Перейти к содержанию

Ассасин: новые приключения


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

46af38dc605dee0aa4bfbd7f55b5df84.jpg

 

В июне вы сможете помериться силами с новыми Хранителями и исследовать второй этаж кошмаров Антареса.

 
В обновлении «Ассасин» Искателям, одолевшим всех Т6 Хранителей, откроется возможность испытать себя в борьбе со стражами 7-го ранга! Вы сможете встретиться с Хранителями уровня «Эксперт»: Урнилом, Ледяной Хеллгаей, Темной Акерией, а также с совершенно новым противником — Игресионом. 

 
T7_hraniteli.jpg

 

Вместе с магическими существами появилась и уникальная локация — Пылающий шрам! Именно здесь, посреди бушующего огня и раскаленной лавы, вы встретитесь с Урнилом, а также  Игресионом.

 
pilaushii_shram.jpg

 

Внимание! Для 7-й страницы Хранителей действуют такие же правила, как и для 6-й: чем выше ваш уровень ГС по сравнению с уровнем Хранителя, тем меньше награда по итогам боя.

 

Уровень «Эксперт»: Урнил

 

Могучий Урнил — прародитель акрасийских урсов. Закованный в адамантовые латы свирепый Хранитель явился к Пылающему шраму, чтобы присоединиться к Игресиону в творимых им разрушениях. Он набрал массу, приобрел еще большую боевую мощь и овладел новыми навыками.

 

Urnil.jpg

 

Будьте осторожны — Урнил расширил арсенал своих умений! Гигант любит перекатываться и опрокидываться, сминая всех нерасторопных противников, не успевших отпрыгнуть от него.

 
Минимальный уровень экипировки для встречи с Урнилом («Эксперт») — 775.

 
В награду за победу над Хранителем вы сможете получить следующие предметы: Дыхание земли или пламени, инструмент виртуозного гравировщика, легендарные фетраниты соответствующего уровня, амулет сновидцев халь, материалы для улучшения Т3 экипировки, эскизы гравировок «Молниеносные рефлексы II», «Неутомимость II», «Грозовая буря II» и «Беспощадность II».

 

Уровень «Эксперт»: Ледяная Хеллгая

 

У Хеллгаи множество воплощений, и одно из них — криофеникс. Такая же неотъемлемая часть Колыбели холода, как и лютые, нескончаемые морозы в игре. Хеллгая повелевает мощными ледяными ветрами и, погибая, каждый раз возрождается в снежном буране, чтобы обрушить на врагов всю ярость вечной зимы. Она может выгадать момент и заморозить даже очень внимательного игрока. Не поддавайтесь на ее уловки!

 
Hellgaya.jpg

 
Ледяная Хеллгая обзавелась новым навыками: теперь она может делать несколько перелетов, а взмах крыльев не опрокидывает, а отталкивает персонажа, при этом начинает действовать заморозка, снижающая скорость передвижения.

 
Минимальный уровень экипировки для встречи с Ледяной Хеллгаей («Эксперт») — 825.

 
В награду за победу над Хранителем вы сможете получить следующие предметы: Дыхание земли или пламени, инструмент виртуозного гравировщика, легендарные фетраниты соответствующего уровня, амулет сновидцев халь, предметы для улучшения Т3 экипировки, эскизы гравировки «Неутомимость III».

 

Уровень «Эксперт»: Темная Акерия

 

«Бойтесь Акерии, пламя несущей, но еще больше бойтесь Акерии, дурман наводящей», — говорят охотники на Хранителей. Ночное воплощение стража повелевает грезами и кошмарами, а хвостов у нее втрое меньше, чем у дневного — ведь она зародилась в ту ночь, когда Рунаан прогнал от себя Хранительницу.

 
akerya.jpg

 
У Темной Акерии уровня «Эксперт» изменилась ультимативная способность, которая окрашивает всю область в звездное небо — теперь игроки не будут подвержены «Сковыванию» и смогут передвигаться и уворачиваться от надвигающихся на них ураганов.

 
Минимальный уровень экипировки для встречи с Темной Акерией («Эксперт») — 875.

 
В награду за победу над Хранителем вы сможете получить следующие предметы: Дыхание земли, пламени или Арктуса, инструменты виртуозного гравировщика, легендарные фетраниты соответствующего уровня, амулет сновидцев халь, предметы для улучшения Т3 экипировки, эскизы гравировки «Молниеносные рефлексы III».

 

Игресион

 

Во времена Второго Вторжения из земных недр явился Хранитель, гнев которого утопил Артемис в крови. Игресион — ужасающий магмовый хищник. Когда-то сражался на стороне Фетрании, но не щадил на своем пути ни человека, ни демона. Теперь он вернулся в Акрасию, и это сулит новые жертвы и разрушения.

 
igresion.jpg

 

У Игресиона есть 3 уровня сложности: Обычный, Героический и Эпохальный. От них зависят награды, которые получат Искатели за победу над Хранителем.

 
Эпохальный уровень сложности игроки проходят в режиме «Гармония» — характеристики персонажа выравниваются по уровню Хранителя.

 
Только слаженные действия всех участников сражения приведут к победе. Самая первая и самая быстрая группы получат эпический титул «Убийца Игресиона» и увековечат свои имена в Летописи славы. За победу в Эпохальном режиме можно получить достижение «Последний танец» и эпический титул «Яростный хищник».

 
Минимальный уровень экипировки для встречи с Игресионом — 925.

 
При сборе наград обратите внимание на особый вид руды — игресионит. Он обменивается у NPC «Печати Кадана» в Айзендельфе на сундук с украшениями вечного пламени. Стоимость одного сундука 125 игресионитов, из него вы сможете выбрать любой предмет, указанный в списке.

 

Sunduk.jpg

 

Всего можно собрать два комплекта украшений: «Первобытное пламя» и «Дикий огонь». Каждый накладывает особый эффект при экипировке. Они пригодятся вам для прохождения Рейда Бездны на Хранителя Мистик, так как дают достаточно адаптации к монстрам.

 
Игресион имеет много уникальных способностей, которые вам предстоит изучить, чтобы одержать победу. Одна из главных особенностей Хранителя — облики.

 
Первый облик Игресиона — «Тьма»

 

Будьте осторожны: при попадании ударов хвостом и воздействии дыхания Игресиона вы получите большой урон, кроме того, на персонажа будет наложен эффект «Затемнение», ограничивающий обзор.

 
Второй облик Игресиона — «Земля»

 

Все основные атаки Хранителя накладывают отрицательный эффект «Псевдогравитация». При нахождении в области поражения вы будете получать дебаф каждую секунду, с увеличением количества дебафов ваша скорость передвижения станет уменьшаться. Максимальное количество дебафа — 60.

 
Третий облик Игресиона — «Вулкан»

 

С каждым точным ударом Игресион накладывает эффект «Лавы», который наносит периодический урон, и дебаф «Сильный жар», увеличивающий урон от Хранителя и дебафа «Лава».

 

Военный завод «Нобельгейт»

 

В июньском обновлении станет доступен второй этаж кошмаров Антареса.

 
В кошмарах Антареса Мария куда опаснее своего реального прототипа. Безумная в своей гениальности, она играет людьми как куклами и жаждет прорваться в реальный мир, полный новых увлекательных игрушек.
 
Рейд доступен при достижении 820-го уровня экипировки. Встать в поиск можно как одному, так и группой до 4 человек при наличии у всех участников амулетов сновидцев халь. Общее количество участников рейда — 8 человек.

 
В награду за прохождение есть шанс получить бижутерию, руфениты, серебро, медальоны Антареса и предметы для улучшения Т3 экипировки.

 
Украшения дают дополнительные эффекты при экипировке комплектами, а также пригодятся вам для прохождения Рейда Бездны на Хранителя Мистик.

 
Медальоны Антареса можно обменять на украшения или сундуки с медальонами у NPC Тадия.

 

ykrahenia.jpg

  

Встретимся в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...