Перейти к содержанию

Быстрая установка Spike и новые режимы игры


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Spike_Rush_Banner.jpg

 

Приветствую, игроки! Меня зовут Джаред Бербах, я ведущий продюсер отдела разработки режимов игры VALORANT, а вместе со мной Бобби Прохнов (возможно, он более известен вам как excal из нашей "профессиональной команды разработчиков"). Мы работаем с небольшой командой потрясающих сотрудников и помогаем создавать экосистему режимов игры для VALORANT.

 
Давайте перейдем к делу. Возможно, вы задумались о том, о каких "режимах игры" идет речь. В VALORANT есть только один большой режим – известный и любимый всеми режим установки и обезвреживания Spike. И хотя данный режим и предсказуемый игровой процесс тактического шутера остаются основой игры, в будущем нам хотелось бы использовать безграничный потенциал VALORANT для разработки новых режимов. Мы хотим создать режимы, способные понравиться самым разным игрокам, какими бы ни были их потребности, предпочтения и настроения.

 
Так как выход игры уже состоялся, вы, вероятно, уже успели оценить первый новый режим. А если нет, то позвольте нам представить немного измененную классическую формулу тактических шутеров – режим "Быстрая установки Spike" (БЕТА)!
 
В ЧЕМ СУТЬ ЭТОГО РЕЖИМА?

  • Матчи длятся 8-12 минут.
  • Цель – установить Spike, но мы немного погорячились, так что Spike есть у всех игроков в атакующей команде!
  • Игра длится максимум 7 раундов, а время до начала раунда и продолжительность самих раундов сокращены.
  • Команды меняют сторону после трех раундов.
  • Игроки из обеих команд получают одинаковое случайно выбранное оружие. Теперь вы сможете воплотить в реальность свою мечту о раунде с одним только Bucky.
  • Каждый раунд вы бесплатно получаете все базовые умения.
  • За убийства и после смерти вы получаете 2 очка абсолютного умения.
  • Каждый раунд на карте появляется от 3 до 5 случайных усилений.

 

ПОДОЖДИТЕ-КА! УСИЛЕНИЯ?!

 
Ага! Перед началом каждого раунда вы увидите значки вопросительных знаков на мини-карте – в этих местах во время раунда возникнут сферы усилений. Через несколько секунд после начала раунда появятся эти сферы, и можно будет понять, какие именно усиления сейчас доступны. Эффекты усилений абсолютно разные: они могут как повысить характеристики оружия, так и увеличить наносимый урон – вы даже сможете наслать чуму на противников!

 
Spike_Rush_Orb.jpg
 
ЛАДНО, ЗВУЧИТ НЕПЛОХО. НО ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО НОВЫЕ РЕЖИМЫ? ЗАЧЕМ?

 
Нам всем нравятся долгие 52-минутные матчи по 25 раундов, полные переломных и опасных моментов, но иногда людям просто не хватает времени на полноценные матчи в VALORANT. Нам хотелось создать режим, который позволил бы игрокам посвятить игре всего лишь 15 минут, давая при этом возможность опробовать новых героев, умения и оружие в более спокойной обстановке.
 
ОСТАНЕТСЯ ЛИ "БЫСТРАЯ УСТАНОВКА SPIKE" В ИГРЕ НАВСЕГДА?

 
Мы думаем, что экосистема режимов игры в VALORANT всегда будет развиваться. Нам хочется, чтобы всегда был постоянный набор игровых режимов, которые полюбились игрокам и на которые вы всегда могли бы рассчитывать, а чередующиеся режимы включали бы в себя необычные идеи. Возможно, мы даже будем проводить в течение ограниченного времени необычные события. То, какое место в этой системе займет "Быстрая установка Spike", зависит как от режимов игры, что появятся в ближайшем будущем, так и от пожеланий игроков.

 
В данный момент режим находится в состоянии беты. Он может войти в число режимов, регулярно возвращающихся в игру, а может уйти навсегда. Может быть, он будет радовать игроков еще долгое время. В ближайшем же будущем мы надеемся усовершенствовать его, добавив больше усилений и прочих изменений. Лишь вы и время определите его судьбу!
 
ХОРОШО, ТАК КАКИМ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ? БОЙ НАСМЕРТЬ, НЕ ТАК ЛИ?

 
Рад что вы спросили! Мы знаем, что существует много режимов, которые игроки хотели бы увидеть в VALORANT. Наша аудитория из беты громко заявила о том, что ей хотелось бы увидеть в игре режим в стиле "боя насмерть". Хотя точную дату назвать пока нельзя, я могу заявить, что мы прислушались к пожеланиям игроков и уже работаем над созданием необходимых технологий для режима "Бой насмерть".

 
Как разработчикам и игрокам, нам близка идея создания режима, который позволил бы разминаться, оттачивать стрельбу на "живых мишенях" и с удовольствием участвовать в перестрелках.

 
Мы также работаем над прототипами многих других режимов.

 
Давайте же в заключение поговорим о нашем подходе: нам хотелось бы как можно быстрее выпускать режимы игры для сообщества и совершенствовать их согласно пожеланиям игроков. Нам хочется увидеть ваши обзоры и услышать отзывы! Какие режимы вам хотелось бы добавить в VALORANT? Какого игрового опыта вам не хватает в VALORANT в данный момент? Как мы можем это исправить?

 

У МЕНЯ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ!

 

Мы всегда читаем ваши комментарии (в Instagram, в reddit, где угодно!). Нам хотелось бы узнать о вашем опыте игры в режиме "Быстрая установка Spike" и о том, чего вы ждете в будущем от новых режимов игры.
 
Спасибо за ваше участие и сотрудничество. И это только начало нашего общего пути!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я и сам разок проморгал открытие запасного, пришлось руками держать, что-бы он не выдернулся А у нас запаски на 400 метров были настроены.    У чувака ведь не сам парашют порвался, а только вытяжной. Он, соответственно не выдернул основной.
    • Mayron
      Иран и Израиль поздравили друг друга с победой друг над другом.
    • Mayron
      - Не могу сейчас с тобой говорить. У меня всего 2%... - Зарядки? - Желания.
    • antiz
      Добавить нечего: Фигасе: Немножко о настоящих дельфинах: неожиданно: концовочка:  
    • antiz
      100 метров за 3 секунды, так же 100 метров дается на раскрытие. типа прыгаешь с 900, на 800 дергаешь, на 700 у тебя раскрытие, если все нормально - отключаешь прибор на запасной, если не отключишь или дернешь позже основной, то оба парашюта могут друг-друга запутать. прыгало человек 50, и из них человек у 5ти приземлились с открытыми и основным и запасным.  у запасного прибор стоит на срабатывание на 600 метро. Запасной, когда я прыгал бел спереди.  Когда прыгали с "выдергиванием парашюта шнуром" на что похоже это видео, запаски не было вообще.  НО - у него сразу из самолета был "разорванный парашют", шнур по-другому выглядит, а тут сразу видно "куски парашюта" и была запаска, что очень странно.  
    • Mayron
      "К сожалению, я никогда не видела дедушку, но он оставил мне много сувениров. Очки, кольца, портсигары, золотые коронки" – новая глава британской разведки MI-6 поделилась тёплыми воспоминаниями из детства.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Жесть. Прыжок, примерно с высоты 800 метров, мне кажется даже ниже. Я не увидел  запасной парашют. Зацепился и порвался вытяжной парашют. Скорее всего, мужик, вместо того, что-бы орать "Па-ма-ги-те-е-е-е-е!!!"  руками смог вытащить из-за спины основной парашют. Посчитайте за сколько секунд человек пролетает сто метров и поймёте, что этот мужик настоящий мужик     Кстати, учитывая, как низко раскрылся парашют, не удивлюсь, если он поломал все ноги потому, что при штатном раскрытии основного парашюта на 800-1000 метрах, нужно группироваться и перекатываться при приземлении, т.к. скорость вовсе не детская. Если ветер, трава перед приземлением просто мелькает внизу.   Может, конечно, и запасной, но он на 400 метрах срабатывает, а тут очень низко раскрылся.
    • ReyAnd
      Честно говоря, даже паркетчики-компаньоны звучит как сексуальное извращение
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 июня 2025 года.
×
×
  • Создать...