Перейти к содержанию

Двемерский волк. Запчасти, зацепки, раскопки.


Рекомендуемые сообщения

Двемерский волк - это нифига не ценный мех и точно не три-четыре килограмма вкусного мяса. Он не самый красивый среди маунтов, зато бесплатный и - заглянем правде в глаза - все-таки необычный.

 

Раскопка волка начинается с поиска запчастей. Они градируются от синего качества до золотого и разбросаны по всему Тамриэлю, причем, кроме Греймура для его сборки вам не потребуется никаких ДЛС.

 

Итак, вот список деталей:

 

1. Пустыня Алик'р, крафтовая станция сета "Песнь Ламии". В углу за станком есть кучка деталей - просто поройтесь в ней. Зацепка - двемерский хребёт. 

 

1111.jpg?width=1170&height=677

 

 

2. Стоунфолз. Вылазка "Внутреннее море", босс. Дропает с шансом, так что запаситесь терпением. Зацепка на двемерский паропровод

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

3. Бангкорай. Вылазка "Клатцгар". Аналогично предыдущей, падает с босса. Зацепка на двемерские ребры.

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

4. Пустыня Алик'р, вылазка "Алдунц", босс. Внимание! Это - один из ДВУХ боссов, который не является двемером, но дропает зацепку! На стертые двемерские шестеренки.

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

5. Строс Мкай. Руины Бтзарк. Зацепка падает с волков возле данжа, либо (шанс повыше) идите внутрь и лупите простых пауков, с них тоже может упасть зацепка на ИЗНОШЕННЫЕ двемерские шестеренки. Предыдущая была на стертые, а тут изношенные. Какая разница? А хз.

unknown.png?width=1204&height=677

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

6. Рифт, Аванчнзел. Падает с босса. Зацепка на треснувшие двемерские валы.

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

Это синие зацепки. Теперь посложнее - пошел фиолетовый цвет!

 

 

7. Истмарк, место под названием Мзулфт. Падает с любого двемерского НЕ босса - пауканы, сферы, центурионы. Зацепка - соединенные двемерские пластины.

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

8. Бангкорай, паблик данж "Колесо Разака". Зацепка дропается с двух боссов - центуриона в закутке у аллеи и двемерской сферы в зале. Остальные боссы зацепку не дают! Зацепка - косые двемерские щитки

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

9. Западный Скайрим, Черный предел, паблик данж. Любой босс, кроме того, что дает очко скиллов, может дать вам зацепку (именно ее я вытащил первой, грхм). Зацепка - скошенные двемерские панели

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

10. Гильдия бойцов, их база в двемерских руинах (попадаем унутрь через портал). Придется проходить гильдейскую линию квестов, щито поделать десу. Зато зацепку добыть легко - сверните к крафтовой станции (не той, что в конце, а та, которая сбоку) и поищите там кучку двемерских деталей. Зацепка на двемерский нагрудный щиток.

 

111111111.jpg?width=1220&height=677

 

 

11. Хладная гавань, мировой босс Земарек-тул. Постарайтесь нанести хотя бы пару ударов, там вечно тусит толпа. Зацепка - эбонитовые двемерские конечности.

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

Фиолетовые зацепки тоже кончились, пошла самая жара! Желтый цвет:

 

 

12. Краглорн, вылазка Мтарназ. Там ДВА босса - двемерский паук и здоровенная паучиха. Зацепку дают ОБА - помните, я говорил, что таких боссов два? Вот, это и есть второй. Зацепка - аж на эфирно-кварцевый тональный резонатор, хз чо это за ололо такое

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

13. Подземелье Волленфелл. Последний босс. Шанс. Терпите, никто не сказал, что все будет легко. Зацепка - двемерское кожаное седло.

 

14. Подземелье Пещера глубокой тени, вариант 1. Последний босс. Хорошо, что можно проходить нормал... Зацепка - двемерская ручка. Почему она желтая интересно?

 

15. Внезапно, пещера глубокой тени вариант два. Последний босс. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Зацепка - двемерские суставные лапищи. Как они мощны!

 

16. Краглорн, вылазка Рхардарк. Босс-центурион. Зацепка на большие этериевые линзы. Интересно, где малые...

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

17. Краглорн. Ркундзелфт, босс-паук. Зацепка - голова двемерского эбанитового волка. 

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

 

ВСЕ! Идите, копайте и собирайте. 

 

 

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
8. Бангкорай, паблик данж "Колесо Разака". Зацепка дропается с двух боссов - центуриона в закутке у аллеи и двемерской сферы в зале. Остальные боссы зацепку не дают! Зацепка - косые двемерские щитки

 

unknown.png?width=1204&height=677

 

Только что дропнулась с босса, который на мини-карте черным (не убит якобы).

Неправильно понял про "закуток и аллею" и поперся туда, сразу упала, с 1 раза.

--

Спасибо большое за подробный гайд - собрал за 1,5 дня волчка себе! Все данжи можно на нормале пробегать - падает. Запарили только вылазки.

 

Изменено пользователем Румс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@MrGlaideR,Спасибо, хоть можно соло выносить нонстопом. 

Еще вариант, становишься целенаправленно на этот данж в роли танка. Как правило пати находится мгновенно. Если за 10 секунд не нашлась, снимаешься с очереди и через секунд 5 становишься опять. У ЗОСов LFG группы глючат как всегда. Даже если от рандомов пользы не будет в плане дамага, то по крайней мере отвлекут на себя часть треша. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого - седло, последнюю зацепку выбил на 6 день. Могу добавить немаловажное замечание, необязательно фармить зацепки прокачанным археологом. Падают всем одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fyuri, Прокачка и наличие навыка археологии никак не влияет на нахождение зацепок. Все знают, что зацепки падают даже тем, у кого Греймура нету.

А вот то, что у зацепок есть срок годности 30 дней, многие забывают или не знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого - седло, последнюю зацепку выбил на 6 день. Могу добавить немаловажное замечание, необязательно фармить зацепки прокачанным археологом. Падают всем одинаково.

Вчера прошли Воленфел на ветеранке 3 раза (он выпадал на пледж). Шли втроем, а четвертого брали рандома. Мне зацепка пришла с 1 раза, другу со второго. А еще одному товарищу не пришла. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Огромное спасибо за гайд!) У меня больше всего проблем было в Мзулфте — часа 2 там ходила по кругу на самом глубоком уровне руин) Возможно, дело не в верхнем/нижнем уровне, а в том, что просто в другой день зашла и выбила за пару минут)

Выбила примерно в средней части Мзулфта — там после локации «Переход». Хотя, наверное, действительно можно выбить с мобов всех мест там, просто так уж сложилось у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...