Baal Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 31 июля разработчики провели очередной стрим, во время которого рассказали о ходе разработки Ashes of Creation. На этот раз во время трансляции не было отведено времени для ответов на вопросы, за то больше внимания уделили интересной информации и показали немного актуального геймплея. В начале стрима, Стивен рассказал о делах в студии в общем. Начался набор новых сотрудников — опубликовано 24 вакансии, на семь уже есть кандидаты. Стивен просит рассказать о студии и игре разработчикам, которые вам нравятся. Главная цель — собрать под одним крылом действительно талантливых специалистов, разделяющих идеи и взгляды разработчиков на то, какой должна быть MMORPG.В конце августа планируется очередная сессия закрытых тестов, участие в которых примут игроки со статусом Leader of Men и Phoenix Initiative. Старт первого альфа-теста все ближе и разработчики прикладывают все усилия, чтобы он прошел максимально гладко. Чтобы справиться с этим, а также из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, было решено отложить переезд и выход разработчиков в новую студию. Скорее всего — до нового года. Стивен решил, что не стоит рисковать, перенастраивать оборудование и затевать такой сложный процесс, как переезд, накануне старта альфа-тестирования.Также Ситивен отметил, что в последний месяц количество подписчиков и заинтересованных игроков серьезно увеличилось. Однако, он просит немного сдерживать хайп, так как у него “есть и темная сторона”. Все, что демонстрируют разработчики, делается не ради хайпа, а чтобы сдержать обещание об максимально открытом процессе разработки игры.Джеффри Бард поделился новостями команды дизайнеров. Сейчас, совместно с инженерами, они работают над улучшением и доработкой необходимого инструментария. Пока разработка находится в закрытой стадии, хватает базовых инструментов, но чем ближе альфа- и бета-тесты, тем больше возможностей требуется дизайнерам. А чтобы работа была быстрой, качественной и продуктивной, необходимы соответствующие инструменты — чтобы быстро заполнить мир многообразием существ, строений, NPC и т. п. Как пример, Джеффри привел точки спауна монстров. Чем больше мир, тем больше таких точек, а их появление зависит также и от состояния узлов. Так что было решено создать полноценный “World Manager” (инструмент по управлению миром), который сможет управлять всеми такими точками одновременно и менять их в зависимости от ситуаций — чтобы разработчикам не пришлось каждый раз выставлять эти точки вручную. Благодаря инструменту можно будет задать определенные наборы правил, и они автоматически будут применяться ко всем нужным точкам в мире Ashes of Creation.Также ведется работа и над графической составляющей игры. Разработчики продемонстрировали несколько умений и показали новые эффекты частиц. Естественно, так как Ashes of Creation находится в разработке, эти варианты не финальные и будут дорабатываться, однако и сейчас они уже выглядят неплохо.Отдельно Стивен затронул и вопрос производительности. По его словам, движок игры (Unreal Engine) дает большую гибкость, и игроки смогут настроить игру таким образом, чтобы им было комфортно играть и при этом мир выглядел красиво.Ведется работа и над водным контентом. Персонажи уже научились плавать и нырять, чего в Apocalypse еще не было. Пока что не хватает эффектов при погружении в воду и выходе из нее, но это дело наживное и обязательно будет добавлено позже. В игре запланировано большое количество водного контента, включая подводные подземелья, поэтому под водой должны действовать определенные умения. Над этим сейчас и ведется работа.Далее разработчики поделились новым видео из текущего билда Ashes of Creation. Показали процесс сбора ресурсов, а Стивен пролетел по подземелью, чтобы продемонстрировать, насколько оно большое. Это далеко не самый большой данж из того множества, что будет ждать вас в игре. Скорее, он даже начальный — рассчитан на персонажей 10-го уровня.Команды по работе над окружением и персонажами поделились новыми артами, моделями и видео. Самым красивым, на мой взгляд, было видео с водопадами… хотя паучки тоже меня порадовали — нарисованы очень реалистично…и, чего уж греха таить — страшноватые. В общем — работа кипит, разработчики показывают процесс насколько это возможно (не стоит забывать, что, несмотря на открытость — показывать ВСЁ они не будут. А некоторые элементы будут продемонстрированы, когда достигнут нужной планки качества). Ждем следующих трансляций и новых подробностей. До начала первого альфа-теста планируется выпуск статей с описанием пяти классов, которые будут доступны игрокам на этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти