Перейти к содержанию

Интервью со Стивеном Шарифом 25 июля


Baal

Рекомендуемые сообщения

25 июля прошел стрим, во время которого Стивен Шариф отвечал на вопросы об игре Ashes of Creation. Запись стрима можно найти на официальном канале в Youtube, а перевод — на нашем канале или же в текстовом варианте ниже. Приятного чтения!


 


Во время обсуждения архетипа вор, вы сказали, что только они смогут проникнуть в самые глубокие части подземелий. Это буквально или для красного словца? Что еще можете сказать на эту тему?


В Ashes of Creation есть дополнительные (не боевые) умения. Большинство MMORPG делают упор только на боевые умения, но мы хотим дать игрокам больше возможностей. У каждого класса есть особые дополнительные умения, так или иначе влияющие на геймплей и взаимодействующие с окружением. У вора это возможность отыскивать скрытые двери, ловушки, дополнительные сокровища в подземельях. Но учитывайте, что эти двери появляются в случайных местах подземелья, так что не получится запомнить их местоположение и каждый раз находить.


Как будет распределяться опыт в группе за убийство противников или выполнение заданий?


При убийстве, опыт за монстра или рейд босса будет делиться между всеми участниками группы или рейда. Более того — для таких случаев есть специальный коэффициент (максимально — 1,3 или 1,4), зависящий от количества игроков в группе. Что же касается заданий — то они привязаны к конкретным персонажам и опыт за их выполнение достается только тем, кто их выполнил и не делится на всю группу.


Учитывая такое большое количество узлов, сколько подземелий и мировых боссов будет в игре? По одному на узел или подземелья будут рассчитаны сразу на несколько узлов?


Да, у нас около 103 узлов, но учитывайте, что их начальная зона влияния достаточно небольшая. Поэтому подземелья располагаются между несколькими узлами. Соответственно влиять на подземелье будет самый развитый узел, в чью зону влияния оно попадет. Что касается рейд боссов, то их при запуске игры будет 12-15 штук. Сюда, конечно, не входят боссы подземелий и региональные боссы. В чем между ними разница? В таблицах лута, например, а также в количестве игроков, необходимых для того, чтобы успешно справиться с боссом. Легендарное снаряжение можно получить с легендарных мировых боссов, они статичны. Региональные боссы же зависят от типа узла.


Почему вы планируете разрешить мультибоксинг (игру сразу с нескольких аккаунтов). Ведь с какой-то стороны это можно отнести к Pay to Win механике.


Понимаю ваше беспокойство, но хочу еще раз заверить, что в Ashes of Creation не будет P2W. Причем ни в каком виде. Могу привести пример скрытого P2W из одной игры, где игроки также самостоятельно определяли игровую экономику.  Там был ресурс, при добыче которого был шанс улучшить его и получить крайне редкий его вариант. И этот редкий ресурс был в свою очередь необходим для создания особых игровых предметов. Ресурс был очень ценным из-за своей редкости, но затем разработчики вели в игровой магазин семена с более высоким шансом получения этого ресурса и это полностью дестабилизировало рынок, так как его стало очень много. Это буквально уничтожило баланс экономики и это ужасный пример P2W механики. Также я не одобряю механики вроде платежей за расширение инвентаря, так как это тоже своего рода преимущество. Что же касается нескольких аккаунтов — с одной стороны да, это можно рассматривать как своего рода P2W, так как можно развивать одновременно двух персонажей, однако следует понимать, что кроме оплаты аккаунта, игроку придется также тратить и свое время. Кроме того, существуют и некоторые ограничения, как, например, фригольды — он может быть только один на аккаунт, чтобы игроки не заполонили весь мир своими наделами. Ну и нужно понимать, что ограничить возможность иметь несколько аккаунтов достаточно сложно, ведь мы не можем блокировать количество аккаунтов по IP — с него могут играть несколько членов семьи.


Если игрок носит костюм из игрового магазина, он скроет его реальное снаряжение. Как можно будет определить, особенно касаемо PvP, насколько сильный игрок перед тобой? Вы что-то говорили про базовое отображение персонажей.


Такого игрока можно будет выделить и увидеть иконку, показывающую базовую информацию о его снаряжении (тяжелое, легкое, среднее). Также по рамке этой иконки можно будет примерно определить уровень снаряжения. Что касается базовых моделей — они будут отображаться, если рядом с вами будет большое количество других персонажей или во время определенных событий. Это нужно, чтобы снизить нагрузку на системы игроков.


Что произойдет с караваном, если меня выкинет из игры или если мне нужно будет выйти из нее?


Караван останется в мире, пока вы не зайдете обратно или пока его не уничтожат.


Какие бонусы можно будет получить в религиозной системе? Можно ли будет менять религию? Я бы хотел отыгрывать религиозного фанатика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...