Перейти к содержанию

Самый Страшный И Ужасный на свете! (Пираты Абесинского моря)


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Капитан - Грохот Шторма.

Старпом - Красный Глаз.

Квартирмейстер - Еживику Вам в Ежатник.

Плотник - Дырявый Борт.

Мастер Парусов - Грозовой Ветер.

Канонир - Покажите Потроха.

Судовой Врач - Вскрытие Покажет.

Кок - Жри не Нюхай.

Клерк - Боевой Хомяк.

Навигатор - Читающий Звёзды.

Юнга - Черный Прыщ.

Пороховая Обезьяна - Шуршащий по Углам.

Абордажная команда - Весёлый Горлорез,

Метни Кости, Высосу Глаз, Пожирающий Мозг,

Гадающий на Кишках, Счастливоё Ухо,

Глухой Чёрт, Сквозняк в Башке, Метни Икру,

Одноногий Искуситель, Подлый Кактус,

Дробитель Душ, Палёный Хвост, Сломанный Рог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NekrosOldSchool, канонир, врач и кок улыбнули :D А если прочесть их друг за другом в связке, так ваще :good:

Изменено пользователем Shenyin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтун-мучитель - часами напролет мучает жертву своей болтовней, пока та не отдаст все деньги.

Дьявольский парикмахер - делает жертвам ужасающие прически по своему усмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ведь знают легенду о грозной воительнице во главе пиратского корабля. Легенды гласят, что многие люди пропали без следа встретив ее на своем пути. Она оставляла семьи без кормильцев, дети оставались без матерей, а бывало исчезали в Абесинских морях вместе с родителями. Исчезновения были внезапны и загадочны. Бывало на столах в доме оставалась нетронутая еда в тарелках и даже от чая шел пар, в садах неубранные фрукты и ягоды перезревшими падали на землю, брошенные на половине работы рубанки и прядильные станки - казалось хозяева отошли на минуту и вот-вот вернуться. Только не было больше на берегах вестей о многочисленных жертвах. Было много слухов, что пропавшие каторжно трудятся долгими годами на пиратском корабле. Остававшиеся на суше считали, что пропавшие кормят рыб на дне морском.

Лишь изредка, в глубине темной таверны или же у костра в пути перешептывались о том, что коварная пиратская капитанша уводит своих жерв голосом. Что даэдрический принц наделил ее тайной магией и может она теперь повелевать людьми сказав лишь слово. Команда вся потеряв рассудок, от рассказов о несметных богатствах, сундуках с золотом, древних артефактах с упоением трудится на корабле, сражаются и делят добычу. Вместе плывут они в невиданные дали морей, и дальше за горизонт. Но не в силах никто покинуть этот корабль вкусив пиратской жизни, и послушав речи капитанши - никто из команды не принадлежит больше себе и жизнью своей не распоряжается.

Что вымысел в этих легендах, а что правда не дано знать никому.

Лишь самые бесстрашные или же безрассудные рассказчики этой легенды, шепотом могли назвать предводительницу пиратского корабля - Киберт Сладкоголосая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          222222.jpg

 

       Капитан Морна гра-Лаг - образцовый пример пиратской жизни: жестокой и короткой. Свою пиратскую карьеру она начала в должности боцмана, потому что знала цифры. Подзаработав на грабежах, гра-Лаг быстро обзавелась собственным кораблем - "Злой Кармой". Однако, с набором команды были проблемы. Не все хотели работать под началом психопатки. Морна отличалась безумными выходками: причиняла своим пленникам дикие увечья, сжигала людей, расчленял их и даже заставлял членов команды захваченного судна съедать сердца своего капитана. 

          Однажды, захватив очередное судно, разграбив его и перебив почти всю команду, капитан гра-Лаг выбрала жертву для повешения - плотника-босмера. Каким-то чудом этот счастливчик выжил: его вынули из петли, но обнаружили, что он все еще жив. Команда пиратского корабля посчитала, что это божественное провидение и отказалась дальше истязать беднягу. Но капитан гра-Лаг знала, что у высших сил есть дела поважнее, поэтому она перерубила босмеру ключицу саблей и бросили на горящем судне. Однако несчастный выжил и на этот раз. Более того, он добрался до суши, но все, что отныне он мог произнести, было лишь "Жуткая Тетка". 


P.S.: даже для самых отчаянных пиратов методы Морны гра-Лаг со временем стали неприемлемы. Поэтому через три года ее капитанского статуса команда "Злой Кармы" взбунтовалась и высадила своего вождя на необитаемом острове. О том, что случилось с Морной после, доподлинно неизвестно.

Изменено пользователем Gaerlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шепчущий Судьбе

---
Аргонианин по прозвищу Шепчущий-Судьбе самый невероятный пират в истории Морей Нирна. Каждая его вылазка, каждое ограбление и осада заканчивается грандиозной удачей, каждый его план, даже самый безрассудный и глупый даёт пирату дополнительное достижение в узких кругах, гору золота и лучший мёд. Именно поэтому его прозвище звучит так страшно, ведь люди, которые слышут его понимают, что это идёт аргонианин, которого невозможно победить; аргонианин - управляющий своей судьбой.

---
UPD: картинка взята с гугла)
efca2f428c51ec1344dc927d2d6c72e4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый грозный пират по прозвищу МАНЮНЯ.

Маленький, слюнявый, верткий, пролезет где угодно, откроет любой сундук и любую дверь, а если начнет орать,,,,

 

4.jpg

 

Изменено пользователем Nefero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И я тоже попробую)

Лунная леди

Никто из бывавших на островах не слыхал о человеке более ужасном и загадочном чем капитан "Лунной Леди". Сказывают что именно она повинна в исчезновении экипажей торговых суден вместе с грузом. Впрочем, быть может, мы бы и до сих пор не ведали об этом пирате и сбрасывали все на проделки каких-нибудь даэдра, если бы не  сведения троих, недавно объявившихся (в весьма плачевном состоянии), членов экипажа "Бури", найденной в районе острова Стирк, также без команды и груза. Эти матросы рассказывают о некой женщине в белых одеждах, управляющей снежно-белым кораблем. Ее "банда" состояла из таких же бедолаг, членов команд ограбленных суден. Только вот некоторые уже успели умереть от истощения (а иным она сама помогла отправиться к праотцам), но продолжали выполнять работы на корабле даже после смерти. Чудом спасшиеся люди назвали свою мучительницу Лунной Леди - по названию корабля.

  "В ночи ясные и холодные, когда тишину пронзает скрип корабля да шум воды за бортом, упаси Азура встретить вам "Лунную Леди" - корабль полностью белый, с серебряными парусами. Ибо коли увидите, то вряд ли удастся вам избежать ужасной участи быть заключенными на ее борту до конца своих дней и даже после смерти." - воспоминание матроса.

Изменено пользователем asilees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Джон "xXx_Haru6aTop_xXx"

Капитан Джон "Поцелуй" Кракен

Капитан Джон "Танцующий в агонии" Пострел

Капитан Джон "Жирная борода"

Капитан Джон "Протащи меня под килем" Сандрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ансейчиир снился путаный сон; виной наверняка была тушёная капуста с грибами, которую эльфа ела при каждом удобном случае, когда её не могли видеть соплеменники, и всякий раз переедала. От сна запомнилось немногое: она почему-то была королевой пиратов и писала ультиматум конкуренту по морским делам. Скрипя пером и брызгая чернилами, эльфа усердно выводила в конце письма подпись:

 

«Ансейчиир Всеокеанская, иже по глади водной рыщет и в паруса свищет, Страх морей и побережий, Ужас заливов и островов, Гроза судов и судёнышек, Нос рассвета и Корма заката, Парус полуночи и Мачта полудня, Ураган клинков и Потоп стрел, Волна битвы и Вихрь сражения, Прилив удачи и Отлив погибели, и прочая, и прочая, и прочая…»

 

Уже просыпаясь, эльфа поняла, что подчинённые никогда не смогут запомнить такой титул и за глаза будут звать её Сеня Остроухая Кожа-да-кости

Изменено пользователем greatebattle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джек Водогрей. Капитан Джек Водогрей (опасен тем, что справляет нужду с капитанского мостика)

Драугровский Потрох (пассивка - убойный запах, капитан мылся один раз в жизни, когда затонул его корабль)

Морской Огурец (предпочитает закусь выпивке, маринует врагов в бочках из-под соленых огурцов)




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и готовы подвести итоги конкурса!

Прежде всего нужно сказать, что здесь креатив просто зашкаливал (и многие почерпнут имена своим персонажам именно отсюда, когда будут создавать новых твинков для игры).

Решение было очень трудным - как сказали нам члены жюри - и почти все работы достойны суперпризов!

Первое место достается VinnyDresden и его суровому, но романтичному орку - Грызглаз Якорь-в-бухту.

Второе место делят между собой всеобщая любимица - злая пиратка Альвильда Непогашенная Ипотека от Cypheren и аргонианский пират от KSinban - Знает-что-вы-сделали-прошлым-летом

Третье место получают русский пират в Тамриэльских водах - попаданец Всеволод Драконий Холодец и его капитан MacabR_e и Джек Водогрей Капитан Джек Водогрей от Ivorena

Всем остальным мы желаем семь футов под килем и говорим огромное спасибо за участие в безбашенном конкурсе самых пиратских и самых страшных прозвищ!


Призы будут высланы на игровую почту в ближайшее время.

Лето подходит к концу - а осенью нас ждут грандиознейший ежегодный сентябрьский конкурс скриншотов "Tamriel Screen Battle" и бандитский Фестиваль ведьм с веселыми конкурсами и отличными призами.

 

Оставайтесь с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, вопрос: в заглавном посте было сказано "Абсолютно все участники получат набор ремесленника для починки своего корабля", а мне ничего не приходило. Или я не так поняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...