-синяя.

 

Как писал ранее, также на каждой под'арене существует дополнительный босс. Доступность его абсолютно такая же, как и сфер характеристик - нет механики - нет босса.

За убийство подобных боссов Вы будете получаете не только дополнительный сундук с лутом, но еще и маленькие, но не мешающие, бонусы.

 

Список бонусов, получаемых за убийства доп.боссов.

Синий: теперь вместе с вами в порталы будет ходить дремора. Может пригодится на ласте этой под'арены, но особого профита от него нет. С другой стороны есть не просит, так что и не мешает.

Зеленый: После использования зацепного арбалета вы получаете небольшое ускорение на 9 секунд.

Красный: Описание гласит следующее - "Серное укрепление теперь излучает сильный жар". Серное укрепление, это лавохождение, а вот на сколько сильный жар я стал излучать, к сожалению, замерить не удалось.

 

А теперь скрины с расположением основных стато-сфер и доп.боссов!

 

1. Проход к синей сфере

1-pass-to-blue.png


2. Синяя сфера

2-Blue-orb.png


3. Синий доп.босс.

4-blue-add-boss.png


 

4. Проход к красной сфере

7-red-pass.png


5. Красная сфера

8-red-orb.png


6. Красный доп.босс.

10-red-add-boss.png


 

7. Зеленная сфера

12-green-orb.png


8. Зеленный доп.босс.

14-green-add-boss.png


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Kelder, там дело такое. Сначала его бьем , прыгаем за ним, в ккой томомент включется новая механика, суть ее - стоим на красной площадке, он возгарается, мы прягаем на синию и он потухает, лупим его до того пока он не загорится синим, тогда на красную и бьем там. Вроде можно уловить суть.

Но потом вступает в дело еще одна механика, а именно - ребятки, что сидели по углам площадок, встают и начинают пулять рандомные фаерболы. Наша задача - сбить им каст, прыгаем с площадки на площадку сбиваем касты и не получаем АОЕ на всю площадку. Если сбить трем, то одна площадка заггорится, если двум - две и тд. 

Все крутим все эти фазы и вваливаем в босса 

 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минотавра после нескольких попыток все таки прошел, дошел до последнего босса - и там полный тупик. В самом конце огненное поле заполняет всю карту и валит наповал.

 

----------

 

Прыгнул с крюком на внешние платформы, попадаю в какой то теневой мир. Теперь умираю уже там)

 

Так то гайд не помешает. Не зная определнных тактик заранее, обнаружить их внутри игры нет абслютно никакого способа. Только пробовать и дохнуть раз за разом, до бесконечности.

Изменено пользователем Kelder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kelder, заливаешь босса, как начнет разрастаться круг, бежишь на остров арбалетом и заходишь там в портал, убиваешь самого большого моба в портале и выходишь. Далее снова заливаешь босса и в след.портал. Так 3 портала надо закрыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...