Перейти к содержанию

Полное описание 22 обновления для Fallout 76


Richard_Riddick

Рекомендуемые сообщения

788255075750.jpg

 

 

15 сентября на игровые сервера Fallout 76 было установлено 22 обновление, вместе с которым стали доступны: система «Единая Пустошь», ежедневные операции, легендарные способности и новый сезон легендарной гонки.

  • Единая Пустошь: уровни врагов теперь динамически подстраиваются под уровень персонажа. Таким образом, вы можете исследовать всю Аппалачию как в одиночку, так и с друзьями самых разных уровней!
  • Второй сезон Fallout 76: присоединяйтесь к Мастеру брони и Силовому патрулю в их сражении против красных гадюк! Повышайте свой уровень сезона на новом игровом поле и получайте за это награды.
  • Ежедневные операции: надевайте свою лучшую экипировку, зовите друзей и отправляйтесь выполнять ежедневные операции — новые непростые повторяемые события с элементом случайности.
  • Легендарные способности: станьте настоящей легендой с помощью новых карт способностей, которые предназначены для персонажей высокого уровня и делают их еще сильнее и разнообразнее.

Но главным новшеством стало изменение способа расчета дополнительного урона — с мультипликативного на аддитивный. Выражаясь проще, все оружие подверглось очень сильному нерфу. Для игроков, предпочитающих играть с кулачным оружием (силовой кастет, перчатка когтя смерти и т.д.) урон снизился в 4(!) раза. Вкладывать очки в способности, увеличивающие урон стало практически бессмысленным занятием, прирост в несколько десятков единиц урона мало что решит в бою. Если учитывать, что для высокоуровневых персонажей будут встречаться высокоуровневые враги, например кроты-шахтеры или зверожоги 100 уровня, то получается "неплохой" коктейль: уменьшить урон и увеличить здоровье мобов...

 

Как всегда, некоторые элементы интерфейса остались на английском или же вовсе отсутствуют и вместо названий отображаются переменные.

Складывается такое впечатление, что после очередного повышения производительности и стабильности, игра начинает работать все хуже и хуже. Если до обновления фризы и зависания происходили очень редко, то после оного являются очень частым явлением.

 

Версия обновления

Ниже приведены версии и размер сегодняшнего обновления для различных платформ:

  • ПК (Bethesda.net): 1.4.0.20 (23,3 Гб)
  • ПК (магазин Microsoft): 1.4.0.20 (37,8 Гб)
  • ПК (Steam): 1.4.0.20 (27,5 Гб)
  • PS4: 1.4.0.20 (35,2 Гб)
  • Xbox: 1.4.0.20 (42,6 Гб)

Единая Пустошь

  • С сегодняшним обновлением в Fallout 76 станет доступна система «Единая Пустошь», благодаря которой уровень обитателей Аппалачии динамически подстраивается под каждого игрока.
    • Если с одним и тем же врагом сражается несколько игроков, то уровень этого врага будет разным для каждого из участников боя: выше для высокоуровневых персонажей и ниже — для низкоуровневых.
  • Урон, запас здоровья, показатели сопротивления, добыча и получаемые за их убийство опыт и добыча также динамически подстраиваются под каждого из игроков.
    • Это значит, что игроки, вместе исследующие Аппалачию за персонажей разных уровней, могут вносить посильный вклад практически в любые схватки.
    • И пускай обитатели Аппалачии по-прежнему будут ограничены минимальным и максимальным уровнем (например, 50-м уровнем в Лесу), система «Единая Пустошь» призвана сделать сражения более гибкими.
  • Мы считаем, что система «Единая Пустошь» открывает еще больше возможностей для приключений в Аппалачии как в одиночку, так и с друзьями. Единая Пустошь также призвана улучшить впечатления для новичков на ранних этапах игры и позволяет высокоуровневым игрокам получать добычу максимального уровня даже в низкоуровневых регионах. Кроме того, система «Единая Пустошь» дает игрокам самых разных уровней возможность вносить посильный вклад практически в любых событиях!

Новый сезон, новое игровое поле, новые награды!

  • Сегодня начинается второй сезон Fallout 76! Объедините усилия с Мастером брони и Силовым патрулем и одолейте ужасного Поработителя и его армию красных гадюк.
    • Вместе со вторым сезоном в игре станет доступно новое игровое поле — Armor Ace, и за следующие 10 недель вам предстоит заработать 100 новых уровней.
    • Вас ждет множество наград: новые окраски для силовой брони, облики оружия и брони, тематические украшения, предметы для C.A.M.P., игровые валюты, наборы карт способностей и многое другое.
  • В новом сезоне вас ждут некоторые изменения, на которые стоит обратить внимание.
    • Разблокировать уровни за атомы можно будет с самого начала сезона — то есть начиная с сегодняшнего дня.
    • Мы добавили новые ежедневные и еженедельные испытания, такие как ежедневные операции, чтобы расширить разнообразие занятий в игре.
    • Кроме того, еженедельных испытаний стало больше — таким образом, вы сможете повышать уровень сезона в комфортном для себя темпе.
    • И наконец, расходные предметы из первого сезона, такие как ланчбоксы или преобразователь боеприпасов, теперь можно получить у торговцев в обмен на золотые слитки.

Ежедневные операции

Испытывайте себя, принимая участие в ежедневных испытаниях — непростых повторяемых событиях с элементом случайности, которые проходят в отдельных областях. Они предназначены для игроков 50-го уровня и выше.

  • Один из режимов ежедневных операций называется «Модуль связи»: вам предстоит защитить несколько модулей связи, которые в будущем помогут выследить и уничтожить отряды угрожающих Аппалачии врагов.
    • В процессе выполнения операций вам начнут мешать представители одной из фракций, которые будут наделены одной из возможных мутаций. Таким образом, вам придется очень постараться, чтобы справиться с ними.
    • Выполните условия операции, уничтожьте врагов, и вы получите награду, достойную защитника Аппалачии!
  • Чтобы присоединиться к прохождению ежедневной операции, перейдите на карту и в левом нижнем углу разверните новое окно «Мировая активность».
    • Затем выберите из списка ежедневную операцию, и вы сможете узнать ее подробности: место проведения, тип врагов и их мутацию.
    • Чтобы начать выполнение операции, воспользуйтесь кнопкой «Присоединиться» в этом же окне.
    • В ежедневных операциях можно участвовать в одиночку или в команде до четырех игроков.
  • Место, тип врагов и их мутация выбираются каждый день случайным образом.
    • Области: Норы, Горящая шахта, «Галерея в долине» или Убежище 94.
    • Враги: супермутанты, Кровавые Орлы или роботы.
    • Вражеские мутации:
    • Пронзающий взгляд: эта мутация всегда есть у врагов в режиме «Модуль связи»; она значительно усиливает их восприятие и позволяет легче обнаруживать игроков.
    • Нестабильность: враги взрываются после смерти.
    • Активная маскировка: враги скрыты, когда не атакуют.
    • Живучесть: врагов можно убить только атакой ближнего боя.
    • Ледяное касание: вражеские атаки замораживают игроков.
  • Поскольку во время выполнения ежедневных операций вы будете находиться в эпицентре боевых действий и постоянно рисковать своей жизнью, мы на 50% уменьшили урон, который получает ваше оружие и броня.
  • Как и в событии «Колоссальная проблема», в ежедневных операциях вы сможете подбирать с павших существ боеприпасы для оружия, из которого вы их убиваете, а значит, вы никогда не выпадете из сражения.
  • В ежедневных операциях можно принимать участие сколько угодно раз и каждый раз получать за их завершение базовый комплект наград. Однако за выполнение операций за определенное время можно также зарабатывать ранги и получать за это более ценные награды.
    • Ранг «Послушник»: не более 16 минут.
    • Ранг «Паладин»: не более 12 минут.
    • Ранг «Старейшина»: не более 8 минут.
    • Чем выше заработанный вами ранг, тем выше ваш шанс на более ценную добычу, а именно: большее количество опыта, большее количество игровой валюты, легендарные предметы и даже совершенно новые награды — например, боевую глефу (новое двуручное холодное оружие с поддержкой модификаций).
  • После завершения ежедневной операции вы сможете просмотреть отчет о ее выполнении, где отображаются затраченное время, полученные ранги и список заработанных наград (кроме очков опыта и игровых валют).

Легендарные способности

Легендарные способности — это новые карты способностей для высокоуровневых игроков (50+), с которыми ваши персонажи станут еще сильнее и разнообразнее.

  • Кнопка «Легендарные способности» доступна вверху стандартного окна способностей, и именно там вы можете разблокировать ячейки новых способностей, а также выбирать и развивать свои карты.
  • Ваша первая ячейка для карты легендарной способности станет доступна на 50-м уровне, а всего их можно разблокировать шесть: на 75-м, 100-м, 150-м, 200-м и 300-м уровнях.
    • Если у вас уже есть высокоуровневые персонажи, то они сразу же получат доступ к соответствующему их уровню количеству ячеек для легендарных способностей.
    • Например, у персонажа 250-го уровня будет пять ячеек для легендарных способностей, и он сможет разблокировать шестую на 300-м уровне.
    • В каждой ячейке может находиться одна карта легендарной способности. Ее можно заменить в любой момент за 1 монету способности (подробности об этой валюте — ниже).
  • Ячейки для легендарных способностей привязаны к учетной записи и станут доступны для всех ваших персонажей сразу, как только вы их разблокируете на одном из них.
    • Таким образом, вы сможете использовать легендарные способности даже на персонаже ниже 50-го уровня. Это откроет для вас больше возможностей на ранней стадии игры, чем когда вы играли за своего первого персонажа.
  • Вместе с появлением легендарных способностей в игру были добавлены монеты способностей, с помощью которых можно улучшать легендарные карты способностей.
    • Монеты способностей выдаются за разбор обычных карт способностей: каждая карта дает 2 монеты за уровень.
    • Так, если вы разберете карту способности 1-го уровня, то получите 2 монеты способностей, а если карту 3-го уровня — то 6 монет.
    • Каждую карту легендарной способности можно улучшить до трех раз: за 50, 100 и 150 монет способности соответственно; максимальный уровень — четвертый.
    • Ячейки для карт легендарных способностей привязаны к учетной записи, однако выбор карт и их улучшения — отдельные для каждого персонажа.
    • Для пополнения вашего запаса монет способностей мы добавили испытание «Стать легендой!» в раздел испытаний персонажа, за выполнение которого каждый достигнувший 50-го уровня персонаж получит 50 монет.
    • Обратите внимание: если у вас уже есть персонажи 50-го уровня и выше, это испытание будет выполнено автоматически и после захода в игру вы сразу получите по 50 монет за каждого.

Изменения дизайна

Общие изменения
  • Быстрое перемещение: теперь вы можете бесплатно перемещаться в Опору и Кратер.
Бой
  • Дополнительный урон: был изменен способ расчета дополнительного урона — с мультипликативного на аддитивный.
    • Обратите внимание: хотя теперь сочетание различных эффектов, дающих дополнительный урон, будет в целом меньше влиять на суммарное значение урона, эти изменения сделают итоговые значения урона более предсказуемыми и позволят более гибко настраивать их в дальнейшем. Это крайне важно для оптимального развития игры, и в будущем мы сможем вносить больше эффективных изменений в баланс.
    • Мы продолжаем анализировать полученные на тестовом сервере отзывы и будем рады услышать ваше мнение о том, как эти изменения, которые станут доступны вместе с обновлением 22, повлияют на различные комбинации способностей и оружия, благодаря чему мы впоследствии сможем внести дополнительные правки.
Предметы
  • Бластер Чужих: +30% к урону в ближнем бою
  • Легендарное оружие: бонус к урону атрибута «Убийственный» теперь применяется при нанесении урона неигровым персонажам — людям.
  • Броня секретной службы: были добавлены схемы модификаций «Легкость» и «Сверхлегкость» для конечностей — их можно приобрести у Регза в Убежище 79.
  • Шиш-кебаб: теперь это оружие наносит урон от огня, а не энергетический урон.
Способности
  • Современный ренегат: шанс повредить конечность цели увеличен с +2%/+3%/+4% до +4%/+8%/+12%.
  • Убийца танков: теперь эта карта способности влияет и на пистолеты.
Интерфейс
  • Публичные команды: тип команд «Строительство» был переименован в «Обычная», а бонус для обычных команд удален. Вместо типа «Обычная» был добавлен тип «Ежедневные операции» с бонусным опытом за выполнение этих операций (+25% на первом уровне связи, +100% — если все связи развиты до максимума).
    • Мы внесли эти изменения, поскольку строительство в C.A.M.P. ваших соратников невозможно, а также потому, что большинство игроков использовало тип команды «Строительство» как раз вместо типа «Обычная».
    • Удаление прежнего типа «Обычная» позволило добавить новый тип команд для ежедневных операций. Мы уверены, что в этом обновлении такие изменения точно пригодятся!
Мир
  • Убежище 94: теперь в это Убежище можно войти как в режиме приключения, так и в закрытых мирах.
  • Убежище 51: вокруг этого убежища добавлена зона, где нельзя размещать C.A.M.P., — в рамках подготовки к будущим обновлениям.

Исправленные ошибки

Графика
  • Одежда: поддоспешники больше не просвечивают сквозь костюм «Чалли Му-му».
  • Эмоции: теперь значок эмоции «Боевой клич Грогнака» корректно отображается в меню эмоций, если выбран.
  • Головные уборы: все виды лицевых модификаций больше не просвечивают сквозь маску капюшона костюма егеря.
  • Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри Капитолия Чарлстона.
  • Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри депо Моргантауна.
  • Мешки с добычей: исправлена проблема с моделью сумки «Волт-Тек», из-за которой ее было сложно открывать.
  • Оружие: исправлены дополнительные проблемы, из-за которых окраска «Кричащий орел» некорректно отображалась на самодельном карабине после его перезарядки.
C.A.M.P. и мастерские
  • Преобразователь боеприпасов: попытки продать гранаты 40 мм больше не приводят к ошибке «Обмен невозможен!»
  • Гнездо Кровавого Орла: союзникам теперь легче входить и выходить из гнезда.
  • Чертежи: теперь вариант «Выбрать» в меню чертежей корректно отображается неактивным, если игрок не выбрал объект.
  • C.A.M.P.: ресурсы от коллектрона или из производителя удобрений и прочих подобных устройств теперь помещаются в тайник или ящик для разборки, если игрок перемещает C.A.M.P., не сделав это самостоятельно.
  • C.A.M.P.: исправлена проблема, которая препятствовала использованию системы быстрого перемещения в C.A.M.P. другого игрока, если этот игрок изменил облик своей платформы на «Технологии будущего».
  • Костры: предметы, которые можно размещать только на земле, больше нельзя разместить поверх костра.
  • Бункер коммунистов: предметы, размещенные на полу в этом бункере, больше не висят в воздухе.
  • Бункер коммунистов: теперь стены этого бункера гексагональные, а не цилиндрические, чтобы было проще размещать настенные украшения.
  • Бункер коммунистов: теперь для постройки этого бункера корректно требуется бетон, а не асбест.
  • Забор коммуниста: добавлена альтернативная версия этого забора, не требующая для постройки обязательного прикрепления к другим объектам.
  • Дисплеи: настенные стойки для оружия теперь корректно крепятся к стенам.
  • Уязвимость: ловушки с острыми шипами больше нельзя устанавливать на разрушенные объекты.
  • Уязвимость: исправлена уязвимость, позволявшая игрокам строить фабрики по производству боеприпасов в C.A.M.P.
    • Обратите внимание: в результате этого исправления C.A.M.P. и чертежи, содержавшие фабрики по производству боеприпасов, станут некорректными постройками и их будет нельзя больше разместить.
    • В таких случаях игроки получат оповещение о том, что их C.A.M.P. или чертеж нельзя разместить.
  • Уязвимость: исправлена уязвимость, связанная с генераторами и бюджетом C.A.M.P.
  • Полы: клетки обрабатываемой почвы больше нельзя заменить другими типами пола.
  • Украшение пола: схема чучела стоящей гориллы теперь корректно разблокирует стоящую гориллу вместо сидящей и наоборот.
  • Украшение пола: чучело стоящей гориллы и чучело сидящей гориллы теперь корректно отображаются, когда сломаны.
  • Ядерный генератор: теперь при разборе этого типа генераторов корректно выдаются алюминий, медь и резина.
  • Бревенчатая хижина: игроки теперь могут корректно размещать предметы в окне этой хижины.
  • Накопитель дождевой воды: теперь этот предмет больше не становится невидимым, когда сломан.
Испытания
  • Ежедневные испытания: разбор удобрения теперь корректно засчитывается в условие «Собрать удобрения» испытания «Собрать стройматериалы».
Смерть и возрождение
  • Кучки пепла и вязкая жижа: игроки, тела которых превратились в кучки пепла или вязкую жижу, теперь умирают сразу, а не переходят в состояние «Еще не все потеряно».
  • Возрождение: внесено исправление для уменьшения частоты случаев, когда игроки не могут возродиться после смерти во время события или внутри помещения.
    • Обратите внимание: это может затронуть не все подобные ситуации, но мы продолжим работать над полноценным исправлением.
Противники
  • Матка зверожогов: теперь крылья матки зверожогов можно повредить, что заставит ее приземлиться. Кроме того, также можно повредить ее конечности, что немного уменьшит скорость ее разворота.
Предметы
  • Помощь: исправлена ошибка, из-за которой игроки не умирали от радиации при наличии активных эффектов, увеличивающих максимальный запас здоровья (от баффаутов, бафф-татов и психо-баффов).
  • Помощь: рецепты печенья из грязи, болотного тофу и всех видов омлетов больше не находятся в категории «Мясо» пунктов приготовления пищи.
  • Помощь: томленая оленина с ягодами и сэндвич с тефтелями и клюквой теперь корректно отображаются в категории «Мясо» пунктов приготовления пищи и корректно засчитываются в ежедневное испытание «Приготовить мясное блюдо».
  • Бластер Чужих: игроки теперь могут корректно вернуть стандартную ложу после ее замены на тактическую рукоять.
  • Броня: исправлена ошибка, из-за которой модификация «Прикарманенный» для нагрудника брони рейдеров давала большую прибавку к переносимому весу, чем модификация «Глубокие карманы».
  • Уязвимость: исправлена уязвимость, позволявшая игрокам намеренно удваивать бонусы к параметрам от брони с атрибутом «Стойкая».
  • Фейерверки: экипировка фейерверков больше не ускоряет перезарядку оружия.
  • Гатлинг-оружие: убраны некорректные оповещения «Открыт предмет для изготовления», появлявшиеся при разборе гатлинг-оружия.
  • Добыча: среди использовавшихся боеприпасов, которые можно было найти после убийства врагов, теперь вместо случайного типа корректно могут оказаться стрелы, арбалетные болты, патроны калибра .38, гранаты 40 мм, ультрацитовые заряды плазмы и ультрацитовые 2-мм электромагнитные картриджи.
  • Силовая броня: исправлена ошибка, из-за которой силовая броня с окраской «Свалка» не давала корректное количество сопротивляемости радиации.
  • Дробовики: исправлена ошибка, связанная с модификацией «Глушитель» и приводившая к отображению отрицательного значения дальности стрельбы.
  • Поддоспешник: модификации обшивки поддоспешника секретной службы теперь можно корректно применять к камуфляжному поддоспешнику секретной службы.
  • Поддоспешник: исправлена ошибка, позволявшая игрокам создавать камуфляжный поддоспешник секретной службы, не изучив соответствующую схему.
Мутации
  • Общее: игроки теперь могут корректно получить больше одной мутации за игровую сессию.
  • Дьявольская скорость: исправлена ошибка, которая уменьшала эффективность исцеления от стимуляторов под действием этой мутации.
Неигровые персонажи
  • Мелкие существа: теперь их максимальный уровень — 5 и они больше не могут оказаться легендарными существами.
  • Рыбак: Рыбак больше не убегает от враждебных существ в «Приключениях на реке Огайо».
Производительность и стабильность
  • Стабильность сервера: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою сервера при использовании пип-боя.
  • Стабильность сервера: улучшена стабильность клиента на Xbox One, когда игроки выходят из своего профиля во время игры.
  • Производительность: исправлена ошибка, связанная со снижением частоты кадров у игроков при использовании рядом карабина Теслы.
  • Стабильность сервера: исправлены многочисленные ошибки, которые могли привести к критическому сбою на сервере во время обычной игры.
  • Стабильность сервера: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою сервера во время матчей Nuclear Winter.
  • Стабильность сервера: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою сервера во время использования торговых автоматов.
  • Производительность сервера: исправлена ошибка, которая могла привести к появлению оповещения «Ожидание ответа от сервера» при использовании цифровой панели ракетной шахты.
Способности
  • Местный уродец: исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутации некорректно взаимодействовали с этой картой способности.
  • Массированный огонь: третий уровень этой карты способности больше не приводит к резкому росту шанса попадания при использовании V.A.T.S. до 95% при стрельбе из автоматического оружия.
Задания и события
  • «Колоссальная проблема»: после завершения события игроки больше не будут получать схему разделяющейся осколочной гранаты в количестве нескольких штук.
  • «Колоссальная проблема»: исправлена ошибка, из-за которой при использовании определенных видов метательной взрывчатки порождения вендиго после смерти оставляли боеприпасы случайного типа.
  • «Лучше перебдеть»: внесены дополнительные исправления для устранения ошибки, из-за которой в некоторых случаях невозможно было продолжить выполнение задания на этапе «Проанализировать образцы крови».
  • «Лучшие кусочки»: теперь все элитные существа отмечены как цели задания, а не только несколько последних — это должно облегчить их поиск.
  • «Лучшие кусочки»: чтобы завершить событие, во время последней волны элитных существ теперь необходимо убить лишь босса.
  • «Важное оборудование»: исправлена ошибка, которая позволяла игрокам выполнять это задание несколько раз в день, если в их инвентаре уже был один из необходимых предметов.
Звук
  • C.A.M.P.: теперь при использовании функции «Починить все» в C.A.M.P. корректно воспроизводятся соответствующие звуковые эффекты.
  • Музыка: уровень громкости музыки в Атомной лавке теперь не сбрасывается на стандартный после завершения первой композиции.
Интерфейс
  • Управление: исправлена ошибка, которая препятствовала корректной работе кнопки быстрого исцеления после смены режима игры.
  • Управление: исправлена ошибка, в определенных условиях приводившая к отключению управления при открытии меню общения.
  • Данные об уроне: теперь при использовании гранат и мин корректно отражаются данные об уроне.
  • Перемещение предметов: исправлена ошибка, которая могла привести к перемещению предметов в некорректные вкладки инвентаря, если кнопка перемещения была нажата много раз подряд.
  • Оповещения: уменьшены размеры шкалы прогресса сезона и оповещений о повышении уровня — теперь они должны занимать меньше места на экране.
  • Оповещения: оповещение «Испытаний пройдено» теперь корректно переведено на языки, отличные от английского.
  • Оповещения: у игроков в силовой броне теперь корректно отображаются шкала прогресса S.C.O.R.E. и оповещения о наградах сезона.
  • Оповещения: теперь разблокирование нескольких уровней за атомы и затем выход из окна сезона больше не замедляет графическое отображение заполнения шкалы S.C.O.R.E. и не приводит к зацикливанию соответствующих звуковых эффектов.
Мир
  • Общее: перечисленные ниже локации теперь можно посетить в любое время, а сообщение «Место, которое будет доступно чуть позже» больше появляться не будет:
    Лаборатория биомов «Арктос фарма»
    дом «Эта Пси»;
    дом «Пи»;
    Норы;
    «Ядер-самогон»;
    «Ван Лоу, таксидермист».
  • Форт Дефайанс: была расширена зона, где нельзя размещать C.A.M.P., и теперь в нее входит дорога перед лечебницей Аллегейни. Это должно устранить уязвимость, связанную с появлением врагов во время события «Точка невозврата».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Коды для Destiny 2 на получение разных приятных мелочей, можно погасить по этой ссылке ниже.  www.bungie.net/7/en/codes/redeem  ЭМБЛЕМЫ: Вы сможете получить эти эмблемы в вашей коллекции (вкладка «Аксессуары») после того, как погасите код. JGN-PX4-DFN - Тайный сигнал (2025) JXJ-HVA-RCX - Только вперед (2025) HG7-YRG-HHF - Год Змеи (2025) VHT-6A7-3MM - Покоритель бесконечности 7LVGTKT7J - Будущее в Тени RA9-XPH-6KJ - Крионавты JYN-JAA-Y7D - Экскурсия Галилея XFV-KHP-N97 - Провидец L7T-CVV-3RD - Гелиотропное сплетение ML3-FD4-ND9 - Верность себе 7D4-PKR-MD7 - Пируэт последовательностей YRC-C3D-YNC - Шикарный закусон PKH-JL6-L4R - Спутанная паутина VA7-L7H-PNC - Порог падения PHV-6LF-9CP - Обратный отсчёт до слияния F99-KPX-NCF - Свет тени 6LJ-GH7-TPA - Ухмылка Они XVX-DKJ-CVM - Рукавицы Серафима VXN-V3T-MRP - Гармоническое начало HN3-7K9-93G - Воздушный локон YAA-37T-FCN - Неоновый мираж 993-H3H-M6K - Образ надежды XVK-RLA-RAM - Найденные в Городе J6P-9YH-LLP - Ложь в вине 9LX-7YC-6TX - Пушка Шредингера D97-YCX-7JK - Раздавленная гамма TNN-DKM-6LG - Нефритовая червоточина JND-HLR-L69 - M:\>START A67-C7X-3GN - Бульбуль таранг 6AJ-XFR-9ND - Tigris Fati XMY-G9M-6XH - Бескрайний горизонт T67-JXY-PH6 - Дух оленя 3J9-AMM-7MG - Карман пространства PTD-GKG-CVN - В архив 3CV-D6K-RD4 - Возвращение домой FMM-44A-RKP - Миопия L3P-XXR-GJ4 - В открытый шлюз THR-33A-YKC - Возрождение 9FY-KDD-PRT - Дух приключенчества ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ: Получите эти телепортационные эффекты у терминала «Особые доставки» в Башне. R9J-79M-J6C - Край Радуги ЖЕСТЫ: Получите эти жесты у Рахула в Башне. TK7-D3P-FDF Радуга) Destiny Эмблемы, украшающие панель с никнеймом вашего героя: FJ9-LAM-67F Эмблема: Связующая воля. JD7-4CM-HJG Эмблема: Иллюзорный Свет. JDT-NLC-JKM Эмблема: Аб Этерно. JNX-DMH-XLA Эмблема: Поле Света. 7CP-94V-LFP Эмблема: Одинокий воин, зазубренная кромка. 7F9-767-F74 Эмблема: Знак предела. X4C-FGX-MX3 Эмблема: Записка завоевателя. X9F-GMA-H6D Эмблема: Невообразимое измерение. N3L-XN6-PXF Эмблема: Аналитический метод. A7L-FYC-44X Эмблема: Пламя забытой истины. Шейдеры — варианты раскраски вашего камуфляжа: 7MM-VPD-MHP Шейдер: Двойной Банши. RXC-9XJ-4MH Шейдер: Оракул-99. Коллекционные карты Гримуара, с помощью которых можно получить дополнительную информацию об игре на сайте или в мобильном приложении: YKA-RJG-MH9 Коллекционная карта #1 — класс: Варлок. 3DA-P4X-F6A Коллекционная карта #2 — класс: Титан. MVD-4N3-NKH Коллекционная карта #3 — класс: охотник. TCN-HCD-TGY Коллекционная карта #4 — падшие: Риксис, дьявол-архонт. HDX-ALM-V4K Коллекционная карта #5 — место назначения: Космодром. 473-MXR-3X9 Коллекционная карта #6 — враг: Улей. JMR-LFN-4A3 Коллекционная карта #7 — место назначения: Океан бурь, Луна. HC3-H44-DKC Коллекционная карта #8 — экзотическое снаряжение: Гьяллархорн. 69P-KRM-JJA Коллекционная карта #9 — место назначения: Башня. 69P-VCH-337 Коллекционная карта #10 — экзотическое снаряжение: Последнее слово. 69R-CKD-X7L Коллекционная карта #11 — Улей: огр. 69R-DDD-FCP Коллекционная карта #12 — место назначения: Залив Меридиана, Марс. 69R-F99-AXG Коллекционная карта #13 — враг: падшие. 69R-VL7-J6A Коллекционная карта #14 — экзотическое снаряжение: Красная смерть. 69X-DJN-74V Коллекционная карта #15 — враг: Кабал. 6A7-7NP-3X7 Коллекционная карта #16 — место назначения: Иштарская впадина, Венера. 6A9-DTG-YGN Коллекционная карта #17 — вексы: минотавр.
    • antiz
      Есть ошибки, которые фатальные:     Красивое:  
    • antiz
      Мужчина сам создает себе море: Кругом возможности, смотрите внимательно!!!: Сильно: А я такое видел своими глазами, правда примерно раз в месяц какаянибудь машина у когонить сгорала...  : Красивое. Иногда думаю: а чего я так по залу скучаю...  
    • antiz
      ну вполне себе анекдот (что значит "забавная история"), не хуже многих из здесь опубликованных 
    • Vozaks
      Извиняюсь и прощу прощение у Всех за весь вылитый мной вчерашний негатив, ,был не в себе, такое иногда бывает, справка о особом заболевании имеется, не важно о каком думаю что излечимое стараюсь очень над этим, но пока срываюсь вот так, честно пока не знаю как у Вас тут все устроено и как его удалить навсегда, везде можно же это сделать у Вас нельзя пока, что за фигня, вы что особенный форум!? 
    • Mayron
      Ассортимент на 30-31 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 сентября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 30-31 августа 2025 года:   • Алинорский пьедестал (святилище)   Alinor Pedestal, Shrine  :  10 000 g. • Алинорское святилище (Магнус)   Alinor Shrine, Magnus  :  50 000 g. • Алинорское святилище (Тринимак)   Alinor Shrine, Trinimac  :  50 000 g. • Алтарь божеств   Altar of the Divines  :  50 000 g. • Жаровня (каменная, холодное пламя)   Brazier, Stone Cold-Flam  :  30 000 g. • Жаровня из Апокрифа (каменная метка)   Apocrypha Brazier, Stone Marker  :  18 000 g.   *New* • Жаровня черного леса (холодное пламя)   Blackwood Brazier, Cold-Flame  :  15 000 g. • Орочья жаровня   Orc Brazier  :  12 000 g. • Сигил (Акатош)   Sigil, Akatosh  :  20 000 g. • Сигил (Аркей)   Sigil, Arkay  :  20 000 g. • Сигил (Джулианос)   Sigil, Julianos  :  20 000 g. • Сигил (Дибелла)   Sigil, Dibella  :  20 000 g. • Стойка с сигилом   Sigil Stand  :  15 000 g. • Эльсвейрская жаровня (холодное пламя, колонна)   Elsweyr Brazier, Cold-Flame Column  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 сентября 2025 года.
    • Vozaks
      Я не играю до полночи и не обЯзан всех сюда зазывать не желаю и не надо настаив Дон Бандит один тут пишет опаздыв на 2 ч ресторан ему возле метро обесп а я  так опазд сам плати я их заработал мне мтвари болтливые у них они есть они не платятб жмотятся если он их обаж поч не выбивает долги с  болтунов  и болтлив уродин, устал и он еще приходит несет всякую бред про них, я их еле терплю на работе а в жизни со мной они такие же. Негатив сам его выслыш потом везде пишу выливая я когда рядом с ним стою с больш сумку тяжел молчу, не потому что нечего сказ потому что устал от них одни обманщ да болтуш жмотниц живу постоянно и в отпуске долж на них работать, этому не хват Дон Бандиту выйди поработ не фиг жаловаться попрообов не зачем достало все это, Миша Чикуров помог финансово сним комнату сам до еня устав дошел доех из Лыткарино он что вырос или что другой в храм кажд воскрес ходит, этот чем хуже, нич не желаю их видеть и уж тем более не будет желан никогда завод детей или еще начн тут меня больше никогда будет как Неронова Антона он тоже иногда помогает и раньше помогал он тоже нич есу и никому не должен он тоже живой человек, всю закончил прощайте! Вижу идиотину сранную должницу пизду вонюч болтушку сран Елену не навижу и призер ее и ее водителя урода сран довольны Вы все!
    • Vozaks
      Я Вам всем официально заявляю заводить для Вас, для галочки, для себя не буду и не желаю никогда! И встречать и провожать маленького мальчика Дон Бандита больше не желаю, и баб сранных не дающих не сущих всяук чушь хочц сокращ не устраив не существует меня вообще, я не бухал 2 стакана пива выпил Майоров Алексей( Дон Бандит) достал спаив на ДР а потом на преключ меня тянет, сам пусть упьются до свяняч визга меня не надо, не пью и не пил вообще!
    • ReyAnd
      Судя по всему, бухали вы до утра А детишек-то родить и воспитать любой, не инфантильный, мужик обязан, но не для повышения рождаемости, а для себя и семьи. А бургеры на гавно переводить и свинья способна Ну и Родину забывать не надо. А то, сначала, детей не хотят воспитывать, а потом сказки рассказывают про то, что "мигрантов завозят".     
×
×
  • Создать...