Перейти к содержанию

Ассасин: обзор нового архетипа


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

4a39a8841dc109d0b0b8f802c10d8762.jpg

 

Скоро в LOST ARK появится новый архетип — Ассасин, в который входят два класса — Фурия и Клинок смерти. Ассасины — прекрасные и смертоносные представители расы дэронов. Благодаря своей невероятной ловкости они способны с молниеносной скоростью проводить серии разрушительных атак, сокрушая врагов и не оставляя им малейшего шанса на победу.

 

Дэроны появились во времена Второго Вторжения. Красная луна была уничтожена, но ее осколки осыпались на Акрасию, отравив мирные территории своим влиянием. Земли изменились, стали иными и населявшие их акрасийцы. Не демоны, но и уже не люди — дэроны начали свою борьбу за выживание.
Против новой расы, сочетающей в себе демоническую и человеческую сущность, оказался весь мир: дэронов истребляли, проклинали, выгоняли. Отщепенцы укрылись в Фейтоне и встали перед выбором: взять свою демоническую силу под контроль или поддаться ее влиянию. Приверженцы нашлись у обеих точек зрения: каждый выбрал свой путь и начал оттачивать мастерство управления демонической натурой.
Благодаря суровой дисциплине дэроны могут сдерживать воздействие Хаоса от осколков Красной луны. Так долгие тренировки и суровые земли воспитали сверхбыстрых воинов и хладнокровных убийц — идеальных ассасинов.
 
Фурия

 
Обучаясь искусству боя в Ордене Авеста, Фурия прекрасно овладела клинками халади. Она черпает силы из осколка Красной луны и не стремится сдерживать свою сущность. Накопив энергию Хаоса, Фурия перевоплощается в демона, несущего разрушение и уничтожающего все на своем пути.

 

 

Фурия — сильный персонаж в бою на ближних и средних дистанциях. Она использует быстрые и мощные атаки, но не может похвастаться навыками поддержки или хорошей броней. Грамотный расчет атак поможет компенсировать невысокую защищенность и стать первоклассным бойцом в мире LOST ARK, а также востребованным дамагером в группах.

 
В основе боя Фурии лежит перевоплощение. В обычной форме воительница применяет «Обычные умения» и навыки типа «Осколок хаоса». При накоплении энергии Хаоса у нее появляется возможность перевоплотиться в демона и задействовать дополнительные виды атак.

 

pasted-image-0.jpg

pasted-image-0-(1).jpg

 

В демонической форме Фурия не только меняет облик и использует специальные умения, но и добавляет себе максимальный объем здоровья, а также увеличивает скорость передвижения.

 

Демоническая форма

 

Screenshot_200527_164150.jpg

 

Как только накопленные силы иссякнут или Фурия самостоятельно перейдет в обычную форму, какое-то время воительница будет чувствовать Опустошение и не сможет набирать новую энергию.

 

pasted-image-0-(2).jpg

 

Боевая характеристика «Мастерство» влияет как на демоническую, так и на обычную сущность класса.

 
В бою Фурия использует три вида способностей.

  • Обычные умения. Атакует халади, делая пируэты, взмахи, рывки и накапливая при этом незначительную часть энергии Хаоса.
  • Умения «Осколок Хаоса». Производит мощные и молниеносные атаки, привлекая сущность демонов, нанося значительный урон. Они дают больше энергии Хаоса, чем обычные.
  • Демоническая форма. Превращается в яростного демона и получает ряд особых способностей. Такие умения нельзя изучить или улучшить, они доступны только в этом облике.

Как и остальные классы, Фурия имеет два вида уникальных способностей Пробуждения, которые доступны только в определенной форме: «Врата Хаоса» — в обычной и «Инфернальный шторм» — в демонической.

 

Screenshot_200527_163643.jpg

 

Клинок смерти

 

Клинок смерти — убийца, использующая кинжалы и меч. Один из самых подвижных и быстрых классов ближнего боя в игре, требующий хорошей реакции во время битвы. Ее цель — нанести максимальный урон и отступить, готовя новую волну ударов.

 

 

В отличие от Фурии Клинок смерти ориентирована только на ближний бой. Воительница сильна и перемещается невероятно быстро, но при этом не может похвастать дальностью атак или хорошей защитой. Данный персонаж подойдет поклонникам очень динамичного боя, больше похожего на смертоносный танец с клинками, чем на обычное сражение.

 
Механика класса рассчитана на игру из тыла врага: практически все умения наносят максимальный урон при атаке со спины. Благодаря скорости применения способностей и боевому трансу персонаж уверенно входит в тройку самых изнуряющих классов в игре.

 
В зависимости от анимации умений Клинок смерти будет использовать кинжалы или длинный меч. Во время атак персонаж сам переключается между оружием, дополнительных действий со стороны игрока здесь не требуется.

 

weapon.png

 

Боевой транс

 

При нанесении урона Клинок смерти заполняет сферы воли. Заполнив хотя бы одну целиком, вы сможете активировать боевой транс и получить бонусы:

  • скорость передвижения +10%;
  • скорость атаки +10/15/20%;
  • сила атаки +10/20/30%;
  • время восстановления умений -10/30/50%.

Чем больше сфер на момент активации, тем выше эффекты и тем дольше действие боевого транса.

 

Z_all.png

 

Эффект спадет автоматически после опустошения сфер либо при повторном нажатии клавиши активации Z. При досрочном завершении боевого транса автоматически применяется умение «Концентрация воли»: герой становится невосприимчивым к эффектам контроля, отбрасывает противника и наносит урон.

 

Screenshot_200527_164713.jpg

 

Характеристика Мастерство влияет непосредственно на эффекты боевого транса.

 
Клинок смерти, как и остальные классы, обладает двумя способностями Пробуждения — «Призрачные клинки» и «Сверхновая».

 

Screenshot_200527_16364.jpg

  

До встречи в мире LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...