Перейти к содержанию

Повышение производительности игры


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

9f4e9f76414727.5c6970026b952.jpg

 

Собрал информацию по настройкам игры Last Oasis, которые повысят производительность игры и улучшат некоторые параметры для внутреигрового удобства. Некоторые пользователи утверждают, что за счет такой настройки достигли значительного повышения параметра FPS c 25-30 до 50-70.

 

Шаги по улучшению производительности игры:

  • Перед началом настройки закройте Last Oasis.
  • Нажмите сочетание клавиш Win + R для открытия окна Выполнить.
  • Введите текст в окне ввода %LOCALAPPDATA% и нажмите Enter. У вас должна открыться папка AppData \ Local folder.
  • Перейдите в папку \Mist\Saved\Config\WindowsClient и откройте файл Engine.ini при помощи текстового редактора.
  • Скопируйте текст ниже и вставьте в файл.
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Mist/Plugins/MinimapPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/TimeSynth/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/SoundUtilities/Content
Paths=../../../Mist/Plugins/DeviceLighting/Content
Paths=../../../Mist/Plugins/KiBLII/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/CryptoKeys/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/CurveEditorTools/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/AutomationUtils/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content

[Core.Log]
Global=all off

[SystemSettings]
r.SupportAtmosphericFog=False
r.FogVolumes=False
r.VolumetricFog=0
r.VolumetricFog.GridPixelSize=0
r.VolumetricFog.GridSizeZ=0
r.VolumetricFog.HistoryMissSupersampleCount=0
r.ViewDistanceScale=0.1
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.75
foliage.LODDistanceScale=3
r.EyeAdaptationQuality=0
r.Color.Mid=0.8
r.Distortion=False
r.FilteredDistortion=False
r.DropParticleDistortion=False
r.Upscale.Cylinder=0
r.Atmosphere=0
r.DisableLODFade=True
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=0
r.LensFlareQuality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.DisableDistortion=1
r.Upscale.Panini.D=0
r.DepthOfField.FarBlur=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.TranslucentLightingVolume=0
r.BlurGBuffer=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.ReflectionEnvironment=0
r.DetailMode=0
r.LightShaftQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Streaming.MipBias=1.0
r.MaterialQualityLevel=0
r.ParticleLightQuality=1
r.SSR=0
r.SSR.Quality=0
p.ClothPhysics=0
r.SSS.Scale=0.5
r.SSS.SampleSet=0
r.EyeAdaptation.MethodOveride=0

[/script/engine.renderersettings]
r.SeparateTranslucency=0
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.DefaultFeature.LensFlare=0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
PerfIndexValues_ResolutionQuality=50 50 50 50
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=1
r.MaxAnisotropy=1
r.SceneColorFormat=3
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=0
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.DepthOfFieldQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
grass.Enable=0

[/script/engine.player]
ConfiguredInternetSpeed=120000
ConfiguredLanSpeed=120000

[/script/onlinesubsystemutils.ipnetdriver]
MaxClientRate=120000
MaxInternetClientRate=120000

[/script/engine.networksettings]
Net.DormancyEnable=1

[/script/engine.gamenetworkmanager]
TotalNetBandwidth=120000
MaxDynamicBandwidth=120000
MinDynamicBandwidth=120000

[TextureStreaming]
BoostPlayerTextures=1.0
AllowStreamingLightmaps=False

[/script/engine.inputsettings]
bEnableMouseSmoothing=False
bDisableMouseAcceleration=True
  • После внесения изменений сохраните файл и запустите Last Oasis.

Дополнительно

  • Чтобы изменить дистанцию обзора, добавьте в конце файла Engine.ini следующий текст:
[/Script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint = 120
  • Если хотите изменить яркость в игре, то за данный параметр отвечает переменная r.Color.Mid
  • Для сброса своих настроек удалите файл Engine.ini, когда Last Oasis не запущен и при запуске игры этот файл создастся с настройками по умолчанию.

 

Автор гайда AJay, перевод мой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...