Richard_Riddick Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Все вы наверняка смотрели фильм «Такси» Люка Бессона, где бравый таксист Даниель лихо разъезжает на своем заряженном Peugeot 406. Люк Бессон написал сценарий фильма за 30 дней, ожидая, пока Columbia Pictures возьмет на себя обязательства по производству "Пятого элемента" (1997). Незадолго до начала съемок режиссер Жерар Пирес упал с лошади, и ему пришлось провести в больнице несколько недель. В течение этого времени Жерар Кравчик (который позже будет режиссировать следующие части) работал на съемочной площадке, в то время как Пирес отсматривал снятый материал в конце каждого дня, чтобы проверить ход съемок. Во время съемок фильма было использовано 110 автомобилей. Когда Эмильен берет уроки вождения, автошкола называется G. Pires, как и режиссер фильма (Жерар Пирес). Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с "Формулы-1" В качестве противников у него было 2 мерса, которые слишком резво катались для полноразмерных седанов среднего класса. А все просто, это были легендарные Mercedes 500E. Идея весьма проста, установить в кузов младшей модели двигатель от автомобиля представительского класса. Также поступили и здесь. В кузов w124 был установлен 5-литровый двигатель от SL500. Что сказать, динамика ураганная. Но Даниель с фильме на 3.0 V6 по сценарию не отставал))). В 1990 году был подписан контракт между Mercedes и Porsche о выпуске эксклюзивной спортивной модели 500E (c 1993 просто E500). В 1991 был налажен ее выпуск. Внешне автомобиль практически не отличался от своих собратьев с кузовом w124. Об агрессивности его намерений можно было догадаться лишь по раскатаным аркам, иным бамперам и колесам. Вся внутренняя же начинка была полность переработана. Из-за большого количества изменений отсутствовала возможность конвеерной сборки этой модели и эти автомобили собрались вручную попутно катаясь с завода Mercedes на завод Rosse-Blau фирмы Porsche и обратно. На сборку одного автомобиля ухдило 18 дней. За 5 лет (1991-1995) было выпущено всего 7200 экземпляров автомобиля что делает его большой редкостью даже в Германии. Чудовищный разгон (на то время) в 6.2 секунды до 100 км/ч, с автоматической трансмиссией, обеспечивал двухвальный атмосферный 5 литровый 32-клапанный V8 выдающий 326 л.с и 480 нм крутящего момента.До начала 1993 года на автомобиль устанавливались передние 4-поршневые тормозные диски 300 мм от модели SL500. Позднее стали ставиться 320 миллиметровые диски от модели SL600. Задние же тормоза во все годы стояли неизменные от модели SL500 277 миллиметровые. Это настоящий оборотень. Трудно представить себе четырёхдверный седан, несущийся с такой скоростью и при этом несильно выделяющийся из общего потока машин. Но кому то и этого было мало.С 1993 по 1994 год было произведено 12 автомобилей E500 Limited с двигателем 6.0L M119 V8 доработанным AMG. Эта модель была названа E60 и выдавала 400 л.с. Благодаря этому ускорение до сотни занимало всего лишь 5.3 секунд. Оригинальные модификации включали в себя 957 компонентов AMG. Доработано было практически все. Большниство нынешних E60 это 500E и E500 переделанные в частном порядке на фабрике AMG. И от себя. Мэрсы в 124 кузове в экстерьере, лично для меня, бомба! Интерьер - спорный. Говорю как человек, который в своё время владел Audi A4 B5. Копался в своих архивах и наткнулся на древние видосы с саундтреком к фильму. И самый оригинальный оригинал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 124 сам по себе красив, а при наличии денег интерьер можно сделать какой душе угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти